обслуживание банкоматов

Знаю точно, что многие Банки сталкиваются с проблемой сервисного обслуживания банкоматов. К примеру перенос с одного места на другое, установка, поломка маниторов, кореток и другой беды.
Интересно как вы уважаемые коллеги решаете эти проблемы.
Иногда просто стыдно перед клиентами, ведь денежный вопрос очень деликатный и когда они не могут обналичить в выходные, и с них потом снимают коММисию, то понимаешь, что это лишь твой прокол, коли ты не можешь найти аналог фирмы московской у нас в городе.
0
Ammu
А что Вас интересует конкретно?
0
От пользователя Стюша
Интересно как вы уважаемые коллеги решаете эти проблемы.

для переноса есть всяческие грузоперевозочные конторы.
для ремонта есть АТМ-Сервис, Терион-М, Кард (если существует ещё) и прочая.
0
Ammu
Лично у нас просто подразделение, которое занимается обслуживанием банкоматов работает по определенному графику , так что даже в выходные дни, специалисты дежурят.
А Кард, да все еще работает, но в основном по Diebold, так же забыли указать про Дубль-СИ
0
Брус Вылез
От пользователя ПолТергейст
Кард (если существует ещё)

Это остальные существуют, а Кард как раз работает :-d

От пользователя Ammu
А Кард, да все еще работает, но в основном по Diebold

уверены? основной парк в городе все же WN
0
Ammu
Согласен, но крупные проекты (такие как сбер) курирует Атм, а это NCR, так же есть еще не мало банков у кого данные банкоматы. В принципе и получается Nixdorf на 1-ом месте, NCR на 2-ом и Diebold на 3-ем
0
Стюша
От пользователя Ammu
А что Вас интересует конкретно?
организация -фирма, которая реально может приехать в течение часа, если такое необходимо и сервис ДОСТОЙНЫЙ без отсрочки времени в ожидании чего-либо, цена не волнует...
0
Ammu
Скажу честно, если Вам цена вопроса не имеет значение, то 1 из выше перечисленных фирм думаю легко пойдет к Вам на встречу.
А может не стоит заниматься аутсорсингом, а создать полноценное IT подразделение, которое и будет отвечать за работу?
0
Стюша
От пользователя Ammu
А может не стоит заниматься аутсорсингом, а создать полноценное IT подразделение, которое и будет отвечать за работу?
все чаще убеждаюсь в этом :-)
0
Ammu
Это и дешевле и удобнее
0
Ammu
Все же зависит от парка банкоматов и терминалов.если 10, то 1 хватит, если 100 то можно 10 человек и сделать график 2\2 например по 12 часов, и все будет в шоколаде, а на запчасти либо держать банкомат донор либо пост-гарантию ставить
0
=Dozent=
у нас полноценное it подразделеление с гибким графиком, все решается гораздо быстрее чем при работе со сторонними организациями (кстати на данный момент по NCR на первое место я бы поставил Терион-М, т.к. заявки в АТМ-сервис проходят через москву - а это около суток задержки, ну есть ещепара моментов)
0
fb_sterh
От пользователя Ammu
Это и дешевле и удобнее


Не забывайте после таких "смелых" заявлений "имхо" ставить.

От пользователя =Dozent=
по NCR на первое место я бы поставил Терион-М, т.к. заявки в АТМ-сервис проходят через москву - а это около суток задержки, ну есть ещепара моментов)


Вы вольны, хоть дядю Петю на первое место ставить :-)
Не через Москву проходят заявки, а регистрируются на NCR-ском сервере и NCR следит за временем и качеством исполнения, почитайте Ваш договор с АТМ-мом, или переспросите Вашего "рассказчика". Компания АТМ-сервис носит статус авторизированного сервис партнёра NCR на территории России. Их всего три ООО «ATM-проект», г. Москва, ООО «Джитек», г. Москва и ООО «АТМ Сервис Екатеринбург», г. Екатеринбург все остальные официально "сервисить" оборудование NCR на территории России права не имеют (только в рамках гарантии по договорам поставки).


P.S. Необходимо "познавать" окружающий мир, а не писать всякую "лажу" на публичных форумах.
0
=Dozent=
От пользователя fb_sterh
Не через Москву проходят заявки, а регистрируются на NCR-ском сервере и NCR следит за временем и качеством исполнения, почитайте Ваш договор с АТМ-мом, или переспросите Вашего "рассказчика". Компания АТМ-сервис носит статус авторизированного сервис партнёра NCR на территории России. Их всего три ООО «ATM-проект», г. Москва, ООО «Джитек», г. Москва и ООО «АТМ Сервис Екатеринбург», г. Екатеринбург все остальные официально "сервисить" оборудование NCR на территории России права не имеют (только в рамках гарантии по договорам поставки).


