Оскорбила кассир в банке. Что делать?
Может и не оскорбила, но на мою просьбу принять в счет кредита бОльшую сумму, чем указано в договоре, кассир сказала, что уже отбила сумму. Попросила ее добавить все же и услышала в свой адрес "заколебали, блин".
Вообще-то меня это задело, т.к. я отдаю плюс ко всему прочему и свои деньги в банк, все свои кредиты оформляла в этом банке и являюсь постоянным и надежным клиентом, и считаю, что я там не заколебываю никого. Извиняться деушка отказалась, даже не вышла. Могу сделать вывод, что клиент для банка пустое место.
Вобщем год Свиньи начался.
Все говорят наплевать и забыть. Но ведь потом мы сами же и удивляемся хамству и забываем, что потакаем ему в таких мелочах. Вобщем, люди знающие, подскажите, что-то реально сделать, чтобы ей выговор или что-то пусть и легкое, но все же наказание за обращение с клиентом сделали?
Вообще-то меня это задело, т.к. я отдаю плюс ко всему прочему и свои деньги в банк, все свои кредиты оформляла в этом банке и являюсь постоянным и надежным клиентом, и считаю, что я там не заколебываю никого. Извиняться деушка отказалась, даже не вышла. Могу сделать вывод, что клиент для банка пустое место.
Вобщем год Свиньи начался.
Все говорят наплевать и забыть. Но ведь потом мы сами же и удивляемся хамству и забываем, что потакаем ему в таких мелочах. Вобщем, люди знающие, подскажите, что-то реально сделать, чтобы ей выговор или что-то пусть и легкое, но все же наказание за обращение с клиентом сделали?
R
Radio~
ДУмаю, что насчет оскорбления кассиром клиента, скорее всего, нужно обратиться к управляющему этого подразделения (филиала, допофиса), где это произошло.
P.S. Зная работу кассиров, могу их понять, но, "заколебали" это уж слишком! Прежде всего, она на работе!
P.S. Зная работу кассиров, могу их понять, но, "заколебали" это уж слишком! Прежде всего, она на работе!
я обратилась, заведующая передо мной извинилась, а кассир даже не вышла, сказав, что ничего не говорила
я тоже понимаю все - но работа же
я переводчик, а клиенты иногда такое несут и выдают, что мне их впору поубивать, однако улыбаюсь стою
я тоже понимаю все - но работа же
я переводчик, а клиенты иногда такое несут и выдают, что мне их впору поубивать, однако улыбаюсь стою
I
Imhotep
Название банка хотелось бы узнать. Если наш - моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2006 11:36]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2006 11:36]
R
Radio~
"я не я, жопа не моя"!! ))))) Логично же все...
Название банка в студию! ))
Уралвнешторгбанк на Щорса-8 марта перекрестке
кассир сегодня в кассе №1 - Юлия (фамилия сложная татарская на А.)
кассир сегодня в кассе №1 - Юлия (фамилия сложная татарская на А.)
Надо было взять книгу жалоб и написать туда. МОжет премии бы лишили. Я один раз в Москве на жд вокзале билеты покупал, кассирша выдала что-то типа "понаехали тут", сразу пошли к администратору, администратор пыталась всё уладить, чтобы она извинилась, она этого не сделала, ещё и наорала ещё раз -
запись в книге жалоб и предложений. Капля камень точит.
R
Radio~
моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.
)) кто его получит, вы - как выговаривающий, или Конопатая Заморочка, как, возможно, при этом присутствовавшая?? )))
I
Imhotep
)) кто его получит, вы - как выговаривающий, или Конопатая Заморочка, как, возможно, при этом присутствовавшая?? )))
если бы это было в нашем банке - то его получила бы пострадавшая сторона ))) Мне это никакого удовольствия не доставляет ))
Но увы - кассир не наш ))
B
Bad-001
Извиняться деушка отказалась, даже не вышла. Могу сделать вывод, что клиент для банка пустое место.
ИМХО, Ваш вывод неверен. Тема совсем другая: "в семье не без урода". Конкретный кассир дурно воспитан. Следует в первый раз поставить клизму, ну а в случае непонимания - на улицу.
P.S. Не фанат УВТБ :-)
Может, есть какие "подвязки" в Уралвнешторгбанке - знакомые или по работе сталкивались, я просто даже вспомнить не могу никого
может, позвонить в главный офис еще
может, позвонить в главный офис еще
R
Radio~
Покопавшись глубоко в себе... очень... я даже не стала бы заморачиваться настолько, чтоб искать "подвязки"....решила бы все иначе - "перебесилась" бы теперь уже про себя, ну или на форуме, поскольку уже поздно в лицо (хамить бы не стала, но, вполне возможно, что-нить в ответ бы и вырвалось) ))))
Все мы люди, какие бы ни были, но реакция на оскорбление - взаимная, кто-то ее воспроизводит вслух сразу, кто-то про себя, кто-то потом друзьям...
Фу, какая я гадкая...
Все мы люди, какие бы ни были, но реакция на оскорбление - взаимная, кто-то ее воспроизводит вслух сразу, кто-то про себя, кто-то потом друзьям...
Фу, какая я гадкая...
B
Bad-001
Если наш - моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.
Да ну? На основании чего - сообщения в форуме?
Даже не смешно. Пустая распальцовка :-(
Письменная предъява от автора (либо в упомянутую книгу, либо заява в адрес банка на имя президента) и процесс "перевоспитания" будет запущен.
может, позвонить в главный офис еще
Как-то несерьезно. Через "подвязки" кассира доставать? Детский сад :-(
I
Imhotep
Даже не смешно. Пустая распальцовка
вот мне интересно - вы сейчас сами поняли что глупость написали или нет?
ЗЫ. Не имею привычки заниматься "распальцовкой". Выражения выбирайте.
f
fb_sterh
Можно совет? Просто простите :-). вспомните что все мы люди, все ошибаемся, не всем можно это делать, но всё же, простите в наступающем Новом году :-).
Я Вас уверяю, великодушным быть приятно :-).
P.S. С наступающим Вас
Sterh
I
Imhotep
Я Вас уверяю, великодушным быть приятно .
+1 :-)
B
Bad-001
ЗЫ. Не имею привычки заниматься "распальцовкой". Выражения выбирайте.
"Imhotep, спили мушку своего кольта ..." (с) старинный ковбойский анекдот
:-d
простите, словом "подвязки" я имела в виду - знакомых на форуме или просто знакомых работающих в УВТБ и имеющих полномочия указать на огрех и могущих прочитать тему в форуме (ничего более, ловить и бить физию даже я и не думала, если вы о какой-то физической расправе)
а насчет великодушности... ага, после вчерашних дневных мартини и вечернего коньяку все, конечно, кажется не так страшно... но осадочек-то остался. Просто еще одна галочка у еще вроде бы неплохого банка...
Всех с наступающим Новым годом! :-)
а насчет великодушности... ага, после вчерашних дневных мартини и вечернего коньяку все, конечно, кажется не так страшно... но осадочек-то остался. Просто еще одна галочка у еще вроде бы неплохого банка...
Всех с наступающим Новым годом! :-)
"Imhotep, спили мушку своего кольта ..." (с) старинный ковбойский анекдот
+1
бывало даже на форуме банка человек напишет страшилок, а начинаешь разбираться и оказывается всё по другому было - а если безоговорочно верить всему что здесь пишут, то жить вобще будет сложно - так что не надо на Bad'а наезжать, публика может не оценить....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.