Банк НЕЙВА для физиков
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:51]
z
z;k
14 Апр 2017 09:48
Перечитал вотсапп
30.03 платеж
07.04 звонок из банка об уточнении реквизитов
Перечитал вотсапп
30.03 платеж
07.04 звонок из банка об уточнении реквизитов
это косяк банка, свифт физику и юрику, если даже фронтлайн накосячил (офис В.Пышма это может), должен отделяться на уровне валютного контроля на уровне назначения платежа "оплата по счёту" и "мат. помощь физ.лицу" разные вещи, разный пакет документов. поверю, что китайцы с переводами домой мудрят, но тут отправитель расовый резидент.
можете посмотреть бланк о приеме платежа ?
и традиционно все данные Ивану БАНК НЕЙВА в лс, чтоб быстрее
S
SDA
Дмитрий, все хорошо? все пришло?
В конечном итоге указали всё вручную вот так:
CONYRU2N
BANK NEYVA (без указания INTERMEDIARYBANK и CORRESPONDENT BANK)
В течение суток зачислили. Всё хорошо.
Б
БАНК НЕЙВА
День добрый.
крыжик стоит на юр.лице. ошибка не в этом.
Ошибка именно в счете.
не факт
30.03 платеж
07.04 звонок из банка об уточнении реквизитов Перечитал вотсапп
Сейчас уже уточнение поздно делать. Деньги, по всей видимости, уже в пути обратно. Ждем возврата средств и будем принимать решение по дальнейшим действиям. Ситуация на контроле.
Ситуация абсурдна как и все подобные ситуации...
какие реквизиты указывать
я не знаю
укажем вот так?
хорошо, отправляйте. подписали заявление.
непрокатило.....
а абсурдность в том, с вашего позволения, что у клиента был второй счет на третье лицо, где было большими русскими буквами указано поле - СЧЕТ.... Но когда клиент сказал: у меня есть два счета на меня и на другого, специалист ответил, мне только, что на вас, поскольку за третье лицо отправить не сможем и не видела второго счета соответственно, хотя он был образцом для заполнения.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла у клиента и переживаем, что денежные средства не дошли до получателя. Это искренне.
Винить в этой ситуации специалиста, не взялся бы.
Ждем возврата средств, включим свою клиентоориентированность и попытаемся решить вопрос удовлетворяющий обе стороны.
стоит крыжык физик хотя название получателя содержит LTD
крыжик стоит на юр.лице. ошибка не в этом.
Ошибка именно в счете.
это косяк
банка
не факт
30.03 платеж
07.04 звонок из банка об уточнении реквизитов
Сейчас уже уточнение поздно делать. Деньги, по всей видимости, уже в пути обратно. Ждем возврата средств и будем принимать решение по дальнейшим действиям. Ситуация на контроле.
Ситуация абсурдна как и все подобные ситуации...
какие реквизиты указывать
я не знаю
укажем вот так?
хорошо, отправляйте. подписали заявление.
непрокатило.....
а абсурдность в том, с вашего позволения, что у клиента был второй счет на третье лицо, где было большими русскими буквами указано поле - СЧЕТ.... Но когда клиент сказал: у меня есть два счета на меня и на другого, специалист ответил, мне только, что на вас, поскольку за третье лицо отправить не сможем и не видела второго счета соответственно, хотя он был образцом для заполнения.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла у клиента и переживаем, что денежные средства не дошли до получателя. Это искренне.
Винить в этой ситуации специалиста, не взялся бы.
Ждем возврата средств, включим свою клиентоориентированность и попытаемся решить вопрос удовлетворяющий обе стороны.
z
z;k
что-то такое и подозревал, что клиент предоставил неверные реквизиты
в счете на отправителя как был номер счёта указан? полный или обрезанный? если обрезанный, то фронтлайн не может знать все подобные тонкости, только система может ему запретить сделать ошибку или специалист, отправляющий свифты проверить вручную.
имея "образец для заполнения" отправитель понимал, что реквизиты счета находятся там?
в какой момент и в каком месте возникло различие длин счета?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 12:10]
в счете на отправителя как был номер счёта указан? полный или обрезанный? если обрезанный, то фронтлайн не может знать все подобные тонкости, только система может ему запретить сделать ошибку или специалист, отправляющий свифты проверить вручную.
имея "образец для заполнения" отправитель понимал, что реквизиты счета находятся там?
в какой момент и в каком месте возникло различие длин счета?
14 Апр 2017 11:44
крыжик стоит на юр.лице. ошибка не в этом.
Ошибка именно в счете.
это косяк банка
не факт
где должно проверяться несоответствие длины счёта? или технически допустимо и так и этак? тогда никто не виноват, кроме лица, предоставлявшего реквизиты (той самой девушки или скорее получателя и посредника, с
них и оплата комиссии)крыжик стоит на юр.лице. ошибка не в этом.
