ВТБ 24. Тех.сбой - списание денежных средств.
В данном банке оформлен кредит.
В конце каждого месяца происходит списание денежных средств со счета карты равными платежами.
Баланс данной карты всегда положительный и сумма минимум на два-три месячных платежа вперед.
02.03.2015 приходит СМС о снятии средств. Все ok, сумма соответствует ежемесячному платежу.
03.03.2015 прилетает еще одна смс, снята сумма равная ежемесячному платежу + пени за просрочку за один день.
Обращаюсь в одно из отделений ВТБ24…, меня футболят на Ленина, так как по выписке со счета транзакция инициирована офисом ВТБ24 с Ленина.
Потеряв полчаса своего времени и попав к операционисту, получаю ответ, что это технический сбой, я уже не первый и надо звонить на горячую линию.
На горячей линии подтверждают технический сбой и вместе с кучей извинений предлагают ждать…..
Возникает вопрос, возможно ли что то предъявить банку?
Как конвертировать мои моральные страдания и очередное голодное утро в какую то денежную компенсацию Ведь сумму они списали с учетом пени якобы за просрочку в один день, а сейчас уже более трех суток мои кровные, а я уверен, что я не один такой, работают на них…...
з.ы. Моя зависшая сумма в ВТБ24 для меня не так критична, но ведь уверен, что для многих, особенно кто имеет несколько кредитов и когда идет просрочка и последующий поиск средств по всем оформленным картам, это совсем не безобидная ситуация…..
В конце каждого месяца происходит списание денежных средств со счета карты равными платежами.
Баланс данной карты всегда положительный и сумма минимум на два-три месячных платежа вперед.
02.03.2015 приходит СМС о снятии средств. Все ok, сумма соответствует ежемесячному платежу.
03.03.2015 прилетает еще одна смс, снята сумма равная ежемесячному платежу + пени за просрочку за один день.
Обращаюсь в одно из отделений ВТБ24…, меня футболят на Ленина, так как по выписке со счета транзакция инициирована офисом ВТБ24 с Ленина.
Потеряв полчаса своего времени и попав к операционисту, получаю ответ, что это технический сбой, я уже не первый и надо звонить на горячую линию.
На горячей линии подтверждают технический сбой и вместе с кучей извинений предлагают ждать…..
Возникает вопрос, возможно ли что то предъявить банку?
Как конвертировать мои моральные страдания и очередное голодное утро в какую то денежную компенсацию Ведь сумму они списали с учетом пени якобы за просрочку в один день, а сейчас уже более трех суток мои кровные, а я уверен, что я не один такой, работают на них…...
з.ы. Моя зависшая сумма в ВТБ24 для меня не так критична, но ведь уверен, что для многих, особенно кто имеет несколько кредитов и когда идет просрочка и последующий поиск средств по всем оформленным картам, это совсем не безобидная ситуация…..
t
tuzka
16 февраля списали около 7000 рублей с кредитки. пользовался кредиткой в грейс. В справке сказали,что сняли 3 % за обслуживание от кредитного лимита.
хрен знаешь, что и почему,в тарифах такого не нашел.
хрен знаешь, что и почему,в тарифах такого не нашел.
ВТБ те еще фокусники!
У меня в этом банке зарплатная карта. 7 февраля получил на Ленина 27 новую карту взамен старой с истекшим сроком действия. После получения тут же в банкомате активировал карту и для проверки снял 1000 руб. Где-то с неделю картой вообще не пользовался. Потом на работе перевели аванс и я решил его снять на Куйбышева 44. Не тут-то было! Во всех трех банкоматах выдавалась ошибка - Операция невозможна.
Зашел в банк, начал выяснять. Оказалось, что, якобы от моего имени в банк было подано заявление на закрытие карты. Но я-то это заявление не подавал, да и смысл? Мне на эту карту приходит вся зарплата. В итоге деньги ни в банкоматие, ни в кассе снять оказалось невозможно. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию. По телефону подтвердили, что карта действительно закрыта, но предложили сходить на Ленина 27, т.к. карту я получал там.
В субботу, потеряв полдня в банке, так ничего нового выяснить и не удалось. Предложили ждать понедельника, пока "заработает Москва"
В итоге в понедельник карта каким-то непонятным образом ближе к концу дня стала активна.
Вот что это было, так я до сих пор так и не понял. Может какие-то умышленные действия со стороны банка?
У меня в этом банке зарплатная карта. 7 февраля получил на Ленина 27 новую карту взамен старой с истекшим сроком действия. После получения тут же в банкомате активировал карту и для проверки снял 1000 руб. Где-то с неделю картой вообще не пользовался. Потом на работе перевели аванс и я решил его снять на Куйбышева 44. Не тут-то было! Во всех трех банкоматах выдавалась ошибка - Операция невозможна.
Зашел в банк, начал выяснять. Оказалось, что, якобы от моего имени в банк было подано заявление на закрытие карты. Но я-то это заявление не подавал, да и смысл? Мне на эту карту приходит вся зарплата. В итоге деньги ни в банкоматие, ни в кассе снять оказалось невозможно. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию. По телефону подтвердили, что карта действительно закрыта, но предложили сходить на Ленина 27, т.к. карту я получал там.
В субботу, потеряв полдня в банке, так ничего нового выяснить и не удалось. Предложили ждать понедельника, пока "заработает Москва"
В итоге в понедельник карта каким-то непонятным образом ближе к концу дня стала активна.
Вот что это было, так я до сих пор так и не понял. Может какие-то умышленные действия со стороны банка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.