Банк НЕЙВА для физиков
v
vinny_puh
плюс карта ргс 300 руб
у РГС карта бесплатно ... исправляюсь, запамятовал уже ... 300 руб. год вроде
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 09:53]
v
vinny_puh
ничего не сравнимо ... при тратах на продукты в среднем на семью 20 тыс.рублей у РГС каша 1 тыс. рублей против 400 руб у нейвы ...
D
Dimik1978
ничего не сравнимо
речь идет по процентам на остаток
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
u
under_construction
РГС бесплатная карта (если безымянная)
разве? вроде 300р.
Тарифы тоже говорят что 300р.
3.11.Тариф «Отличная Карта»
№ Наименование статей
Visa/ MasterCard
Unembossed Gold/ Platinum
1. Обслуживание специального карточного счета (СКС)1
1.1. Минимальная сумма первоначального взноса на
СКС Не предусмотрено
1.2. Ежегодное обслуживание СКС по операциям с
основной/дополнительной картой
300 руб. 500 руб.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 17:54]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
D
Dimik1978
Игорь, а с каких пор нейва стала 600 рублей?
да и потом проценты лучше сравнивать все же с ПА
да и потом проценты лучше сравнивать все же с ПА
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
D
Dimik1978
дык по малахитовой кашу не наливают за продукты
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
I
IS74
И если деньги держать в «Нейве» на ПА и ежедневно даже через мобильное приложение их скидывать на счет карты, а затем обратно (хотя бы какую-то мелочь из продуктов по карте я, например, покупаю практически ежедневно), то даже без всё чаще появляющегося в ИБ «Нейвы» сообщения "Платеж отклонен.
Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже" на это ежедневно понадобится минимум 2 минуты, т.е. час в месяц (при отсутствии траблов) и 24 часа за срок действия карты. Сколько Вы, Игорь, говорили, у Вас час работы стоит?:Сколько "упущенной выгоды" еще из 8610 вычитать будем? В
"минуса" не сильно уйдём?:.)))
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:09]
z
z;k
17 Авг 2017 23:42
"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже"
"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже"
вы с мобильного интернета это делаете? если да, то с какого? для статистики.
патамучта у меня похожая проблема крайне редкая, случается, когда ip между действиями поменялся или канал откровенно забит
логи не пробовали со стороны банка смотреть?
v
vinny_puh
из 21 млн. более половины могут выезжать более 1 раза ... вот и статистика. Была где то информация об этом ... на рбк по моему. В итоге вроде как выяснили что только 3% населения может позволить себе заграницы и вообще отдых даже на нашем море (потому, что он зачастую дороже заграницы).
I
IS74
вы с мобильного интернета это делаете?
Нет, первая попытка, как правило, не с мобильного. 25.07, 13.08 и 17.08 всё это было через "домашний" интернет, затем попытка повторялась через мобильный - результат тот же.
z
z;k
18 Авг 2017 11:26
25.07, 13.08 и 17.08
25.07, 13.08 и 17.08
таки это в пределах статистики, 1-2 раза в месяц случается обычно на оплате шаблонов фрисби
олсо сегодня ждал пару минут, когда pos-терминал по gprs карту прожуёт, а так со всей очередью, тупо коннект такой, не разрывает сессию и ладна
18 Авг 2017 11:26
всё это было через "домашний" интернет, затем попытка повторялась через мобильный - результат тот же.
всё это было через "домашний" интернет, затем попытка повторялась через мобильный - результат тот же.
может билайн за рубль? хотя скорее разные стыки
логи следует посмотреть со стороны банка, два отказа подряд и пишите сразу в заявлениях БОЛ, пусть вас поизучают
18 Авг 2017 09:36
отдых даже на нашем море (потому, что он зачастую дороже заграницы
жизнь в целом обходится скрытно дороже, ввиду отсутствия инфраструктуры, за что приходится постоянно доплачивать over9000, тут вам не всё включено в
заплати налоги
отдых даже на нашем море (потому, что он зачастую дороже заграницы
Т
Татьяна Нейва
результат тот же
Добрый день!
Если не затруднит, подскажите в лс ФИО и какие операции пытались совершить, проверим в чем дело.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:34]
z
z;k
18 Авг 2017 17:31
таки а вот отчего мальчеги свою сперва не постят?
таки а вот отчего мальчеги свою сперва не постят?
I
IS74
таки это в пределах статистики, 1-2 раза в месяц случается обычно на оплате шаблонов фрисби
Что за глупость?
