Б24, первый жестокий негатив!
г
гетлост
Последние 3 года было всё отлично, а сейчас стало ужасно , имеется ввиду работа операционистов.
1 марта приходит инкассо от электросетей, платёж не проводиться потому что у электросетей изменились реквизиты и с нашей стороны необходимо письмо для банка, но оператор Денина почемуто не звонит, хотя её предшественнится Барамыгина чуть-что сразу мне или бухгалтеру сообщала - за что ей особый респект.
В результате вырубили электричество на два дня.
Потом 5 марта налоговая арестовала счёт (как в последствии выяснилось по ошибке), оператор Денина опять молчала как партизан, 8-го марта лишь за полчаса переговоров по телефону удалось выяснить что значит слово "у вас блокада" :-) , вот так трудно ведь сказать - у вас арестован счёт по акту №.... всвязи с не предоставлением декларации...
Такие подозрения что это только начало...
Что , умеющие думать сотрудники стали увольняться?
1 марта приходит инкассо от электросетей, платёж не проводиться потому что у электросетей изменились реквизиты и с нашей стороны необходимо письмо для банка, но оператор Денина почемуто не звонит, хотя её предшественнится Барамыгина чуть-что сразу мне или бухгалтеру сообщала - за что ей особый респект.
В результате вырубили электричество на два дня.
Потом 5 марта налоговая арестовала счёт (как в последствии выяснилось по ошибке), оператор Денина опять молчала как партизан, 8-го марта лишь за полчаса переговоров по телефону удалось выяснить что значит слово "у вас блокада" :-) , вот так трудно ведь сказать - у вас арестован счёт по акту №.... всвязи с не предоставлением декларации...
Такие подозрения что это только начало...
Что , умеющие думать сотрудники стали увольняться?
E
EvAngeLilly
Барамыгина
Адекватная девушка. тоже всегда четко срабатывала, предупреждала...
С
Стюша
Вы хотели сказать "блокировка"...
у вас блокада"
г
гетлост
Вы хотели сказать "блокировка"...
Нет, именно "блокада"
U
7618
блин, ниче не могу написать про операционисток в 24.ру.
практически не встречался с данным видом сотрудников, все дистанционно.
будем ждать ответов из точки.
T
Toyo
Посмотрел, зафиксил, разберемся
A
Annael
Тоже негатив по поводу работы банка. Все телефоны банка переведены на колцентр, в котором специалисты не могут решить ничего, платёж через интернет банк не проходит уже третий час, приходится сидеть и тратить рабочее время на выяснение, когда уже вопрос решится. Есть желание просто взять и забрать
деньги, и закрыть счёт.
U
7618
Тоже негатив по поводу работы банка. Все телефоны банка переведены на колцентр, в котором специалисты не могут решить ничего, .
странно, но у меня есть внутренние телефоны сотрудников.
набираешь *9441 и вуаля - попал на нужного человека
Что я делаю не так?
зы. спросите внутренний телефон нужного человека у этого человека и в следующий раз не будете общаться через колл-центр
платёж через интернет банк не проходит уже третий час, приходится сидеть и
тратить рабочее время на выяснение, когда уже вопрос решится
бюджетный платеж?
у меня бюджетные платежи долго отправляются - видимо все вручную, с проверкой введенных данных (чтобы потом не бегать и уточнить)
зы. Столкнулся в казне с засадой по статусу "оплачен". статус "оплачен" в казне ничего не значит - деньги на внешние платежи не ушли, а висят на коррсчетах.
A
Annael
у меня бюджетные платежи долго отправляются - видимо все вручную, с проверкой введенных данных (чтобы потом не бегать и уточнить)
Не бюджетный платёж, а оплата мобильного инета, всегда до этого оплата проходила мгновенно.
У нас приняли уже три заявки, всё ещё ничего не сделано.
Телефон банка не дают, так что как вы дозвонились не понятно.
