ВТБ 24: "качество" обслуживания
N
NiKaDim
Добрый день!
Хочется просто донести информацию по невероятному внутреннему бардаку в банке ВТБ 24.
В кратце. ПО ошибке сотрудника ВТБ с моей карточки списали средства, только спустя 3,5 месяца банк признал что это была их ошибка, а вернуть деньги не хотят уже более 5 месяцев.
В красках.
Потерял "пластик", тут-же позвонил на горячую линию, где карточку заблокировали. На завтра получаю уведомление о списании средств, звоню опять: "ой, мы не вашу карточку заблокировали".
Иду пишу заявление, "по ошибке сотрудника банка... прошу возместить...". Не получаю никакого ответа ни через месяц, ни через 2 ни через 3, при этом регулярно звонил в Екатеринбургский филиал, ходил в Московский офис (часто бываю в Москве)... в итоге после настоятельного общения (это была песня, а не общение) с Морозовым Георгием Юрьевичем (начальник отдела пластиковых карт) добиваюсь официальной бумаги "мы совершили ошибку, будем выплачивать деньги...".
Морозов по телефону мне говорит "выплатим в течение месяца". Прошел месяц. Звоню, оказывается Морозов уже не работает. Вместо него работает Курамова Екатерина Николаевна, при первом звонке к которой я слушал разговоры в комнате через положенную на стол трубку в течение 13 минут(!) толко потом со мной стали общаться. Екатерина сказала, что не знает как решать эту проблему, будет выяснять, завтра перезвонит. Настало завтра, никто не перезвонил. Позвонил сам послезавтра, "ой, я выясняю, сегодня скажу"... пока идет сегодня.
Пытался звонить в Мск. - говорят "это филиальская проблема, с ними решайте".
Да, кстати, компания в которой я работаю ведет переговоры о зарплатном проекте с ВТБ, и человеку со стороны ВТБ моя проблема была тоже озвучена, т.е. даже имея желание решить проблему они ее не в состоянии решить.
В общем сухой остаток:
1. Господа, если у вас есть возможность не связываться с ВТБ 24, то не связывайтесь - слишком "болотистая" организация.
2. Если кто-то может подсказать телефон по которому можно позвонить господину Сорину Виктору Васильевичу (глаа филиала ВТБ24 в Екатеринбурге), то буду благодарен за информацию.
P.S. Конечно правильно было уже в первый-же месяц идти в суд, к сожалению я бываю в Екб. не более 1 недели в 1,5 месяца и тратить их еще и на встречи в судах - не та цена вопроса.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 14:49]
Хочется просто донести информацию по невероятному внутреннему бардаку в банке ВТБ 24.
В кратце. ПО ошибке сотрудника ВТБ с моей карточки списали средства, только спустя 3,5 месяца банк признал что это была их ошибка, а вернуть деньги не хотят уже более 5 месяцев.
В красках.
Потерял "пластик", тут-же позвонил на горячую линию, где карточку заблокировали. На завтра получаю уведомление о списании средств, звоню опять: "ой, мы не вашу карточку заблокировали".
Иду пишу заявление, "по ошибке сотрудника банка... прошу возместить...". Не получаю никакого ответа ни через месяц, ни через 2 ни через 3, при этом регулярно звонил в Екатеринбургский филиал, ходил в Московский офис (часто бываю в Москве)... в итоге после настоятельного общения (это была песня, а не общение) с Морозовым Георгием Юрьевичем (начальник отдела пластиковых карт) добиваюсь официальной бумаги "мы совершили ошибку, будем выплачивать деньги...".
Морозов по телефону мне говорит "выплатим в течение месяца". Прошел месяц. Звоню, оказывается Морозов уже не работает. Вместо него работает Курамова Екатерина Николаевна, при первом звонке к которой я слушал разговоры в комнате через положенную на стол трубку в течение 13 минут(!) толко потом со мной стали общаться. Екатерина сказала, что не знает как решать эту проблему, будет выяснять, завтра перезвонит. Настало завтра, никто не перезвонил. Позвонил сам послезавтра, "ой, я выясняю, сегодня скажу"... пока идет сегодня.
Пытался звонить в Мск. - говорят "это филиальская проблема, с ними решайте".
