Что происходит в Уралприватбанке?

Добровольно принудительно перевели всех на iBank2 Бин-банка
это что-то... остатки по счетам не показываются, выписка не приходит, отправить деньги невозможно - нет средств на счете! И куда они интересно подевались? связь с банком только через кол-центр, ответа от которого вчера ждали на линии 45! минут - решить проблему никто не в силах, сегодня заявили "пишите письмо в банк, наши специалисты рассмотрят вашу претензию", никаких сроков при этом не называют
в понедельник видимо пойду закрывать счет
13 / 3
plast
От пользователя Viскy
в понедельник видимо пойду закрывать счет

давно пора было это сделать. Очень странный банк всю жизнь, сколько их помню, был.
8 / 3
Моргана
вот верите нет, с 2005 года с ними работаем - никаких проблем не было
8 / 3
Моргана
минусят работники банка?
флаг вам в руки! Платеж на исполнении висит уже больше часа!
5 / 3
grandgoogle
это временные трудности ,скорее всего. как часто бывает при переходе на др.ПО.
3 / 6
тДимДимыч
От пользователя grandgoogle
это временные трудности ,скорее всего. как часто бывает при переходе на др.ПО.

какой переход на ПО???
у нас с понедельника до среды вообще не пускал в БИН, а в итоге сказали что у нас нет привязки к расчетникам(((
3 / 1
Глупая
Это объединение с Бином... По крайней мере вчера я платежи проводила нормально...
Странно, что вы только об этом узнали...нам ещё неделю назад операционист сказала о возможном открытии нового счёта...
2 / 5
Моргана
мне операционист при получении нового ключа ни слова не сказала о новом счете :bes:
к слову - мои пятничные платежи так и висят в статусе "на исполнении"
3 / 1
grandgoogle
От пользователя т. ДимДимыч
какой переход на ПО???

что вам не понятно в этой фразе? У этих банков разные программы, сейчас их пытаются объединить. Отсюда и все косяки.
0 / 8
Моргана
а почему страдать должны клиенты?
зачем мне такой банк, где клиенту не дозвониться, а когда дозвонишься - тебя откровенно посылают, кол-центр вообще не представляет как работает их система, понимать тоже не хочет - ответ один - пишите письмо! платежи с утра пятницы так и висят в банке

изучаю тарифы других банков и еду закрывать счет



[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 12:01]
3 / 1
Моргана
Подвожу итог дня.
Побывали в банке, народу нет, сидят два операциониста и оформляют токены на инет-банк.
С местного компа для клиентов с 5го! раза удалось зайти, система упорно выдавала "не верный пароль!"
Выписку удалось сделать только операционисту со своего рабочего места. Ответ служащих банка "вот придет начальник и разберется почему у вас ничего не работает". К слову пятничные платежи так и не отправлены, висят в работе и отправит их не удалось никому.
После - час на связи с поддержкой БИН-банка - результат 0
В УПБ народ бегает с коробками, такое впечатление что сбежать хотят :-D
5 / 1
Валить надо оттуда.
6 / 1
SAO
мне в четверг 10.09 сделали токен на бинбанковский Ibank2, до сих пор не работает, чо ваще происходит ?
3 / 0
Моргана
о БОГИ!
мы наконец то разобрались! :ultra:
оказывается у нас был не закрыт счет, на который оборотные средства перечислялись в момент открытия расчетного счета, привязка токена произошла именно на него, поэтому и денег на счете якобы не было

причем при получении токена операционист говорила, что сейчас этот счет закрою и все будет ок, однако нет, только час назад разобрались что к чему :bes:
все равно нафиг, пошла второй счет открывать, доки уже подготовлены
2 / 0
SAO
у меня токен заработал... но платежи уже за 3 часа так и не исполнились. Висят в статусе "на исполнении". Верните прежний УПБ !!!
2 / 0
очень удачливый
От пользователя SAO
Верните прежний УПБ !!!

поздно, прокомпостировали (с) анекдот
1 / 0
cooldan
ну и г... этот ваш бинбанк инет банк. ваще капец просто. куда валить. а куда?
3 / 0
Моргана
народ усиленно рекомендует нейву
5 / 2
SAO
От пользователя Viскy
народ усиленно рекомендует нейву

был я там, хороший банк, но резко тарифы поднял, неприятное ощущение, что прикормили и на кукан.
А так - движок инет банка один в один с последним УПБ, очень удобный. да и вообще вроде часть команды нейвы в УПБ свалила в свое время.
Я б в нейву вернулся, если бы тарифы были подружелюбнее к мелким.
8 / 1
Моргана
мне ихние тарифы тоже не понравились, поэтому думаю пока
скб может?
0 / 3
очень удачливый
От пользователя Viскy
скб может?

что ж Вас в крайности то кидает ? :-D
5 / 0
epv
От пользователя SAO
Я б в нейву вернулся, если бы тарифы были подружелюбнее к мелким.

Посмотрите на тариф "Дискаунтер". Плюс в октябре появятся годовые пакеты, там цена обслуживания в пересчёте на месяц будет ещё ниже.
0
Моргана
От пользователя очень удачливый
что ж Вас в крайности то кидает ?

а я живу в Патрушах, в Арамили только скб и есть
в город выбираюсь раз в неделю :-D

все тему про банки прочитала, но выводы видимо в голове не отложились, придется обновлять :lol:
0 / 1
Моргана
От пользователя epv
Посмотрите на тариф "Дискаунтер".

перерыла весь сайт нейвы - не нашла, ссылкой не поделитесь?
0 / 2
тДимДимыч
От пользователя epv
Посмотрите на тариф "Дискаунтер". Плюс в октябре появятся годовые пакеты, там цена обслуживания в пересчёте на месяц будет ещё ниже.

вчера открыли у вас р/сч.
надеемся, что все будет у нас хорошо))
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.