Корпоративная культура банка
Внешнее проявление КК, те оставшиеся 10%, должны отражать, именно отражать, то, что есть внутри.
Сотрудники банка должны бать носителем КК, формируя при этом соответствующий имидж организации.
При таком раскладе все гармонично, можно говорить о развитой к-культуре банка.
Можно пойти и другим путем. Имея слабую внутреннюю организацию, то бишь КК, пытаться разрабатывать и насаждать внешний имидж банка, который ни в коей мере не соответствует тому, что есть внутри. Такая стратегия ошибочна. Слаба та организация, которая заботится о фасаде, а внутри у нее бог знает что.
Когда фирменный стиль, та же форма одежды, насаждается, т.е. востринимается сотрудниками организации, как нечто противоречащее их собственным пожеланиям, взглядам и убеждениям, как можно говорить о КК?
Кто же с этим спорит? :-)
давайте поговорим о корпоративной культуре банка и ее значении в продвижении банковских услуг
Сотрудники банка должны бать носителем КК, формируя при этом соответствующий имидж организации.
Кто же с этим спорит?
2 Кисуня - т.е. вы предлагаете сразу начать обсуждение с КК с этих 10%, которые являются всего навсего внешним отражением гораздо более глубокой проблемы?
To Кисуня: Корп. культура наших банков все же существует. Существует так же и бескультурье. И то, и другое значимо.
И если
И если
Кто же с этим спорит?
, то в чем вопрос?
Тут не хватает людей. :-)
Только зацикленные роботы - цитатчики. IMHO.
По поводу Корпоративной Культуры... Я, вероятно, в Екатеринбурге видел мало банков по-настоящему изнутри (всего лишь три), тем не менее попытаюсь высказаться.
Дело в том, что КК не было ни у одного из них. Были слабые, необдуманные и незамотивированные попытки создать кое-какой фирменный стиль. Неудачные, стоит заметить, попытки. Самое интересное в этой истории то, что во всех трёх банках как руководители, так и сотрудники считали, что у них есть и стиль и уж тем более корпоративная культура! Удивительно, но это так!
Я плакалЬ, когда смотрел внутренний сайт одного из них, и смеялся от души на корпоративной вечеринке. Корпораций-то нет. Есть обязаловка, есть показушная помпезность, есть желание "круто и круче", но к КУЛЬТУРЕ стремления я не заметил. Напились, в общем, на последующем фуршете все, плясали орали - вот он Корпоративный дух по уральски!
Не видел "изнутри" банк24.ru. Только фасад, операционный зал, учтивых весьма менеджеров, не очень учтивых но всё же кассиров, предупредительных охранников, обалденные кресла, стекло и reflections. Я мужчина и меня порадовали дизайн, чистота и свежесть. Не понимаю людей, которые не моют свою машину "потому что на улице сейчас грязно"... Так и в корпоративных позывах не понимаю, когда висит новая вывеска, а стёкла не мытые, персонал неухоженный и косноязычный, разномастно-безлико одет и каждый документ напечатан по-своему. Когда садясь за стол ловишь себя на мысли, что такой же стол можно встретить в автомастерской и в среднестатистическом офисе а дешёвые кресла подчёркивают финансовую несостоятельность банка.
Есть банки, мебель которым СПЕЦИАЛЬНО делали их клиенты - из этой затеи вышел только срам. Уж не знаю зачем дело и знакомства увязываются нашими бизнесменами вместе - не вижу в этом рационального зерна - тем не менее банк не выглядит банком. Я не чувствую уверенности, не улавливаю солидности и надёжности банка на подсознательном уровне. Суета - да, очереди, грязь, неприветливые клерки, серость...
Лично я считаю (я, оговорюсь, оптимист), что будущее именно за такими банками, как Банк24.ру. Там удобно, чисто, надеюсь, останется просторно по мере развития банка. И ещё - я весь день занят, так что в банк попасть могу чаще всего в то время, когда большинство из отделений закрыто - это также порадовало.
Но вернёмся к Корпоративной Культуре. Отрадно, что о ней стали хоть чуть-чуть задумываться в послдние год-два... Но Культура это то, что нельзя ввести "сверху". Это надо воспитать, а на воспитание требуется весьма продолжительное время. Большинство из присутствующих здесь выросли в Советском обществе с его очередями, хамством и прочими чертами стремления к социализму. Подождите хотя бы поколение людей выросших в культурно продвинутом обществе, и вы начнёте чувствовать Корпоративную Культуру!
Только зацикленные роботы - цитатчики. IMHO.
По поводу Корпоративной Культуры... Я, вероятно, в Екатеринбурге видел мало банков по-настоящему изнутри (всего лишь три), тем не менее попытаюсь высказаться.
