Имидж и стереотипы... :)
N
Neo™
Все нижеприведенное — личное субъективное мнение человека, связанного с банковским сообществом лишь посредством клиентских отношений... :-)
Так вот. Возьмем два банка: «Северная казна» и «Банк24.ру» ( уш изыните™, но они есть «драйверы местного ньюсмэйка» в банковской сфере).
С точки зрения клиента, «Казна» позиционирует себя как консервативный классический банк, ибо все эти «честные и низкие ставки по кредитам», «репутация и стабильность в ущерб сиюминутной доходности» и т.п. — не что иное, как имидж «надежного банка». Большие Деньги любят тишину...© ;-)
«Банк24.ру», позиционирует себя как банк инновационный, о чем говорит его «круглосуточность», «упор на мобильные и интернет-технологии», «управление качеством и манибэк», «высокие ставки по депозитам и быстрокредиты» и т.п. Имидж этакого «интернет-ориентированного банка». Время — деньги... © ;-)
К чему это все? А вот к чему: как у простого клиента, у меня не вяжется образ «надежной и консервативной Северной Казны» и удобных, понятных и одновременно быстрых услуг «интернет-банкинга». :-)
В пику: новая миссия «Банка24.ру», направленная на совершенствование классических услуг, не вяжется с имиджем «инновационного банка». Мы ждем новых революционных решений... :-)
Так вот. Возьмем два банка: «Северная казна» и «Банк24.ру» ( уш изыните™, но они есть «драйверы местного ньюсмэйка» в банковской сфере).
С точки зрения клиента, «Казна» позиционирует себя как консервативный классический банк, ибо все эти «честные и низкие ставки по кредитам», «репутация и стабильность в ущерб сиюминутной доходности» и т.п. — не что иное, как имидж «надежного банка». Большие Деньги любят тишину...© ;-)
«Банк24.ру», позиционирует себя как банк инновационный, о чем говорит его «круглосуточность», «упор на мобильные и интернет-технологии», «управление качеством и манибэк», «высокие ставки по депозитам и быстрокредиты» и т.п. Имидж этакого «интернет-ориентированного банка». Время — деньги... © ;-)
К чему это все? А вот к чему: как у простого клиента, у меня не вяжется образ «надежной и консервативной Северной Казны» и удобных, понятных и одновременно быстрых услуг «интернет-банкинга». :-)
В пику: новая миссия «Банка24.ру», направленная на совершенствование классических услуг, не вяжется с имиджем «инновационного банка». Мы ждем новых революционных решений... :-)
Б
Брус Вылез™
Мне второй раз за день нравится ход Ваших мыслей :-)
Но на форуме запрещено обсуждение PR акций банков, а это как раз та тема :-)
Но на форуме запрещено обсуждение PR акций банков, а это как раз та тема :-)
C
Cybervlad
у меня не вяжется образ «надежной и консервативной Северной Казны» и удобных, понятных и одновременно быстрых услуг «интернет-банкинга».
Т.е. вариант "классика в современной упаковке" - не рассматривается? :-)
N
Neo™
Т.е. вариант "классика в современной упаковке" - не рассматривается?
Увы и ах... :-) Я то знаю, что у «Казны» современный «продвинутый» интернет-банк... :-) Но если абстрагироваться от этого знания, то никак не вяжется... ;-)
Например, я не представляю системы и-банкинга в швейцарских банках. :-) Может они там и есть, но у меня образ такой: этакие стены индивидуальных банковских ячеек в помещении за решеткой и сейфовой дверью... :-) Этакий Private Bank, где все индивидуально и вручную... :-)
о
очень удачливый
все проще, я давно мысленно разделил Казну на 2 банка (реальный и виртуальный) причем 1 разделен еще пополам .
1) банк которому я бы дал взаймы
2) банк у которого я бы взял в займы.
t
tm
«Банк24.ру», позиционирует себя как банк инновационный, о чем говорит его «круглосуточность
в "банке24" круглосуточная только касса. в 8:30 утра меня развернули и сообщили, что менеджеры с 9:00 работают, заходите позже.
так что толку особого от этой "круглосуточности" нет.
Q
Quark°
Мое мнение:
Банк СК клиентов привлекает прежде всего качеством сервиса и качеством технологий.
Сами разрабатывают технологии и продукты, сами же их внедряют, иногда покупают чтото со стороны
24 - привлекает в основном пиаром, рекламой во всех точках, и повышенными процентами. Пытаются внедрить все что только придумается лишь бы была широта охвата аудитории, при этом согласны даже на видимость таких новшест как свои(аутсорсинг продуктов)
Банк СК клиентов привлекает прежде всего качеством сервиса и качеством технологий.
