кадровый поток в банках

Quark°
От пользователя Blood&Sweat
глупо приводить каких-то супер-спецов

Вы сами в банке работаете?
Тогда наверное должны знать для чего там вообще ИТ.
Просто когда в банке все работает в плане Ит хорошо то и не замечают его, а вот когда все спецы сваливают то и клиенты начинают страдать
Вы представьте себе ситуацию
1)АБС перестала работать. Что клиентщики смогут на бумажках чтото там принять или новых клиентов привести? Ну приведут и также уведут.
А АБС поддерживать в функциональном состоянии студент не сможет.
2)Создать эфф рекламную компанию, рассчитанную на клиента банка; увидеть хитрую схему мошенничества; сформировать отчет на 300 стрраницах для ЦБ не вручную за месяц а за 1 минуту итп - все это только с помощью ИТ. И банки без него никак.
Если таже контора продуктовая может продать без накладной товар и то проблему потом будут, то банк без работы всего комлпекса ПО не сможет обслужить клиента. И сем качественнее работает ПО, чем более продвинутые мозги за ним следят тем банк может предложить клиентам большее.

Пример простой - таже ежедневная капитализация процентов на вклад. Вы думаете у некоторых банков ее нет потому что они не считают нужным ее вводить, нет - потому что нет ит спецов которые могут ее создать
2 / 2
От пользователя Blood&Sweat
Цитата:
От пользователя: ranckont

Это вы чисто теоретически?
Это тенденция?
Или это ваш личный опыт?

опыт этого года другана из филиала московского банка.
Поспрашивайте его за прошлый год и будущем году.
0
Blood&Sweat
От пользователя Quark
Вы сами в банке работаете?
Тогда наверное должны знать для чего там вообще ИТ.

в банке, и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить... за что им платить много? надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...


От пользователя ranckont
Поспрашивайте его за прошлый год и будущем году.

уже собрался увольняться... растет, мать его:-)
1 / 2
От пользователя Blood&Sweat
в банке, и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить... за что им платить много? надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...
Допник?
0
От пользователя Blood&Sweat
надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...
Глупо иметь один ключ. Один ключ может потеряться (с) фильма
1 / 0
Quark°
От пользователя Blood&Sweat
и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить

то что Вы говорите это тех поддержка. За нее действительно платят мало и работают чаще студенты. Хотя скажу Вам чем лучше и опытнее такие товарищи тем меньше проблем остальным отделам ИТ
Но Ваш банк ведь не только принтерами пользуется?
Это раньше, начале 90-х, был телеграф а сейчас все электронно.
Тот же клиент банк сам по себе работать не может это не Мортал комбат, ему еще и платежки кудато надо посылать.
А вот там и сидят ИТ)
ИТ кстати иногда встречается частично на аутсорсе, но это еще затранее по бюджету и менее адекватно к меняющимся требованиям бизнеса

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:55]

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:57]
1 / 0
Юкис
От пользователя zuzo
ззы: отослал по предложению Лесника резюме - ни ответа ни привета. Такую модную тенденцию замечаю не в первый раз.


Скорей всего проблема в резюме.
Мои резюме (для знакомых составляла) всегда с ответами.
0
AlexCat
От пользователя Юкис
Мои резюме (для знакомых составляла) всегда с ответами


Огласите как правильно его составить - если конечно не секрет? :-)
0
zuzo
От пользователя Юкис
ззы: отослал по предложению Лесника резюме - ни ответа ни привета. Такую модную тенденцию замечаю не в первый раз.

да неужели)) читайте выше про убрир. Тем более раз у вас резюме с ответами, то вас и собеседовать то не надо, что не есть правда)) Другое дело - в резюме не то что им нужно в плане специализации, вот и молчат
0
Classss
тут что только банковские айтишники сидят? а где все остальные? привет кредитчикам! :-)

к вопросу о текучке кадров от себя добавлю, что после двух лет работы в банке стало очень скучно. и денег хорошо платят, а тем не менее работа приносит мало удовольствия. банк надо рассматривать как часть пути, причем не последнюю
0
Лесник
От пользователя zuzo
отослал по предложению Лесника резюме - ни ответа ни привета.

