ТЕМА ПРО СБЕРБАНК
А
Андрей П
https://www.microsoft.com/library/errorpages/smart...
Вот что за фигня, бросить силы на разработку продукта, допиливать четыре года, а потом враз снести?
так оно у них дырявое было. проверки сертификатов даже не было. простыми словами, при подключении через чужой вайфай можно было расстаться с баблом
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:28]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:20]
Только за электронные очереди Грефу памятник поставить можно
Электронная очередь, пневмопочта, налажена связь между отделениями (хотя не до конца), сносный онлайн банкинг, развитая сеть банкоматов и филиалов, дешевый эквайринг, низкие кредитные ставки, после того как купили Тройку зеленый спрут и в брокерскую тему влез на серьезном уровне, НПФ, еще отжали Яндекс.Деньги и на их основе сделали Яндекс.Кассы, подмяв хороший кусок онлайн платежей и т д
Много что сделано. Только если сопоставить ресурс материальный начальный и последние события с банками, после которых все в сбер побежали, много ли в этом заслуги Грефа?
За то же время и госуслуги сделали, например совсем без его участия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 09:58]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:27]
v
vinny_puh
сбер это государственное корыто из которого кормят... + банк последней надежды для малого бизнеса... все тупо и банально и недостойно отдельной темы форума.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 23:11]
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:20]
F
Fairy
Обменял старые VISA Electron и Maestro на новые Momentum Visa Classic и MasterCard Standart. Хотя говорили, что сейчас может быть только одна бесплатная моментум.
А что за прикол с запросом баланса карты через смс на номер 900, оно платное что ли ?
По 3 руб. улетает за каждый раз, WTF ?
s
solveig
Бабушка решила получать пенсию на карту Сбера. И как только выдали карту, пришла СМС от мошенников типа: "карта будет заблокирована, позвоните по тел....". Как думаете, это совпадение или в Сбере крыса-информатор есть, которые номера телефонов сдает?
М
Макетонский
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2017 11:36]
z
z;k
14 Мар 2017 12:42
А что за прикол с запросом баланса карты через смс на номер 900, оно платное что ли ? По 3 руб. улетает за каждый раз, WTF ?
А что за прикол с запросом баланса карты через смс на номер 900, оно платное что ли ? По 3 руб. улетает за каждый раз, WTF ?
вроде как платный
22 Фев 2017 21:37
за электронные очереди Грефу памятник поставить можно
за электронные очереди Грефу памятник поставить можно
герман в коляске с талончиком?
с этой электронной очередью пожилые люди по 3-4 талона за другим берут и сидят часами без результата, не всегда понятно в какую кнопку идти, а с тем талоном в другое окно нельзя. консультанты у терминалов какбы есть, но не везде и не всегда, а в конце не могут решить вопрос по причине "у нас тут сбер, вы что не видите?"
14 Мар 2017 13:44
Бабушка решила получать пенсию на карту Сбера. И как только выдали карту, пришла СМС от мошенников типа: "карта будет заблокирована, позвоните по тел....". Как думаете, это совпадение или в Сбере крыса-информатор есть, которые номера телефонов сдает?
Бабушка решила получать пенсию на карту Сбера. И как только выдали карту, пришла СМС от мошенников типа: "карта будет заблокирована, позвоните по тел....". Как думаете, это совпадение или в Сбере крыса-информатор есть, которые номера телефонов сдает?
слишком сложно, но возможно, сообщите в СБ сбера, пусть поработают. такто эти смс почти всем приходят, ковровая рассылка, можно в СБ оператора настучать, такие номера отключают за 2-3 дня.
W
Wееn
Сестер из Сбербанка взяли за покупкой Ferrari
Молодые менеджеры по работе с клиентами подозреваются в крупном мошенничестве
http://www.kommersant.ru/doc/3249283
Молодые менеджеры по работе с клиентами подозреваются в крупном мошенничестве
http://www.kommersant.ru/doc/3249283
Л
Летевший на Марс
какие клиенты такая и тема
Интересно, вроде у сбера больше всех клиентов, а тема полудохлая, почти никто не пишет
C
Chief
Многие знакомые и не знакомые пользуют сбер для перевода денег друг другу. Типа "кидай мне на карту". Если не брать в расчёт возвраты долгов, то часто это деньги на самом деле за товары и услуги. Теоретически получатель снимает их и вносит налом в кассу.
Но, как правило, нет никакого назначения платежа.
А если налоговая заинтересуется такими поступлениями и выставит НДФЛ? Или еще чего по крепче?
Судя по зажиманию бизнеса, у нас налоги еще более неотвратимо, чем смерть. Так что добравшись до физиков им есть с чем прийти - у них будет вся база сбера в руках!
Но, как правило, нет никакого назначения платежа.
А если налоговая заинтересуется такими поступлениями и выставит НДФЛ? Или еще чего по крепче?
Судя по зажиманию бизнеса, у нас налоги еще более неотвратимо, чем смерть. Так что добравшись до физиков им есть с чем прийти - у них будет вся база сбера в руках!
z
z;k
вы совершенно правы, шеф, здесь всё под контролем, есть ещё кое-где некоторые временные недоработки, но мы их обязательно доработаем, исправим и наверстаем, и непременно с лихвой, готовьте эти ваши коробки от кроссовок и пакетики чипсов.