Сами разрабатывают технологии и продукты, сами же их внедряют, иногда покупают чтото со стороны
24 - привлекает в основном пиаром, рекламой во всех точках, и повышенными процентами. Пытаются внедрить все что только придумается лишь бы была широта охвата аудитории, при этом согласны даже на видимость таких новшест как свои(аутсорсинг продуктов)
I
ISM
Смотрите в корень - клиентами Северной Казны - являются крупные предприятия. Поэтому интернет - банки, вклады - это всего лишь желание диверсифицировать бизнес. У "Северной казны" есть деньги, что бы купить лучший интернетбанк и т.д. Можно и задрать тарифы, что бы отсечь не нужную мелочь.
Для Точки - розничный бизнес - это основной. Крупных клиентов у нее нет (ИХМО). Поэтому денег на развитие существенно меньше, следовательно, что-бы развиваться приходится в первую очередь брать креативом. Ну и связываться с "Вараксиными", "Калиниченками" и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 13:55]
Для Точки - розничный бизнес - это основной. Крупных клиентов у нее нет (ИХМО). Поэтому денег на развитие существенно меньше, следовательно, что-бы развиваться приходится в первую очередь брать креативом. Ну и связываться с "Вараксиными", "Калиниченками" и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 13:55]
Б
Брус Вылез™
Для Точки .....брать креатином
Банальная ошибка помогла создать новое шикарное слово
КРЕАТИН
теперь я знаю как назвать быстрых бабок на великах :-d
В мемориз, одназначно :D:D:-d
Смотрите в корень
ошибочное мнение, посмотрите баланс банка :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 13:53]
t
timafei
Мне непонятна тема, которая обсуждается в данном разделе. Каждый банк имеет право координально изменить политику в зависимости от ряда принимающихся во внимание факторов. 24.ру отличный банк, но скорее он будет предпочтительней для "продвинутого пользователя", нового подрастающего поколения. Казна
воспринимается многими как "консервативный банк", однако это вовсе не значит что руководство обоих банков не может видоизменять технологии и методы ведения бизнеса.
(Сугубо личное мнение)
(Сугубо личное мнение)
N
Neo™
(Сугубо личное мнение)
Никто не говорит слово «должен». Однако, это легко и ненавязчиво делает «клиентоориентированность» (слово то какое)... :-)
Можно менять имидж, политику, ставки по депозитам и кредитам, открывать и закрывать отделения и банкоматы хоть по пять раз на дню. Частный банк: куда хочу — туда и ворочу...
Только вот почему собственники банка более взвешенно подходят к решению подобных вопросов? ;-) И не коррелируют ли эти вопросы с общими экономическими тенденциями? И не подчиняются ли они положениям классической экономической теории и иных наук? ;-)
Б
Брус Вылез™
И не коррелируют ли эти вопросы с общими экономическими тенденциями? И не подчиняются ли они положениям классической экономической теории и иных наук?
Кореллируют отчасти. Мы вообще последний год-полтора живем в условиях новой экономики, когда например валюты умудряются девальвироваться все одновременно. Пока что экономическая теория эти события никак не описывает, будут работы но не сейчас. Уже на моей памяти сменились тренды кейнсианской и посткейнсианской экономики. Мы живет, наверное, в очень интересное время как с точки зрения смены правил в экономике так и нового информационного потока. Иноформации стало много, она с одной стороны теряет ценнность а с другой важная информация вырастает в цене многократно, причем что характерно увеличение ее стоимости в деньгах не может быть оценено. Существенно возросли в цене мозги которые могут вычленить нужную информацию от шелухи, причем оценка как правило идет интуитивная и научить этому кого-либо представляется маловероятным.
То, с чего Вы начали этот топик как раз основывается на этом безобразии - даже на местечковом рынке появляется фанк, только не тот который "Бизнес в стиле...", а наша рассейская адаптация :-)
C
Cybervlad
24.ру отличный банк, но скорее он будет предпочтительней для "продвинутого пользователя", нового подрастающего поколения.
Продвинутого в чем?
Тут в соседнем топике как раз усиленно доказывают, что слишком сложно все для целевой аудитории, и лишь такая "продвинутая" технология, как ввод кодика с бумажки по силам "продвинутой" потенциальной аудитории...
Или "продвинутость" имеется ввиду в интерпретации рекламы "Клинского"?
t
timafei
Тут в соседнем топике как раз усиленно доказывают, что слишком сложно все для целевой аудитории, и лишь такая "продвинутая" технология, как ввод кодика с бумажки по силам "продвинутой" потенциальной аудитории...
Или "продвинутость" имеется ввиду в интерпретации рекламы "Клинского"?
Скорее в интерпретации рекламы "Клинского". Мне нравится имидж банка, цветовая гамма, персоонал.
В тонкости технологии не вникал, но на данный момент не сталкивался с трудностями.
Р
Раздражитель
но скорее он будет предпочтительней для "продвинутого пользователя", нового подрастающего поколения. Казна воспринимается многими как "консервативный банк",
Да че такое слышу? Являюсь клиентом обоих. По причине разных условий и возможностей обслуживания. Че делить то? Начнут в одной услуге тягаться, клиенты сами определяться начнут.
