Райффайзен банк мошенничество с тарифами
Ш
ШтиRлиц
Помнится банчок пыжылся, пытаясь предлагать какие то премиум услуги, а в итоге скатился до уровня Европлана и Айманибанка. И кидает своих клиентов.
25.12.2014 Райфайзен банк изменил тарифы по кредитным картам без уведомления клиентов. В глубинге сайта новый тариф конечно вывесили. Даже Русский стандарт при изменении тарифов научился присылать письма с уведомлением о вручении. После изменения тарифов дают время акцептовать изменение транзакцией по оплате.
1. На email приходили маркетинговые материалы о «выгодных» кредитах наличными на специальных условиях, и предложения о VIP обслуживании. Но информацию о смене тарифного плана мне не прислали.
2. Не было извещений о операциях по списанию комиссии через SMS информирование. Подключенная услуга SMS информирования по карте подразумевает собой информирование о ВСЕХ движениях по счету. Информацию о смене тарифного плана можно было так же довести через SMS.
3. Операции по снятию комиссии не отображаются в интернет банке Райффайзен коннект в разделах «мини выписка» и «выписка».
4. Извещения о смене тарифов в интернет банке Райффайзен коннект не было. Можно было сделать всплывающее окно, как в нормальных банках.
5. Неоднократно звонили сотрудники банка, и предупреждали о техническом овердрафте. Но никто из сотрудников не смог назвать причину овердрафта, и никто не предупредил о изменившихся тарифах. Все технические овердрафты были своевременно погашены.
На какую статью напирать в исковом?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 12:19]
25.12.2014 Райфайзен банк изменил тарифы по кредитным картам без уведомления клиентов. В глубинге сайта новый тариф конечно вывесили. Даже Русский стандарт при изменении тарифов научился присылать письма с уведомлением о вручении. После изменения тарифов дают время акцептовать изменение транзакцией по оплате.
1. На email приходили маркетинговые материалы о «выгодных» кредитах наличными на специальных условиях, и предложения о VIP обслуживании. Но информацию о смене тарифного плана мне не прислали.
2. Не было извещений о операциях по списанию комиссии через SMS информирование. Подключенная услуга SMS информирования по карте подразумевает собой информирование о ВСЕХ движениях по счету. Информацию о смене тарифного плана можно было так же довести через SMS.
3. Операции по снятию комиссии не отображаются в интернет банке Райффайзен коннект в разделах «мини выписка» и «выписка».
4. Извещения о смене тарифов в интернет банке Райффайзен коннект не было. Можно было сделать всплывающее окно, как в нормальных банках.
5. Неоднократно звонили сотрудники банка, и предупреждали о техническом овердрафте. Но никто из сотрудников не смог назвать причину овердрафта, и никто не предупредил о изменившихся тарифах. Все технические овердрафты были своевременно погашены.
На какую статью напирать в исковом?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 12:19]
v
val belov
Столько шума, а сути ноль. Напишите хоть, что такого глобально изменилось.
Ш
ШтиRлиц
Столько шума, а сути ноль. Напишите хоть, что такого глобально изменилось.
Не интересно, не читайте.
Ссылка на изменение тарифов.
http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?from28=...
l
larabar
Квазикэш?
Ш
ШтиRлиц
Квазикэш?
В том числе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.