Не ходите в УБРиР - там плюют на клиентов.
c
crazyman
Хотел взять экспресс - кредит в УБРиРе (далее "типабанк"). Заехал утром в отделение на площади
1905г. Говорят - надо записываться. Записался на 18.00. Приезжаю в
18.00. Подхожу к специалисту по кредитованию. Говорит - ждите. Жду. Подходит молодой
человек- она начинает заниматься им. Проходит 20 минут. Я все жду. За
это время уже 2 раза сказал другим операционистам что я не к ним, а к
кредитному инспектору. Затем специалист по кредитованию снова
справшивает: "Вы по вкладам?" Я уже не знаю что тут надо - или плакать
или смеятся. Третий раз объясняю что я по вопросу кредитования и
вообще то записан на 18,00. Ноль эмоций. Отворачивается - продолжает
заниматься молодым человеком. Я понимаю что может с молодым человеком
задержалась, я готов потратить своё дорогое время, которого у меня
очень мало на ожидание. Но я не готов по три раза объяснять что я по
записи, и смотреть на высокомерно - равнодушное лицо специалиста по
кредитованию, в голове которого даже мысли не шевельнулось о том что
надо хотя бы извиниться за опоздание! Спрашивается- зачем записываться
если все равно потом ждать?! В самых плохих автосервисах уже такого
нет, а этот "типабанк" банк все еще в Советском Союзе. Клиента гораздо труднее привести чем удержать. Я к ним сам пришел. В итоге подождав еще
немного, понял что ждать бесполезно. Ушел ни с чем. Кредит я возьму в другом банке. Данное
сообщение опубликую на всех тематических форумах. Этот "типабанк" и конкретно сотрудница Ленинского отделения специлист по кркдитованию отняли у меня 30мин. В результате моего антипиара недополучат прибыли на большую сумму - мое время дорого стоит. Все знакомые итак
уже плевались в сторону "типабанка" в плане отношения к клиентам -
теперь и я буду. То что на сайте "типабанка" из обратной связи только email
- тоже о многом говорит - недовольных будет много.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 20:00]
1905г. Говорят - надо записываться. Записался на 18.00. Приезжаю в
18.00. Подхожу к специалисту по кредитованию. Говорит - ждите. Жду. Подходит молодой
человек- она начинает заниматься им. Проходит 20 минут. Я все жду. За
это время уже 2 раза сказал другим операционистам что я не к ним, а к
кредитному инспектору. Затем специалист по кредитованию снова
справшивает: "Вы по вкладам?" Я уже не знаю что тут надо - или плакать
или смеятся. Третий раз объясняю что я по вопросу кредитования и
вообще то записан на 18,00. Ноль эмоций. Отворачивается - продолжает
заниматься молодым человеком. Я понимаю что может с молодым человеком
задержалась, я готов потратить своё дорогое время, которого у меня
очень мало на ожидание. Но я не готов по три раза объяснять что я по
записи, и смотреть на высокомерно - равнодушное лицо специалиста по
кредитованию, в голове которого даже мысли не шевельнулось о том что
надо хотя бы извиниться за опоздание! Спрашивается- зачем записываться
если все равно потом ждать?! В самых плохих автосервисах уже такого
нет, а этот "типабанк" банк все еще в Советском Союзе. Клиента гораздо труднее привести чем удержать. Я к ним сам пришел. В итоге подождав еще
немного, понял что ждать бесполезно. Ушел ни с чем. Кредит я возьму в другом банке. Данное
сообщение опубликую на всех тематических форумах. Этот "типабанк" и конкретно сотрудница Ленинского отделения специлист по кркдитованию отняли у меня 30мин. В результате моего антипиара недополучат прибыли на большую сумму - мое время дорого стоит. Все знакомые итак
уже плевались в сторону "типабанка" в плане отношения к клиентам -
теперь и я буду. То что на сайте "типабанка" из обратной связи только email
- тоже о многом говорит - недовольных будет много.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 20:00]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.