Банк НЕЙВА для физиков
z
z;k
27 Мая 2017 14:20
валютного счета нужно вводить или рублевого.
валютного счета нужно вводить или рублевого.
основные проблемы возникают с фио, которое вводится кириллицей и должно везде совпадать, и тем, что палку иногда глючит без видимых причин, в чем техподдержка признается очень неохотно.
w
wRAR
. И для начала разобраться реквизиты валютного счета нужно вводить или рублевого.
рублёвого, по-другому нельзя
z
z;k
палка не видит по номеру клиентского счета, в какой он валюте. но отправит рублями, придут рублями, зачислятся рейхсмарки.
z
z;k
на чапаева опять первый банкомат в синем экране. их действительно невозможно перезагружать дистанционно или всё, железо умирает?
В посте http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... добавил пояснение когда плата при ежемесячном тарифе не взимается - не совсем понятно написал, могут быть разночтения.
UPD: Про неначисление платы при ежемесячном тарифе уточню - если клиент перестал пользоваться картой и
денег на счетах нет, то долг не растёт, фиксируем сумму задолженности за последний месяц и за следующие уже не начисляем. Если человек через полгода например снова начал пользоваться услугами банка и пришли деньги, то спишется только сумма задолженности за один месяц и всё, за все остальные месяцы
плата за обслуживание не начисляется.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:18]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:18]
Б
БАНК НЕЙВА
по технике все четко. в программе запрос 3d secure идет .
Связанно все с Обновлением сертификата безопасности на сервере подтверждения интернет-платежей картами VISA
https://neyvabank.ru/novosti/obnovlenie-sertifikat...
Все почистить, настройки сайтов не забыть галочку поставить.
Возможно попробовать другой браузер.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:17]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:17]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:17]
z
z;k
29 Мая 2017 09:34
ИМХО у Вас неправильное соотношение месячной и годовой платы. Месячная высоковата. Особенно у Малахитовой. Вот как у других
ИМХО у Вас неправильное соотношение месячной и годовой платы. Месячная высоковата. Особенно у Малахитовой. Вот как у других
это видимо для тех, кому карта на один раз нужна и потом закрыть или отложить, плата не взимается если не пользуешься, я правильно понял?. или можно сделать дорогим первый месяц, чтоб выпуск немного окупался, в любом случае это пробные тарифы, дальше будет понятно.
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:06]
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:16]
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:06]
P
ProSV
1) Не могу зайти в БОЛ. Пишет "Неверный пароль". Последний раз заходил в БОЛ недели 2 тому назад.
Вопрос - решить вопрос можно только визитом в офис, или достаточно будет звонка в техподдержку.
2) Не получилось позвонить в техподдержку.
Набираю 8-800-7000-213. Автоответчик говорит "нажмите # и ... удаленный доступ к счетам - кнопка 2"
Нажимаю [набор], ввожу #2 и ничего не происходит.
Вопрос - что я делаю не так.
Вопрос - решить вопрос можно только визитом в офис, или достаточно будет звонка в техподдержку.
2) Не получилось позвонить в техподдержку.
Набираю 8-800-7000-213. Автоответчик говорит "нажмите # и ... удаленный доступ к счетам - кнопка 2"
Нажимаю [набор], ввожу #2 и ничего не происходит.
Вопрос - что я делаю не так.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:16]
Б
БАНК НЕЙВА
напишите мне в ЛС Ваше ФИО и номер телефона. Мы с Вами свяжемся.
P
ProSV
Написал.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:15]
z
z;k
30 Мая 2017 15:09
сделать варианты бесплатности помесячно
при наличии на счете или карте среднего остатка от 50 тыр
или при оборотах по карте (не снятие наличных, а расчеты) от 25 тыр
сделать варианты бесплатности помесячно
при наличии на счете или карте среднего остатка от 50 тыр
или при оборотах по карте (не снятие наличных, а расчеты) от 25 тыр
тогда придётся заменять авансовую оплату кредитной, и запиливать как минимум два новых модуля вычислений
а дальше договоримся до ТАЧ-банка и непременного дальнейшего ухудшения условий с недовольством клиентов
для толстых вкладчиков и так есть плюшки, для много расходующих возможно чего-то не хватает
больше жду платные кэшбеки, выбор платных смс-уведомлений на вкус и цвет
и замены банкоматов на что-то понадежнее
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:15]
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:06]
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 17:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.