Хоум Кредит тоже выдыхается...

Попробовал зайти в инет-банк - "Ваша учетная запись заблокирована. Позвоните 8-800..."
Звоню, там роботетка: "Хотите поговорить - перезвоните на 8-495..." Кароче, теперь звонки в техподдержку платные! :beach:

Дозвонился с сайта (бесплатно :-D ). "К сожалению, сейчас проводятся рОботы и мы не можем восстановить доступ. Перезвоните завтра после 7.00 МСК"

Вот так! Завтра, поди, уже некуда будет звонить..?


ЗЫ Почему-то не нашел тему про Хомяков - она так глубоко опустилась?
4 / 10
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Почему-то не нашел тему про Хомяков - она так глубоко опустилась?

дак наоборот. чем ниже тема- тем спокойнее. в топе все то, что уже сдохло, либо при смерти.


От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
"К сожалению, сейчас проводятся рОботы и мы не можем восстановить доступ. Перезвоните завтра после 7.00 МСК"

абсолютно нормально. бывает - жизнь.

Все, что до 1,4 не стоит переживаний. Никаких.
4 / 3
Dimik1978
Ну сейчас по каждым техработам темы открывать будем???, ну не смог я зайти вчера утром в их ИБ, зашел спокойно вечером.............ну привык я к этому, у них постоянные проблемы с ним..........
6 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Dimik1978
сейчас по каждым техработам темы открывать будем???,

Тема не об этом, а о странных необъяснимых блокировках. Я заходил в систему месяц назад, пароль неправильный не вводил... Не так все просто!
Сегодня зашел в офис - там мне переподключили и-банк, причину блокировки назвать не смогли, отправили с этим вопросом в поддержку. Поддержка сказала, что блокировка возможна, если "...долго не пользовались" - "А сколько это - долго?" - "Не могу Вам сказать..." - "Так в чем же была реально причина?" - "Не располагаем такой информацией". Хрень какая-то, а не поддержка.

ЗЫ Еще и впарили мне очередную "абсолютно бесплатную карту" :-D Уже когда осталось поставить последнюю подпись, вычислил "засаду". Устраивать разборки времени не было. Ладно, получу через неделю карту, а потом ее закрою.
3 / 4
alcofribus
На пакости дыхалка то осталась:
http://www.kommersant.ru/doc/2950190
7 / 0
Австралиец_S
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Еще и впарили мне очередную "абсолютно бесплатную карту" Уже когда осталось поставить последнюю подпись, вычислил "засаду"

и конечно, в чём "засада" вы с нами не поделитесь...
2 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Австралиец_S
в чём "засада" вы с нами не поделитесь...
как только остаток на карте опускается ниже 10 тыр, с тебя снимают денежку за "месячное обслуживание" :lol:
1 / 2
Dimik1978
есть хорошие продукты, но к сожалению приходи конец халяве. третий год пользую их халявную кредитку, каша была раньше 3 процента, с декабря перевели на кашу 2 процента на все, за исключением ресторанов, путешествий, и бензина по ним 5 процентов, этот год бесплатный следующий за денежку.
1 / 1
AlexLenin
От пользователя Dimik1978
этот год бесплатный следующий за денежку.


а про это где написано?
0
Dimik1978
От пользователя AlexLenin

В тарифном плане Польза предусмотрена плата . Просто при переводе они заявили что первый год бесплатно.
1 / 0
AlexLenin
Вообще мне казалось, что они должны были (и планировали) сохранить условие бесплатности для насильно переводимых пользователей :-)
Надо будет уточнить сей вопрос :-) а то у самого "лайт", с обрезанным лимитом в 5000 руб :-D за деньги такое счастье совсем не надо

http://ekaterinburg.homecredit.ru/change/
Для держателей карт CASHBACK и «iGlobe.ru – Хоум Кредит», переведенных на «Пользу», подключение договоров к ПРОГРАММЕ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРТ ООО «ХКФ БАНК» («ПОЛЬЗА») осуществляется бесплатно и годовая комиссия взиматься не будет.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 08:02]
0
Dimik1978
От пользователя AlexLenin
Надо будет уточнить сей вопрос

уточните, тоже интересно. просто у ХКФ действия иногда противоречивы. При утери карты у них платная замена (прописано в тарифах), мне поменяли бесплатно.
0
Евгений Д.
От пользователя Dimik1978
При утери карты у них платная замена (прописано в тарифах), мне поменяли бесплатно.

