Судебная история СКБ-банка
А
АришаР
Добрый вечер! После сегодняшнего 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг. Но любому
терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие клиентоориентированность, также им просто неведомы правила хорошего банковского тона, да и обмануть клиента, ввести в заблуждение, это считается нормой и практикуется.
В декабре 2014г. проводила стандартную операцию по вкладу "Пенсионный": открывала новый вклад и делала расходную операцию до неснижаемого остатка 1000 рублей по старому договору. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договор. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договора, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений было подписано заявление, договор закрыт с потерей процентов для меня.
После этого банк на все претензии отвечал: вы поставили подпись, значит согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новый вклад и хотели ещё получить проценты по-старому? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам.
В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён моральный вред. Но банк подал апелляцию. На второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина.
А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:19]
В декабре 2014г. проводила стандартную операцию по вкладу "Пенсионный": открывала новый вклад и делала расходную операцию до неснижаемого остатка 1000 рублей по старому договору. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договор. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договора, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений было подписано заявление, договор закрыт с потерей процентов для меня.
После этого банк на все претензии отвечал: вы поставили подпись, значит согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новый вклад и хотели ещё получить проценты по-старому? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам.
В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён моральный вред. Но банк подал апелляцию. На второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина.
А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:19]
Д
Девушка из деревни
уд то что решил?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:10]
D
Dimik1978
дык нафига вы кактус то едите, я всеглда старался обходить данный банк стороной...........а после патриота тем более
Д
Девушка из деревни
ойда... МТС, который Вы постоянно рекламируете, еще хуже)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:10]
i
if
самый колхозный банк не изменяет своим традициям
А
АришаР
Районный суд отменил решение мирового суда, которое было в мою пользу. Встал на сторону банка, то есть в удовлетворении моих требований к Банку отказал.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
У них до сих пор можно обслуживаться только в одном отделении? И в другом Вам денег не выдадут.
Именно так. Когда то у меня была зарплатная карта скб, как же намучалась с ними. Причем отделение банка было на шаумяна, а жила я рядом с щорса, но ни в какую на щорса не хотели обслуживать, приходилось ездить на шаумяна.
В
Василич2016
Подписанное расторжение сложно оспорить. Суд правильно занял формальную позицию-есть подпись, значит согласны, в чём вопросы?
То что в СКБ козлы работают и обманщики-да. Но вы-то почему повелись на увещевания кохозницы скбшной (кстати допускаю, оператор сама не отражала, что клиент теряет деньги)? У вклада простые условия как 2х2, неснижаемый остаток, вся ответственность у нас в стране - на вкладчике. Доказать, что вам что-то кто-то навязял ой как сложно.
Посему- вам сочуствуем, но будьте бдительнее.
То что в СКБ козлы работают и обманщики-да. Но вы-то почему повелись на увещевания кохозницы скбшной (кстати допускаю, оператор сама не отражала, что клиент теряет деньги)? У вклада простые условия как 2х2, неснижаемый остаток, вся ответственность у нас в стране - на вкладчике. Доказать, что вам что-то кто-то навязял ой как сложно.
Посему- вам сочуствуем, но будьте бдительнее.
D
Dangerous cat in Bangkok
автор ССЗБ.
СКБ -
СКБ -
обманщики-
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
k
kisa12
у СКБ нет НИ ОДНОГО плюса. Если есть - назовите
Как ни странно - стабильность. Все кризисы они пережили и деньги исправно выдавали клиентам.
не пойму в чём моя вина
Автор, ваша вина в том, что вы, зная условия вклада, все же закрыли его. Там же ваша подпись стоит, или сотрудники СКБ ее подделали?
