Оскорбила кассир в банке. Что делать?

Может и не оскорбила, но на мою просьбу принять в счет кредита бОльшую сумму, чем указано в договоре, кассир сказала, что уже отбила сумму. Попросила ее добавить все же и услышала в свой адрес "заколебали, блин".
Вообще-то меня это задело, т.к. я отдаю плюс ко всему прочему и свои деньги в банк, все свои кредиты оформляла в этом банке и являюсь постоянным и надежным клиентом, и считаю, что я там не заколебываю никого. Извиняться деушка отказалась, даже не вышла. Могу сделать вывод, что клиент для банка пустое место.
Вобщем год Свиньи начался.
Все говорят наплевать и забыть. Но ведь потом мы сами же и удивляемся хамству и забываем, что потакаем ему в таких мелочах. Вобщем, люди знающие, подскажите, что-то реально сделать, чтобы ей выговор или что-то пусть и легкое, но все же наказание за обращение с клиентом сделали?
7 / 0
Radio~
ДУмаю, что насчет оскорбления кассиром клиента, скорее всего, нужно обратиться к управляющему этого подразделения (филиала, допофиса), где это произошло.
P.S. Зная работу кассиров, могу их понять, но, "заколебали" это уж слишком! Прежде всего, она на работе!
1 / 0
я обратилась, заведующая передо мной извинилась, а кассир даже не вышла, сказав, что ничего не говорила
я тоже понимаю все - но работа же
я переводчик, а клиенты иногда такое несут и выдают, что мне их впору поубивать, однако улыбаюсь стою
0
Imhotep
Название банка хотелось бы узнать. Если наш - моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2006 11:36]
0
Radio~
От пользователя Конопатая Заморочка

"я не я, жопа не моя"!! ))))) Логично же все...
Название банка в студию! ))
1 / 0
Уралвнешторгбанк на Щорса-8 марта перекрестке
кассир сегодня в кассе №1 - Юлия (фамилия сложная татарская на А.)
0
Надо было взять книгу жалоб и написать туда. МОжет премии бы лишили. Я один раз в Москве на жд вокзале билеты покупал, кассирша выдала что-то типа "понаехали тут", сразу пошли к администратору, администратор пыталась всё уладить, чтобы она извинилась, она этого не сделала, ещё и наорала ещё раз - запись в книге жалоб и предложений. Капля камень точит.
0
оп, про книгу-то я и не вспомнила
можно еще зайти написать, наверное
0
Radio~
От пользователя Imhotep

моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.

)) кто его получит, вы - как выговаривающий, или Конопатая Заморочка, как, возможно, при этом присутствовавшая?? )))
0
Imhotep
От пользователя Radio~
)) кто его получит, вы - как выговаривающий, или Конопатая Заморочка, как, возможно, при этом присутствовавшая?? )))

если бы это было в нашем банке - то его получила бы пострадавшая сторона ))) Мне это никакого удовольствия не доставляет ))
Но увы - кассир не наш ))
0
Bad-001
От пользователя Конопатая Заморочка
Извиняться деушка отказалась, даже не вышла. Могу сделать вывод, что клиент для банка пустое место.


ИМХО, Ваш вывод неверен. Тема совсем другая: "в семье не без урода". Конкретный кассир дурно воспитан. Следует в первый раз поставить клизму, ну а в случае непонимания - на улицу.

P.S. Не фанат УВТБ :-)
0
Может, есть какие "подвязки" в Уралвнешторгбанке - знакомые или по работе сталкивались, я просто даже вспомнить не могу никого
может, позвонить в главный офис еще
0
Radio~
Покопавшись глубоко в себе... очень... я даже не стала бы заморачиваться настолько, чтоб искать "подвязки"....решила бы все иначе - "перебесилась" бы теперь уже про себя, ну или на форуме, поскольку уже поздно в лицо (хамить бы не стала, но, вполне возможно, что-нить в ответ бы и вырвалось) ))))
Все мы люди, какие бы ни были, но реакция на оскорбление - взаимная, кто-то ее воспроизводит вслух сразу, кто-то про себя, кто-то потом друзьям...
Фу, какая я гадкая...
0
Bad-001
От пользователя Imhotep
Если наш - моральное удовлетворение от выговора кассиру я вам гарантирую.


Да ну? На основании чего - сообщения в форуме?
Даже не смешно. Пустая распальцовка :-(

Письменная предъява от автора (либо в упомянутую книгу, либо заява в адрес банка на имя президента) и процесс "перевоспитания" будет запущен.

От пользователя Конопатая Заморочка
Может, есть какие "подвязки" в Уралвнешторгбанке - знакомые или по работе сталкивались, я просто даже вспомнить не могу никого
может, позвонить в главный офис еще


Как-то несерьезно. Через "подвязки" кассира доставать? Детский сад :-(
1 / 0
Imhotep
От пользователя Bad-001
Да ну? На основании чего - сообщения в форуме?
Даже не смешно. Пустая распальцовка

вот мне интересно - вы сейчас сами поняли что глупость написали или нет?
ЗЫ. Не имею привычки заниматься "распальцовкой". Выражения выбирайте.
2 / 1
fb_sterh
От пользователя Конопатая Заморочка


Можно совет? Просто простите :-). вспомните что все мы люди, все ошибаемся, не всем можно это делать, но всё же, простите в наступающем Новом году :-).

Я Вас уверяю, великодушным быть приятно :-).

P.S. С наступающим Вас

Sterh
2 / 0
Imhotep
От пользователя fb_sterh
Я Вас уверяю, великодушным быть приятно .

+1 :-)
1 / 0
Bad-001
От пользователя Imhotep
вот мне интересно - вы сейчас сами поняли что глупость написали или нет?
ЗЫ. Не имею привычки заниматься "распальцовкой". Выражения выбирайте.


"Imhotep, спили мушку своего кольта ..." (с) старинный ковбойский анекдот

:-d
1 / 0
простите, словом "подвязки" я имела в виду - знакомых на форуме или просто знакомых работающих в УВТБ и имеющих полномочия указать на огрех и могущих прочитать тему в форуме (ничего более, ловить и бить физию даже я и не думала, если вы о какой-то физической расправе)
а насчет великодушности... ага, после вчерашних дневных мартини и вечернего коньяку все, конечно, кажется не так страшно... но осадочек-то остался. Просто еще одна галочка у еще вроде бы неплохого банка...

Всех с наступающим Новым годом! :-)
0
epv
От пользователя Bad-001
"Imhotep, спили мушку своего кольта ..." (с) старинный ковбойский анекдот

+1
бывало даже на форуме банка человек напишет страшилок, а начинаешь разбираться и оказывается всё по другому было - а если безоговорочно верить всему что здесь пишут, то жить вобще будет сложно - так что не надо на Bad'а наезжать, публика может не оценить....
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.