Банк НЕЙВА для физиков

vinny_puh
От пользователя Dimik1978
плюс карта ргс 300 руб

у РГС карта бесплатно ... исправляюсь, запамятовал уже ... 300 руб. год вроде

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 09:53]
0
vinny_puh
От пользователя Dimik1978
в ргс под 5% годовых, что вполне сравнимо с нейвой (плюс карта ргс 300 руб/нейва 990)

ничего не сравнимо ... при тратах на продукты в среднем на семью 20 тыс.рублей у РГС каша 1 тыс. рублей против 400 руб у нейвы ...
1 / 1
Dimik1978
От пользователя vinny_puh
ничего не сравнимо

речь идет по процентам на остаток
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
1 / 0
under_construction
От пользователя 2igor
РГС бесплатная карта (если безымянная)

разве? вроде 300р.

Тарифы тоже говорят что 300р.
3.11.Тариф «Отличная Карта»
№ Наименование статей
Visa/ MasterCard
Unembossed Gold/ Platinum
1. Обслуживание специального карточного счета (СКС)1
1.1. Минимальная сумма первоначального взноса на
СКС Не предусмотрено
1.2. Ежегодное обслуживание СКС по операциям с
основной/дополнительной картой
300 руб. 500 руб.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 17:54]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
0
Dimik1978
Игорь, а с каких пор нейва стала 600 рублей?
да и потом проценты лучше сравнивать все же с ПА
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
0
Dimik1978
дык по малахитовой кашу не наливают за продукты
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
2 / 0
IS74
И если деньги держать в «Нейве» на ПА и ежедневно даже через мобильное приложение их скидывать на счет карты, а затем обратно (хотя бы какую-то мелочь из продуктов по карте я, например, покупаю практически ежедневно), то даже без всё чаще появляющегося в ИБ «Нейвы» сообщения "Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже" на это ежедневно понадобится минимум 2 минуты, т.е. час в месяц (при отсутствии траблов) и 24 часа за срок действия карты. Сколько Вы, Игорь, говорили, у Вас час работы стоит?:Сколько "упущенной выгоды" еще из 8610 вычитать будем? В "минуса" не сильно уйдём?:.)))
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:09]
4 / 0
z;k
17 Авг 2017 23:42
"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже"

вы с мобильного интернета это делаете? если да, то с какого? для статистики.
патамучта у меня похожая проблема крайне редкая, случается, когда ip между действиями поменялся или канал откровенно забит
логи не пробовали со стороны банка смотреть?
1 / 3
vinny_puh
От пользователя 2igor
Из 146 млн населения в 2016 за границей отдыхали 9 млн (в 2013 - 18), в Сочи 6,5, в Крыму 5,5. Итого 21 млн. Ну пусть 2 млн ездили по Золотому Кольцу, на Байкал и пр... А 123 млн отдыхали на даче. Если она у них есть

из 21 млн. более половины могут выезжать более 1 раза ... вот и статистика. Была где то информация об этом ... на рбк по моему. В итоге вроде как выяснили что только 3% населения может позволить себе заграницы и вообще отдых даже на нашем море (потому, что он зачастую дороже заграницы).
1 / 0
IS74
От пользователя z;k
вы с мобильного интернета это делаете?


Нет, первая попытка, как правило, не с мобильного. 25.07, 13.08 и 17.08 всё это было через "домашний" интернет, затем попытка повторялась через мобильный - результат тот же.
0
z;k
18 Авг 2017 11:26
25.07, 13.08 и 17.08

таки это в пределах статистики, 1-2 раза в месяц случается обычно на оплате шаблонов фрисби
олсо сегодня ждал пару минут, когда pos-терминал по gprs карту прожуёт, а так со всей очередью, тупо коннект такой, не разрывает сессию и ладна
18 Авг 2017 11:26
всё это было через "домашний" интернет, затем попытка повторялась через мобильный - результат тот же.

