КАРТА МТС-ДЕНЬГИ
Разве это делает паспорт недействительным?
Кассиры на Энгельса 17 свирепствовали насчет подписи как в паспорте, не помню банк, в Сев казне вроде тоже докапывались, и ща в МТС.
Ну вот проценты появились и по счету текущему и по карте, ждемс
кеш-бэка
В обед сегодня 1500 упало кэш бэка, с ремонтами стройками даже больше смог бы накосить, недают же.
Подключил.
Ловите негатив с ходу.
1. Оказывается менеджер при оформлении карты "как бы обязан" узнать у вас кодовое слово, но если вы его не сказали, он сделает это за вас. Разумеется молча. Кодовое слово автоматически запишется на одном из листов договора, о чем менеджер, разумеется, не скажет. Вы ведь должны прочитать все, перед тем как подписать. Далее с каждым обращением в техподдержку, начинается маразм... Такого ни в одном банке не встречал.
2. При подключении вам скидывают логин и пароль для ИБ. Если скачать приложение, и ввести данные, банк на мобильнике успешно заработает. НО! Когда вы попытаетесь войти с компьютера - система скажет, что пароль надо изменить и предложит ввести свой вариант. На мобильнике после этой операции банк работать больше не будет - будет писать логин и пароль неверны. Выход - звонить в техподдержку и "обнулять" пару логин/пароль, но если вы не знаете кодовое слово.... вообщем понятно.
3. Техподдержка крайне тормознутая. Позвонил узнать подключили ли мне при оформлении нужные мне услуги. После "подождите минуту, уточню" сначала ждал 8 минут, потом переключили на другого специалиста и еще 10 минут подаждал. Представляю, сколько нужно ждать, чтобы получить ответ на более "серьезный" вопрос.
Ловите негатив с ходу.
1. Оказывается менеджер при оформлении карты "как бы обязан" узнать у вас кодовое слово, но если вы его не сказали, он сделает это за вас. Разумеется молча. Кодовое слово автоматически запишется на одном из листов договора, о чем менеджер, разумеется, не скажет. Вы ведь должны прочитать все, перед тем как подписать. Далее с каждым обращением в техподдержку, начинается маразм... Такого ни в одном банке не встречал.
2. При подключении вам скидывают логин и пароль для ИБ. Если скачать приложение, и ввести данные, банк на мобильнике успешно заработает. НО! Когда вы попытаетесь войти с компьютера - система скажет, что пароль надо изменить и предложит ввести свой вариант. На мобильнике после этой операции банк работать больше не будет - будет писать логин и пароль неверны. Выход - звонить в техподдержку и "обнулять" пару логин/пароль, но если вы не знаете кодовое слово.... вообщем понятно.
3. Техподдержка крайне тормознутая. Позвонил узнать подключили ли мне при оформлении нужные мне услуги. После "подождите минуту, уточню" сначала ждал 8 минут, потом переключили на другого специалиста и еще 10 минут подаждал. Представляю, сколько нужно ждать, чтобы получить ответ на более "серьезный" вопрос.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:28]
По функции шопинг- с первого числа каждого месяца начинается период отчетный? Т.е. уже сейчас можно тратить? Т.к. открыл функцию 6 июня, логично было бы период с 6 числа начинать, не?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:28]
с ремонтами стройками даже больше смог бы накосить, недают же
на жену карточку завести, не?
что пароль надо изменить и предложит ввести свой вариант
ну ввёл, потом пошёл в настройки и поменял на предыдущий
Связной, помню, требовал, штоп не было совпадений в предыдущих десяти паролях... пришлось десять раз менять пароль, штоп свой стандартный оставить.
B
Bush007
По функции шопинг- с первого числа каждого месяца начинается период отчетный? Т.е. уже сейчас можно тратить?
Тратить можно до начала месяца.
Отчётный период начинается для сумм проведённых по счёту.
Поэтому суммы, заблокированные оплатой по карте в прошлом месяце, но фактически проведённые по счёту через 2-3 дня в следующем календарном месяце, также попадают в расчёт кэшбэка нового месяца
Вы ведь должны прочитать все, перед тем как подписать
Вот с этим соглашусь, действует для любого банка
Подскажите в какое лучше салон пойти оформить карту. Где самые компетентные сотрудники?
Судя по отзывам и по собственному опыту лучше не в салон а непосредственно в банк.
Во-первых, компетентней однозначно, во-вторых, быстрее, в-третьих, дешевле - в салонах имеются только карты Gold за 590 ежегодную комиссию, а в банке можно выкружить классик за 300 рэ/год
МТС Банк только что под вечер 02/07 удосужился уведомить по смс, о том, что по накопительному счету со вчерашнего дня процент 8,5%
Не за день, не за 10 дней, не за месяц, как ТКС, а постфактум - теперь всем становится ясно, что клиенты это для МТС это ...
Не ну я конечно про это знал - Спасибо Вам Друзья - но просто обидно за такое отношение
Не за день, не за 10 дней, не за месяц, как ТКС, а постфактум - теперь всем становится ясно, что клиенты это для МТС это ...
Не ну я конечно про это знал - Спасибо Вам Друзья - но просто обидно за такое отношение
c
cooldan
всем становится ясно, что клиенты это для МТС это .
ну если сейчас даже 30 процентов клиентов из мтс перебегут подчеркну обратно в связной то все будет гуд, но этого не будет
ну если сейчас даже 30 процентов клиентов из мтс перебегут
Ну это да МТС большой и ему как говорится видней
ПСБ тоже не почувствовал как мы с Олек посваливали
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:27]
на жену карточку завести, не?
тогда точно в минус будет дебет :-)
Не за день, не за 10 дней, не за месяц, как ТКС, а постфактум - теперь всем становится ясно, что клиенты это для МТС это .
да, тоже второго смс упало, поглядим, чего, жаль тока 1200 берут за год вперед, лтшь бы по кэш бэку не переобулись
жаль тока 1200 берут за год вперед
Почему 1200 - за шоппинг 1500 взяли, а смс я вообще не подключал, но они все такие кое каие приходят, по операциям нет а вот информационные, и там пароли интернет банк и на оплату
3D секьюрити прилетают
Подскажите как работает начисление бонусов программы МТС Бонус, на сайте указано что если я провожу траты по карте банка то мне начисляют бонусы месяц прошел и тишина ни каких бонусов не появилось, может где то что то нужно подкрутить, активировать нажать???
https://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mt...
https://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mt...
В описании написано что в личном кабинете должна отображаться отдельная строка с баллами полученными от МТС банка, но такой строки нет
О
Оlе
В случае подключения дополнительной опции бонусы не начисляются.
В случае подключения дополнительной опции бонусы не начисляются.
У меня только опция Шоппинг подключена она ни как не связана с МТС бонусом
R
Reverse
У меня только опция Шоппинг подключена она ни как не связана с МТС бонусом
Если Шопинг подключен, то МТС бонуса уже не будет у Вас....
R
Reverse
У меня только опция Шоппинг подключена она ни как не связана с МТС бонусом
В условиях где то это есть. Некоторые умудрялись получать бонус приветственный до подключения шопинга выполнив условия покупки, а затем уже подключали шопинг. А когда шопинг подключен то программы МТС бонус нет автоматом...
А когда шопинг подключен то программы МТС бонус нет автоматом
Ну печаль печаль это все.
Ну хотя бы тогда будем получать 0,5% с денег лежащих на карте/текущем счете.
R
Reverse
Ну хотя бы тогда будем получать 0,5% с денег лежащих на карте/текущем счете.
ну 0.5 процентов это не МТС-бонус )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.