Как избавиться от СКБ-Банка?
L
Levchik
Подскажите, как поступить в такой ситуации?
Лет пять назад брал кредит в СКБ-банке. Его закрыл, больше потребностей в услугах банка нет.
НО!!! Специалисты банка практически ежемесячно названивают мне, предлагая услуги банка. Иногда звонят даже по несколько раз в месяц.
Банк реально достал, сначала спокойно им объяснял, что не надо их услуг и звонить тоже не надо. Говорят - хорошо, мы пометим в базе, чтобы Вас не беспокоили.
Не помогает (( Счас как только слышу в трубке "СКБ-Банк", просто крою матом уже и кладу трубку.
Такой дикой навязчивости не встречал больше негде. Из-за этого к СКБ сформировалось стойкое отторжение, к ним больше ни ногой!!
Вчера после очередного из звонка, написал через форму на сайте сообщение на тему "как избавиться от вас?".
Приходит ответ, цитирую:
"Добрый день!
Для получения официального ответа Вы можете изложить вопрос письменно в офисе банка или отправить по почте в Головной офис по адресу: 620026 г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,75.
С уважением, Контакт Центр ОАО "СКБ-банк", тел.: (343)355-75-75, 8-800-1000-600"
Приехали, называется ....
Форма на сайте нужна только для того, чтобы тебе сообщили, куда тебя послали....
Кто сталкивался с таким, что сделать, чтобы остановить уже этот поток рекламы??
Кроме того, чтобы ехать к ним и писать какие-то письма. Даже близко не хочу к СКБ подходить, не говоря уже о том, чтобы с ними еще и в переписку вступать
Лет пять назад брал кредит в СКБ-банке. Его закрыл, больше потребностей в услугах банка нет.
НО!!! Специалисты банка практически ежемесячно названивают мне, предлагая услуги банка. Иногда звонят даже по несколько раз в месяц.
Банк реально достал, сначала спокойно им объяснял, что не надо их услуг и звонить тоже не надо. Говорят - хорошо, мы пометим в базе, чтобы Вас не беспокоили.
Не помогает (( Счас как только слышу в трубке "СКБ-Банк", просто крою матом уже и кладу трубку.
Такой дикой навязчивости не встречал больше негде. Из-за этого к СКБ сформировалось стойкое отторжение, к ним больше ни ногой!!
Вчера после очередного из звонка, написал через форму на сайте сообщение на тему "как избавиться от вас?".
Приходит ответ, цитирую:
"Добрый день!
Для получения официального ответа Вы можете изложить вопрос письменно в офисе банка или отправить по почте в Головной офис по адресу: 620026 г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,75.
С уважением, Контакт Центр ОАО "СКБ-банк", тел.: (343)355-75-75, 8-800-1000-600"
Приехали, называется ....
Форма на сайте нужна только для того, чтобы тебе сообщили, куда тебя послали....
Кто сталкивался с таким, что сделать, чтобы остановить уже этот поток рекламы??
Кроме того, чтобы ехать к ним и писать какие-то письма. Даже близко не хочу к СКБ подходить, не говоря уже о том, чтобы с ними еще и в переписку вступать
i
if
в Роспотребнадзор попробовать телегу задвинуть
S
S<>M
Володя, на пробовал понять и простить?
L
Levchik
Для начала бы написал заявление на отзыв персональных данных
Без этого видимо не обойтись (( Так и придется к ним ехать и писать заявление
в черный список
занести номер, не?
Надо попробовать, не догадался что-то )))
Но, скорее всего, номера разные будут. Вроде даже с московских номеров звонки идут, через IP-телефонию наверно
в Роспотребнадзор попробовать телегу
задвинуть
Если заявка в банк не поможет, наверно единственный выход
Просто и Роспотреб и банк - это надо кучу времени тратить, ехать к ним, писать письма ..
Как то давно обращался в комитет по защите прав потребителей, бракованную рубашку вернуть - так сначала там такую анкету заполнил о себе, чуть ли не автобиография вышла
Володя, на пробовал понять и простить?
