кадровый поток в банках
Q
Quark°
глупо приводить каких-то супер-спецов
Вы сами в банке работаете?
Тогда наверное должны знать для чего там вообще ИТ.
Просто когда в банке все работает в плане Ит хорошо то и не замечают его, а вот когда все спецы сваливают то и клиенты начинают страдать
Вы представьте себе ситуацию
1)АБС перестала работать. Что клиентщики смогут на бумажках чтото там принять или новых клиентов привести? Ну приведут и также уведут.
А АБС поддерживать в функциональном состоянии студент не сможет.
2)Создать эфф рекламную компанию, рассчитанную на клиента банка; увидеть хитрую схему мошенничества; сформировать отчет на 300 стрраницах для ЦБ не вручную за месяц а за 1 минуту итп - все это только с помощью ИТ. И банки без него никак.
Если таже контора продуктовая может продать без накладной товар и то проблему потом будут, то банк без работы всего комлпекса ПО не сможет обслужить клиента. И сем качественнее работает ПО, чем более продвинутые мозги за ним следят тем банк может предложить клиентам большее.
Пример простой - таже ежедневная капитализация процентов на вклад. Вы думаете у некоторых банков ее нет потому что они не считают нужным ее вводить, нет - потому что нет ит спецов которые могут ее создать
От пользователя: ranckont
Это вы чисто теоретически?
Это тенденция?
Или это ваш личный опыт?
опыт этого года другана из филиала московского банка.
B
Blood&Sweat
Тогда наверное должны знать для чего там вообще ИТ.
в банке, и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить... за что им платить много? надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...
Поспрашивайте его за прошлый год и будущем году.
уже собрался увольняться... растет, мать его:-)
Допник?
в банке, и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить... за что им платить много? надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...
Глупо иметь один ключ. Один ключ может потеряться (с) фильма
надо держать в банке 1 нормального спеца и несколько на подхвате...
Q
Quark°
и по моим наблюдениям их основная задача картриджи в принтерах менять, да клиент-банк клиентам ставить
то что Вы говорите это тех поддержка. За нее действительно платят мало и работают чаще студенты. Хотя скажу Вам чем лучше и опытнее такие товарищи тем меньше проблем остальным отделам ИТ
Но Ваш банк ведь не только принтерами пользуется?
Это раньше, начале 90-х, был телеграф а сейчас все электронно.
Тот же клиент банк сам по себе работать не может это не Мортал комбат, ему еще и платежки кудато надо посылать.
А вот там и сидят ИТ)
ИТ кстати иногда встречается частично на аутсорсе, но это еще затранее по бюджету и менее адекватно к меняющимся требованиям бизнеса
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:57]
Ю
Юкис
ззы: отослал по предложению Лесника резюме - ни ответа ни привета. Такую модную тенденцию замечаю не в первый раз.
Скорей всего проблема в резюме.
Мои резюме (для знакомых составляла) всегда с ответами.
A
AlexCat
Мои резюме (для знакомых составляла) всегда с ответами
Огласите как правильно его составить - если конечно не секрет?
z
zuzo
да неужели)) читайте выше про убрир. Тем более раз у вас резюме с ответами, то вас и собеседовать то не надо, что не есть правда)) Другое дело - в резюме не то что им нужно в плане специализации, вот и молчат
C
Classss
тут что только банковские айтишники сидят? а где все остальные? привет кредитчикам! :-)
к вопросу о текучке кадров от себя добавлю, что после двух лет работы в банке стало очень скучно. и денег хорошо платят, а тем не менее работа приносит мало удовольствия. банк надо рассматривать как часть пути, причем не последнюю
к вопросу о текучке кадров от себя добавлю, что после двух лет работы в банке стало очень скучно. и денег хорошо платят, а тем не менее работа приносит мало удовольствия. банк надо рассматривать как часть пути, причем не последнюю
Л
Лесник
отослал по предложению Лесника резюме - ни ответа ни привета.
Отвечаю и привечаю :-)
Сбросьте, плиз, в мою почту ФИО, дабы процесс идентификации в службе персонала запустить
А на работе мы спим. Сиеста млн
Тред ни о чем так-то. За пару лет проведенных тут, много чего поменялось в моих наёмных мозгах.
Ниже мнение, претендующее на истину ибо выстрадано.
К примеру у меня начисто отшибло чуство патриотизма к "родному" банку. На первое место выдвинулось жгучее желание срубить побольше бабла. Предлагают хорошую з/п? Чем не повод сходить к начальнику и покомпостировать ему мозги на счет повышения. И повысит ибо знает что не любим он и банк не любим. Кто такие для меня эти владельцы банка чтобы заради них чего-то терять? Они бабло гребут лопатой а я чем хуже? В общем всё очень и очень корыстно.