P.S. Необходимо "познавать" окружающий мир, а не писать всякую "лажу" на публичных форумах.


То что вы где-то начитались публичной информации не дает вам право обвинять меня в дезинформации.
С этими двумя компаниями я сталкиваюсь по работе каждую неделю и не по разу; и мне лично, как их клиенту, "виднее" с кем из них мне приятней работать.

З.Ы. Если вам нужны некоторые подробности, то представившись, вы можете попросить меня об этом по почте, чем смогу(или захочу) - помогу.

От пользователя fb_sterh

Не забывайте после таких "смелых" заявлений "имхо" ставить.


От пользователя fb_sterh
Вы вольны, хоть дядю Петю на первое место ставить


Все мнения, как мне имхуется, высказанные на форуме, не являются экспертной оценкой, а всего лишь выражают мнение автора данного высказывания(по умолчанию)
1 / 0
fb_sterh
"Акий лихой сынко.." (с)

Публичная, она же официальная информация
размещена на сайте производителя оборудования.
Там же размещены статусы компаний партнеров.
То, что пишете Вы расходится с официальной информацией, это может произойти , на мой взгляд, как минимум по трём причинам:

1. Вы не в теме, "сталкиваетесь" с предствавителями уважаемых компаний случайно ибо физик клиентом являться не может, или Вы человеко-банк?
2. Пользуетесь услугами Компании N незаконно, так как она официально предоставлять их не может, опять же в качестве человека-банка.
3. Впрямую дезинформируете посетителей форума, "начитавшись" "секретной" информации.

P.S. Некоторые...подробности...приятной работы .. с компанией ... оставьте себе, на память.

Sterh
0 / 1
Брус Вылез
От пользователя fb_sterh
"Акий лихой сынко.." (с)

+1
их много последнее время стало.
90% - на словах мегаспециалисты, резюме на 5 страницах, а на деле пшик... Оттуда ассоциация себя лично и конторы в которой трудится :-)
0
=Dozent=
От пользователя fb_sterh
Публичная, она же официальная информация
размещена на сайте производителя оборудования.
Там же размещены статусы компаний партнеров.
То, что пишете Вы расходится с официальной информацией


Не совсем понял, что именно из мною сказанного расходится с официальной информацией? насколько я помню я не говорил что АТМ не партнер NCR.
Или вы про слоган на первой странице сайта: "NCR - мировой лидер в области банковских, торговых и информационно-технологических решений" ??

З.Ы. Кстати информация на сайте не точна, екатеринбургский адрес у официальных партнеров сменился не менее полугода назад ;-) , так что не всему, что написано даже на официальных сайтах, можно верить.


От пользователя fb_sterh
1. Вы не в теме, "сталкиваетесь" с предствавителями уважаемых компаний случайно ибо физик клиентом являться не может, или Вы человеко-банк?
2. Пользуетесь услугами Компании N незаконно, так как она официально предоставлять их не может, опять же в качестве человека-банка.
3. Впрямую дезинформируете посетителей форума, "начитавшись" "секретной" информации.


1. Вы не внимательно читаете мои посты.
2. Сарказм по поводу человек-банка я думаю в этом форуме не уместен. Просто я считаю что не имею права высказывать свою точку зрения от имени банка.
3. В отличии от некоторых оппонентов данную информацию я не "читаю". А делаю свои выводы на основе сравнений, поработав с разными "партнерами".

З.Ы. Я повторюсь, что мое мнение (как сотрудника банка, а не как человека-банка) - лучше иметь свое собственное подразделение для обслуживания и мелкого ремонта банкоматов, и при этом пользоваться гарантией и пост-гарантией сторонних организаций, которых стОит выбирать по отношению к клиенту(банку) и к работе. Это легко можно оценить купив поровну у всех возможных у нас организаций и поработав годик с ними по гарантии.
1 / 0
=Dozent=
От пользователя Брус Вылез™
Брус Вылез™


1. Ник говорит сам за себя
2. По себе людей не судят
3. Не имею малейшего желание вступать с вами в споры на темы: "кто откуда вылез", "кто сын Лихого, а кто его дочь", "у кого толще резюме", "у кого длиннее ассоциация" и тд. :-)

З.Ы. Не обижайтесть, но здесь вы грубы и абсолютно не правы во всем вами сказанном по отношению ко мне.
0
Господа, на ники переходить не есть правильно.
1 / 0
fb_sterh
Одарённый Вы наш, дак кто ж Вам даст выбирать то?
Почитайте, что написано на сайте NCR, на слоганы внимание не обращая, не в них суть. Сервис партнер на территории у NCR ОДИН, не можете Вы подписать сервисный (постгарантию по Вашему) с компанией N, не имеет она на это прав от NCR. У Вас совета спрашивают на форуме, а Вы упёршись в "приятные" отношения пишите полную чушь.

