ТЕМА ПРО СБЕРБАНК

AlexLenin
От пользователя ctrannik54
Интересует карта ПРО100.
Почему то на сайте банка нет о ней информации.


так ее вероятно уже грохнули за ненадобностью

http://www.uecard.ru/for-citizens/how-to-get/
вот тут вроде еще теплится.
можно попробовать на память получить
0
_Эталон Этанолович_
Сбербанк – Всегда рядом! Или как я загремел в полицию пытаясь арендовать банковскую ячейку.



Начало это истории банальна до безобразия, возникла необходимость продажи своего земельного участка, нашелся покупатель, сошлись в цене, дело за малым, отдать документы на регистрацию и рассчитаться. Выбрали самый популярный сейчас способ в расчете с недвижимостью – аренда банковской ячейки. Приехали (14.03.2016) в Сбербанк (доп.офис №9040/00700), сдали девушке наш договор купли-продажи и паспорта, она предложила нам пока присесть и подождать пока она подготовит договор аренды банковской ячейки. Два часа мы терпеливо ждали, это теперь мне понятно почему, она просто тянула время, ждала полицию… Но почему нельзя было сразу сказать о её сомнениях и опасениях? В итоге через два часа она нас всё-таки позвала к стойке, выдала готовый договор аренды ячейки и предложила снова присесть и проверить правильность заполнения. Мы уже счастливые что наконец-то дождались, присели за столик… И тут появляется полиция… Всё как положено, в бронежилетах, с автоматами… К ним подходит наша любимая сотрудница Сбербанка, что-то живенько им объясняет, вручает им… наши! паспорта и указывает на нас… Сказать, что мы выпали в осадок, сами понимаете, ничего не сказать. Эти «терминаторы» подходят к нам (надо сказать очень вежливые терминаторы) и спрашивают: а что у Вас с паспортами?! Тут удивляемся мы: А что у нас с паспортами??? Как оказалось, ни мой, ни паспорт покупателя не сканируется у сотрудника банка, что сие значит – не знаю, видимо какое-то устройство, которое считывает данные с главной страницы паспорта, а может речь о самом обычном сканере, не знаю, но на моем домашнем сканере, всё прекрасно сканируется. Надо сказать, что моему паспорту 15 лет, паспорту покупателя 17 лет, ну да, потертые, не новенькие конечно, но вполне как говорится работоспособные, по крайней мере ещё ни разу подобных проблем у меня не возникало, покупатель так же искренне был удивлен. В общем всё это дало сотруднице Сбербанка заподозрить нас в мошенничестве, причем обоих!!! Мошенник пытался смошенничать с мошенником. ))) Она даже не пыталась высказать свои сомнения нам, возможно попросить дополнительные документы дабы подтвердить, что паспорта оформлены на реальных людей, она намеренно нас задержала в офисе до приезда полиции. Приехавшие сотрудники полиции куда-то звонили, пробили паспорта, подтвердили, что по базе оба паспорта пробиваются, всё Ок. Но сотрудницу Сбербанка было уже не остановить, она написала на нас заявление, почитать к сожалению, не удалось, полиция вызвала подмогу, приехало ещё два сотрудника полиции, уже офицеры, один из них представился дознавателем. Он сразу у нас попросил любые другие документы, подтверждающие личность, у меня, например, их была целая стопка. Он показал их сотруднице, но видимо не помогло. Все эти переговоры полиции с сотрудницей Сбербанка длились утомительно долго, причем мы в этом совершенно не участвовали, переговоры вела полиция. В итоге к нам подошел дознаватель и сообщил нам, что они вынуждены реагировать на заявление, нас забирают для дачи показаний, паспорта у нас изымают на экспертизу. Приехали!!! Нас везут в полицию, берут объяснения, заполняют кучу бумажек, потом нас ведут в дежурную часть, сканируют наши пальчики на предмет криминального прошлого, короче приятного мало. Надо сказать, что сотрудники полиции вели себя подчеркнуто вежливо и даже сочувствовали, постоянно оговаривались что они обязаны реагировать, это их работа. В общем спустя 5 часов после начала всей этой «веселой» истории нас отпустили, паспорта забрали на 30 дней на экспертизу. Посоветовав подать в суд на Сбербанк ))) Сделка купли-продажи сорвана. Покупатель, как и я остался без паспорта. Кстати они (супруги) из Москвы, теперь будут вынуждены как минимум ещё раз вернуться в Коломну, за паспортом, что тоже не очень приятно учитывая расстояние от Москвы до Коломны. Вот такая малоприятная история. Не понятно, что это, ужесточение правил в самом Сбербанке и сотрудница действовала по какой-то внутренней инструкции, либо она перестраховалась и взяла на себя слишком много? Хотелось бы услышать комментарии представителя Сбербанка.

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=20&T...

8( 8( 8(
17 / 1
kzv
От пользователя _Эталон Этанолович_
Мошенник пытался смошенничать с мошенником. )))

Да сплошь и рядом так бывает. :-D
5 / 0
vinny_puh
От пользователя _Эталон Этанолович_
Сбербанк – Всегда рядом! Или как я загремел в полицию пытаясь арендовать банковскую ячейку.