Операционист из колцентра не может сам дозвониться до банка. Их просто никого нет на месте. Начальник группы Виноградов А.С. вообще не захотел с нами разговаривать. А проблемы сказали устранят тв течении дня, хотя платёж был нужен мгновенный.
Просто супер сервис......
Я уже просто смотрю инфу по другим банкам - достали.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 12:14]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 12:17]
A
~ASV~
2 Аnnael
Скорее всего Вас просто неверно проконсультировали.
Сегодня возникли проблемы на стороне е-порта(посредник через которого банк отправляет платежи операторам сотовой связи).
Сообщения СП e-port - инцидент 260307-02
Технические проблемы на стороне Организатора Системы
--------------------------------------------------------------------------------
В связи с техническими проблемами на стороне Организатора Системы возможны задержки при проведении платежей. Время восстановления работы сервисов в штатном режиме неизвестно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В такой ситуации банк ничем помочь не может, т.к. проблемы на стороне другой организации.
Для предупреждения клиентов при совершении моментальных платежей в интернет-банке выводится объявление о возможных проблемах(когда они есть).
Скорее всего Вас просто неверно проконсультировали.
Сегодня возникли проблемы на стороне е-порта(посредник через которого банк отправляет платежи операторам сотовой связи).
Сообщения СП e-port - инцидент 260307-02
Технические проблемы на стороне Организатора Системы
--------------------------------------------------------------------------------
В связи с техническими проблемами на стороне Организатора Системы возможны задержки при проведении платежей. Время восстановления работы сервисов в штатном режиме неизвестно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В такой ситуации банк ничем помочь не может, т.к. проблемы на стороне другой организации.
Для предупреждения клиентов при совершении моментальных платежей в интернет-банке выводится объявление о возможных проблемах(когда они есть).
A
Annael
Скорее всего Вас просто неверно проконсультировали.
Сегодня возникли проблемы на стороне е-порта(посредник через которого банк отправляет платежи операторам сотовой связи).
Сообщения СП e-port - инцидент 260307-02
Технические проблемы на стороне Организатора Системы
--------------------------------------------------------------------------------
В связи с техническими проблемами на стороне Организатора Системы возможны задержки при проведении платежей. Время восстановления работы сервисов в штатном режиме неизвестно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В такой ситуации банк ничем помочь не может, т.к. проблемы на стороне другой организации.
Для предупреждения клиентов при совершении моментальных платежей в интернет-банке выводится объявление о возможных проблемах(когда они есть).
Даже в этой ситуации, Вы могли сообщить о проблемах сразу, а не мурыжить нас 4 часа, отправляя от одного человека к другому. Вызывая тем самым вопросы, о том что вообще происходит с банком.
К тому же, считаю - невозможность связаться с сотрудниками банка - лишним раздражающим поводом, не повышающим ваш имидж и рейтинг доверия к вам.
Мы с мужем для себя все нужные выводы сделали. Как всегда у на с в России - начинали за здравие .....
г
гетлост
Мой вопрос вроде порешали, думаю больше таких проблем не будет и от б24 будет только позитив.
н
ной
Раньше б24 был молодым прогрессивным банком. Хорошие ЗП система качества и т.д. Сейчас превратился в такую же бюрократическую махину как какие-нибудь УБРиР и Казна (бардак, высокая ротация кадров), отсюда и качество стало аналогичным. По всей видимости от нашего дурацкого менталитета никакая система
качества не спасет.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:47]
s
sergan75
Нет позитива без негатива!
Не очень приятная вещь с 24.ру, причем подрывающая веру в эту самую разрекламированную круглосуточность и открытость.
Задал 29.03.2007 банку вопрос на email, указанный на его сайте. В ответ тишина. Можно уточнить вопрос в офисе, но тогда к чему разговоры о высокотехнологичности и клиентоориентированности. Но это ладно, переживу.
