О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:08]
Н
Нэльсон
УБРиР в одностороннем порядке изменил условия старых вкладов. Вместо ставки рефинансирования теперь платит 70%. А представитель банка говорит, что это якобы не так.
Ничего Банк не изменял. Я сходил в УБРиР и попросил распечатать мне договор из интернет-банка, где указано 100% от ключевой ставки. Специалисты в банке пояснили, что ничего не меняется по ранее заключенным договорам.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
Н
Нэльсон
Я уже исправил. У них просто криворукие программисты, которые не могут ни калькулятор на сайте настроить, ни верное отображение цифр в и-банке сделать
Возможно и так. Но, наверно не стоит сразу без подтверждения обвинять Банк, что он изменил условия в одностороннем порядке.
Вы человек адекватный, много интересного и полезного узнаю от Вас, но Ваша ненависть к УБРиРу переходит все границы.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 20:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
Н
Нэльсон
С некоторыми из вышеперечисленных вами пунктов сталкивался лично.
Банк не меняется к сожалению, какой смысл постоянно писать одно и тоже? Или вы думаете этим заставить их поменяться в лучшую сторону?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:07]
Л
Летевший на Марс
не ну это надо же какая подлость, открываешь вклад в валюте а тебе возвращают рублями, без твоего же поручения
гнилая репутация
Н
Нэльсон
Неквалифицированная фронт-зона
Не всегда и не везде, есть офисы с квалифицированными сотрудниками, например на Кузнецова 2, основной костяк сотрудников работает давно, люди опытные. Тоже самое могу сказать про Малышева 30.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
Н
Нэльсон
бегала к старшей, уточняла про это). Правда, это было в 2013 году. А в 2015 среднее время обслуживания человека в очереди было 40 мин
Время обслуживания это отдельная тема и большая проблема УБРиРа. Очень долго. Хотя, на этой неделе минут 10-15 и барышня уже вызывает.
Возможно, вам попался новый сотрудник, основной же костяк работает давно. Я по лицам вижу и иду к тем, кто работает давно))
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 09:36]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
Н
Нэльсон
У Вас есть возможность выбора? Ведь идешь к тому, к кому подошла очередь...
Почему ее нет то?
Если очередь подошла, пропустить человека после вас, он против точно не будет и дождаться нужного сотрудника.
А
Австралиец_S
Когда я последний раз был, было 6 клиентов на 3 операционистов. Стоял час
на мой взгляд виноваты не сотрудники, а клиенты по слагам читающие договор
Если очередь подошла,
пропустить человека после вас, он против точно не будет и дождаться нужного сотрудника.
+100
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
А
Австралиец_S
Да уж... Что приходится выносить клиентам УБРиРа. Можно только посочувствовать
Да уж...особенно на этом форуме
A
AlexeyBB
Не читать договор с банком особенно с убрир это вообще смерть. Поэтому и читают часами вчитываясь в мелкий шрифт
b
bkmz1
но Ваша ненависть к УБРиРу переходит все границы.
ВТБ24 и СКБ наверно даже немного ревнуют
A
AlexeyBB
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436826.html
Самый выгодный курс продажи евро оказывается в убрире.. :-):-):-):-) И будет таким до вечера..:-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 21:07]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 21:40]
Самый выгодный курс продажи евро оказывается в убрире.. :-):-):-):-) И будет таким до вечера..:-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 21:07]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 21:40]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:05]
A
AlexeyBB
Попутал... продажи евро... но все равно в Убрире..:-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:05]
A
AlexeyBB
Зато там компания интересная: СКБ, Убрир... :-):-):-) Рейтинг такой..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.