А вот еще откаты предлагают всякие прохиндеи. Такой уж у нас в России бизнес что всё на откатах держится. Не беру ибо принципы. И не уважаю тех кто берёт. Дурацкие принципы Блин, завидно ! Все кругом берут а я не беру Короче всерьез подумываю начать брать. Хрен с ним с уважением, зато бабло какое !!!
И вот еще: что-то я все меньше верю что работа может быть интересной. Каждое новое дело надоедает довольно быстро. Надоело всё. Программировать надоело, а надо. Планы, бюджеты - ваще тошнит, а никуда не деться.
А чем было бы интересно заниматься? .... Осточертеет быстро.
Тред ни о чем так-то. За пару лет проведенных тут, много чего поменялось в моих наёмных мозгах.
Ниже мнение, претендующее на истину ибо выстрадано.
К примеру у меня начисто отшибло чуство патриотизма к "родному" банку. На первое место выдвинулось жгучее желание срубить побольше бабла. Предлагают хорошую з/п? Чем не повод сходить к начальнику и покомпостировать ему мозги на счет повышения. И повысит ибо знает что не любим он и банк не любим. Кто такие для меня эти владельцы банка чтобы заради них чего-то терять? Они бабло гребут лопатой а я чем хуже? В общем всё очень и очень корыстно.
А вот еще откаты предлагают всякие прохиндеи. Такой уж у нас в России бизнес что всё на откатах держится. Не беру ибо принципы. И не уважаю тех кто берёт. Дурацкие принципы Блин, завидно ! Все кругом берут а я не беру Короче всерьез подумываю начать брать. Хрен с ним с уважением, зато бабло какое !!!
И вот еще: что-то я все меньше верю что работа может быть интересной. Каждое новое дело надоедает довольно быстро. Надоело всё. Программировать надоело, а надо. Планы, бюджеты - ваще тошнит, а никуда не деться.
А чем было бы интересно заниматься? .... Осточертеет быстро.
z
zuzo
... мда, видимо для наших банков проблема фрода как таковая отсутствует чтоли? не с кем бороться и совершенствовать (читай: также расширять, универсилизировать) существующую базу услуг? или это не нужно владельцам бизнеса? видимо так, раз рутинная однообразная работа вынуждает "несвободно
дышать"...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 17:45]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 17:45]
t
ten-ko
счас вакансии присматривал, точна - с убрира куча!
с увтб тоже попадаются ...
куды податься ...
с увтб тоже попадаются ...
куды податься ...
А чем было бы интересно заниматься? .... Осточертеет быстро.
Шура, это "кризис среднего возраста", рано тебе еще, лет через 10 начнешь страдать :-d
С
Стюша
ну это не так однозначно... За нее действительно платят мало и работают чаще студенты
А вот там и сидят ИТ)
Разграничения только в больших банках... каждый ведет свое, а в маленьких филиалах один должен уметь делать все. И только такие филиалы и выращивают специалистов, а не большие банки.
Пример: УБРиР и им подобные. Возьмем тот-же кредитный отдел. Один ведет юриков, другой физиков, третий просрочки и т.д. и т.п. А в филиалах к примеру в отделе 2-3 человека и каждый способен ( и не просто способен) вести все в качественном положительном.
И не надо мне что-то говорить. За все время работы в банке ( не так много, но всеже) я убедилась , что качественные высоко-квалифицированные кадры-это следствие стажа в филиалах, либо банках с политикой филиала + сильный руководитель.
А текучесть реально огромная . Причины разные и зп, и рост, и внутриколлективная среда и даже место жительства... много чего
ЗП в банках мало где большая и мало у кого...
И выбивать достойную зп новечку проще, чем работнику, который уже трудится....
K
KopysovVV
Разграничения только в больших банках... каждый ведет свое, а в маленьких филиалах один должен уметь делать все. И только такие филиалы и выращивают специалистов, а не большие банки.
Пример: УБРиР и им подобные. Возьмем тот-же кредитный отдел. Один ведет юриков, другой физиков, третий просрочки и т.д. и т.п. А в филиалах к примеру в отделе 2-3 человека и каждый способен ( и не просто способен) вести все в качественном положительном.
И не надо мне что-то говорить. За все время работы в банке ( не так много, но всеже) я убедилась , что качественные высоко-квалифицированные кадры-это следствие стажа в филиалах, либо банках с политикой филиала + сильный руководитель.