Ошибка именно в счете.
это косяк банка
не факт
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 12:10]
какие реквизиты указывать
я не знаю
укажем вот так?
хорошо, отправляйте. подписали заявление.
непрокатило.....
Девушка пришла с инвойсом - там все прозрачно для человека который второй раз эту бумагу видит
Я сам кучу раз с подобным был на СРазина - проблем не было
а абсурдность в том, с вашего позволения, что у клиента был второй счет на третье лицо, где было большими
русскими буквами указано поле - СЧЕТ.... Но когда клиент сказал: у меня есть два счета на меня и на другого, специалист ответил, мне только, что на вас, поскольку за третье лицо отправить не сможем и не видела второго счета соответственно, хотя он был образцом для заполнения.
У человека было 2 бумаги, инвойс на него, и второй документ как пример (данные другие - но большими маркерами написано какое поле что означает, это получать, это адрес получателя, это номер счета...)
Про крыжик в физике согласен
Просто если поздно было делать уточнение почему 65$ еще попросили? Ну попробовали попросить.
Ладно, ждемс - спасибо!
что-то такое и подозревал, что клиент предоставил неверные реквизиты
Вам б в прогнозе погоды работать (с)
Человек дал две бумаги - одна на него, вторая, точно такая же но на другое лицо где указано русским (вся бумага на английском) что откуда брать.
z
z;k
а нафига вам было так делать? отправить блондино непонятно с чем непонятно куда, не проверив целостность усвоения задачи. чем все реквизиты в одном месте аккуратно собрать ножницами и клеем, если принтера нету?
инвойс "на него" пусть в валютный контроль идёт с расшифровкой или без, кстате к нему должен быть перевод на русском, в случае юрика
а реквизиты для оплаты должны быть однозначны и окончательны. подписался - свободен.
на 7 апреля видимо не поздно, есть сроки на уточнение реквизитов
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 14:13]
инвойс "на него" пусть в валютный контроль идёт с расшифровкой или без, кстате к нему должен быть перевод на русском, в случае юрика
а реквизиты для оплаты должны быть однозначны и окончательны. подписался - свободен.
14 Апр 2017 13:51
Просто если поздно было делать уточнение почему 65$ еще попросили? Ну попробовали попросить.
Просто если поздно было делать уточнение почему 65$ еще попросили? Ну попробовали попросить.
на 7 апреля видимо не поздно, есть сроки на уточнение реквизитов
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 14:13]
v
vladorion
В процессе оплаты билетов на сайте РЖД в Хроме на маке возникает ошибка при переходе с сайта платежной страницы на vbv.neyvabank.ru, препятствующая оплате.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
БАНК НЕЙВА
данные другие - но большими маркерами написано какое поле что означает, это получать, это адрес получателя, это номер счета...)
В том то и беда, что данный счет спец не видел, посчитав его счетом третьего лица, который не смогли бы оплатить.
Просто если поздно было делать уточнение почему 65$ еще попросили? Ну попробовали попросить.
7 числа к нам пришел запрос на уточнение, 7 числа связались с клиентом. 3 дня на уточнение дается. Потом велик шанс потратить деньги впустую на уточнение и сумма вернется. Я же пишу про текущее время, что сейчас нет смысла его делать.
https://neyvabank.ru/novosti/obnovlenie-sertifikat...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:51]
v
vladorion
Спасибо, помогло.
Не видел или не стал смотреть?)
Лень выкладывать)
Ладно - тянитолкай не нужен - вопрос на контроле и хорошо)
7 числа к нам пришел запрос на уточнение, 7 числа связались с клиентом. 3 дня на уточнение дается. Потом велик шанс потратить деньги впустую на уточнение и сумма вернется. Я же пишу про текущее время, что сейчас нет
смысла его делать.
Логично
Уже с человеком переиграли - я лишь про то что если клиент выходит от вас и матом говорит (в том числе и со мной) - утрирую немного - что-то чуток не так в консерватории
ПС ждемс денег)
z
z;k
14 Апр 2017 14:41
В том то и беда, что данный счет спец не видел, посчитав его счетом третьего лица, который не смогли бы оплатить.
В том то и беда, что данный счет спец не видел, посчитав его счетом третьего лица, который не смогли бы оплатить.
ему сказали, что это образец для заполнения, что тут пишем, тут играем, тут рыбу солим? блондинко осознавала, когда подписывало или ей было всё едино?
есть два варианта:
1. в банке не могли не увидеть несоответствие реквизитов, но не увидели
2. реквизиты в инвойсе выглядели вполне допустимо, что клиент подписал, то и получилось.