Далее. Супруга открыла интернет-счет. На этот счет ожидалось поступление средств. Вчера решили проверить наличие денег. В ответ интернет-банк сообщил, что отсутствует карта доступа с одноразовыми паролями, хотя она была в наличии - получена при открытии счета. Надежды на ответ по электронной почте не было, воспользовались телефоном. Круглосуточный банк ответил, что помочь не может, но голосом оператора пообещал, что завтра (т.е. сегодня) в рабочее время супруге перезвонят по телефону (номер оставили) и все решат. День прошел. Вечером решили опять спросить по удобному телефону из двоек. Ответ повторил вчерашний почти дословно. Т.е. вопрос решен быть не может, вам перезвонят....
Так что если круглосуточность заключается только в 2-3 операциях в виде взноса, получения кэша, то таким можно провозгласить любой банк, имеющий банкомат с функциями приема-выдачи нала. Ибо даже получить квалифицированную консультацию в нерабочее время весьма проблематично.
Не очень приятная вещь с 24.ру, причем подрывающая веру в эту самую разрекламированную круглосуточность и открытость.
Задал 29.03.2007 банку вопрос на email, указанный на его сайте. В ответ тишина. Можно уточнить вопрос в офисе, но тогда к чему разговоры о высокотехнологичности и клиентоориентированности. Но это ладно, переживу.
Далее. Супруга открыла интернет-счет. На этот счет ожидалось поступление средств. Вчера решили проверить наличие денег. В ответ интернет-банк сообщил, что отсутствует карта доступа с одноразовыми паролями, хотя она была в наличии - получена при открытии счета. Надежды на ответ по электронной почте не было, воспользовались телефоном. Круглосуточный банк ответил, что помочь не может, но голосом оператора пообещал, что завтра (т.е. сегодня) в рабочее время супруге перезвонят по телефону (номер оставили) и все решат. День прошел. Вечером решили опять спросить по удобному телефону из двоек. Ответ повторил вчерашний почти дословно. Т.е. вопрос решен быть не может, вам перезвонят....
Так что если круглосуточность заключается только в 2-3 операциях в виде взноса, получения кэша, то таким можно провозгласить любой банк, имеющий банкомат с функциями приема-выдачи нала. Ибо даже получить квалифицированную консультацию в нерабочее время весьма проблематично.
н
ной
Была аналогичная ситуация. Несколько недель назад не мог войти в инет-банк, писало что неправильный пароль. Написал вопрос по емайлу, так ответ про сбой в системе пришел через несколько дней. Вообще такое ощущение что все заявления об иновационном банке с технологиями и т.д. лишь слова. В реальности
все выглядит иначе. Система повидимому построена на непонятном оборудовании и написана непонятно как. Считаю простой полдня для одной из важнейших подсистем (интернет-банк) "технологичного" банка это позор. О каком качестве может идти речь.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:47]
н
ной
Кстати сегодня с утра ибанк подвисает. Каждую страницу по пять минут открывает. В итоге пришло к такому
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /ibank/www/bSite/local_ibank/man/_transaction_history.pht... on line 214
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /ibank/www/bSite/local_ibank/man/_transaction_history.pht... on line 214
T
Toyo
Fatal error: Call to a member function on a non-object in /ibank/www/bSite/local_ibank/man/_transaction_history.pht... on line 214
есть проблема, починили, пробуйте зайти
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2007 12:00]
N
Neo™
есть проблема, починили, пробуйте зайти
Ой, похоже, кто-то инциднты c severity 1+ разгребает... :-)
S
SM35™
Попробовал только что зайти в И-Банк, загрузка 5 мин. Потом проверка ключа ещё 5, IDSL-канал. В итоге загружается, но это не работа, по-моему, а так, поиграться. Печально всё как-то на это смотреть.
f
fred43
Являюсь частным клиентом банка около 2 лет. Впечатления были положительные. Но вот захотелось завести карту с льготным периодом погашения. Кредит в, принципе не нужен, но грядет ремонт дома - деньги могут понадобиться срочно, но не на долго. В этом деле все не предусмотришь.