Отвечаю и привечаю :-)
Сбросьте, плиз, в мою почту ФИО, дабы процесс идентификации в службе персонала запустить
0
А на работе мы спим. Сиеста млн :-)
Тред ни о чем так-то. За пару лет проведенных тут, много чего поменялось в моих наёмных мозгах.

Ниже мнение, претендующее на истину ибо выстрадано.

К примеру у меня начисто отшибло чуство патриотизма к "родному" банку. На первое место выдвинулось жгучее желание срубить побольше бабла. Предлагают хорошую з/п? Чем не повод сходить к начальнику и покомпостировать ему мозги на счет повышения. И повысит ибо знает что не любим он и банк не любим. Кто такие для меня эти владельцы банка чтобы заради них чего-то терять? Они бабло гребут лопатой а я чем хуже? В общем всё очень и очень корыстно.

А вот еще откаты предлагают всякие прохиндеи. Такой уж у нас в России бизнес что всё на откатах держится. Не беру ибо принципы. И не уважаю тех кто берёт. Дурацкие принципы :-( Блин, завидно ! Все кругом берут а я не беру :-( Короче всерьез подумываю начать брать. Хрен с ним с уважением, зато бабло какое !!!

И вот еще: что-то я все меньше верю что работа может быть интересной. Каждое новое дело надоедает довольно быстро. Надоело всё. Программировать надоело, а надо. Планы, бюджеты - ваще тошнит, а никуда не деться.
А чем было бы интересно заниматься? .... Осточертеет быстро.
5 / 0
zuzo
... мда, видимо для наших банков проблема фрода как таковая отсутствует чтоли? не с кем бороться и совершенствовать (читай: также расширять, универсилизировать) существующую базу услуг? или это не нужно владельцам бизнеса? видимо так, раз рутинная однообразная работа вынуждает "несвободно дышать"...

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 17:45]
0
ten-ko
счас вакансии присматривал, точна - с убрира куча!
с увтб тоже попадаются ...
куды податься ...
0
От пользователя Пфдшн
А чем было бы интересно заниматься? .... Осточертеет быстро.

Шура, это "кризис среднего возраста", рано тебе еще, лет через 10 начнешь страдать :-d
0
Стюша
От пользователя Quark
За нее действительно платят мало и работают чаще студенты
ну это не так однозначно...

От пользователя Quark
Тот же клиент банк сам по себе работать не может это не Мортал комбат, ему еще и платежки кудато надо посылать.
А вот там и сидят ИТ)
не всегда...

Разграничения только в больших банках... каждый ведет свое, а в маленьких филиалах один должен уметь делать все. И только такие филиалы и выращивают специалистов, а не большие банки.
Пример: УБРиР и им подобные. Возьмем тот-же кредитный отдел. Один ведет юриков, другой физиков, третий просрочки и т.д. и т.п. А в филиалах к примеру в отделе 2-3 человека и каждый способен ( и не просто способен) вести все в качественном положительном.

И не надо мне что-то говорить. За все время работы в банке ( не так много, но всеже) я убедилась , что качественные высоко-квалифицированные кадры-это следствие стажа в филиалах, либо банках с политикой филиала + сильный руководитель.

А текучесть реально огромная . Причины разные и зп, и рост, и внутриколлективная среда и даже место жительства... много чего


ЗП в банках мало где большая и мало у кого...
И выбивать достойную зп новечку проще, чем работнику, который уже трудится....
0
KopysovVV
От пользователя Стюша
не всегда...

Разграничения только в больших банках... каждый ведет свое, а в маленьких филиалах один должен уметь делать все. И только такие филиалы и выращивают специалистов, а не большие банки.
Пример: УБРиР и им подобные. Возьмем тот-же кредитный отдел. Один ведет юриков, другой физиков, третий просрочки и т.д. и т.п. А в филиалах к примеру в отделе 2-3 человека и каждый способен ( и не просто способен) вести все в качественном положительном.

И не надо мне что-то говорить. За все время работы в банке ( не так много, но всеже) я убедилась , что качественные высоко-квалифицированные кадры-это следствие стажа в филиалах, либо банках с политикой филиала + сильный руководитель.

