Р/с для юрика где ?

"Точку" не предлагать?! :-D Так-то сейчас это "Хантымансийский банк "Открытие". Крупнейший банк. Я опять "продала" Сбер! Сейчас два счета в "Точке" и "Сбере" (в Сбере остался эквайринг, доживает последний месяц). В Сбер больше ни ногой (хватило 3 месяца). От "точки" кайфую (сейчас даже мобильный банк, платеж можно совершить по фотографии счета, на тот же айфон). Быстрый, самый быстрый (оч. важно, если честно, для меня). ТП на высочайшем уровне (решение проблемы моментальное). Также параллельно открывается счет на физика (снимать деньги оч. удобно и лимиты приличные, большие суммы вообще бесплатно). Очень удобный банк во всех отношениях. Интернет-банк исключительный (их два, на самом деле, "точкинский" и еще один) + мобильный (который, ну мега-удобный). 100 платежек бесплатно (никогда не выходила за рамки). До июля бесплатный он совсем. Но и потом его оставлю, уже точно.Ладно, не буду... негатив у кого есть, у того есть, его не искоренить. :-D
1 / 5
очень удачливый
От пользователя Okv7
негатив у кого есть, у того есть, его не искоренить. :-D

а у кого одновременно и позитив и негатив? :-D
1 / 0
От пользователя очень удачливый
а у кого одновременно и позитив и негатив? :-D


Ну у меня и то и другое. Негатив только один, я пролетела сденьгами в 24-ке. Деньги до сих пор не вернули, кстати. Пережили с трудом потерю. Надо ли говорить как это некстати в кризис?
Но не зря гибель 24-ки признали самой "красивой". 24-ка держит клиента до сих пор в курсе всех новостей ( не только в соцсетях искать информацию, но и смс приходит руководителю).
Но "позитива" от Сбера мне хватило уже с лихвой (с открытия счета все началось так и продолжается). Снова пошла за сервисом, как оказалось, это для меня важнее. Тем более это совсем-совсем другой банк. От 24-ки только сервис (и они его совершенствовали за полгода). Но ведь каждый подбирает счет под свои параметры. Для меня скорость, мобильность, информированность на первом месте, легкость в снятии нала и его внесения, независимость от "операционного дня".
1 / 0
очень удачливый
От пользователя Okv7
Но ведь каждый подбирает счет под свои параметры

именно. Потому как физику он был интересен (до последних изменений в тарифах) , и абсолютно не интересен как юрику, нейва той же тропинкой идет :-D
2 / 0
От пользователя очень удачливый
и абсолютно не интересен как юрику

Обратно. У физиков итак большой выбор (и был, и есть). Не пользовалась совершенно 24-кой как физ. лицо (кроме удобного интернет-банка не выделялся совершенно). 24-ка была ценна именно для расчетного счета юридического лица.
1 / 3
astan
От пользователя Okv7

Вот убеждаете себя, а потом опять на те же грабли.. Мне хватило случая с 24ру в 2008г., но тогда обошлось почти без фин. потерь, (деньги пару месяцев заморожены были на счете) только своими нервами и партнеров... и Инвест банком (тут уже не повезло на крупную сумму, не помог даже знакомый руководитель филиала, т.к. сам не знал, сидел под дверью, ключи отобрали, когда пришел на работу :-D и з/п им до сих пор не выплатили: за месяц до часа Х и после еще работали 2 мес., дела АСВ передавали.). Как показали себя эти банкиры и хозяева банков - типичное поведение алчных лживых "бизнесменов". Публично надо было извиняться и выбрасываться с "хх-дцатого" этажа. Тогда бы понял, что просто ошиблись, плюс стечение обстоятельств, а не "спиз-обогатились" конкретные уроды, т.е. тебя просто цинично и нагло обокрали, прикрываясь бумажками, типа "я не я". В 90-е за это вывезли бы красиво на Ш.речку, с процессией из 100-200 машин. :-D Поэтому каждому свой путь: скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда. Ругаем гос-во, правителей, а сами упорно не слышим их намеков. В банках юр. лица это третья очередь кредиторов!, т.е. защита их средств только формально на бумаге, т.к. у нас типа "правовое" государство. Останется банков много меньше, чем было в 2008г., тоже всем сказали на 100 раз. Далее, выбор за вами, с кем работать: "со слоном, или с моськой".

