О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:23]
A
AlexeyBB
Карта с Кодиками
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:23]
D
Diving Instruktor
они еще где-то остались
а мне в 24-ке нравились, лотерея
В СКБ доведут до болей в животе, бесплатно
Вчера попытался восстановить пароль от Банка-на-диване в ГОЛОВНОМ офисе на Куйбышева 75. Думаете удачно? Ага, щас. Отправляют город Каменск-Уральский для восстановление пароля, потому что услуга интернет-сервиса была подключена в этом городе. То есть в ГОЛОВНОМ офисе банка не смогли провести такую наипростейшую операцию как восстановление пароля. Заключить новый договор на интернет-обслуживание тоже отказались, т.к. нужно сначала закрыть старый договор (в Каменске опять же).
Около года назад я уже обращался в их отделение на Свердлова 14, дак тогда без проблем могли сделать новый договор на интернет-сервис (в тот момент их не останавливало подключение данной услуги в Каменске), однако стоило это 500 рублей! Из принципа я отказался это делать в тот момент, а сейчас Банк-на-диване понадобился вновь.
Я заложник того, что у меня зарплатный проект в этом банке.
Накатал злобный отзыв о них на флампе и банки.ру
Тупой банк. +1 от меня в их "пользу" в этом антитопе.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:22]
j
jtsuken.
Несколько лет назад СКБ не могли выдать деньги со счета "из кассы" при утерянной карте. Ну то есть предложили мне два варианта - либо вы закрываете карточный счет насовсем и через 45 дней получаете деньги, либо платно перевыпускаете карту. И разумеется, нужно ехать было в то отделение, где карта
открывалась. Как сейчас с этим? :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:20]
э
эники-бэники
Нейва. Активы 5,2 млрд. Прибыль 75 млн. 1,44%
драть за обслуживание 1200 почти ничего не делая, вот и прибыль
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:19]
Н
Нэльсон
ВТБ-24. Активы 2,8 трлн. Убыток 6,9 млрд. минус 0,2%
Походу ВТБ24 один из крупных банков с большими убытками работает.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:19]
r
rzd_forever1976
Походу ВТБ24 один из крупных банков с большими убытками работает.
Даже не спасает то, что всю железную дорогу обокрали
D
D.P.
Закончился в субботу валютный вклад в пределах АСВ в ТРАСТе. В прошлый понедельник сделал заявку на выдачу на этот понедельник. Сегодня весь день потратил ожидая когда привезут деньги. Вечером с извинениями выдали. Самая долгая выдача из моего опыта, обычно 20-30 минут.
K
Kisa Alisa
И все-таки УБРиР худший. В марте понадобились срочно деньги, УБРиР в своей агрессивной рекламе обещал до 600 тысяч под 20% по паспорту и за 15 минут. Поскольку я их постоянная клиентка (все счета там) с 2009 года, решила, что 200 тысяч должны дать. Мне подтвердили 197 т. Но из них на 52 т. всучили
страховку. Как я ни просила без страховки – прямо заявили, что без нее денег не дадут. Да, и под 80% кредит мой был (вместо обещанных 20%). Я взяла только потому, что в «Уником Партнере» должны были через пару недель вернуть сбережения, конечно, 80% платить не собиралась. УП решил банкротиться и
денег не вернул. Я написала руководству УБРиР с просьбой смягчить условия кредита – отказ. Пожаловалась в Роспотребнадзор, они оштрафовали УБРиР на 100 тысяч за (как выяснилось) неоднократное нарушение ЗПП, те сразу расторгли страховку, но не все что положено мне вернули. А теперь на банки.ру я
вижу, что они таки продолжают упорно втюхивать всем страховки, пытаясь (как и в моем случае) назвать это «пакетом услуг». Мол, страховка-то у нас бесплатно, по доброте душевной, а платите вы за «пакет». А что в пакете? СМСки и интернет-банк. А скока стоят СМСки? – спросила я в свое время. А это мы
вам не скажем, у нас все вместе, «пакет». С трудом я раскопала на их сайте: СМСки стоят 480 рублей. Интернет-банк 70 руб (так он у меня и раньше был). Еще перевыпуск карты в случае потери 350 руб (т.е. берут за неоказанную услугу). Сложили 480+70+350, получили... 52 тысячи! В постановлении
Роспотребнадзора на 10 страниц накопали нарушений в моем кредитном договоре. А они продолжают делать все то же самое. Остановятся, наверное, только после отъема лицензии.
Недавно была на суде, где УБРиР пытался оспаривать то постановление Роспотребнадзора и увидела, что им хоть кол на голове теши - исправлять свои нарушения не собираются. А штафы и судебные процессы идут потоком...
Недавно была на суде, где УБРиР пытался оспаривать то постановление Роспотребнадзора и увидела, что им хоть кол на голове теши - исправлять свои нарушения не собираются. А штафы и судебные процессы идут потоком...
S
S<>M
Kisa Alisa уж больно похожа на жену\подругу жены 2igor
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:14]
K
Kisa Alisa
Забавно :-) Я тут на "банковских технологиях" совсем недавно, с завсегдатаями не знакома. Ник дурацкий еще с момента регистрации на е1 10 лет назад, но менять не хочу. Просто, видимо, у меня сюжет похожий, а банк действительно дерьмовый, пардон май френч. Это ж надо додуматься: с таким бывшелояльным
клиентом, как я, и так поступать :-)
У меня вот идейка зреет... сделать что-то вроде "клуба грамотных банковских клиентов". Сначала это может быть просто отдельная тема с набором алгоритмов поведения в конкретных ситуациях. Чтобы народ делился, как удалось успешно разрулить сложную ситуацию с банком, какие правовые основания. Обидно, что банки нас имеют, пользуясь юридической неграмотностью населения. Что скажете?
У меня вот идейка зреет... сделать что-то вроде "клуба грамотных банковских клиентов". Сначала это может быть просто отдельная тема с набором алгоритмов поведения в конкретных ситуациях. Чтобы народ делился, как удалось успешно разрулить сложную ситуацию с банком, какие правовые основания. Обидно, что банки нас имеют, пользуясь юридической неграмотностью населения. Что скажете?
P
PGV_100
Давно пора.Только если не превращать ее в обычное словоблудие.
S
S<>M
Что скажете?
Сварите лучше борщ, сходите в гости к сыну и полейте дерево.
K
Kisa Alisa
Решено, пойду открою тему. Борщ тоже сварю, попозжа :-)
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложился негативный опыт сотрудничества с нашим банком. Заключая договор по кредиту, вы были ознакомлены с его условиями. Пакет услуг к кредиту оформляется добровольно. Если его оформление не интересует, об этом можно сообщить специалисту в отделении и попросить оформить заявку на кредит без пакета услуг.
Если вам нужно проконсультироваться по какому-либо вопросу по вашему договору с банком — вы можете написать здесь в личные сообщения или на bank@ubrr.ru.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:14]
K
Kisa Alisa
Да слышали-слышали про "добровольно". И просила расторгнуть страховку 13 мая, 14 мая получила отказ. Прислать вам эти документы?
Еще раз повторю: ни один человек добровольно не будет платить 52 тысячи за непонятный паект, если его не вынудить.
S
S<>M
И просила расторгнуть страховку
чем вы думали, когда заключали договор страхования?
готовы заплатить за все, лишь бы бабло получить, а потом начинают плакать, что облапошили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.