Взлом Онлайн банка
А
Анечка- великая нихачуха
во входящих и исходящих смс, заодно проверить черновики
все журналы смотрела. ничего нет. в банке отправили в полицию заявление писать. я приехала в полицию, говорят выписку из банка получите, тогда и приходите. выписка готовится в течении суток. в мобильному банку подцеплен один номер, мой. я в гаджетах полный ноль. куда обратиться чтоб проверить телефон на вирусы? что дальше делать незнаю. стоит ли игра свеч или успокоиться и думать о грядущих родах.
о
очень удачливый
куда обратиться чтоб проверить телефон на вирусы?
если андройд , то можете скачать и установить http://download.drweb.ru/android
А
Анечка- великая нихачуха
спасибо, но я думаю что для начала надо обратиться в какую то организацию для того чтоб мой телефон протестировали на наличие вирусов и прочего г...
R
RuRu
спасибо, но я думаю что для начала надо обратиться в какую то организацию
Ага, сразу к Касперскому в офис.
Телефон при этом работал, т.е. связь не пропадала на этой симке?
Бывают случаи, что пишут заявление о потере симки и "восстанавливают" и ваш номер уже не у вас.
Бывают случаи, что пишут заявление о потере симки и "восстанавливают" и ваш номер уже не у вас.
Левый человек пишет "заявление" и ему выдают симку с моим номером ?
А
Анечка- великая нихачуха
потере симки и "восстанавливают" и ваш номер уже не у вас.
как это так? нафига при подключении тогда паспорт?
Телефон при этом
работал, т.е. связь не пропадала на этой симке?
телефон работал, связь вроде не пропадала.
о
очень удачливый
Левый человек пишет "заявление" и ему выдают симку с моим номером ?
там как правило дело с "ксерокопией паспорта" потому очень много зависит от сотрудника оператора... Если он принимает такое, то да, симку с вашим номером отдают левому человеку..
А
Анечка- великая нихачуха
а через личный кабинет можно как то смс посылать? как у оператора узнать каким образом смс были отправлены?
о
очень удачливый
как у оператора узнать каким образом смс были отправлены?
в детализации оператора будет номер отправки, на просторах интернета сможете понять чей это шлюз...
А
Анечка- великая нихачуха
http://www.mts.ru/news/2015-09-03-4769456/ зашибись
в детализации указан короткий номер 900
в детализации оператора будет номер отправки,
в детализации указан короткий номер 900
на просторах интернета сможете понять чей это шлюз...
о
очень удачливый
в детализации указан короткий номер 900
позвоните оператору и спросите , но если это
то надо копать в сторону карты, т.е кто мог видеть обратную сторону карты..
А
Анечка- великая нихачуха
позвоните оператору и спросите , но если это
что спросить? короткий номер 900 это сбер операции через этот номер идут
о
очень удачливый
короткий номер 900 это сбер операции через этот номер идут
надо копать в сторону карты, т.е кто мог видеть обратную сторону карты..
PS банкоматы в местах где нет худо-бедного надзора , тоже считаются
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 19:26]
А
Анечка- великая нихачуха
у меня голова кругом
о
очень удачливый
у меня голова кругом
я хоть и с предубеждением отношусь к постам женского пола, но рекомендую на вопросы отвечать, думаю Вам помогут, но не из за беременности
a
as_uno
Аня, точно такая же история у жены.
Тоже увели точно такую же сумму. Тоже через МБ. СМС подтверждающие перевод и об изменении сумму счета не приходило.
Подробно я писал об этом на Драйве http://www.drive2.ru/b/2278707/
"Если у вас там нет регистрации , коротко процитирую:
Есть вирус, который попав на телефон берет управление этой функцией на себя. Он с помощью СМС отправляет команду счету, на который привязана карта, перечислить денежные средства на определенный счет. Перехватывает СМС с Сберовского номера 900 и не показывает их владельцу, а сам получает коды от Сбербанка и отсылает подтверждения для выполнения операции.
Нашел у жены на телефоне, в папке download (загрузки) два файла install.ark и install2.ark. Причем после hard reset (жесткая перезагрузка) они остались. Убил их антивирусом."
Мы отключили услугу МБ на всех картах. Причем отключение её "по телефону" не дает гарантии повторения. Только через письменное заявление.