В чем заключался ваш иск к банку? Так то, единственное, что вы можете им предъявить - это намеренное введение в заблуждение.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
А
АришаР
Спасибо за совет, конечно, сейчас бдительность на высшем уровне, но ведь уполномоченный сотрудник, находящийся при исполнении должностных обязанностей, всегда вызывает доверие. Более того, это же профессионал и всегда есть соблазн усомниться в своём понимании сути вопроса и поверить, что банк с
тобой сотрудничает в рамках делового этикета и принцип "не навреди" будет соблюдён. Подпись можно получить разными путями. В моём случае это был обманный путь.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
А
АришаР
Именно это и предъявили: введение в заблуждение и, как следствие, попросили вернуть потерянные проценты. Более того, сначала вопрос пытались решить в досудебном порядке, но когда между банком и клиентом стена, то решить что-то сложно.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
В
Василич2016
уполномоченный сотрудник, находящийся при исполнении должностных обязанностей, всегда вызывает доверие. Более того, это же профессионал
Ну сидит девочка, из Богдановича приехала, курсы бухгалтера 2 мес. и в банк на 20 тыс. Они такие же "профессионалы" как я в балете. А вот потом когда скандал подняли, уже подключились более опытные юристы, и может этой девочке даже выговор впаяли или уволили. Не думаю, что в скб умысел навязывать клиентам расторжение договоров, судебные издержки лишние зачем им, плюс репутация (!да-да как не смешно звучит). Так что вы столкнулись с тупизмом просто и поверили.
S
STEREOSCOPE
Цена вопроса какая?
ps Так вот за эти "небольшие" деньги вы получили прекрасный опыт. А вообще у нас в стране расхолаживаться нельзя ни на секунду, не в магазине, не в банке, не на улице, не дома
ps Так вот за эти "небольшие" деньги вы получили прекрасный опыт. А вообще у нас в стране расхолаживаться нельзя ни на секунду, не в магазине, не в банке, не на улице, не дома
k
kzv
а у СКБ нет НИ ОДНОГО плюса. Если есть - назовите
Цифр не знаю, но по ощущениям сеть банкоматов почти как у сбера. За екадом альтернатива в качестве зарплатной только сбер, а лет 10 назад без альтернатив было...
Хочу спросить тех, кто пользуется СКБ. У них до сих пор можно обслуживаться только в одном отделении? И в другом Вам денег не выдадут.
Закидывал наличку на карту в разных отделениях всегда без вопросов.
За 15 лет ни разу не возникало необходимости получать деньги через кассу. А нафига, если рядом с кассой банкомат стоит?
ЗЫ Буквально вчера я наконец окончательно дозрел до перевода зарплаты на карту сбера. После ввода в действие 3д-секьюре, без смс-информирования карта СКБ стала окончательно неинтересна.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
C
Chief
Если сразу не признали, что ввели в заблуждение и нет доказательств, что:
Да еще и свидетелей нет, то перспективы судебного решения в пользу истца нет.
А вот попасть на возмещение судебных издержек банка (оплатить зарплату этих представителей банка в суде) - запросто можно.
Не каждого "урода" можно засудить. Чаще наоборот происходит. Желаю Вам не пострадать от них еще больше. Надо смотреть на пару шагов вперед и прогнозировать ситуацию. Если не хватает опыта - проконсультироваться у знающих людей.
PS
А если попытаетесь испортить им репутацию (хотя, что там портить?!), - тут на форуме писать или того хуже - прессу подключите, могут и за "клевету" начать преследовать. Тогда сумма иска может быть совсем печальной...
специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договора,
Да еще и свидетелей нет, то перспективы судебного решения в пользу истца нет.
А вот попасть на возмещение судебных издержек банка (оплатить зарплату этих представителей банка в суде) - запросто можно.
Не каждого "урода" можно засудить. Чаще наоборот происходит. Желаю Вам не пострадать от них еще больше. Надо смотреть на пару шагов вперед и прогнозировать ситуацию. Если не хватает опыта - проконсультироваться у знающих людей.
PS
А если попытаетесь испортить им репутацию (хотя, что там портить?!), - тут на форуме писать или того хуже - прессу подключите, могут и за "клевету" начать преследовать. Тогда сумма иска может быть совсем печальной...
d
dima128@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2016 01:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.