может билайн за рубль? хотя скорее разные стыки

логи следует посмотреть со стороны банка, два отказа подряд и пишите сразу в заявлениях БОЛ, пусть вас поизучают
18 Авг 2017 09:36
отдых даже на нашем море (потому, что он зачастую дороже заграницы
жизнь в целом обходится скрытно дороже, ввиду отсутствия инфраструктуры, за что приходится постоянно доплачивать over9000, тут вам не всё включено в заплати налоги
0 / 3
Татьяна Нейва
От пользователя IS74
результат тот же


Добрый день!
Если не затруднит, подскажите в лс ФИО и какие операции пытались совершить, проверим в чем дело.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:34]
1 / 3
z;k
18 Авг 2017 17:31
таки а вот отчего мальчеги свою сперва не постят?
1 / 3
IS74
От пользователя z;k
таки это в пределах статистики, 1-2 раза в месяц случается обычно на оплате шаблонов фрисби


Что за глупость?
Несколько раз в месяц по несколько часов пользователи не могут совершить перевод между своими счетами в БОЛ с появлением сообщения «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже», не могут пополнить счета, привязанные к картам (см. сообщения на форуме), а потом представитель банка на этом же форуме приносит извинения за «временные технические неполадки» – и это в пределах чьей-то статистики? При чем тут фрисби вообще?
2 / 2
z;k
18 Авг 2017 11:26
25.07, 13.08 и 17.08

13 Июля 2017 15:59
При платеже через мобильную приложеньку на Андроиде, через шаблон на МТС выдает "отсутствует возможность для проверки".

фрисби не отвечает, часть БД недоступна, шаблон кривой, мог и БОЛ задуматься сам в себе

13 Авг 2017 09:32
В БОЛ какой то сбой.Не работают переводы между своими счетами.С ПА не могу деньги на карту перевести

13 Авг 2017 09:40

13 Авг 2017 12:22
Починили.

был сбой, да, на три часа примерно

17 Авг 2017 14:15
У "Нейвы" опять "Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже".

Через 5 минут заработало - респект, умеете, когда захотите, оперативно решать создаваемые для клиентов проблемы:-)

какая-то временная проблема? пятиминутный системный сбой вне процессинга могло заметить менее процента пользователей, но похоже коллег с форума никого не задело

ваши логи как я понимаю так вам и не посмотрели? безобразие! у вас в среднем сколько операций между своими счетами в сутки? примерно какие временные интервалы?

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 03:30]
0 / 5
IS74
От пользователя z;k
похоже коллег с форума никого не задело


Тут намедни поезд бабушку переехал, но это меня мало успокаивает, когда мне в трамвае наступают на ногу..
1 / 1
z;k
19 Авг 2017 15:08
это меня мало успокаивает, когда мне в трамвае наступают на ногу..

и это для вас таки что-то особенное? когда в трамвае наступают на ногу?
вам не сказали, это трамвай едет быстрее, когда в нём наступают на ноги? вы скажите мне когда и где вы в нем ездите, я совсем не буду там больше ездить...


заметил сейчас курсы в банк-он-лайн как в рабочий день и таки даже лучше вчерашнего рабочего вечера
USD 58.60 \ 59.30
EUR 69.00 \ 69.60
1 / 3
epv
От пользователя IS74
Несколько раз в месяц по несколько часов пользователи не могут совершить перевод между своими счетами в БОЛ с появлением сообщения «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже», не могут пополнить счета, привязанные к картам (см. сообщения на форуме), а потом представитель банка на этом же форуме приносит извинения за «временные технические неполадки» – и это в пределах чьей-то статистики? При чем тут фрисби вообще?

Вас же попросили дать свои данные чтобы посмотреть логи по вашей последней проблеме, но вы просьбу проигнорировали. У меня ощущение что вам более интересно просто регулярно банк критиковать, чем помочь банку какие-то возможные баги отловить. Из более-менее масштабных сбоев за последние месяцы была пара случаев когда рядк операций нельзя было проводить в течение нескольких часов - по обоим анализ ситуации проведён, выводы на будущее сделаны. Что касается Фрисби, то именно через них идёт значительная часть коммунальных платежей по стандартным шаблонам и т.к. сейчас большинство операций идёт в онлайне, то проблемы у Фрисби (или даже у конченого получателя платежа) как раз и приводят к сообщениям «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже".
6 / 0
Igor_74
От пользователя epv
за последние месяцы была пара случаев когда рядк операций нельзя было проводить в течение нескольких часов - по обоим анализ ситуации проведён, выводы на будущее сделаны

В настоящий момент результатами анализа ситуации и сделанными выводами доволен (невозможности проводит операции между своими счетами в БОЛ в течение нескольких часов пока нет (фрисби не пользуюсь, а потому проблемы с этой системой мне безразличны), невозможность провести операции между своими счетами в БОЛ в течение нескольких минут - это действительно не столь большая проблема (у всех бывает), поэтому не будем грузить сотрудников.
Вопрос: валютный спред для операций между своими счетами в БОЛ решили держать минимальным и по выходным, и в нерабочее время, и по праздникам?


[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 20:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.