Конкретно про сбер: позвонили сами, выслали список докум-ов для открытия счета, назначили время и сотрудника. Приехал и открыл за 30 минут все. Счет заработал на следующий день. Тарифы на осблуж. дешевле, чем в УБРР. Был удивлен. Из минусов: нет конкретного операциониста, который бы знал тебя в лицо и т.п., "бесячий" в плане выписок интернет-банк, если будут проблемы, то оперативно за 15 минут не решить, судится с ними бесполезно практически. Комиссию ввели 1 или 2% за перечисление денег на счет физ.лиц, кроме выплат з/п и соц характера. Т.е. хознужды уже не оплатить за 10/35 руб простой платежкой. Борятся типа с обналом :-D (показуха, если только с мелкой шалупенью), но простых клиентов раздражает. Зато спишь относительно спокойно за свой счет (осенью не бегал как сайгак и телефоны не обрывал в панике, я про УБРР -нелегко им тогда пришлось, выстояли, но это УБРР! Все-таки поддержка от серьезных учредителей. Это не г-ны фетисовы, пугачевы и т.п., но все равно думал что завалят его, но выстоял. ЦБ помог, а если в следующий раз не поможет?).

Еще момент: любые органы, в поисках денег, сразу первым делом направляют запрос в сбер и ряд крупных банков, и сразу все найдут и ... (это касается физиков в основном, у юр лиц и так известно, по запросу из налоговой.). В 24.ру был замечательный сервис: приходила смс-ка типа "вам поступило срочное сообщение, в течение 1 часа посмотрите свой интернет банк..." :-D :-D :-D иногда выручало здорово.

Никого не агитирую, и не советую, свои "размышления" при принятии решения, где обслуживаться, и некоторые моменты изложил. Далее думайте сами.


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 14:20]
3 / 1
От пользователя astan
Вот убеждаете себя, а потом опять на те же грабли.

"На те же грабли", это только про то, что я вообще в России бизнес веду. Юридические лица не защищены совершенно (и банкротство/ликвидация банка всего лишь маленькая толька опасностей). Единственный и простой выход, не держать денег на р/с :-D Сбер он на то и Сбер, ну не "отзовут лицензию", так просто заморозит расчеты во имя выплаты "великого долга" (мы ж в России).
Вот он снова Сбер в своей красе. Даже реальный остаток на расчетном счете не отображает (в екселе прикинула и понимаю, что денег должно быть другое количество, мягко говоря). Информацию о зачисленном платеже узнаю только назавтра (сумму знаю, но наименование контрагента только завтра в выписках). Сегодня пропустила платеж срочный (контрагент по ошибке заплатил на Сбер). Опер день до 16:00.
1 / 1
astan
От пользователя Okv7
Юридические лица не защищены совершенно (и банкротство/ликвидация банка всего лишь маленькая толька опасностей).

Это верно что не защищены никак. Вопрос почему? хотя все и так знают ответы.

От пользователя Okv7
Единственный и простой выход, не держать денег на р/с

А это действенный способ, правда, только если успеете далее отправить поступивший платеж. Тоже так все стараемся поступать. Да и деньги на счете- мертвые деньги, работать они должны. А с депозитами для юр. лиц пошли они подальше.. :-D Периодически звонят и предлагают аж под ..% годовых :-D В ответ на гарантии возврата только "мычат про крупный банк". А вот чтобы все не перекидывали на физика и не размещали деньги как вклады в др. банках уже физ. лиц, такой "хитрый" сбер и ввел комиссию за перечисление на счета ф.лиц, кроме з/п.


От пользователя Okv7
Даже реальный
остаток на расчетном счете не отображает (в екселе прикинула и понимаю, что денег должно быть другое количество, мягко говоря). Информацию о зачисленном платеже узнаю только назавтра (сумму знаю, но наименование контрагента только завтра в выписках). Сегодня пропустила платеж срочный (контрагент по
ошибке заплатил на Сбер). Опер день до 16:00.

