О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА

УБРиР в качестве вкладонакопления (без операций) устраивает 3 год. СБЕР ничем не лучше(офисы только красивше), Альфа ваще атас-за просрочку в 100 рублей на 1 день телефон по 30 раз в день обрывают. СКБ -сельпо, просто сельпо.С рейтингом Игоря не согласен (частично).
18 / 1
Может мне просто с очередями УБРиРа везет-я рядом с отделнием живу....?
6 / 3
за 20 лет активного пользования банками как вкладчик остановился на работе с УБРиР и Кольцом Урала .
пытался лет 10 назад работать с СКБ , но вовремя одумался - имхо это самый нездоровый банк ЕКБ .

ЗЫ. в чем смысл поиска худших банков ? как и вообще всего худшего ?

из серии - я нашел самую худшую водку . для этого мне пришлось месяц пить практически сивуху ... но победитель определился лишь когда я вышел из 5-дневной комы . :-D
33 / 7
dc
От пользователя bk-71
из серии - я нашел самую худшую водку . для этого мне пришлось месяц пить практически сивуху ... но победитель определился лишь когда я вышел из 5-дневной комы .

Ждём рейтинга пейсателей и чайтателей форума!
13 / 3
Дисконнект©
От пользователя politruk1959
Лет 5-7 назад понадобилась мне банковская ячейка .Обратился в Альфу на Ленина 60(помещение Северной Казны) Достаточно быстро предоставили мне этот железный ящичек .Предлагали и кредиты , и депозиты и VIP-обслуживание.Господь миловал - не связывался . Одна у меня была просьба - напоминать о предстоящей оплате . Платить можно только за годовое обслуживание ! Звонили , напоминали , я платил . И тут началась война ( кризис ) эффективность банковских услуг упала ( посмотрите отчётность). Очередной звонок раздался в прошлую пятницу .Прихожу в понедельник - "С Вас 11749 рб штрафа за просрочку платежа" . При годовой стоимости аренды 4600 .На мой вопрос за какой период и почему не было звонка простой ответ : " С мая долг и следить должны сами ! Вы ведь с нами больше не будете работать ?" Конечно нет , сдаю ключи , а один потерялся . Ключи с эмблемой Северной Казны ." Угадайте , сколько Альфа ломит за ключик ? И как говорит сатирик Задорнов - " Тихо ! " 2542рб+НДС 457.63 . Итого 2999.63 коп ." У нас такие тарифы!" Что такое клиентоориентированность банка ? Нет, не слышали...Не смог найти на сайте банка систему менеджмента качества , но сколько много слов о том ,какие они хорошие. Приходя сегодня в банк, мы покупаем не только банковский продукт , но и услугу по продаже ( отсутствие очередей ,доброжелательное отношение сотрудников и т.д.)

тоесть вы просрочили платеж (поленились напоминалку в сотовый поставить), потеряли ключи. Но виноват все равно банк?

Да, тарифы в Альфе конские на многие вещи, но они открыты, только почитай. С 2010 года пользуюсь - ничего лишнего не насчитывали.
9 / 22
EvAngeLilly
убрир
От пользователя Австралиец_S
"кладёт" на пользователей
8 / 12
Летевший на Марс
От пользователя 2igor
Попробую создать. По комплексу услуг. Пока внесу 4 банка. Внесу любой другой, кто наберет 5 плюсов

полностью с Вами согласен. и главное ничего лишнего :hi:
6 / 11
minin_cuzma1612
Меня давно интересует вопрос.
Почему банки, которые вроде бы являются модными, клиентоориентированными с суперскими ибанками. Типа северной казны, банка24, пробизнесбанк и группа лайф - короче почему они сыпятся. почему неустойчивы.
Что виной - чрезмерная забота о клиентах? И поэтому когда клиенты побежали в севказне и она клиентоориетированно всем деньги отдала то рухнула?
Или клиентоориетированно в точке не отказывали в услугах обналичникам и потому цб забрал лицензию?

А всякие - не будем говорить плохие банки, скажем неидеальные ,типа альфы убрира и прочие - выживают при бедах и остаются после кризисов. И вкладчикам не надо получать свои вклады через АСВ, а юр.лицам выкруживать свои деньги через суд и так далее.

Почему так? И, главное, как выбирать банк? Где тебя оближут с ног до головы, но не смогут сохранить твой 2 миллионный вклад? Или обыкновенный?
20 / 3
От пользователя Дисконнект©
тоесть вы просрочили платеж (поленились напоминалку в сотовый поставить), потеряли ключи. Но виноват все равно банк?


ага, пользователе они такие, во всем банк виноват, но только не я любимый :-D

вот и считайте после этого рейтинги, необъективно получается. :-)
10 / 8
Летевший на Марс
От пользователя minin_cuzma1612
Или клиентоориетированно в точке не отказывали в услугах обналичникам и потому цб забрал лицензию?