Несколько раз в месяц по несколько часов пользователи не могут совершить перевод между своими счетами в БОЛ с появлением сообщения «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже», не могут пополнить счета, привязанные к картам (см. сообщения на форуме), а потом представитель банка на этом же форуме приносит извинения за «временные технические неполадки» – и это в пределах чьей-то статистики? При чем тут фрисби вообще?
z
z;k
18 Авг 2017 11:26
25.07, 13.08 и 17.08
25.07, 13.08 и 17.08
13 Июля 2017 15:59
При платеже через мобильную приложеньку на Андроиде, через шаблон на МТС выдает "отсутствует возможность для проверки".
При платеже через мобильную приложеньку на Андроиде, через шаблон на МТС выдает "отсутствует возможность для проверки".
фрисби не отвечает, часть БД недоступна, шаблон кривой, мог и БОЛ задуматься сам в себе
13 Авг 2017 09:32
В БОЛ какой то сбой.Не работают переводы между своими счетами.С ПА не могу деньги на карту перевести
13 Авг 2017 09:40
13 Авг 2017 12:22
Починили.
В БОЛ какой то сбой.Не работают переводы между своими счетами.С ПА не могу деньги на карту перевести
13 Авг 2017 09:40
13 Авг 2017 12:22
Починили.
был сбой, да, на три часа примерно
17 Авг 2017 14:15
У "Нейвы" опять "Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже".
Через 5 минут заработало - респект, умеете, когда захотите, оперативно решать создаваемые для клиентов проблемы
У "Нейвы" опять "Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже".
Через 5 минут заработало - респект, умеете, когда захотите, оперативно решать создаваемые для клиентов проблемы
какая-то временная проблема? пятиминутный системный сбой вне процессинга могло заметить менее процента пользователей, но похоже коллег с форума никого не задело
ваши логи как я понимаю так вам и не посмотрели? безобразие! у вас в среднем сколько операций между своими счетами в сутки? примерно какие временные интервалы?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 03:30]
I
IS74
похоже коллег с форума никого не задело
Тут намедни поезд бабушку переехал, но это меня мало успокаивает, когда мне в трамвае наступают на ногу..
z
z;k
19 Авг 2017 15:08
это меня мало успокаивает, когда мне в трамвае наступают на ногу..
это меня мало успокаивает, когда мне в трамвае наступают на ногу..
и это для вас таки что-то особенное? когда в трамвае наступают на ногу?
вам не сказали, это трамвай едет быстрее, когда в нём наступают на ноги? вы скажите мне когда и где вы в нем ездите, я совсем не буду там больше ездить...
заметил сейчас курсы в банк-он-лайн как в рабочий день и таки даже лучше вчерашнего рабочего вечера
USD 58.60 \ 59.30
EUR 69.00 \ 69.60
EUR 69.00 \ 69.60
Несколько раз в месяц по несколько часов пользователи не могут совершить перевод между своими счетами в БОЛ с появлением сообщения «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже», не могут пополнить счета, привязанные к
картам (см. сообщения на форуме), а потом представитель банка на этом же форуме приносит извинения за «временные технические неполадки» – и это в пределах чьей-то статистики? При чем тут фрисби вообще?
Вас же попросили дать свои данные чтобы посмотреть логи по вашей последней проблеме, но вы просьбу проигнорировали. У меня ощущение что вам более интересно просто регулярно банк критиковать, чем помочь банку какие-то возможные баги отловить. Из более-менее масштабных сбоев за последние месяцы была пара случаев когда рядк операций нельзя было проводить в течение нескольких часов - по обоим анализ ситуации проведён, выводы на будущее сделаны. Что касается Фрисби, то именно через них идёт значительная часть коммунальных платежей по стандартным шаблонам и т.к. сейчас большинство операций идёт в онлайне, то проблемы у Фрисби (или даже у конченого получателя платежа) как раз и приводят к сообщениям «"Платеж отклонен. Получатель недоступен, попробуйте совершить операцию позже".
I
Igor_74
за последние месяцы была пара случаев когда рядк операций нельзя было проводить в течение нескольких часов - по обоим анализ ситуации проведён, выводы на будущее сделаны
В настоящий момент результатами анализа ситуации и сделанными выводами доволен (невозможности проводит операции между своими счетами в БОЛ в течение нескольких часов пока нет (фрисби не пользуюсь, а потому проблемы с этой системой мне безразличны), невозможность провести операции между своими счетами в БОЛ в течение нескольких минут - это действительно не столь большая проблема (у всех бывает), поэтому не будем грузить сотрудников.
Вопрос: валютный спред для операций между своими счетами в БОЛ решили держать минимальным и по выходным, и в нерабочее время, и по праздникам?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 20:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.