5 лет прощал, прощалка кончилась
C
Captain Fantastic
Кто сталкивался с таким, что сделать, чтобы остановить уже этот поток рекламы??
Отозвать доверенность на обработку персональных данных.
Я таким же образом сначала вежливо, потом матом, потом попросил переключить на заведующего отделением и объяснил еще раз спокойно.
больше не беспокоили.
больше не беспокоили.
S
S<>M
Отозвать доверенность на обработку персональных данных.
с ним надо жестче, чего мелочиться, отзывать сразу лицензию на осуществление банковских операций
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1. правило работы с банком: закончились отношения - отзови данные
2. правило работы с банком: не имей отношений с банками
c
castilio
1. правило работы с банком: закончились отношения - отзови данные
а что толку, в мдм всё равно рассылают смс-спам
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а что толку, в мдм всё равно рассылают смс-спам
А заявление на отзыв написано?
Если написано, то ща штрафы за использование ПД ого го какие
А если не написано, сам себе буратино.
A
Antia
Можно не ехать. Просто и Роспотреб и банк - это надо кучу времени тратить, ехать к ним, писать письма ..
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325
L
Levchik
Продолжение истории:
Приехал в банк, написал заявление на отзыв информации из их базы данных.
Вчера приходит от них официальная бумага следующего содержания: "ОАО «СКБ-банк» (далее по тексту – Банк), рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее.
Отправка оповещений рекламного характера на Ваш мобильный телефон прекращена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент
не повлияет на Ваше отношение к Банку."
Я даже порадовался за банк, ответили буквально на второй день после подачи заявления.
Но радость моя была недолгой (( Сегодня утром звонок - Здрастье, я ваше счастье!!! СКБ-банк хотел бы Вам предложить .... и чего то там про кредиты
еееее!!! СКБ-Банк, самый клиентоориентированнй банк в мире!!!! Надо им в девиз "Достанем Вас всегда и везде!! Мы всегда рядом с Вами!!"
В ответ на мои слова о любви к СКБ-Банку, звонивший мальчик почему-то бросил трубку... )))
Приехал в банк, написал заявление на отзыв информации из их базы данных.
Вчера приходит от них официальная бумага следующего содержания: "ОАО «СКБ-банк» (далее по тексту – Банк), рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее.
Отправка оповещений рекламного характера на Ваш мобильный телефон прекращена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент
не повлияет на Ваше отношение к Банку."
Я даже порадовался за банк, ответили буквально на второй день после подачи заявления.
Но радость моя была недолгой (( Сегодня утром звонок - Здрастье, я ваше счастье!!! СКБ-банк хотел бы Вам предложить .... и чего то там про кредиты
еееее!!! СКБ-Банк, самый клиентоориентированнй банк в мире!!!! Надо им в девиз "Достанем Вас всегда и везде!! Мы всегда рядом с Вами!!"
В ответ на мои слова о любви к СКБ-Банку, звонивший мальчик почему-то бросил трубку... )))
c
castilio
Форма на сайте нужна только для того, чтобы тебе сообщили, куда тебя послали....
ога , пишите претензию с требованием в соответствии с ФЗ152 отзываете ваши перс. данные из Банка а так же что бы Банк отозвал ваши перс данные переданные в третьим лицам. Регистрируете претензию. Далее собираете звонки и в суд. Надо прецеденты открывать по нарушениям.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ога , пишите претензию с требованием в соответствии с ФЗ152 отзываете ваши перс. данные из Банка а так же что бы Банк отозвал ваши перс данные переданные в третьим лицам. Регистрируете претензию. Далее собираете звонки и в суд. Надо прецеденты
открывать по нарушениям.
Только за чей счет?
k
kzv
На персональные данные надо не в роспотребнадзор, а в роскомнадзор жаловаться.
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
N
Niк
Всячески грубить, за одним и стресс можно снять на совершенно посторонних людях безнаказанно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.