Да, кстати, компания в которой я работаю ведет переговоры о зарплатном проекте с ВТБ, и человеку со стороны ВТБ моя проблема была тоже озвучена, т.е. даже имея желание решить проблему они ее не в состоянии решить.
В общем сухой остаток:
1. Господа, если у вас есть возможность не связываться с ВТБ 24, то не связывайтесь - слишком "болотистая" организация.
2. Если кто-то может подсказать телефон по которому можно позвонить господину Сорину Виктору Васильевичу (глаа филиала ВТБ24 в Екатеринбурге), то буду благодарен за информацию.
P.S. Конечно правильно было уже в первый-же месяц идти в суд, к сожалению я бываю в Екб. не более 1 недели в 1,5 месяца и тратить их еще и на встречи в судах - не та цена вопроса.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 14:49]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:35]
N
NiKaDim
Почитал сообщения на форуме, да я далеко не одинок в проблемах с ВТБ.
У меня сложилось такое впечатление от работы.
Понабрали народу "по объявлениям", а что делать не объяснили... даже телефонную книгу банка не дали со словами "если что-то не ясно, то звони по вопросу сюда".
И люди делают вид что заняты, им не до клиентов и т.д., но реально проблема в голове руководства, которое совершенно не строит процессы банка...
После продажи Гуты в лапы ВТБ - нормальные люди поуходили, а новым "пофигу".
Кстати,вверху над этими строчками главным банером темы "Банковские технологии" висит реклама ВТБ24. И в Москве поставили один из самых больших баннеров - вдоль Павелецкого вокзала длинной метров 150 и высотой метров 15. В общем с деньгами проблем нет, а вот с головой...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 16:03]
У меня сложилось такое впечатление от работы.
Понабрали народу "по объявлениям", а что делать не объяснили... даже телефонную книгу банка не дали со словами "если что-то не ясно, то звони по вопросу сюда".
И люди делают вид что заняты, им не до клиентов и т.д., но реально проблема в голове руководства, которое совершенно не строит процессы банка...
После продажи Гуты в лапы ВТБ - нормальные люди поуходили, а новым "пофигу".
Кстати,вверху над этими строчками главным банером темы "Банковские технологии" висит реклама ВТБ24. И в Москве поставили один из самых больших баннеров - вдоль Павелецкого вокзала длинной метров 150 и высотой метров 15. В общем с деньгами проблем нет, а вот с головой...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 16:03]
L
Lt.Columbo
И на нашем форуме об этом банке ничего хорошего не говорят
ок... а давайте тогда поговорм о Казне, 24ру, Убрире?...)
только вот у них вот иммунитет тут как я понял...)
во общем, "Все татары - кроме Я" (с), да?...)
ps у афтора своя проблема с ВТБ и далеко не факт, что весь банк именно такой...
pps я не работаю в ВТБ, если что, но работаю в банке...)
f
fb_sterh
Форум превращается в "помойку", банковскими технологиями не пахнет, пахнет чем то иным, жутко неприятным. Неоднократно писал, но повторюсь, в банках работают адекватные люди, незачем взаимное недопонимание выплёскивать в форум.
Sterh
Sterh
L
Lt.Columbo
Форум превращается в "помойку", банковскими технологиями не пахнет, пахнет чем то иным, жутко неприятным. Неоднократно писал, но повторюсь, в банках работают адекватные люди, незачем взаимное недопонимание выплёскивать в форум.
точно, коллега !
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:34]
b
bars16
было непонимание и с точкой и СК, но как не странно, они почему то разрешались где-то был я не прав, а где-то банк.....................по-крайнеё мере эти банки проявляют желание диалога с клиентом, что касается втб24, то уже неоднократно поднимались проблемы, полного отсутствия оного и если в
единичном случае это симптом, то в данном случае уже диагноз. всё имхо.
N
NiKaDim
Господа!
Во-первых я сам отработал в банке 5 лет и представляю эту кухню "изнутри", во-вторых, о моем желании договориться можно судить по тому, что я до сих пор не подал заявление в суд, а методично не менее раза в неделю общаюсь с сотрудниками ВТБ24.