1) Остаток отображает, нажимайте кнопку и обновиться остаток.
2) С выписками неудобно, но возможно. Сформируйте запрос выписки на текущий день. И все увидите. Да неудобно, но в реале 5 минут и готово. Правда бывает и система их висит частенько, что бесит.
3) Про контрагента, все в выписке у меня расширенной видно.
4) Выгружать ее неудобно. Я всегда сохраняю в хтмл и в ворд выгружаю, там форматировать приходится и подгонять размеры колонок. За это, конечно кол в голову, их программистам.
5) Нет смс информирования о поступления на р/с. Это "ЖИРНЫЙ" минус. Тут да, уродец. Выход, только почаще счет проверять: сначала обновляем и потом, если сумма изменилась, запрос текущей выписки делаем.
6) Опер день вроде до 18ч. И если надо налоги, например, заплатить, то до 20ч. принимают срочные платежи, но там цена платежки другая. Это как раз удобно.
0 / 1
От пользователя astan
1) Остаток отображает, нажимайте кнопку и обновиться остаток.

Ну, ОК, видимо, сегодня только не отображается (увидела сообщение что возможно некорректное отображение остатков 1.05-4.05, хотя сегодня 6.05.)

От пользователя astan
Я всегда сохраняю в хтмл и в ворд выгружаю, там форматировать приходится и подгонять размеры колонок. За это, конечно кол в голову, их программистам.

Ага, тоже "люблю" эти пляски с бубнами вокруг выписок (таким же способом делаю). :-D
От пользователя astan
запрос текущей выписки делаем.

Даже не знала об этом, ладно, тогда легче.
Можно со Сбером работать, конечно (я вообще по другой фирме с МТС-банком работаю, вот где "шифер-то", Сбербанк агнец по сравнению с ними:-D ).
0
tm
От пользователя astan
5) Нет смс информирования о поступления на р/с. Это "ЖИРНЫЙ" минус.


а мне почему смс с суммой поступления/списания приходят?
0 / 2
astan
От пользователя tm

Речь про сбербизнесонлайн для юр. лиц. Для физиков в сберонлайн все хор. Не знаю почему так. Пытался настроить сам - не приходят, сказали потом что никак. Вот и входишь-выходишь регулярно, чтоб поступления отмониторить. На списание, вход и т.п. смс-ки приходят.
1 / 0
tm
От пользователя astan
Речь про сбербизнесонлайн для юр. лиц.


и я про него. смс приходят сразу при поступлении в виде "счет 407028.... операция 06.05.2015 +1,234.00 (RUR) остаток 4,321.00". и сегодня такие смс были. оператор мтс, если что.
0 / 1
От пользователя tm
"счет 407028.... операция 06.05.2015 +1,234.00 (RUR) остаток 4,321.00"

Ну, хорошо... А от кого? У меня на сбере еще и эквайринговых денег куча приходит и по счетам, штук 20-30 одновременно могут платить (некоторые за прошлые поставки, некоторые еще и суммы режут, платят не по счетам). Эти СМС только показывают остаток по счету и не несут никакой информации :-D
Каждый раз решаю ребус (зато весело), вчера "откуда ни возьмись" прилетело 200 000 (откуда? Уже 2 месяца счетов не выставляла на Сбер, тем более на крупные суммы). Сегодня тайна раскрылась :-D Еще... вчера Сбер мне исходящий платеж отправлял 6 часов (это уже не смешно, сидеть и ждать 6 часов, чтобы платежку отправить клиенту), часом ранее платеж ушел в течении 20 минут со Сбера, сегодня, снова уже 2 часа болтается платеж исходящий в принятых. :-( Эквайринговые деньги могут прийти в 8 утра (!!!), могут к вечеру 17:00, а могут и на след. день. Продаю оборудование, суммы за эквайринг бывают очень приличные. Нестабильность полная.


[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 15:10]
0
astan
От пользователя tm
и я про него. смс приходят сразу при поступлении в виде "счет 407028.... операция 06.05.2015 +1,234.00 (RUR) остаток 4,321.00". и сегодня такие смс были. оператор мтс, если что.

Ну это хоть что-то! Блин, как так то, у меня вот не приходят. И выключал-включал уже смс-инфо на движение по счету. На списание есть, на зачисление нет.
0
Rumerhard
От пользователя Okv7
Снова пошла за сервисом, как оказалось, это для меня важнее.