Опять процитирую:
"В чем косяк Сбера? В том что они эту услугу предоставляют не квалифицированно. Мне её подключили, когда я пришел и попросил сделать так, что бы мне приходили СМС о операциях со счетом. Мне нужно было знать остаток. Всё.
Остальные функции мне были не нужны и о их наличии мне не рассказали. Вы будете получать СМС о снятие/поступлении денег и сможете платить за телефон и ЖКХ. Вот как эту услугу продает Сбер. Причем продает её в том числе и людям далеким от этих сфер — зарплатникам, пенсионерам, студентам. Всем кто не владеет, да и не обязан понимать тонкости работы со счетами, картами и прочими интернетами."
Ждем ответа от Сбера. Думаю что вероятность возврата нулевая. Почистите телефон, установите антивирус. Отключите МБ.
Тоже увели точно такую же сумму. Тоже через МБ. СМС подтверждающие перевод и об изменении сумму счета не приходило.
Подробно я писал об этом на Драйве http://www.drive2.ru/b/2278707/
"Если у вас там нет регистрации , коротко процитирую:
Есть вирус, который попав на телефон берет управление этой функцией на себя. Он с помощью СМС отправляет команду счету, на который привязана карта, перечислить денежные средства на определенный счет. Перехватывает СМС с Сберовского номера 900 и не показывает их владельцу, а сам получает коды от Сбербанка и отсылает подтверждения для выполнения операции.
Нашел у жены на телефоне, в папке download (загрузки) два файла install.ark и install2.ark. Причем после hard reset (жесткая перезагрузка) они остались. Убил их антивирусом."
Мы отключили услугу МБ на всех картах. Причем отключение её "по телефону" не дает гарантии повторения. Только через письменное заявление.
Опять процитирую:
"В чем косяк Сбера? В том что они эту услугу предоставляют не квалифицированно. Мне её подключили, когда я пришел и попросил сделать так, что бы мне приходили СМС о операциях со счетом. Мне нужно было знать остаток. Всё.
Остальные функции мне были не нужны и о их наличии мне не рассказали. Вы будете получать СМС о снятие/поступлении денег и сможете платить за телефон и ЖКХ. Вот как эту услугу продает Сбер. Причем продает её в том числе и людям далеким от этих сфер — зарплатникам, пенсионерам, студентам. Всем кто не владеет, да и не обязан понимать тонкости работы со счетами, картами и прочими интернетами."
Ждем ответа от Сбера. Думаю что вероятность возврата нулевая. Почистите телефон, установите антивирус. Отключите МБ.
А
Анечка- великая нихачуха
банкоматы в местах где нет худо-бедного надзора , тоже считаются
я часто пользуюсь одним и тем же банкоматом. рядом с домом. перед мошенническим снятием этим же банкоматом и пользовалась. 4 числа снимала деньги в банкомате на рынке омега
рекомендую на вопросы отвечать
я вопросов не увидела, а одни предположения.
Нашел у жены на телефоне, в папке download (загрузки) два файла install.ark и
install2.ark.
посмотрела, ничего такого нет
А
Анечка- великая нихачуха
я сейчас включила интернет на телефоне. вылезло предупреждение install/Update/...нажала на ошибку а он меня в плэй маркет. плэй маркет не работает.
А
Анечка- великая нихачуха
завтра я получу выписку из банка. я так понимаю что я в сбербанке должна была написать заявление о спорной операции. с выпиской из банка и детализацией с моей сим-карты я иду в полицию писать заявление о пропаже ДС с банковской карты. так?
D
DED666
Сбер, в последней версии мобильного банка встроенный антивирус делал, но и как и любой антивирус он новую заразу какое то время не видит. С большой долей вероятности поймали вы хитрого нового трояна и в этом том случае ничего вы со сбера не взыщете ибо это ваша ответственность. Расслабитесь и
рожайте, сумма маленькая, а набегайтесь вы на приличные деньги. Есть еще вариант что у вас в личном кабинете сотового оператора пароль слабенький и там сделали переадресацию смс.
А
Анечка- великая нихачуха
Есть еще вариант что у вас в личном кабинете сотового оператора пароль слабенький и там сделали переадресацию смс.
