Банк НЕЙВА для физиков
S
:Super: ™
пользуясь случаем,хотел бы поблагодарить сотрудницу отдела поддержки клиентов Нейвы, Локшину Анастасию.
Она помогла мне оперативно решить вопрос в выходной для России день,касательно досрочного расторжения вклада.Я находился за рубежом,возникла неприятная ,финансово ,ситуация. Благодаря тому,что сотрудница банка не осталась равнодушной,эта ситуация благополучно была решена в короткие сроки.
Спасибо!
и,чтоб 2 раза не вставать,поругаю немножко Нейву
в разделе карты,выбираем нужную карту,выбираем операции,выбираем период.
находим транзакцию,которую необходимо оспорить
создаем заявление на оспаривание транзакции
приходит кодик
вводим его
пишет-
Данная операция не может быть выполнена
как бороться? только писать/звонить в ТП?
Она помогла мне оперативно решить вопрос в выходной для России день,касательно досрочного расторжения вклада.Я находился за рубежом,возникла неприятная ,финансово ,ситуация. Благодаря тому,что сотрудница банка не осталась равнодушной,эта ситуация благополучно была решена в короткие сроки.
Спасибо!
и,чтоб 2 раза не вставать,поругаю немножко Нейву
в разделе карты,выбираем нужную карту,выбираем операции,выбираем период.
находим транзакцию,которую необходимо оспорить
создаем заявление на оспаривание транзакции
приходит кодик
вводим его
пишет-
Данная операция не может быть выполнена
как бороться? только писать/звонить в ТП?
Н
Николай II Басков
Сутки звоню в Нейву. Разговаривать со мной никто не хочет. Сначала говорят - ответим через две минуты, потом шесть минут слушаю музыку, потом говорят: мы не ответим с сразу: оцените качество обслуживания. Воткнул единицу, но вряд ли это поможет. WTF?
Б
БАНК НЕЙВА
Борис, день добрый.
Благодарим за обратную связь.
Напишите обычным сообщением в БОЛ какую операцию нужно оспорить.
Сейчас проверим работу заявлений на опротестование.
Б
БАНК НЕЙВА
Напишите мне плиз вопрос в ЛС и Ваши контакты
S
:Super: ™
Сейчас проверим работу заявлений на опротестование.
приветствую,Иван!
да,уже таким образом опротестовывал.
просто,подумал,что этот глюк был только в мобильной версии для IOS
оказалось,не только.
Сутки звоню в Нейву. Разговаривать со мной никто не хочет.
Что-то не верю про сутки - ночью после 11-12 ч вечера обычно с первого раза дозваниваешься.
Опять-таки не очень понятно зачем вам звонить в Нейву - вы же неоднократно публично заявляли что банк вас полностью не устраивает и с ним работать нельзя. Ну нельзя дак нельзя - вот вас АТС и отфильтровывает ;-)
Н
Николай II Басков
Что-то не верю про сутки
А вы проверьте. Звонки же у вас фиксируются
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опять-таки не очень понятно зачем вам звонить в Нейву
Затем, что я клиент Нейвы. И на моего ребенка открыта карта. Сей час он уехал с ней в Грецию и намерен там ей пользоваться. Я хотел узнать, нужно ли предупреждать об этом замечательный банк "Нейва", чтобы он. по своему обыкновению перестраховавшись, не оставил моего ребенка без денег, заблокировав карту.
s
smike
нужно ли предупреждать об этом замечательный банк "Нейва"
Я не предупреждал, уже не раз пользовался картой в Турции и Тайланде, проблем не возникало.
S
:Super: ™
не знаю,как насчёт дозвониться,а дописаться до ТП можно без проблем.
Отвечают достаточно быстро.
единственный,как по мне,недостаток,это каждый раз,для отправки письма(неважно,ответа на предидущее,в переписке,да даже просто поблагодарить) требуется одноразовый код. Но,спишем это на вопросы безопасности.
Отвечают достаточно быстро.
единственный,как по мне,недостаток,это каждый раз,для отправки письма(неважно,ответа на предидущее,в переписке,да даже просто поблагодарить) требуется одноразовый код. Но,спишем это на вопросы безопасности.
чтобы он. по своему обыкновению перестраховавшись
и часто у вас такое было с банком? давайте обсудим конкретные ситуации когда вам заблокировали карту при поездке зарубеж
И
на моего ребенка открыта карта. Сей час он уехал с ней в Грецию и намерен там ей пользоваться. Я хотел узнать, нужно ли предупреждать об этом замечательный банк "Нейва"
Банк предупреждать не надо, но проверить настройки лимитов у карты ребёнка на операции оплаты товаров и услуг зарубежом и на операции получения наличных зарубежом обязательно нужно.