P.S. По Брус Вылез, Вам самому не смешно, чем Вы можете с ним мерятся?


Sterh
0 / 1
=Dozent=
От пользователя fb_sterh
Одарённый Вы наш


Спасибо! почти в точку попали! :-)



От пользователя fb_sterh
Почитайте, что написано на сайте NCR, на слоганы внимание не обращая, не в них суть. Сервис партнер на территории у NCR ОДИН, не можете Вы подписать сервисный (постгарантию по Вашему) с компанией N, не имеет она на это прав от NCR. У Вас совета спрашивают на форуме, а Вы упёршись в "приятные" отношения пишите полную чушь


Если вы такой буквоед, то прошу вас, не поленитесь, обратитесь по адресу, написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте, а потом здесь на форуме расскажите кого вы там обнаружили.

На счет Бруса: кто бы он не был, не люблю когда мне хамят.
А предлагать незнакомому человеку чем-либо меряться считаю, как минимум, невежеством.

А если по существу:
1. Сколько не читай официальный сайт NCR, по факту у нас в городе две организации, которые занимаются банкоматами вышеупомянутой фирмы.
2. В совете автору топика я указал обе.
3. При общении банка с сервис-организацией, и с той , и с другой стороны работают конкретные живые люди, и я считаю немаловажным как сложаться их партнерские отношения.
4. Против лоббируемой вами организации я ничего плохого не говорил.
5. Есть работники которые в разное время работали и там, и там.(кстати неплохие ребята)
6. Обе организации работают совсем даже не неплохо, но я пользуясь случаем высказал лишь сугубо СВОЁ предпочтение, основываясь на ОПЫТЕ работы с ними.
7. И все-таки для более оперативной работы нужно СВОЁ подразделение в банке для работы с банкоматами.
P.S. От всего вышесказанного мною я не отказываюсь.
Все ИМХО. (как просили уточнить) :-)
Всем приятного вечера!!!
0
epv
От пользователя =Dozent=
Я повторюсь, что мое мнение (как сотрудника банка, а не как человека-банка) - лучше иметь свое собственное подразделение для обслуживания и мелкого ремонта банкоматов, и при этом пользоваться гарантией и пост-гарантией сторонних организаций, которых стОит выбирать по отношению к клиенту(банку) и к работе.

С аутсорсингом лмчно у меня головняков было меньше в разы, тока что-то никто не хочет (вернее не может :-) ) наши банкоматы на аутсорсинг взять :-( Так-то действительно на текущее обслуживание и мелочь лучше своих, плановое ТО и ремонты на хороший сервис (хороший это с грамотными спецами, с достойным складом запчастей и оперативной работой). Постгарания это пусть каждый сам выбирает - я лично за постгарантию, ибо сумма расходов заранее понятна, а это немаловожно :-)
0
epv
От пользователя =Dozent=

и эта... раз уж начали писать на форуме, то неплохо бы узнать ху из ху, благо сделать это не сложно - возможно с бОльшим пониманием отнесётесь к манере общения некоторых участников
0
Bad-001
От пользователя epv
epv


Паша, с Терионом, насколько я знаю :-), работают УТБ и СГБ. Там народ молодой и амбициозный :-d
Когда поимеют в обязанности обеспечить работу 200-300 банкоматов в разных регионах, да еще и реально обеспечат :D, тогда и с удовольствием послушаем "по обмену опытом" :-d

От пользователя fb_sterh
fb_sterh

Федор, ё-моё, уже пора тебе проявиться на родине, да и с коллегами конъячку отпить, нет? Соберем "жильцов подвала" на Б.1, а? :-d Что интересно - ведь все практиццки состоялись в этом бизнесе ...
0
fb_sterh
Жень, я на майский только появлюсь :-( Но вот коньячку, это самое то. :-)

Sterh
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.