я ниразу не посещала личный кабинет данного оператора
последней версии мобильного банка встроенный антивирус делал
я не пользуюсь мобильным банком. я пользуюсь сбербанк онлайн плюс приходят смс о приходе-расходе.
сумма маленькая
хм, для меня сумма 7790 очень даже приличная.
С
Семен-К
1) Отключайте МБ. Письменное заявление в банке нужно написать. Иначе потеря/кража телефона или вредоносное ПО = потере денег с карты.
2) Пишите заявление в полицию.
3) Не пользуйтесь картой сбера как расчетной. Какой смысл? Кэшбек никакой практически, процентов на остаток вообще нет. Пришла зарплата - сняли - переложили на нормальную карту или оставили в наличном виде.
2) Пишите заявление в полицию.
3) Не пользуйтесь картой сбера как расчетной. Какой смысл? Кэшбек никакой практически, процентов на остаток вообще нет. Пришла зарплата - сняли - переложили на нормальную карту или оставили в наличном виде.
А
Анечка- великая нихачуха
Пришла зарплата - сняли - переложили на нормальную карту или оставили в наличном виде.
а какая карта нормальная? у меня карта с которой увели деньги не зарплатная, а моя личная дебетовая. я итак снимаю все под ноль, а тут стормозила. думала что ничего страшного не будет если деньги полежат на карте пару дней. я ведь внутренний голос говорил сними деньги((((
А
Анечка- великая нихачуха
Временная блокировка SMS-уведомлений
Если вы хотите временно заблокировать получение SMS-уведомлений, наберите на своем мобильном телефоне Звездочка Один Один Один Звездочка Один Ноль Ноль 6 Решетка Вызов и выберите в меню пункт «Заблокировать». Все данные и настройки пользователя сохраняются.
Блокировка входящих уведомлений не означает отключения услуги, сервис будет продолжать тарифицироваться, если его не отключить.
Для разблокировки входящих уведомлений наберите на своем мобильном телефоне Звездочка Один Один Один Звездочка Один Ноль Ноль 6 Решетка Вызов и выберите пункт меню «Разблокировать».
в общем изучение возможностей оператора я пришла к выводу что можно отправить смс и всеми действиями управлять из личного кабинета. надо оператора дожимать. были ли применены данные действия во время увода денег с карты.
я сейчас попробовала зайти в личный кабинет, делаю запрос пароля по смс и никакой реакции.
Если вы хотите временно заблокировать получение SMS-уведомлений, наберите на своем мобильном телефоне Звездочка Один Один Один Звездочка Один Ноль Ноль 6 Решетка Вызов и выберите в меню пункт «Заблокировать». Все данные и настройки пользователя сохраняются.
Блокировка входящих уведомлений не означает отключения услуги, сервис будет продолжать тарифицироваться, если его не отключить.
Для разблокировки входящих уведомлений наберите на своем мобильном телефоне Звездочка Один Один Один Звездочка Один Ноль Ноль 6 Решетка Вызов и выберите пункт меню «Разблокировать».
в общем изучение возможностей оператора я пришла к выводу что можно отправить смс и всеми действиями управлять из личного кабинета. надо оператора дожимать. были ли применены данные действия во время увода денег с карты.
я сейчас попробовала зайти в личный кабинет, делаю запрос пароля по смс и никакой реакции.
А
Анечка- великая нихачуха
зашла я таки в личный кабинет. в детализации так же ничего не ясно. т.к не видно теста сообщении а только номера. сейчас при переходе в меню начал выдавать ошибку-Личный кабинет #page { width:auto; } #ExportFirstHeader .head { height: 30px; } #ExportFirstHeader .head .menu { left: 0px; top:
0px; } Cufon.replace(".cust-font", { fontFamily: 'TruthCYR Regular' }); Cufon.replace(".bonus_tagline", { fontFamily: 'TruthCYR Medium' }); document.cookie = "ihelper="+escape("https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/welcome.aspx")+"; domain=.mts.ru; path=/; expires="+(new Date(2050,1,1)).toGMTString()+";"; Ошибка
авторизации. Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже. share42('static/share42/','https://ihelper.mts.ru/selfcare/','Личный кабинет',150,20)
с истории платежей тоже ничего нет.
с истории платежей тоже ничего нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.