Читайте внимательнее - первая замена по инициативе клиента бесплатно.
1 / 0
Снежный ком
Паническую тему создали конкуренты хомы?
1 / 8
От пользователя Dimik1978
В тарифном плане Польза предусмотрена плата . Просто при переводе они заявили что первый год бесплатно.


На сколько я понял в споре с одним из наших форумчан. Польза для старичков бесплатна, а вот кредитная линия при грейсе либо 149, либо 249.
Если закрываешь кредит до окончания месяца то 0. Т.е. условия как бы не меняются.
1 / 0
Igorlev
Досадный сбой в интернет-банке и "банк выдыхается" - это кагбэ разное :cool: Куда они денутся
1 / 1
In_Ro
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Еще и впарили мне очередную "абсолютно бесплатную карту"


Абсолютно бесплатная карта только одна - Моментум в Сбере :cool: Ну так Сбер может себе позволить....
1 / 2
Хомяк второй раз за год аннулирует мне карту. Первый раз написал запрос о причине в интернет-банке, долго не отвечали, позвонил по телефону, оператор не смог назвать причину и посоветовал обратиться в офис. Пришел в офис, там пожали плечами, сказали что ничего не знают, перевыпустили карту и навялили еще одну, с хорошим процентом на остаток. Я согласился. Ушел из банка с 2мя картами.

Второй раз блокирнули обе. В запросе через ибанк написали что за сомнительные операции. Это при том что нал я не снимаю, операций по картам не было уже месяца три. До этого последней операцией было пополнение карты польза внутри банка.
Запросил, конечно, какие операции они считают сомнительными, но сомневаюсь, что ответят.

Кто нибудь может пояснить в чем дело? Финмониторинг мается от безделия у них что ли?
6 / 1
Австралиец_S
От пользователя In_Ro
Абсолютно бесплатная карта только одна - Моментум в Сбере

у хомяка вроде карта Ключ тоже бесплатная
0 / 1
От пользователя In_Ro
Абсолютно бесплатная карта только одна - Моментум в Сбере Ну так Сбер может себе позволить....


Полно бесплатных карт. Кукуруза хотя бы.
А в Сбере на моментуме за смс информирование 60р в месяц. Сомнительная бесплатность.
3 / 0
Австралиец_S
смс информирование можно отключить. но это безопасность
0 / 1
abzi_96
От пользователя Матроскин

Как клиент, банку вы более не интересны :-D . Доверие банка надо заслужить, письма там, характеристики принести из других банков.
0 / 1
Dimik1978
От пользователя Матроскин
Кто нибудь может пояснить в чем дело? Финмониторинг мается от безделия у них что ли?

активно пользую карту, у меня кредитка правда. Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Но то что банк чудит это факт, разберетесь
0
От пользователя abzi_96
Как клиент, банку вы более не интересны . Доверие банка надо заслужить, письма там, характеристики принести из других банков.


Дак в том то и дело, что они даже не просят никаких документов. Тупо бесплатно перевыпускают карту, а потом снова аннулируют. Я вполне способен подтвердить легальность денежных средств. Да и последнее внешнее зачисление в банк было с пол года назад по моему. После этого только внутренний перевод между счетами пару раз. Кэш вообще ни разу за все время не снимался.

Не понятно мне. Более того в первый раз мне так никто и не смог сказать в чем дело. Предполагали, что я пин для карты не получил и она автоблокировалась через какое то время, но это не так.
0
От пользователя Dimik1978
активно пользую карту, у меня кредитка правда.


Да, кстати. Блокируют только дебетовки. У меня есть польза с минимальным лимитом в 10тр (без кл не выпускали). Ее ни разу не блокировали. Использую редко правда. Кафе, да заправки с повышенным кэшбэком. И в кл ни разу не залезал.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2016 12:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.