Прошу заметить, я не говорил что "все там мудаки", я привел ФИО конкретных людей, которые не решали мои проблемы и отметил что, цитирую: "имея желание решить проблему они ее не в состоянии решить" - это говорит о том, что люди нормальные, но вместе работать не умеют. Или по простому "не выстроены правильные бизнес-процессы", а если в банке не выстроены правильные БП, то часто происходят всякие проблемы, от которых страдает клиент.
Это все, что я хотел отметить.
Кстати, предлагаю считать БАНКОВСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ не только программное обеспечение, но и все, что связано с процессами банка, а именно: люди и процессы. Если хорошие люди и замечательное ПО, а процессы никудышные, то банк все равно никудышный.
Во-первых я сам отработал в банке 5 лет и представляю эту кухню "изнутри", во-вторых, о моем желании договориться можно судить по тому, что я до сих пор не подал заявление в суд, а методично не менее раза в неделю общаюсь с сотрудниками ВТБ24.
Прошу заметить, я не говорил что "все там мудаки", я привел ФИО конкретных людей, которые не решали мои проблемы и отметил что, цитирую: "имея желание решить проблему они ее не в состоянии решить" - это говорит о том, что люди нормальные, но вместе работать не умеют. Или по простому "не выстроены правильные бизнес-процессы", а если в банке не выстроены правильные БП, то часто происходят всякие проблемы, от которых страдает клиент.
Это все, что я хотел отметить.
Кстати, предлагаю считать БАНКОВСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ не только программное обеспечение, но и все, что связано с процессами банка, а именно: люди и процессы. Если хорошие люди и замечательное ПО, а процессы никудышные, то банк все равно никудышный.
ш
шамиль марватович
только вот у них вот иммунитет тут как я понял...)
Вы ошибаетесь, вы поняли ошибочно - в плане "поговорить" это довольно-таки популярные банки на этом форуме - достаточно просмотреть 1-ю страницу внимательно.
Неоднократно писал, но повторюсь, в банках работают адекватные люди, незачем взаимное недопонимание выплёскивать в форум.
А где же тут адекватность, когда вместо того, чтобы устранить возникшую проблему, сбой в работе банка ВТБ 24, сотрудники банка всячески уходят от ее решения? Адекватность сложившейся практике ведения дел в ВТБ 24, когда при возникновении проблем у клиентов банка их просто "посылают к такой-то матери"?
B
Bad-001
А где же тут адекватность, когда вместо того, чтобы устранить возникшую проблему, сбой в работе банка ВТБ 24, сотрудники банка всячески уходят от ее решения?
Давайте не забывать, что банк - это не ИП.
Очень часто абсолютно адекватные сотрудники просто не могут решить какие-то проблемы, поскольку полномочий у них на то нет.
В случае с ВТБ24, ИМХО, ситуация осложняется "неопределенным" положением местного филиала, в том числе и конкуренцией с сильно амбициозным филиалом ВТБ. А пока баре в Москве не определятся, филиал будет загибаться все больше и больше.
Форум превращается в "помойку", банковскими технологиями не пахнет, пахнет чем то иным, жутко неприятным.
Федор, целиком поддерживаю.
Скоро здесь останутся одни анонимные "обиженные" и обналичники.
дополняю , теперь уже по работе банка с ипотекой :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=124536...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=124536...
прощу прощения, если вопрос уже обсужден и задаю его повторно : есть ли смысл обратиться в Департамент кредитования (я слышала, что есть такой департамент) с жалобой на отвратительную работу с клиентами ? Какой может быть эффект?
ш
шамиль марватович
есть ли смысл обратиться в Департамент кредитования (я слышала, что есть такой департамент) с жалобой на отвратительную работу с клиентами ? Какой может быть эффект?
Так случилось, довелось мне по мылу общаться с неким г-ном, кот-й подписывался как "главный специалист группы региональных продаж
Управления Продаж на Финансовых Рынках
ЗАО "Внешторгбанк- Розничные услуги"
тел 975-69-18".
После некот-го обмена письмами - ну просто нужно было получить однозначный ответ на конкретный вопрос, - ответ в оконцовке получил примерно такой: "да вы чо совсем дурак, задолбали уже". ЗЫ по существу - прицепом - получил ложный ответ на свой конкретный вопрос - потом из офиса в екб тетка с ним переговаривалась
ЗЫ Не ходите в ВТБ-24, хотя, на мой взгляд кустомера, и Гута тоже была не хороша.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.