ищите кому выгодно .... вряд ли это просто слишком старательная сотрудница...
;-)

на сотрудницу сбербанка советую накатать заявление в собственную службу безопасности сбербанка предположив что она в сговоре с некими третьими лицами которые хотят сорвать сделку с недвижимостью. Пусть ее тренирует их собственная служба безопасности.


[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 22:50]
6 / 0
cooldan
читал-читал эту тему и в глазах стало отчетливо СПЕРБАНК 8(
4 / 2
джери и джери
мой опыт обращения в отделение на кузнецова 2

В самом начале февраля 2016г, мой работодатель сказал открыть карту и дать мне ее реквизиты, куда он мне будет посылать зарплату по совмещению. Реквизиты должны быть Сбербанка.
Заехав в отделение по пути (Кузнецова 2, г. Екатеринбург) объяснил что мне надо открыть карту на которую работодатель будет посылать по 2-3 тысячи рублей в месяц, самую простую и бесплатную.
На что специалист банка (имя и фамилия сотрудника подзабыл) уверяла меня что карта стоит минимум 750 рублей и никакие другие мне не подойдут. Несколько раз переспрашивал ее, может есть бесплатная ? Она говорит нет, только за 750р (1 годовое обслуживание, потом вроде как дешевле) для моих целей. Так как не очень в банковских технологиях разбираюсь, заказал карту. И взяв реквизиты привез работодателю.
Через 4-5 дней раздался звонок и пригласили в офис что карта готова. Приехав в офис, попал на другого специалиста и у него уточнил неужели не было возможности заказать бесплатную карту и надо мне тратить 750 рублей в год, чтобы 2 тысячи получать. На что она мне сказала что было можно. Карта называется моментум, и есть у нее тоже реквизиты которые так же подходят для моих целей.
Был возмущен работой первого сотрудника, который сознательно вводил меня в заблуждение, и "продал" мне карту. Не понять то что мне нужна бесплатная карта у которое просто есть реквизиты, после неоднократных моих объяснений что никаких других услуг мне от нее не надо, она не могла. Заказал бесплатную карту и повез новые реквизиты на работу.
Все это в тот же день сообщил руководителю офиса-Алене Андреевне, ей всю ситуацию объяснил, на что она ответила что работника нет, на выходном, но она во всем разберется. Напишет служебную записку и в течении 45 дней, денежные средства с первой карты (на которую поступили деньги с работы и списалась оплата 750 рублей, но не была забрана мною) придут на вторую карту в полном объеме, и я не буду оплачивать обслуживание годовое, которое мне навязали обманом, мол это "косяк" сотрудника с кем будет беседа, и мне ничего не надо предпринимать..
Прошло 45 дней, обратился на 47 день, вчера (22 марта 2016 года) приехал в отделение, где узнал что все без изменений, деньги мои где-то болтаются в подвешенном состоянии. И не на первой и не на второй карте.
Ну болтаются и болтаются наверное считает руководитель офиса, какие там обещания и договоренности с клиентом, кого там ввели в заблуждение и он из-за кого клиент приезжает 3 раз, сидит с талончиком, тратит личное время, бензин, руководителю без разницы. Хотя можно было посетить сбербанк один раз, взять реквизиты и карту моментум и отвезти на работу и обслуживаться и все...Но не в этом офисе, где плевать хотели на клиентов, его личное время, думают что можно обманывать и вводить в заблуждение, давать обещания и договариваться и сознательно или по безолаберности своей забыть о договоренностях.
10 / 1
kzv
От пользователя джери и джери
Так как не очень в банковских технологиях разбираюсь, заказал карту.

Когда имеете дело с совком, то нужно во всем очень хорошо разбираться самому: от починки унитаза, до банковских технологий. :ultra:
11 / 2
Австралиец_S
на днях, в автобусе № 018 чувак сидящий впереди меня не стесняясь окружающих обсуждал с продавцом покупку 100 карт Виза Голд по 2000р/шт
делал он это не по глупости, а от безнаказанности...
1 / 1
Maskun44
ПРО же вроде на МИР собирались поменять - да, нет? Слышал такое
0
Австралиец_S
ещё раз убедился во мнении, что сбер один из лучших банков по сервису:
вчера при внесении нала, банкомат съел карточку
набрал тут же техподдержку, девочка подключилась к банкомату - банкомат отдал карту
быстро, просто, эффективно :super:
2 / 6
Летевший на Марс
От пользователя Австралиец_S
вчера при внесении нала, банкомат съел карточку
набрал тут же техподдержку, девочка подключилась к банкомату - банкомат отдал карту

проспались? 1 апреля уже закончилось. если банкомат "съедает" карту, то пока вы 33 круга поддержки пройдете он её скинет в бункер захвата. оттуда только руками можно отдать. так что vi трололол мусьё :lol:
9 / 2
Австралиец_S
От пользователя Летевший на Марс
проспались? 1 апреля уже закончилось. если банкомат "съедает" карту, то пока вы 33 круга поддержки пройдете он её скинет в бункер захвата. оттуда только руками можно отдать. так что vi трололол мусьё


давно карту в последний раз проглатывал у вас?
3.03.16
банкомат 498985
внесены наличные, получен чек
банкомат вышел из программы, карта не выдана
вхожу в программу повторно, через пинкод, выхожу, карты нет, всё писец....
набираю техподдержку, объясняю ситуацию
девочка спрашивает, что видишь на экране ->там появляется новое (другое)меню
-вижу это и это
-жми...
карта вылазит
все довольны...