I
ISM
ошибочное мнение, посмотрите баланс банка
например, слова господина Фролова:
(Фролов) - У нас есть крупный клиент (был назван клиент, связанный с основной клиентурой в ЕКБ производственными отношениями), он перевел к нам обороты, этого достаточно чтобы начать работать.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=27404&...
C
Cybervlad
Скорее в интерпретации рекламы
Т.е. "продвинутость" в данном случае не подразумевает компьютерную грамотность и т.п., а несет лишь внешнюю атрибутику.
Начнут в одной услуге
тягаться, клиенты сами определяться начнут.
+1
Но пока что - не пересекаемся ;-)
чем будет "кормиться" филиал в Москве первое время?
Ключевое словосочетание "первое время".
Или Вы полагаете, что тысячи частных клиентов с первого дня побегут в новый для них банк обслуживаться?
Для формирования клиентской базы нужно время. А кушать хочется сразу :-)
I
ISM
Или Вы полагаете, что тысячи частных клиентов с первого дня побегут в новый для них банк обслуживаться?
Для формирования клиентской базы нужно время. А кушать хочется сразу
Никто не спрорит, что это плохо. Даже хорошо, что руководство открывает филиалы, покупает новое ПО, а не просаживает деньги в Альпах.
Только у Точки нету такой возможности, открыть филиал, и долгое время содержать его за счет одного клиента. Отсюда и другой подход к бизнесу. Открыли филиал сразу же устраиваются акции по льготному открытию счетов и т.д.
Q
Quark°
открыть филиал, и долгое время содержать его за счет одного клиента
Это видимо у автора был пример и не самый удачный.
Ибо филиал в Москве можно открывать и без клиентов, они там все равно будут.
А вот в других городах многие банки открывают, тоже не имея каких то крупных клиентов. Просто это называется анализ рынка.
Видимо нет такой стратегии у 24 к расширению и все тут мож ждут когда их кто нибудь прийдет и купит
N
Neo™
Только у Точки нету такой возможности, открыть филиал, и долгое время содержать его за счет одного клиента. Отсюда и другой подход к бизнесу. Открыли филиал сразу же устраиваются акции по льготному открытию счетов и т.д.
Или Вы полагаете, что тысячи частных клиентов с первого дня побегут в новый для них банк обслуживаться?
В частном случае «Банка24.ру» — запросто! Да хоть из любопыЦЦва пойдут! :-)
А вот тут уже вступает в игру front-office: клиента взять, приголубить, накормить, напоить, спать уложить и т.д. Завоевать и не отпускать. :-) Для Москвы круглосуточный банк актуален, хотя бы из-за отсутствия пробок... :-) Кстати, в свое время, это был один из моих главных критериев выбора банка... :-)
Хотя... Кредитная карта тогда же все же была от «Северной казны»... :-)
I
ISM
Видимо нет такой стратегии у 24 к расширению
Это как маленькая птица, которая поднялась очень высоко, а потом глядишь, а офисное здание выставлено на продажу :-)
N
Neo™
а потом глядишь, а офисное здание выставлено на продаж
Поподробнее, пожалуйста... ;-)
C
Cybervlad
Никто не спрорит, что это плохо.
А спор-то не об этом. А об ориентации либо на "корпоративный крупняк", либо на розницу.
Смотрите в корень - клиентами Северной Казны -
являются крупные предприятия. Поэтому интернет - банки, вклады - это всего лишь желание диверсифицировать бизнес.
ошибочное мнение, посмотрите баланс банка
На что вы приводите довод о крупном клиенте филиала в МСК.
И т.д.
Так что, перед тем, как утверждать, кто является основными клиентами СК, все-таки гляньте баланс ;-)
Поэтому денег на развитие существенно меньше, следовательно, что-бы развиваться приходится в первую очередь брать креативом. Ну и связываться с "Вараксиными", "Калиниченками" и т.д.
И заодно втихую стричь с клиентов бабло ;-) - про комиссию за трансграничные платежи по картам VISA так в тарифах Б24 и не нашёл ничего, а тем не менее IOF в VISA выставлен 1%, т.е. банк с каждой транзакции своего клиента зарубежом тупо рубит 1% от операции себе на доходы - кто-нибудь из держателей карт Visa от Б24 об этом знает? :-d
I
ISM
Так что, перед тем, как утверждать, кто является основными клиентами СК, все-таки гляньте баланс
Для меня эти балансы это темный лес, но попробую разобраться:
Средства клиентов
" На 31 декабря 2004 года на 10 крупных клиентов приходилось 16% от всех средств клиентов" (правда, в 2005 году показатели лучше).
Надеюсь никому не надо объяснять, что один клиент с 10 миллионами в десятки раз прибыльнее тысячи клиентов с 10 тысячами рублями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.