А текучесть реально огромная . Причины разные и зп, и рост, и внутриколлективная среда и даже место жительства... много чего


ЗП в банках мало где большая и мало у кого...
И выбивать достойную зп новечку проще, чем работнику, который уже трудится....


+1
Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины" - к примеру иногородний филиал, который уже почти лежит ...
Справился - выжил, герой, не справился "не прошел проверку на вшивость" - типа стресстест.
Так же банки любят "свежую кровь". Обычно (не в обиду коренным столичным жителям) - зубами рвать уже научились, когда им повод дали. С ним работать сложнее, но эффект можно получить больше ;-)
0
Quark°
Кстати а интересно каков кадровый поток в %?

По своему банку ИМХО цифра трехзначная.
Но что интересно ОК и руководству видимо на это пофиг, ибо причины уволнений неизменны годами.

А вот например хожу в один "маленький" банк за получением одной услуги - там при просто неимоверной загрузке специалистов и требованиям к их широкой универсальности - уже год сидят все теже люди.


От пользователя vitalik-k
Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины" - ..., который уже почти лежит ...
Справился - выжил, герой

По себе сужу, справился, выжил
сказали герой - дали отксеренную открытку от президента и понизили з/п - типа, время героев прошло)
(случай кстати не со мной одним такой)
Единственный плюс - получил опыт как стаж в горячих точках 1 за 3), и надеюсь теперь применить его в других местах)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 12:08]
0
Стюша
От пользователя vitalik-k
Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины"
именно!
пришла девока- мальчик и хоба все в отпуск, либо на голое место и тогда этот мальчик-девочка пыхтит но тянет, становится серого цвета, но через полгода он звает так много, сколько надо....

И еще полгода это именно тот срок который нужен человеку, чтобы адоптироваться на новом месте и работать без вопросов и ошибок (значительных)... и эти полгода нужны не только новичку, но и человеку со стажем... понять программу, коллектив и клиентов... ну и ЦБшники любят постоянные обновления :-) ШАЛУНИШКИ!
1 / 0
Стюша
От пользователя Quark
Но что интересно ОК и руководству видимо на это пофиг, ибо причины уволнений неизменны годами.
очень часто им не пофиг, но бывают сложности... Я работаю в банке (филиал Москвы) и причина у нас текучести кадров лишь в низкой зп (хотя для Екатеринбурга она средняя, а иногда и выше) и поэтому уходят лишь те, кто реально находит для себя более щедрого работодателя... и таких не мало... почему? да по той причине, что кузница кадров реальная и специалисты отличные выходят, а хороший специалист всегда лакомый кусок для мудрого менеджера.
Москва же на это говорит так: " на улицы народу много". И как бы я не аргументировала, они тупо стоят на своем. увы и ах.

От пользователя Quark
и надеюсь теперь применить его в других местах)
например Газпром...
:-)
0
Bad-001
От пользователя Quark
По своему банку ИМХО цифра трехзначная.

Это пару раз в год полное обновление? Неужто? :-d
0
KopysovVV
От пользователя Quark
По себе сужу, справился, выжил
сказали герой - дали отксеренную открытку от президента и понизили з/п - типа, время героев прошло)
(случай кстати не со мной одним такой)
Единственный плюс - получил опыт как стаж в горячих точках 1 за 3), и надеюсь теперь применить его в других местах)



Это все нормально для большинства банков ...
Моё личное мнение в таких случаях - если считаешь, что достоин лучшего - ИДИ и ПРОДАВАЙСЯ.
КУПИЛИ значит стоишь, НЕ КУПИЛИ значит у тебя большие амбиции , а толку ... в них мало ;-)
0
Стюша
От пользователя vitalik-k
Это все нормально для большинства банков ...
Моё личное мнение в таких случаях - если считаешь, что достоин лучшего - ИДИ и ПРОДАВАЙСЯ.
КУПИЛИ значит стоишь, НЕ КУПИЛИ значит у тебя большие амбиции , а толку ... в них мало
+много
0
Quark°
От пользователя Bad-001
Неужто?

Конечно, Евгений.
Думаю точные цифры Вам скажут на 5-ом этаже,
но я сужу по своему и известным мне отделам по данным за 2005,2006 года
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.