K
Kyle Broflovski
меня сбер устраивает в качестве текущих платежей везде банкоматы, отделения наличку перестал с собой носить и пользовать только нз на всякий случай
+ когда организовывается поездка и нужно всем скидываться сбер есть почти у всех
- из выписки на самом деле ничего не понять совпадают только суммы, даты бегают, названий точек нет
- простая операция например смены карты внезапно может стать целой проблемой, хотя есть адекватные отделения лучше ходить туда
меня ни разу не подводило отделение на декабристов общался с начальником отделения, помогала решать мои проблемы с бесплатной маэстро
недавно общался с 5-7 сотрудниками на дегенина - все быстро и адекватно
- не ходите на Щорса - Белинского, я бы всех операционисток разогнал
+ мобильный банк вполне устраивает
+ поддержка по телефону адекватна
- переводы в другие регионы с комиссией, хотя их можно понять, но неудобно
- проценты по вкладам самые низкие смысла там держать деньги нет
- для юриков КБ отвратный (ИМХО), что то да не работает, некоторым приходится частенько ездить в отделение и разбираться. Но есть знакомые в тех поддержке КБ - помогают иногда
- чем больше банк - тем больше мошенников по нему работает
- если ты открыл кредит и переехал - с заявлением и справкой надо ехать в то отделение где кредит открыт (сейчас может изменилось, давно не брал)
ну и от сберкнижек до электронной очереди и онлайн сервисов не так много времени прошло
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 09:34]
+ когда организовывается поездка и нужно всем скидываться сбер есть почти у всех
- из выписки на самом деле ничего не понять совпадают только суммы, даты бегают, названий точек нет
- простая операция например смены карты внезапно может стать целой проблемой, хотя есть адекватные отделения лучше ходить туда
меня ни разу не подводило отделение на декабристов общался с начальником отделения, помогала решать мои проблемы с бесплатной маэстро
недавно общался с 5-7 сотрудниками на дегенина - все быстро и адекватно
- не ходите на Щорса - Белинского, я бы всех операционисток разогнал
+ мобильный банк вполне устраивает
+ поддержка по телефону адекватна
- переводы в другие регионы с комиссией, хотя их можно понять, но неудобно
- проценты по вкладам самые низкие смысла там держать деньги нет
- для юриков КБ отвратный (ИМХО), что то да не работает, некоторым приходится частенько ездить в отделение и разбираться. Но есть знакомые в тех поддержке КБ - помогают иногда
- чем больше банк - тем больше мошенников по нему работает
- если ты открыл кредит и переехал - с заявлением и справкой надо ехать в то отделение где кредит открыт (сейчас может изменилось, давно не брал)
ну и от сберкнижек до электронной очереди и онлайн сервисов не так много времени прошло
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 09:34]
S
Stepler
про банкоматы сбербанка - ВНИМАНИЕ.
сёдня хотел закинуть денег на карту, смотрю чёто новое ПО на банкомате. какое-то ещё более тормознутое и нефирменное. ну ок, сую карту, смотрю нет меню "снять/внести", есть только "снять"...
ну нажимаю "снять", думаю мало ли может в подменю спрятали.
а там тач-панель.
нажал, эффекта ноль. ну думаю не нажалось, нажал ещё раз. появилось "печатать чек?" я грю "нет", ну решил что глюк какой-то и, забрав карту, двинул от банкомата.
вдруг слышу из-за спины "чьи деньги?" оборачиваюсь, а банкомат тыщу выплюнул. народу набежало, все претендуют на косарь.
я быро в мобильное приложение, - тыща моя! у меня сняли
еле отвоевал свой косарь.
подходит "менеджер" сбера грит, а ну да, это шляпа, глючное ПО поставили потестировать клиентам не нравится, грит, наверно уберем!! я офигел короче от такого подхода!!
как программист, понимаю, что мой второй клик на кнопку "снять" пришёлся на следующее меню. а там видимо было "выдать 1000". но я не программист, поэтому это теория. меню выбора суммы снимаемых денег ТОЧНО не появлялось!
опыт работы с банкоматами с 2000 года, работал со всякими, но такого кидка не ожидал!
сёдня хотел закинуть денег на карту, смотрю чёто новое ПО на банкомате. какое-то ещё более тормознутое и нефирменное. ну ок, сую карту, смотрю нет меню "снять/внести", есть только "снять"...
ну нажимаю "снять", думаю мало ли может в подменю спрятали.
а там тач-панель.
нажал, эффекта ноль. ну думаю не нажалось, нажал ещё раз. появилось "печатать чек?" я грю "нет", ну решил что глюк какой-то и, забрав карту, двинул от банкомата.
вдруг слышу из-за спины "чьи деньги?" оборачиваюсь, а банкомат тыщу выплюнул. народу набежало, все претендуют на косарь.
я быро в мобильное приложение, - тыща моя! у меня сняли
еле отвоевал свой косарь.
подходит "менеджер" сбера грит, а ну да, это шляпа, глючное ПО поставили потестировать клиентам не нравится, грит, наверно уберем!! я офигел короче от такого подхода!!
как программист, понимаю, что мой второй клик на кнопку "снять" пришёлся на следующее меню. а там видимо было "выдать 1000". но я не программист, поэтому это теория. меню выбора суммы снимаемых денег ТОЧНО не появлялось!
опыт работы с банкоматами с 2000 года, работал со всякими, но такого кидка не ожидал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.