А текучесть реально огромная . Причины разные и зп, и рост, и внутриколлективная среда и даже место жительства... много чего
ЗП в банках мало где большая и мало у кого...
И выбивать достойную зп новечку проще, чем работнику, который уже трудится....
+1
Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины" - к примеру иногородний филиал, который уже почти лежит ...
Справился - выжил, герой, не справился "не прошел проверку на вшивость" - типа стресстест.
Так же банки любят "свежую кровь". Обычно (не в обиду коренным столичным жителям) - зубами рвать уже научились, когда им повод дали. С ним работать сложнее, но эффект можно получить больше
Q
Quark°
Кстати а интересно каков кадровый поток в %?
По своему банку ИМХО цифра трехзначная.
Но что интересно ОК и руководству видимо на это пофиг, ибо причины уволнений неизменны годами.
А вот например хожу в один "маленький" банк за получением одной услуги - там при просто неимоверной загрузке специалистов и требованиям к их широкой универсальности - уже год сидят все теже люди.
Справился - выжил, герой Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины" - ..., который уже почти лежит ...
По себе сужу, справился, выжил
сказали герой - дали отксеренную открытку от президента и понизили з/п - типа, время героев прошло)
(случай кстати не со мной одним такой)
Единственный плюс - получил опыт как стаж в горячих точках 1 за 3), и надеюсь теперь применить его в других местах)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 12:08]
По своему банку ИМХО цифра трехзначная.
Но что интересно ОК и руководству видимо на это пофиг, ибо причины уволнений неизменны годами.
А вот например хожу в один "маленький" банк за получением одной услуги - там при просто неимоверной загрузке специалистов и требованиям к их широкой универсальности - уже год сидят все теже люди.
Справился - выжил, герой
По себе сужу, справился, выжил
сказали герой - дали отксеренную открытку от президента и понизили з/п - типа, время героев прошло)
(случай кстати не со мной одним такой)
Единственный плюс - получил опыт как стаж в горячих точках 1 за 3), и надеюсь теперь применить его в других местах)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 12:08]
С
Стюша
именно! Многие банки, что бы оценить сотрудника, кидают его "на мины"
пришла девока- мальчик и хоба все в отпуск, либо на голое место и тогда этот мальчик-девочка пыхтит но тянет, становится серого цвета, но через полгода он звает так много, сколько надо....
И еще полгода это именно тот срок который нужен человеку, чтобы адоптироваться на новом месте и работать без вопросов и ошибок (значительных)... и эти полгода нужны не только новичку, но и человеку со стажем... понять программу, коллектив и клиентов... ну и ЦБшники любят постоянные обновления :-) ШАЛУНИШКИ!
С
Стюша
очень часто им не пофиг, но бывают сложности... Я работаю в банке (филиал Москвы) и причина у нас текучести кадров лишь в низкой зп (хотя для
Екатеринбурга она средняя, а иногда и выше) и поэтому уходят лишь те, кто реально находит для себя более щедрого работодателя... и таких не мало... почему? да по той причине, что кузница кадров реальная и специалисты отличные выходят, а хороший специалист всегда лакомый кусок для мудрого
менеджера. Но что интересно ОК и руководству видимо на это пофиг, ибо причины уволнений неизменны годами.
Москва же на это говорит так: " на улицы народу много". И как бы я не аргументировала, они тупо стоят на своем. увы и ах.
например Газпром... и надеюсь теперь применить его в других местах)
:-)
B
Bad-001
По своему банку ИМХО цифра трехзначная.
Это пару раз в год полное обновление? Неужто? :-d
K
KopysovVV
сказали герой - дали отксеренную открытку от президента и понизили з/п - типа, время героев прошло)
(случай кстати не со мной одним такой)
Единственный плюс - получил опыт как стаж в горячих точках 1 за 3), и надеюсь теперь применить его в других местах)
Это все нормально для большинства банков ...
Моё личное мнение в таких случаях - если считаешь, что достоин лучшего - ИДИ и ПРОДАВАЙСЯ.
КУПИЛИ значит стоишь, НЕ КУПИЛИ значит у тебя большие амбиции , а толку ... в них мало
С
Стюша
Моё личное мнение в таких случаях - если считаешь, что достоин лучшего - ИДИ и ПРОДАВАЙСЯ.
КУПИЛИ значит стоишь, НЕ КУПИЛИ значит у тебя большие амбиции , а толку ... в них мало
Q
Quark°
Неужто?
Конечно, Евгений.
Думаю точные цифры Вам скажут на 5-ом этаже,
но я сужу по своему и известным мне отделам по данным за 2005,2006 года
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.