эти гады есть и в самом из самых, формально и его закрыть надо, завтра же. до?
0 / 4
От пользователя 2igor
Внесу любой банк, набравший 5 плюсов. Подчеркну. Плюс в данной теме - не одобрение недобанка. А одобрение включения его в антитоп


Игорь 5 плюсов любой банк наберет, клиентов много у каждого банка, мультиклиентов то же, у меня в 6 банках счета и каждым в какой- то степени я недоволен, но есть и плюсы у этих банков или бы я не держал там счета.
Измени критерии оценки и тема адекватной станет, а пока театр "Игоря".
20 / 1
[Сообщение удалено создателем темы 18.10.2015 19:48]
2 / 10
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:37]
11 / 2
[Сообщение удалено создателем темы 18.10.2015 19:42]
0 / 6
АВ: [А][Вэ]
Напишу про Меткомбанк, так, для порядку =)
Набережную на Малышева 56 перекрыли, ходить неудобно. Московская 225/4 работает до 17-30, тоже сiльпо.
4 / 2
Mephis†°
:-) у каждого банка свои особенности, и если хотите быть в профите, то приспосабливайтесь к условиям банка.

Идеальных решений сейчас нет и не будет. Не забываем, у банков главная задача получить прибыль.

Удачи :-) :super:
11 / 1
Mephis†°
От пользователя bk-71
ЗЫ. в чем смысл поиска худших банков ? как и вообще всего худшего ?

из серии - я нашел самую худшую водку . для этого мне пришлось месяц пить практически сивуху ... но победитель определился лишь когда я вышел из 5-дневной комы .

:-)

Тут согласен. Мотивация непонятна.


Также можно и авиакомпании обсудить. еще недавно Трансаэро летала, покоряла новые вершины, все были довольны, а теперь? - на дне лежит! 8(
5 / 3
Dimik1978
а мне интересно, совпадет ли топ самых худших банков с моим личным топом
От пользователя Mephis†°
еще недавно Трансаэро летала, покоряла новые вершины, все были довольны,

никогда не летал, но из тех что летал САМОЙ ХУДШЕЙ был Ютейр, с полупустыми баками на попутном ветре с невыгруженным клозетом..........больше ими не летаю, самой лучшей - Этихад
1 / 2
Mephis†°
От пользователя Dimik1978
а мне интересно, совпадет ли топ самых худших банков с моим личным топом


согласен. Тема создана, но, любые негативные/позитивные отзывы в теме надо каким-либо образом обосновывать и подтверждать. А так просто, сказать не очень банк - ниочем.


Мне вот ВТБ как банк очень даже симпатичен, услуги которыми пользовался - были всегда понятны. Альфой не пользовался - не было в ней того, что меня бы привлекло.

МТС тоже остался в стороне - было желание какую то карту год назад открыть - не не вышло, не решил, ибо полно было карт таких.

С СКБ и УБриР не было никаких контактов. Нечего сказать.


Недавно для себя открыл интересные цены на валюту в Бин банке) целый день курс меняют с учетом данных по биржевым сводкам.
3 / 0
Dimik1978
От пользователя Mephis†°
Недавно для себя открыл интересные цены на валюту в Бин банке) целый день курс меняют с учетом данных по биржевым сводкам.

посмотрите на курсы нейва банк, думаю удивитесь больше.............на настоящий момент:
БИНБАНК 60,10 - 63,10
НЕЙВАБАНК 61 - 62, чувствуете разницу...........в торговое время при низкой волатильности спред снижается до 35 копеек
2 / 1
льDINIK®
с 2008 пользую альфу, ни разу проблем не было ни в рф, ни в загранице, иногда очереди на малышева бесят, но они везде есть, да и постоять 1 раз в год 15 минут не страшно, банкоматов море, все вопосы решаются дистанционно, дозвон до маринок за пол минуты ваще красота (нюанс в том, что нужно звонить с привязанного телефона) ну и куча всяких иных плюшек для меня . тарифы высокие, да, но я ни разу с 2008 года не платил за обслуживание пакетов, только за выпуск карты с пайпасом 149 рублей заплатил 2 года назад. так что без конкретных аргументов рейтинг - фуфло
От пользователя politruk1959

вы же сами виноваты, не следите за датой платежа, теряете имущество банка, а виноват банк :-D
10 / 6
Поджог Сараев
В этот список надо включить только СКБ, все остальные очень спорно.
А так то да, все клиента ориентированные банки канули в Лету: Казна, Точка, Связной. Остался только Нейва-банк.
2 / 2
Dimik1978
От пользователя льDINIK®
банкоматов море

прям и море :lol: :lol: :lol: если в вашем ареале обитания их море, то нам лапшу на уши не вешайте...............единственный банк у которого их действительно море, это Сбер
От пользователя льDINIK®
ни разу проблем не было ни в рф, ни в загранице


От пользователя льDINIK®
все вопосы решаются дистанционно, дозвон до маринок за пол минуты ваще красота

