КАРТА МТС-ДЕНЬГИ
Вот я и начал сегодня свою жизнь с МТС.
Пока установил только пин.
Зашел с компа в интернет банк и сменил пароль. Со счета у меня списалось только 300р. 1500р за услугу "шопинг" не списалось.
Как определить подключена опция или нет?
Пока установил только пин.
Зашел с компа в интернет банк и сменил пароль. Со счета у меня списалось только 300р. 1500р за услугу "шопинг" не списалось.
Как определить подключена опция или нет?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
Только после прихода смс-ки будет подключена
после прихода какой смски?
Просто у меня ух куча сейчас.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
о
очень удачливый
Кстати, Игорь , мне тут волея случая угораздило симку мтс востаналивать, в одном салоне стояли 3 женщины за отключением от услуг, а во втором компьютер не работал, хотя постарался попозже пойти, ну чтоб "утренние проблемы " были уже решены
Вот почти уже сутки прошли с момента открытия карты. Но смс со словами "шопинг подключен" так и нет. 1500р тоже не сняли. Как ускорить подключение? Просто мало дней осталось чтобы успеть 15тр потратить в этом мес с карты...
Вчера попробовал в магазине мелкую покупку оплатить.. Прошло моментально без проблем. Забыл уже когда последний раз платил по карте без пина... даже как то не привычно)))))
Вчера попробовал в магазине мелкую покупку оплатить.. Прошло моментально без проблем. Забыл уже когда последний раз платил по карте без пина... даже как то не привычно)))))
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
Нет, никогда не указывают
А в интернет банке тоже? По аналогии со связным...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
просто пишут начислен кешбек такая то сумма?
или какая то расшифровка есть.
Сорри за глупые вопросы... разбираюсь... привыкаю...
В связном было все прозрачно...
или какая то расшифровка есть.
Сорри за глупые вопросы... разбираюсь... привыкаю...
В связном было все прозрачно...
S
Starsky
в инет банке будут указаны все суммы покупок по которым прошел кэшбек
тратить думаю можно уже начинать т.к. списываться деньги будут все равно только дня через три, а там уже шопинг подключится в любом случае
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 10:54]
тратить думаю можно уже начинать т.к. списываться деньги будут все равно только дня через три, а там уже шопинг подключится в любом случае
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 10:54]
D
Destiller
Хотел спросить по поводу отслеживания кэшбека в интернет-банке, но уже ответили.
Остались вопросы:
1. на какой счет начисляются проценты (карточный, общий или "закрытый")?
2. где кроме салонов связи и отделений банка можно пополнить карту без комиссии?
Остались вопросы:
1. на какой счет начисляются проценты (карточный, общий или "закрытый")?
2. где кроме салонов связи и отделений банка можно пополнить карту без комиссии?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
Позвонил сейчас в службу поддержки МТС банка... Мало того, что ждал 20 мин.... Компетенция там вообще у людей никакая... Компетенция везде конечно желает желать лучшего, но тут это вообще капец...
о
очень удачливый
Мало того, что ждал 20 мин.
ну можете везунчиком себя считать, у нас некоторые сотовые операторы через 30 минут связь отрубаютют
о
очень удачливый
вроде все отрубают
сам не экспериментировал , но говорят до часу работает, если звонок с мтс был
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:19]
о
очень удачливый
Туда надо звонить только в том случае, когда сам не можешь справиться. Например, карту разблокировать
угу, ну уж Павел Васильевич бы помог разобраться с карточным бизнесом и как биллинг работает, осталось только приехать в банк и устранить ошибку
M
MTS_support
Здравствуйте, участники обсуждения.
По всем вопросам вы можете обратиться на info@mtsbank.ru.
Замечания по качеству обслуживания, направьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
информация будет передана руководству.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
По всем вопросам вы можете обратиться на info@mtsbank.ru.
Замечания по качеству обслуживания, направьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
информация будет передана руководству.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.