Дело в том, что КК не было ни у одного из них. Были слабые, необдуманные и незамотивированные попытки создать кое-какой фирменный стиль. Неудачные, стоит заметить, попытки. Самое интересное в этой истории то, что во всех трёх банках как руководители, так и сотрудники считали, что у них есть и стиль и уж тем более корпоративная культура! Удивительно, но это так!
Я плакалЬ, когда смотрел внутренний сайт одного из них, и смеялся от души на корпоративной вечеринке. Корпораций-то нет. Есть обязаловка, есть показушная помпезность, есть желание "круто и круче", но к КУЛЬТУРЕ стремления я не заметил. Напились, в общем, на последующем фуршете все, плясали орали - вот он Корпоративный дух по уральски!
Не видел "изнутри" банк24.ru. Только фасад, операционный зал, учтивых весьма менеджеров, не очень учтивых но всё же кассиров, предупредительных охранников, обалденные кресла, стекло и reflections. Я мужчина и меня порадовали дизайн, чистота и свежесть. Не понимаю людей, которые не моют свою машину "потому что на улице сейчас грязно"... Так и в корпоративных позывах не понимаю, когда висит новая вывеска, а стёкла не мытые, персонал неухоженный и косноязычный, разномастно-безлико одет и каждый документ напечатан по-своему. Когда садясь за стол ловишь себя на мысли, что такой же стол можно встретить в автомастерской и в среднестатистическом офисе а дешёвые кресла подчёркивают финансовую несостоятельность банка.
Есть банки, мебель которым СПЕЦИАЛЬНО делали их клиенты - из этой затеи вышел только срам. Уж не знаю зачем дело и знакомства увязываются нашими бизнесменами вместе - не вижу в этом рационального зерна - тем не менее банк не выглядит банком. Я не чувствую уверенности, не улавливаю солидности и надёжности банка на подсознательном уровне. Суета - да, очереди, грязь, неприветливые клерки, серость...
Лично я считаю (я, оговорюсь, оптимист), что будущее именно за такими банками, как Банк24.ру. Там удобно, чисто, надеюсь, останется просторно по мере развития банка. И ещё - я весь день занят, так что в банк попасть могу чаще всего в то время, когда большинство из отделений закрыто - это также порадовало.
Но вернёмся к Корпоративной Культуре. Отрадно, что о ней стали хоть чуть-чуть задумываться в послдние год-два... Но Культура это то, что нельзя ввести "сверху". Это надо воспитать, а на воспитание требуется весьма продолжительное время. Большинство из присутствующих здесь выросли в Советском обществе с его очередями, хамством и прочими чертами стремления к социализму. Подождите хотя бы поколение людей выросших в культурно продвинутом обществе, и вы начнёте чувствовать Корпоративную Культуру!
B
Boris Dyakonov
Интересная тема. Отрадно, что обратили на нас свое внимание. Занимательно, что Брус Вылез (в миру Олег Александрович из "Северной казны"), успешно (надеюсь) закончивший курсы повышения квалификации по этой теме пока не сказал ничего сущего, кроме злой критики в наш адрес и призывов тему срочно
закрыть.
Благодарю участников форума за конструктивные предложения - мы их учитывали и будем учитывать. Постараемся все улучшить, чтобы клиентам было комфортно.
По поводу КК - конечно, она больше, чем дизайн офиса и фирменный стиль. Начинается она, как и качество, со стратегических решений руководства, последовательно проводимых в жизнь на всех уровнях: от отношений с сотрудниками, регламентов работы до дизайна. Но думаю, подробнее про это нам расскажут люди более просвещенные.
С уважением,
Борис Дьяконов www.bank24.ru
Благодарю участников форума за конструктивные предложения - мы их учитывали и будем учитывать. Постараемся все улучшить, чтобы клиентам было комфортно.
По поводу КК - конечно, она больше, чем дизайн офиса и фирменный стиль. Начинается она, как и качество, со стратегических решений руководства, последовательно проводимых в жизнь на всех уровнях: от отношений с сотрудниками, регламентов работы до дизайна. Но думаю, подробнее про это нам расскажут люди более просвещенные.
С уважением,
Борис Дьяконов www.bank24.ru
Б
Брус Вылез™
Но думаю, подробнее про это нам расскажут люди более просвещенные.
ГУ ЦБ в очередном предписании? ;-)
A
Andrеy-NMT450
24р.ушных циплят по осени считают;-)
Будет в стильном офисе висеть скромная бумажка банка участника сстрахования вкладов , тогда поглядим:-)
Будет в стильном офисе висеть скромная бумажка банка участника сстрахования вкладов , тогда поглядим:-)
K
Kreed
Элитарный Клуб корпоративного поведения http://www.elitclub.ru, корпоративное поведение, не только в банках, и в банках в частности, кодекс корпоративного поведения, кодекс корпоративного директора, вся инфа по этой теме...
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2004 14:27]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2004 14:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.