Как избавиться от СКБ-Банка?

Подскажите, как поступить в такой ситуации?

Лет пять назад брал кредит в СКБ-банке. Его закрыл, больше потребностей в услугах банка нет.

НО!!! Специалисты банка практически ежемесячно названивают мне, предлагая услуги банка. Иногда звонят даже по несколько раз в месяц.

Банк реально достал, сначала спокойно им объяснял, что не надо их услуг и звонить тоже не надо. Говорят - хорошо, мы пометим в базе, чтобы Вас не беспокоили.
Не помогает (( Счас как только слышу в трубке "СКБ-Банк", просто крою матом уже и кладу трубку.

Такой дикой навязчивости не встречал больше негде. Из-за этого к СКБ сформировалось стойкое отторжение, к ним больше ни ногой!!

Вчера после очередного из звонка, написал через форму на сайте сообщение на тему "как избавиться от вас?".

Приходит ответ, цитирую:
"Добрый день!
Для получения официального ответа Вы можете изложить вопрос письменно в офисе банка или отправить по почте в Головной офис по адресу: 620026 г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,75.

С уважением, Контакт Центр ОАО "СКБ-банк", тел.: (343)355-75-75, 8-800-1000-600"

Приехали, называется ....
Форма на сайте нужна только для того, чтобы тебе сообщили, куда тебя послали....

Кто сталкивался с таким, что сделать, чтобы остановить уже этот поток рекламы??
Кроме того, чтобы ехать к ним и писать какие-то письма. Даже близко не хочу к СКБ подходить, не говоря уже о том, чтобы с ними еще и в переписку вступать
55 / 0
в черный список занести номер, не?
22 / 1
if
в Роспотребнадзор попробовать телегу задвинуть
11 / 0
Для начала бы написал заявление на отзыв персональных данных и отправил заказным с уведомлением, а дальше уже можно и в суд и во все инстанции писать.
24 / 0
S<>M
Володя, на пробовал понять и простить?
1 / 5
Levchik
От пользователя Scooter
Для начала бы написал заявление на отзыв персональных данных


Без этого видимо не обойтись (( Так и придется к ним ехать и писать заявление


От пользователя S800
в черный список занести номер, не?

Надо попробовать, не догадался что-то )))
Но, скорее всего, номера разные будут. Вроде даже с московских номеров звонки идут, через IP-телефонию наверно

От пользователя if
в Роспотребнадзор попробовать телегу задвинуть

Если заявка в банк не поможет, наверно единственный выход

Просто и Роспотреб и банк - это надо кучу времени тратить, ехать к ним, писать письма ..
Как то давно обращался в комитет по защите прав потребителей, бракованную рубашку вернуть - так сначала там такую анкету заполнил о себе, чуть ли не автобиография вышла :-)

От пользователя Crazy R-W
Володя, на пробовал понять и простить?

5 лет прощал, прощалка кончилась :-D
2 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Levchik
Кто сталкивался с таким, что сделать, чтобы остановить уже этот поток рекламы??

Отозвать доверенность на обработку персональных данных.
6 / 1
Я таким же образом сначала вежливо, потом матом, потом попросил переключить на заведующего отделением и объяснил еще раз спокойно.
больше не беспокоили.
1 / 0
S<>M
От пользователя Captain Fantastic
Отозвать доверенность на обработку персональных данных.

с ним надо жестче, чего мелочиться, отзывать сразу лицензию на осуществление банковских операций
12 / 1
Сдаётся, это любовь.
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Levchik

1. правило работы с банком: закончились отношения - отзови данные
2. правило работы с банком: не имей отношений с банками :-D
3 / 2
castilio
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1. правило работы с банком: закончились отношения - отзови данные

а что толку, в мдм всё равно рассылают смс-спам
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя castilio
а что толку, в мдм всё равно рассылают смс-спам

А заявление на отзыв написано?

Если написано, то ща штрафы за использование ПД ого го какие :hi:
А если не написано, сам себе буратино.
1 / 1
Antia
От пользователя Levchik
Просто и Роспотреб и банк - это надо кучу времени тратить, ехать к ним, писать письма ..
Можно не ехать.
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325
1 / 0
Levchik
Продолжение истории:

Приехал в банк, написал заявление на отзыв информации из их базы данных.

Вчера приходит от них официальная бумага следующего содержания: "ОАО «СКБ-банк» (далее по тексту – Банк), рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее.
Отправка оповещений рекламного характера на Ваш мобильный телефон прекращена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент
не повлияет на Ваше отношение к Банку."

Я даже порадовался за банк, ответили буквально на второй день после подачи заявления.

Но радость моя была недолгой (( Сегодня утром звонок - Здрастье, я ваше счастье!!! СКБ-банк хотел бы Вам предложить .... и чего то там про кредиты

:hi:

еееее!!! СКБ-Банк, самый клиентоориентированнй банк в мире!!!! Надо им в девиз "Достанем Вас всегда и везде!! Мы всегда рядом с Вами!!" :-)

В ответ на мои слова о любви к СКБ-Банку, звонивший мальчик почему-то бросил трубку... )))
17 / 0
castilio
От пользователя Levchik
Форма на сайте нужна только для того, чтобы тебе сообщили, куда тебя послали....

ога :-D , пишите претензию с требованием в соответствии с ФЗ152 отзываете ваши перс. данные из Банка а так же что бы Банк отозвал ваши перс данные переданные в третьим лицам. Регистрируете претензию. Далее собираете звонки и в суд. Надо прецеденты открывать по нарушениям.
7 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя castilio
ога :-D , пишите претензию с требованием в соответствии с ФЗ152 отзываете ваши перс. данные из Банка а так же что бы Банк отозвал ваши перс данные переданные в третьим лицам. Регистрируете претензию. Далее собираете звонки и в суд. Надо прецеденты открывать по нарушениям.

Только за чей счет?
1 / 0
kzv
На персональные данные надо не в роспотребнадзор, а в роскомнадзор жаловаться.
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
1 / 0
Niк
Всячески грубить, за одним и стресс можно снять на совершенно посторонних людях безнаказанно. :-D
2 / 0
у меня была подобная проблема с СКБ лет 5 назад .
пару раз пришлось ходить в офис банка и разговаривать с руководителем ...
после второго раза беспокоить перестали .
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.