так что засуньте свой коммент обратно и идите лесом...мусью


[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 13:16]
1 / 8
Maskun44
От пользователя Австралиец_S
банкомат 498985
внесены наличные, получен чек
банкомат вышел из программы, карта не выдана
вхожу в программу повторно, через пинкод, выхожу, карты нет, всё писец....
набираю техподдержку, объясняю ситуацию
девочка спрашивает, что видишь на экране ->там появляется новое (другое)меню
-вижу это и это
-жми...
карта вылазит
все довольны...

так что засуньте свой коммент обратно и идите лесом...мусью


Выглядит фантастикой, не серчайте. Особенно для тех, кто хоть раз с захватом сталкивался :-D Но если инфа достоварна, то большой респект за это :super:

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 09:13]
2 / 2
LokoTen
Добрый день всем.

Может кто сможет ответить на мой вопрос...

Позвонили из Сбера, предлагают Visa-Gold на спец.условиях. Все неплохо, но снятие наличных всегда с комиссией. Я думаю забирать при необходимости с нее деньги через Тинькова по безналу и там уже обналичивать. Вот как Сбер будет относиться к этой операции? По идее это безналичный расчет, который бесплатен, но с другой стороны, это же не магазин снимает, а другой банк, не воспримут ли они эту операцию как обналичку?
0 / 6
От пользователя LokoTen

Кредитку? Не нужна она вам, если наличные хотите с неё снимать.
"Забирание на тинкоффа" сбер воспримет адекватно. Как снятие наличных.
0
fb_sterh
От пользователя Австралиец_S
авно карту в последний раз проглатывал у вас?
3.03.16
банкомат 498985
внесены наличные, получен чек
банкомат вышел из программы, карта не выдана
вхожу в программу повторно, через пинкод, выхожу, карты нет, всё писец....
набираю техподдержку, объясняю ситуацию
девочка спрашивает, что видишь на экране ->там появляется новое (другое)меню
-вижу это и это
-жми...
карта вылазит
все довольны...

так что засуньте свой коммент обратно и идите лесом...мусью


Это технически невозможно, как и "девочка подключенная к банкомату" Вы обычное брехло :lol: :lol: :lol:
0 / 3
bkmz1
От пользователя LokoTen
Может кто сможет ответить на мой вопрос...

Позвонили из Сбера, предлагают Visa-Gold на спец.условиях. Все неплохо, но снятие наличных всегда с комиссией. Я думаю забирать при необходимости с нее деньги через Тинькова по безналу и там уже обналичивать. Вот как Сбер будет относиться к этой операции? По идее это безналичный расчет, который бесплатен, но с другой стороны, это же не магазин снимает, а другой банк, не воспримут ли они эту операцию как обналичку?


виза бесплатно не обналичить. А вот мастер кард голд на спец условиях и вкусно и кошерно.
0
0013
сколько платежка у сбера стоит из интернет-банка физика?
0
Vladimir-ru
От пользователя fb_sterh
Это технически невозможно, как и "девочка подключенная к банкомату" Вы обычное брехло

Я 100 раз так делал. А ещё у меня холодильник подключен к Ашану. Делаю заказ и туда загружаются продукты. :-D
2 / 2
Австралиец_S
От пользователя Vladimir-ru
Я 100 раз так делал. А ещё у меня холодильник подключен к Ашану

события произошли именно со мной лично
есть № банкомата, есть адрес по которому он установлен
я знал, что люди испытывали трудности с получением карты обратно,
я до сих пор помню ощущение "внезапного тепла в штанах" когда он её проглотил :-D
мне не важно подключалась девочка или нет, но всё произошло именно так как описано,
я смог получить карту обратно, после звонка в техподдержку, не отходя от банкомата
как человек с высшим радиотехническим образованием, не вижу никаких технических сложностей в удалённом подключении к аппарату
(точно так же по координатам можно подключиться к компу любого из сидящих на форуме пользователей)
оправдываться и что-либо доказывать не собираюсь
1 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:30]
3 / 1
Bush007
От пользователя 2igor
В Екатеринбурге на продажу выставлены офисные помещения, принадлежащие Сбербанку

Ну за сберкассу у Управления дороги местные пенсионеры конечно "будут благодарны".
Таскаться на Мельковскую теперь за 2 квартала :-)
0
~XO~
Что такое СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР.
Звонят, приглашают на встречу. Типа всё тебе будет хорошо и за бесплатно! И прям на звонки сразу отвечать будут и без очереди принимать в банке. И всё бесплатно. Что за сыр из мышеловки?
0
Bush007
От пользователя ~XO~
Что такое СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР.

Я полагаю это когда Медведев пользуется Сбербанком :-)
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.