Обслуживание в Сбербанке
M
MrSir
Ботов - в бан....
[Сообщение изменено модератором 31.01.2007 16:15]
[Сообщение изменено модератором 31.01.2007 16:15]
I
Ignis fatuus
Чего хотели-то?
Везде встречается, только в разной степени.. И в сбере не все такие.
персонал там - сполшные стервозы.
Везде встречается, только в разной степени.. И в сбере не все такие.
L
Lt.Columbo
бототема...)
C
Cybervlad
Ну, раз уж тема поднялась...
Периодически приходится обслуживаться в отделении Сбербанка на ул. Татищева (налоговая кроме Сбера других банков не знает :-). Вот сколько слушаю ужасов про Сбер, столько удивляюсь. Работают вполне вменяемые и приветливые барышни, все объясняют, аргументы слушают. Сделал доверенность на маму, принес, говорят "а подпись с карточкой не совпадает, надо переделать". Предложил переделать не доверенность, а карточку, ибо я не смогу расписаться также, как 15 лет назад. За 5 минут переделали карточку. Единственно, что как и везде в Сбере, очереди. Ну так это уже не от персонала зависит...
Периодически приходится обслуживаться в отделении Сбербанка на ул. Татищева (налоговая кроме Сбера других банков не знает :-). Вот сколько слушаю ужасов про Сбер, столько удивляюсь. Работают вполне вменяемые и приветливые барышни, все объясняют, аргументы слушают. Сделал доверенность на маму, принес, говорят "а подпись с карточкой не совпадает, надо переделать". Предложил переделать не доверенность, а карточку, ибо я не смогу расписаться также, как 15 лет назад. За 5 минут переделали карточку. Единственно, что как и везде в Сбере, очереди. Ну так это уже не от персонала зависит...
U
7618
Периодически приходится обслуживаться в отделении Сбербанка других банков не знает . Вот сколько слушаю ужасов про Сбер, столько удивляюсь. Работают вполне вменяемые и приветливые барышни, все объясняют, аргументы слушают.
+1
если сам заточился на негатив, то получи фашист гранату :-)
может уже писателям менять что то в себе? Сбербанк вполне нормальный банк!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
U
7618
Все-таки, очень многое зависит от конкретного исполнителя и конкретного клиента.
возможно чем дальше от головы, тем хужее исполнители.
представьте себе какую надо иметь выдержку, чтобы одно и то же бабкам объяснять - пенсию сейчас через платят
зы. вспонимаю негатив от сбера, что то неприходит в голову ничего. стандартные рабочие ситуации
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
U
7618
по буквам
1. Возврат безнала с картсчетов
115 ФЗ
другие борятся тарифами, а сбер не зачислением
115 фз. 4. Рассылка писем неугодным клиентам с требованием закрыть счет
по 115 фз: надо же как то отрапортовать о проведенной работе, а то пойдешь на улку лапку сосать. Это касается и сбера, вот и работают по нормативам установленным возможно в мАскве.
документы же никто не несет, а повторяемость операций и суммы наводит на мысль о...
2. Необходимость 48 тыс по голду замораживать
страхуются.
Кто Вас заставляет сберовскую голду брать? или охота пуще неволи? у меня вообще две голды от точки и никакой сбер мне не нужен. :-)
в райфе 90 тыр (против 15 тыр у точки) надо на счет положить и никто не жужжит. (не заморозить)
ИМХО их в мАскве делают, от этого и долго. 3. Месячный срок
изготовления карточек
зы. при расторжении договора по карточке срок ожидания установлен 40 дней, вместо 30 дней у точки. 10 дней на пересылку документов
1 месяц не критично.
на уровне. 5. Низкие проценты по вкладам
практически "безрисковые" вложения. и 10,5 % тоже неплохой процент.
по картам ставки тоже на уровне. Казна, УБРиР и иже с ними идут в ногу.
6. Ежеквартальное начисление
по вкладам ежемесячное начисление дает значительную прибавку в процентах, а вот по карт.счетам ничего не дает. процент то никакой - 0,1% годовых. возможно связано с работой серверов по обслуживанию физиков - слишком много работы будет :-)
я вообще по этому поводу не заморачиваюсь.
7. Очереди
ГДЕ? ОЧереди как везде, идет расширение рынка. Я вот видел достаточно большую очередь в точке на открытие счетов юр.лиц и не жу-жу. трамвай пришел и все одновременно появились в банке
не сталкивался, но должно быть как везде. регламент и правила ВИЗЫ везде одинаковые. может
пожаловаться в вышестоящую организацию? 8. Волокита при разбирательстве с необоснованно снятыми суммами.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 23:52]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
U
7618
Я же просто привел пример негатива в ответ на твою фразу, что не можешь вспомнить. А то, что любой негатив имеет причину
стакан все-таки полупустой?
каждый человек видит то, что хочет видеть.
возможно причин и не было, просто другие развиваются быстрее и уже ждешь от монстра хоть каких то подвижек , а он всё "медленный газ" - вот и непонимание возникает.
Вы еще с клиент-банком для юриков от сберкассы №2 не работали. перемудрил сбер с защитными технологиями, ИМХО. а и-банк от сбера просто отпад, с таблеткой и ценой под пятерку за эту таблетку.
самый главный вывод: в любой системе можно найти дырку, каждая система имеет негатив и позитив, самое главное как относится к этим багам (а может это фича?)? все в мире относительно...
переведу на машины:
мне нравится отношение ипонских производителей машин к своей продукции
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Следуя этой логике новые машины вообще не надо покупать?Ну а как же..они же не проверенные!Ну не смешно ли.Хонда=качество,это подразумевается
по умолчанию,все таки брэнд признан миром,да и стал бы давать производитель 100тыков гарантийного пробега или 3года гарантии,если б они сыпались....думаю врятли.
самое главное, как устраняются косяки, что является гарантийным случаем, насколько быстро и четко все поменяют и без головняков и жутких очередй.
не боги же горшки обжигают!
косяки у нового сивика есть и я уже с ними столкнулся - был в шоке от сервиса ямы (хонда-сервис)! складывается впечатление, что идет соревнование с тойотой, чтобы такого еще поменять, чтобы клиенту угодить :-) Милости просим, все для Вас!
не уговаривал, нашли и поменяли косяки (стойки), щас заедать стал замок задней двери - не до сук заехать :-)
сигналка глюкнула - специалист из ямы приезжал в центр на своей машине и чинил, вот это я считаю рулез!
Есть еще у нас СРВ - тоже только положительные моменты по сервису, По тойоте-авенсис (два штука) были небольшие нарекания на сервис (север), но все в рамках приличий, в целом сервис севера понравился.
U
7618
переведу на машины:
и затем про сравните с автолендом. очереди (в пределах нормы по моим меркам), жуткие задержки по кузовщине (я вообще кузовщину не делаю - продал и забыл) и т.п.
люди купили фокус после ваз2109 и думают, что оказались в европе.
люди то остались те же! и никто оказывается не стелется: и не должны стелиться!
человеческое отношение играет важную роль в жизни. Если ты хам и тебе все обязаны, то негатив будет вокруг.
зы. просто сравните как ездят в екб и все станет понятно.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
Р
Раздражитель
Не пополняют карт-счета безналичными перечислениями ?
Я до сих пор не смог пополнить:-) (раза два уже пытался)
U
7618
Я до сих пор не смог пополнить (раза два уже пытался
а второй раз на какую сумму?
а говорил, что включил в сбер в чорний список и больше не работаешь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.