Н
Николай II Басков
и часто у вас такое было с банком?
было другое. дело в тенденции. поэтому я дую на воду
Банк предупреждать не надо
Спасибо
проверить настройки лимитов у карты ребёнка на операции оплаты товаров и услуг зарубежом и на операции получения наличных зарубежом обязательно нужно
Спасибо, сейчас сделаю
с
какого номера звонили?
в личке. скрины с временем выше
SMS с OTP стали приходить от "InfoSMS", слово "Нейва" не присутствует, и только внутри сообщения по косвенным признакам (ссылка на bank-online.ru) можно догадаться, что это от Нейвабанка
Влад, вот такой ответ получили от провайдера:
Мы уточнили у оператора информацию. Действительно на данного оператора Таиланда производится подмена имени на общее имя infosms. Менеджеры ведут сейчас переговоры по условиям регистрации имени.
Как только у нас будет информация ваш менеджер проинформирует вас.
Как только у нас будет информация ваш менеджер проинформирует вас.
в личке. скрины с временем выше
Ага, спасибо - уже вычислили ;-)
Сказать особо нечего - первый раз попали на пиковую нагрузку, было очень много звонков и была большая очередь ожидания, а второй раз уже работал один дежурный оператор и как раз в это время была длительная консультация с другим клиентом :-( Понятно что клиентам надо чтобы с первого звонка можно было дозвониться и получить ответ на вопрос, но держать избыточное число операторов для покрытия редких ситуаций не самое оптимальное для банка решение.
Приношу извинение за это инцидент. Надеюсь сейчас всю нужную информацию вы получили - если ещё что-то нужно уточнить пишите, постараюсь помочь.
Кстати, где-то в голосовом меню КЦ и на сайте банка внизу странички где все контакты есть кнопка заказа обратного звонка - не хоите ждать пока операторы освободятся заказывайте обратный звонок и вам обязательно перезвонят.
Н
Николай II Басков
Надеюсь сейчас всю нужную информацию вы получили
да, открыл в банк-онлайне счет в евро, привязал к нему карту, пополнил его с рублевого счета и ребенок уже благополучно снял деньги в греции. спасибо.
S
Serge2030
Обратный звонок хорошая вещь, но может её автоматом включить тем, кто не может дозвониться
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:03]
C
Cybervlad
Цитата:
Мы уточнили у оператора информацию. Действительно на данного оператора Таиланда производится подмена имени на общее имя infosms. Менеджеры ведут сейчас переговоры по условиям регистрации имени.
Как только у нас будет информация ваш менеджер проинформирует вас.
Ужас какой...
Это что же, на каждого оператора имя отдельно регистрировать и денег платить? Не напасешься :-)
Впрочем, если это не затрагивает интересы клиентов Нейвы с российскими номерами (которые просто в роуминге попали к этому оператору), то и смысла нет тратить ресурсы на все это...
z
z;k
16 Июня 2017 18:25
Обратный звонок хорошая вещь, но может её автоматом включить тем, кто не может дозвониться
Обратный звонок хорошая вещь, но может её автоматом включить тем, кто не может дозвониться
не надо. может я уже решил свой вопрос, а меня вызванивать начнут? пустые траты времени. кому нужно - пусть сознательно кнопочку нажмёт два раза.
M
Muxeu
Обратный звонок хорошая вещь, но может её автоматом включить тем, кто не может дозвониться
не надо, максимум если прошло сколько нибудь минут ожидания, то предложить нажать циферку чтобы его заказать.
А то ты или звонить уже передумал, или занялся чем полезным а тут тебе перезванивают.
Это что же, на каждого оператора имя отдельно регистрировать и денег платить? Не напасешься
Тоже этот момент смутил - поэтому задали этот вопрос и другим провайдерам, с которыми сотрудничаем. Может это только твой оператор так чудит? Тебе из РФ на этот номер ниоткуда больше смски с именами отправителя не приходят? Может подпишем тебя на какую-нибудь спам-рассылку для эксперимента?
Банк сознательно бесплатно кредитует клиентов?
Да, суммы копеечные, а клиент не путаетеся какие как деньги можно использовать.
если прошло сколько нибудь минут ожидания, то предложить нажать циферку чтобы его заказать.
Вроде так и есть - в понедельник уточню, редко в наш КЦ звонить приходится, если какой вопрос то хватает он-лайн чата или письма в Банк-он-Лайн.
Автоматом решили не перезванивать - нюансов слишком много, которые существенно повышают объем бесполезной работы при сплошной перезвоне. Надо отслеживать что клиент повторно не позвонил и не решил все вопросы, много звонков с городских номеров с корпоративный АТС где проблема найти кто именно из сотрудников звонил и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.