как-то странно все звучит, нет проблем но вы знаете что в контактцентре работают Маринки (имя нарицательное) и дозваниваетесь за полминуты...........у меня не было проблем со Связным банком, нейвой и я понятия не имею кто у них сидит и сколько дозвон
От пользователя льDINIK®
тарифы высокие, да, но я ни разу с 2008 года не платил за обслуживание пакетов

дык тоже противоречивое заявление, и если заикаетесь о своей исключительности, то будьте добры об этом рассказать нам простым смертным ....как нам получить все эти плюшки забесплатно в таком замечательном банке
От пользователя льDINIK®
вы же сами виноваты, не следите за датой платежа, теряете имущество банка, а виноват банк

дйствительно смешно но над вами :lol: :lol: :lol: :lol: Напомню вам, что эта тема связана с клиентоориентированность банков по отношению к клиентам и ни в коем случае не направлена на определение вины какой-либо из сторон

ЗЫ а если серъезно, то про отсутствие проблем в альфе с 2008 года, мне рассказывать не надо............кривое ПО чудило по страшному, то деньги вместо кредитного счета на дебетовый зачислит и выдаст чек с вопросами, а Маринки в залах говорили в вашем стиле "сам дурак", то карту зажует, то деньги не выдаст...............на эту тему была обширная тема в 2008-2010 годах, именно с того времени я обхожу этот банк стороной как физическое лицо, как юридическое лицо закончили сотрудничать еще быстрее, и совсем недавно, так что петь дифирамбы про Альфу не надо
4 / 10
льDINIK®
От пользователя Dimik1978
прям и море если в вашем ареале обитания их море, то нам лапшу на уши не вешайте.

может это вы где то в тайге не? так лапшу то не снимайте, холодно будет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в радиусе 1 км банкомат есть почти всегда, так что врете


От пользователя Dimik1978
как-то странно все звучит, нет проблем но вы знаете что в контактцентре работают Маринки (имя нарицательное) и дозваниваетесь за полминуты...........у меня не было проблем со Связным банком, нейвой и я понятия не имею кто у них сидит и сколько дозвон

для звонков в контактцентр много может быть поводов, не только проблемы, например сменить счет карты , не всегда есть доступ к инету, чтоб сделать самостоятельно, и кто вам сказал. что я туда звоню постоянно, придумывать не нужно
От пользователя Dimik1978
дык тоже противоречивое заявление, и если заикаетесь о своей исключительности, то будьте добры об этом рассказать нам простым смертным ....как нам получить все эти плюшки забесплатно в таком замечательном банке

я вам не рассказываю о своей исключительности, я вам не ваш обама.тем более, не говорю. что банк исключительный, была порблема, вспомнил, сначала пользовался одним отделением, и карты в него приходили, теперь другим, а карты доставляли в старое, вот и приходилось звонить, чтоб привезли в нужное мне отделение, т.к. при окончании срока действия карта автоматом выпускается. а чтобы пользоваться плюшками, почитайте тарифы, если не умеете, то ваши проблемы.
От пользователя Dimik1978
дйствительно смешно но над вами Напомню вам, что эта тема связана с клиентоориентированность банков по отношению к клиентам и ни в коем случае не направлена на определение вины какой-либо из сторон

ЗЫ а если серъезно, то про отсутствие проблем в альфе с 2008 года, мне рассказывать не надо............кривое ПО чудило по страшному, то деньги вместо кредитного счета на дебетовый зачислит и выдаст чек с вопросами, а Маринки в залах говорили в вашем стиле "сам дурак", то карту зажует, то деньги не выдаст...............на эту тему была обширная тема в 2008-2010 годах, именно с того времени я обхожу этот банк стороной как физическое лицо, как юридическое лицо закончили сотрудничать еще быстрее, и совсем недавно, так что петь дифирамбы про Альфу не надо


так идите лесом , кто вас заставляет в альфу то идти? тема связана с клиентоориентированностю, так вот я высказал свое мнение, как клиент, а вы придумываете и лжете. все что было написано выше моего поста не имело ни одного аргумента. то что написали вы, возможно и имело место быть, но у меня нет кредитов, поэтому у меня всегда в альфе все ок :-p

что касается забытой оплаты ячйеки, ну пени то могли бы и простить конечно, хотя с чего бы, за жкх и кредиты пени не прощают вроде. а ключ потерянный еще не дорого обошелся, в точке давали 1 ключ, при потере которого штраф был тоже каким то не реальным, сейчас не вспомню сколько, но в убрире был раз в 10 меньше, но это в 2009 году



[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:55]
6 / 4
Dimik1978
От пользователя льDINIK®
может это вы где то в тайге не? так лапшу то не снимайте, холодно будет

лично я передвигаюсь по стране, а не хожу одними и теми же тропами в пределах одного городского округа, так что ваше море в одной луже умещается :lol: :lol: :lol:
0 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.