если сервис важнее, то выбирайте Альфу, "Клуб клиентов", персональный менеджер, начисление 2% на остаток по счету на тарифе "Все включено" и еще много плюшек для клиентов. Я столько не видела в других банках))
0 / 4
От пользователя Rumerhard
то выбирайте Альфу

был случай судился с альфа-страхованием, деньги смог получить только по исполнительному листу, возня длилась 8 месяцев, с тех пор ни в какую альфу никогда, и ни за что.
а кто что скажет про банк открытие?
2 / 0
От пользователя Тумтакитакутум
а кто что скажет про банк открытие?

Таки это и есть "точка" ;-) Я о нем много писала выше. "Точка" - это, всего лишь, сервис (филиал этого банка по БИКу). Я ж говорю, банк-то крупнейший и надежный.
От пользователя Okv7
сейчас даже мобильный банк, платеж можно совершить по фотографии счета, на тот же айфон). Быстрый, самый быстрый (оч. важно, если честно, для меня). ТП на высочайшем уровне (решение проблемы моментальное). Также параллельно открывается счет на физика (снимать деньги оч. удобно и лимиты приличные, большие суммы вообще бесплатно). Очень удобный банк во всех отношениях. Интернет-банк исключительный (их два, на самом деле, "точкинский" и еще один) + мобильный (который, ну мега-удобный). 100 платежек бесплатно (никогда не выходила за рамки). До июля бесплатный он совсем.

Пополнение без комиссий (по карте корпоративной, их дается 3 штуки бесплатно, при открытии счета), через банкоматы (Ханты-Мансийский банк и Открытие, их очень много). Снятие 50 тыс. бесплатно через любые банкоматы по корпоративной карте (больше уже комиссии), плюс можно снять по карте физика, перекинув по щелчку в интернет-банке (за 0,5% перевод, но снятие бесплатное) еще 70 тыс. И до 100 тыс. бесплатный перевод на карту любого физлица (и снимать уже с нее, или не снимать). Это я дополнила вышеописанный сервис, потому как сама недавно использовала весь этот бесплатный (и условно бесплатный) возврат денежных средств (приходилось много вносить и снимать).

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 10:26]
1 / 1
do-eg
И стоимость обслуживания 1900, это первым пунктом нужно писать
2 / 0
От пользователя do-eg
И стоимость обслуживания 1900, это первым пунктом нужно писать

Ну полгода вообще не платила, тестировала (ни одной копейки комиссии и вообще ни одной копейки в банк еще не заплатила).
Скажу, так, мне эти 1900 выгоднее чем 300 у МТС-банка (или 1400 у Сбера, где кроме этой много других комиссий) :-D Но, это мне, потому что очень много платежек, много пополнений и снятий. Это то что касается финансовой части вопроса.
0 / 2
очень удачливый
От пользователя Okv7
мне эти 1900 выгоднее чем 300 у МТС-банка

откуда у этого барахла 300р? или вы инетбанк не учитываете ?

От пользователя Okv7
или 1400 у Сбера,

ну сбер по другим причинам выбирают :-D

а так конечно интересно банки для сравнения выбрали :-D
1 / 0
От пользователя очень удачливый
а так конечно интересно банки для сравнения выбрали

:-D С кем работаю, про того и пишу :-D
От пользователя очень удачливый
откуда у этого барахла 300р? или вы инетбанк не учитываете ?

Там вообще все смешно (полтора года вообще ни копейки не брали), у них тарифы с потолка :-D
1 / 0
Открыли счет в Открытии таки.
Для открытия счета не я еду в банк, а сотрудник банка приехал ко мне, это очень удобно.
0 / 1
Tesori
От пользователя Тумтакитакутум
Открыли счет в Открытии таки.


в самом Открытии или Точке?
1 / 0
в самом открытии
0 / 1
Rumerhard
От пользователя Тумтакитакутум
был случай судился с альфа-страхованием, деньги смог получить только по исполнительному листу, возня длилась 8 месяцев, с тех пор ни в какую альфу никогда, и ни за что.


это разные подразделения. Ну раз у вас такие предрассудки, значит вам в другой банк. Хотя по опыту, как клиент Альфа-Банка, могу сказать, что чувствую себя вполне комфортно и все мои вопросы решает персональный менеджер.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.