Нужен инвестор для покупки самосвалов.

Нужен инвестор на пару млн. руб. В частном порядке.
Требуется приобрести самосвал. Для этой машины уже есть объём перевозок, прописанный в договоре. (цена и кол-во.) В работе ещё пару договоров -так что машина будет загружена "выше крыши". Хотя достаточного и первого договора (смогу возвращать по 300 -350 тыс. руб), остальные для подстраховки. Объём перевозок хватит и на большее кол-во машин - но пока речь об одной. Ваши условия по тел. 2131863 - так оперативнее (хотелось бы начать работать с начала года)
PS. В лизинг и кредиты просьба не посылать :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 13:57]
1 / 0
Илья2003
От пользователя ZET10
В лизинг и кредиты просьба не посылать

а че так??? В лизинг - само то
0
лизинг и кредит неполучить т.к. нет прописки. (пару месяцев назад, в связи с разводом, выписался, и за данную проблему ещё не брался)
часть денег по договору об оказании транспортных услуг с предприятием, с которым готов заключить договор, может переводить на указанный вами счёт. (ориентировочная сумма по договору в месяц 450 тыс. руб.Машина будет работать в пределах области.)
По второму договору, пока, планируемый объём перевозок 100 тыс. руб. Договора могут быть подписаны до покупки машины. При условии работы машины в две смены я вам её отобъю за 7-8 месяцев.
0
Trilenium
От пользователя ZET10
Нужен инвестор на пару млн. руб. В частном порядке.

Плиз, сформулируйте почетче сколько от инвестора требуется денег (с учетом полной страховки) и график и суммы возвратов, чтобы можно было просчитать доходность всей операции.
0
Илья2003
От пользователя ZET10
По второму договору, пока, планируемый объём перевозок 100 тыс. руб. Договора могут быть подписаны до покупки машины. При условии работы машины в две смены я вам её отобъю за 7-8 месяцев.

как все красиво написано!!! Какой самосвал собираетесь приобретать?
0
то Trilenium
- отправил на почту.
0
то Илья2003
- Есть необходимые требования по тоннажу/куботуре но возможны варианты. :-) по согласованию с инвестором - может у него личные предпочтения.
0
на данный момент есть 4-5 предложений по необходимой технике - от отечественного МЗКТ 65151 04г.в. до иномарки (например Scania T 124 02г.в.) Цена в пределах 45-60 тыс. евро. Новые иномарки -дорого. Новые отечественные - очередь 40-60 дней !!!
0
Илья2003
От пользователя ZET10
на данный момент есть 4-5 предложений по необходимой технике - от отечественного МЗКТ 65151 04г.в. до иномарки (например Scania T 124 02г.в.) Цена в пределах 45-60 тыс. евро. Новые иномарки -дорого. Новые отечественные - очередь 40-60 дней !!!

Ну не у всех в очередь ;-)
Теперь по б/у вот сломалось у вас авто на 1-2 месяца - как будете выплачивать платежи???

Пы.сы. Это я к тому, что у самого 20 камазов ездят и ломаются часто, но из-за того, что их 20, то остальные машины возят платежи на сломанные.
0
то Илья2003
- по крупно тоннажным очередь. Один из манагеров сказал "Ну, типа, если конечно очень Вам хочется, можно, конечно как то замутить там, то, сё, но это будет дороже" :-d Самосвал из под полы. Я угараю. :-)
Что касается поломки то, есть НЗ денег на срочный ремонт. Во вторых оплата по договору (предоплата) достаточна для простоя на ремонт до 6-7 дней без ущерба для инвестора. Третье - возможность работать ночью - так что свой объём перевезём. :-) Ну и на последок - имел опыт работы с двумя тягачами - даже с учётом доставки запчастей из Москвы больше 10 дней не стояли. Никогда.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 15:30]
0
Илья2003
От пользователя ZET10
- по крупно тоннажным очередь.

Это у них очередь - просто надо заранее заботится на сезон.

От пользователя ZET10
Что касается поломки то, есть НЗ денег на срочный ремонт. Во вторых оплата по договору (предоплата) достаточна для простоя на ремонт до 6-7 дней без ущерба для инвестора.

на 6520 в основном идут т.н. Мадаровские мосты. У нас два полетело - машины стояли два месяца.
Еще там бошовский тнвд без обгонной муфты - рвет пластины и разбивает привод. Запчастей - днем с огнем в городе и то мы скупаем все. Рвет регулярно на всех 20 машинах
0
то Илья2003
- :-) волков бояться - в лес неходить. А так -то меня больше интересуют больные места МЗКТ (МАЗ). Если, Илья, есть что по существу вопроса - буду благодарен за инфу. Может в аське ? Непротив ?

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2006 11:59]
0
Илья2003
От пользователя ZET10
А так -то меня больше интересуют больные места МЗКТ (МАЗ

Чейта мы не захотели такого брать. Набрали камазов 6520. Китайцы еще есть - те ваще молодцы 28 тонн прет, ест меньше камаза в 1,5 раза. Бегает быстрее, водителю удобнее. А вот как только сломался - все, беда. Пока базу запчастей не наладим - брать не рекомендуется
0
то Илья2003
- мне тоже китайца предложили. 25 числа машины пришли в Москву. Предполагаю слетать числа 4-5, посмотреть, но, действительно -отсутствие сервиса/запчастей напрягает.
0
предложение остаётся в силе.
0
Илья2003
есть пяток камазов 6520. 20 т. грузоподьемность. стоят пока без обьема. Давайте их запустим на эти перевозки?
0
то Илья2003
- давайте. завтра /29.12/ готов предварительно пообщаться по аське. / моя 353788138, если что :-) /
0
Илья2003
От пользователя ZET10
готов предварительно пообщаться по аське. / моя 353788138,

а у меня даже телефон в "О пользователе". Но лучше отложить до после нового года. Завтра корпоротив, потом новый год. Хотя звонку буду рад в любое время :-)
0
то Илья2003
- договорились. тогда числа 4-5 я позвоню.
0
для любителей отдавать деньги в различные доверительные управления "а-ля Калиниченко" могу гарантировать 40% годовых при вложении в технику. И никаких 13% налогов :-)
Если есть желающие - под Москвой 23 января состоится тест-драйв самосвалов пр-во Китай 3х остные 22 тонники. http://www.nika-foton.ru/clients/meroprijatija/?fr...
Можно слетать.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 12:31]
0 / 1
Раздражитель
Предлагаю расширить вариант до двух отечественных б/у авто (Б/у по причине увеличения ликвидности вложения). Либо КАМАЗы 65 либо МАЗы 65,в зачисимости от условий - КРАЗ 65. Они все достаточно обеспечены как запчастями, так и возможностями ремонта (знания и руки). Не знаю, для каких целей предполагается транспорт, но если для перевозки сыпучих грузов, то можно подобрат нормальные варианты без участия китайских товарищей (как вариант 64). На этапе инвестиций важней обеспечение исполнения обязательств, а не конкретность автомобиля. На тест-драйве все будут ездить прекрасно, а вот что через год будет? Или продавец авто примет на себя условие исполнения обязательств? Потом инвестору не нужны заморочки по возврату кредита.
0
то раздражитель
- Алексей, после нашего разговора я просчитываю и такой вариант. В понедельник /15.01/ я всё отпишу на почту или в асю. Сейчас подбираю машинки.
0
Раздражитель
Жду. Тема интересная. Примерные условия определены.
0
то раздражитель
- отправил на почту и продублировал по аське.
0 / 1
актуально
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.