Поругался с Райффайзен Банком
Один из сотрудников организации - клиент Райффайзен Банка. При получении кредита, сотрудник оставил банку номер корпоративного сотового телефона.
Позже сотрудник уволился (корпоративный телефон забрал себе с отдельным лицевым счетом, переоформлять на физическое лицо не стал) и перестал пользоваться телефоном. После двух месяцев простоя, номер был повторно выдан другому сотруднику, который и по сей день получает из банка SMS с уведомлением о задолженности прошлого владельца перед банком.
На мою просьбу (по телефону) исключить номер из рассылки, сотрудник банка сказал, что это можно сделать только по заявлению их клиента. Также мне было сказано, что банк позволяет клиенту оставить контактный телефон как свой, так и чужой (проверить это они не могут).
То есть я (например) беру кредит в РБ, оставляю сотовый телефон третьего лица, и третье лицо будет мучаться, пока я не сочту нужным отключить услугу?
Посоветуйте, как повлиять на банк, чтобы сотрудник не получал чужие SMS. Может быть, официальное письмо из МТС поможет, или из организации-работодатиеля?
Позже сотрудник уволился (корпоративный телефон забрал себе с отдельным лицевым счетом, переоформлять на физическое лицо не стал) и перестал пользоваться телефоном. После двух месяцев простоя, номер был повторно выдан другому сотруднику, который и по сей день получает из банка SMS с уведомлением о задолженности прошлого владельца перед банком.
На мою просьбу (по телефону) исключить номер из рассылки, сотрудник банка сказал, что это можно сделать только по заявлению их клиента. Также мне было сказано, что банк позволяет клиенту оставить контактный телефон как свой, так и чужой (проверить это они не могут).
То есть я (например) беру кредит в РБ, оставляю сотовый телефон третьего лица, и третье лицо будет мучаться, пока я не сочту нужным отключить услугу?
Посоветуйте, как повлиять на банк, чтобы сотрудник не получал чужие SMS. Может быть, официальное письмо из МТС поможет, или из организации-работодатиеля?
i
if
На мою просьбу (по телефону) исключить номер из рассылки, сотрудник банка сказал, что это можно сделать только по заявлению их клиента.
гонит или лень удалить, или лень сообщить техсотруднику, который рассылкой занимается. довольно часто меняются владельцы номеров, осознанно телефоны третьих лиц указываются реже, но тоже не диковинка. если бы все номера оставались в автоинформаторе до заявления клиента (заметьте - в этих случая проблемного как правило) - жалобами были бы завалены соотвествующие надзорные инстанции.
F
Fyodor
Мда.. я в свое время писал как в одной конторе в мини-АТС прописали в т.ч. и мой мобильный для рассылки спам-факсов. Было ну "очень приятно" в полночь просыпаться и слушать спам-бота "примите пожалуйста факс"
соотвествующие надзорные инстанции.
А можно огласить такую инстанцию?
Мне совершенно не лень будет написать пару-тройку бумаг...
Если сотрудники Райфа читают этот форум, мой телефон 355-55-56. Буду очень признателен, если позвоните и исправите ситуацию.
S
Serg_Ekb
Что делать в таком случае понятно - заявление от владельца номера сотового с приложением подтверждающих документов.
заявление от владельца номера сотового с приложением подтверждающих документов
Легко! Завтра сделаю, если времени хватит.
S
Seguyndo
проблема высосана из пальтса
Л
Лидул Фентут™
От пользователя: if
соотвествующие надзорные инстанции.
А можно огласить такую инстанцию?
Мне совершенно не лень будет написать пару-тройку бумаг...
у нас одна она ЦБ РФ, телефон найдете на доске объявлений в офисе любого банка))
проблема высосана из пальтса
Я забочусь о своих абонентах. Если что-то мешает им пользоваться сотовой связью, я решаю этот вопрос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.