О себе - 46 лет, директор и хозяин фирмы со штатом почти 30 человек.
Так вот, заполняя анкету в банке, постарался ответить на все вопросы максимально реально (даже на вопросы о суммах отчилений на налоги). Но есть один минус - прописка в Алапаевске, хотя в Е-бурге есть своя квартира.
Через 2 недели молчания банка, заехал узнать как дела обстоят. Оказалось отказали (и даже не сообщили об этом).
Но прикол не в этом.
Мой сын - 26 лет, трудовая лежит у меня, сам он в вольном полете, имея прописку в той самой моей квартире, был в банке, написал все от балды, и получил карту.
Вопрос - по какому критерию происходит отбор? Не ужели только прописка все решает?
Обижаться, конечно, глупо, но осадок остался. А с ним и мысли о смене банка.
О себе - 46 лет, директор и хозяин фирмы со штатом почти 30 человек.
Так вот, заполняя анкету в банке, постарался ответить на все вопросы максимально реально (даже на вопросы о суммах отчилений на налоги). Но есть один минус - прописка в Алапаевске, хотя в Е-бурге есть своя квартира.
Через 2 недели молчания банка, заехал узнать как дела обстоят. Оказалось отказали (и даже не сообщили об этом).
Но прикол не в этом.
Мой сын - 26 лет, трудовая лежит у меня, сам он в вольном полете, имея прописку в той самой моей квартире, был в банке, написал все от балды, и получил карту.
Вопрос - по какому критерию происходит отбор? Не ужели только прописка все решает?
Обижаться, конечно, глупо, но осадок остался. А с ним и мысли о смене банка.
U
7618
Вопрос - по какому критерию происходит отбор? Не ужели только прописка все решает?
ответ уже в другой теме был.
по статистике кредитных кладбищ самые главные невозвратчики - это директора фирм
A
Astron
Б24 тут не оригинален, Tigor еще год или больше назад жаловался почти слово в слово на Северную Казну. Правда, после жалобы карту ему дали :-)
ага,очень похоже выглядело всё с СК:-)
Кстати,в апреле истекает срок жизни Голда от Б24..вот думаю:
1) попросить карту с грейсом
2) пользоваться картой от Ск,которая ещё до 2008 года будет жива
3) взять карту с грейсом от Райффа(они предлагают сами),но вот их офф-лайновый Райфф-коннект несколько устарел..
Но вот стиль работы банка стал сильно обюрокрачиваться и ощущение,что банк поворачивается к клиентам задом-приходит часто.Последний пример:контрагенты не указали в платеже форму собственности(ООО),платеж попал не невыясненные-по копии платежки сразу увидели косяк,связались с Б24,где узнали,что зачисление будет после получения факса от банка-плательщика( УБРиР).Факс был отправлен тут же.Прошла неделя.Деньги не зачислены.По прямому телефону поймать операционистку удается в 1 случае из 10.Вывод?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 11:03]
Кстати,в апреле истекает срок жизни Голда от Б24..вот думаю:
1) попросить карту с грейсом
2) пользоваться картой от Ск,которая ещё до 2008 года будет жива
3) взять карту с грейсом от Райффа(они предлагают сами),но вот их офф-лайновый Райфф-коннект несколько устарел..
Но вот стиль работы банка стал сильно обюрокрачиваться и ощущение,что банк поворачивается к клиентам задом-приходит часто.Последний пример:контрагенты не указали в платеже форму собственности(ООО),платеж попал не невыясненные-по копии платежки сразу увидели косяк,связались с Б24,где узнали,что зачисление будет после получения факса от банка-плательщика( УБРиР).Факс был отправлен тут же.Прошла неделя.Деньги не зачислены.По прямому телефону поймать операционистку удается в 1 случае из 10.Вывод?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 11:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.