почему не была использована опция звонок другу? всегда вбиваю в голову "если что-то не понимаешь, а оно идёт не так - звони!" не позвонила - сама дура виновата.
i
ig.ved
Блондино, как выражается
, вам лично отвечает, что, как мне в банке ответили, это лучший сотрудник по валютным переводам (какой же тогда худший ), но не знает совершенно английского и какие строки ей нужно заполнять в заявлении на перевод. Вот ведь смешная ситуация: 2 блондино собрались
смешно правда?? только вот я пришла с примером для нее на рус яз и дождаться не могла ее примерно 1 час пока она разберется что где писать. И уж поверьте пример она еще как видела и пользовалась им. Только вот сама сказала лучше знает где счет. Позвонила, сказала приходите уточнить реквизиты. Но
видимо забыла сказать, и сказала только в банке когда я оформила уточнение, что с меня за ЕТО 65 долларов. Видимо работать некому и кассира из пятерочки позвали. Я в свою очередь не считала, что за 1000 р уплаченную банку я еще и перепроверять должна за лучшим сотрудником.
i
ig.ved
а Банку Нейва вопрос: уточнение т.е. не стоит 65 долларов? мне сотрудник не правильно сказала или что? если нужно было в течении 3 дней прийти, то почему она об этом мне не сказала,когда звонила мне и про стоимость этого уточнения? я ей ответила, что ранее 11 числа я не приду в связи с моей
занятостью. Прокомментируйте, пожалуйста.
i
ig.ved
Для z;k . Отвечу в вашей манере общения ,вы существо из интернета, зная ситуацию не из первых уст, позволяете себе оскорбление незнакомого человека, который хотел воспользоваться платной услугой банка в лице лучшего сотрудника, и после него не удосужился проверить правильность выполнения его
работы.Зачем вообще тогда такой сервис?? повесили бы образец для заполнения и все. Исходя из этого я делаю предположение, что вы заинтересованное лицо в этом диспуте (может лучший сотрудник ,может еще кто, но точно лучший))) Делая какие то свои предположения, подкрепляя их оскорблениями, и все это
замечу на расстоянии, не глядя человеку в глаза выдаете в себе трусливую, непорядочную сущность, каких много в сети. Заметьте вашим мнением никто не интересовался в этом вопросе в принципе т.к. мнение такой нечисти никого не интересует. Далее не напрягайся более отвечать не вижу смысла.
l
larabar
Неужели действительно больше ничего не напишет?
z
z;k
16 Апр 2017 13:28
Блондино, как выражается
Блондино, как выражается
блондинко так выражается, будто блондинко это что-то плохое, таки разве же блондинко это плохое?
блондинко быть хорошо, я бы хотел быть блондинко, когда вокруг все умереть какие умные и обо всем и за себя и за меня думают
16 Апр 2017 13:28
еще и перепроверять должна за лучшим сотрудником.
еще и перепроверять должна за лучшим сотрудником.
вот както так, вам хорошо, а мне фсяко проверять приходится за лучшими, худшими и за собой тоже, если кого и поругаешь, а толкуто.
16 Апр 2017 13:28
это лучший сотрудник по валютным переводам (какой же тогда худший )
это лучший сотрудник по валютным переводам (какой же тогда худший )
это Пышма, там все лучшие, других нет.
16 Апр 2017 13:28
пример она еще как видела и пользовалась им. Только вот сама сказала лучше знает где счет
Я в свою очередь не считала, что .... еще и перепроверять должна
2 блондино собрались смешно правда??
пример она еще как видела и пользовалась им. Только вот сама сказала лучше знает где счет
Я в свою очередь не считала, что .... еще и перепроверять должна
2 блондино собрались смешно правда??
жизнь боль, но чип и дейл спешат на помощь! не успели..
16 Апр 2017 17:18
зная ситуацию не из первых уст
зная ситуацию не из первых уст
в споре все мнения какбы правильные, не правда ли?
16 Апр 2017
14:02
уточнение т.е. не стоит 65 долларов?
уточнение т.е. не стоит 65 долларов?
ничего не понял, но попробую пояснить. банк-получатель сообщил в нейву: у нас что-то идёт не так, те позвонили вам, в течении 3 дней можно было отправить уточнение реквизитов за 65 уе, что было дальше я не понял, но не отправили, сейчас сроки прошли и деньги на обратном пути минус стоимость возврата, Нейва скорее всего признает долю вины специалиста или несчастный случай. чтоб не напрягаться компенсируют все комиссии и попробуют отправить заново, если вам это ещё нужно.
Б
БАНК НЕЙВА
Утро доброе. Комментирую по порядку:
не один специалист в НЕЙВЕ не скажет, что сам знает, где и какие реквизиты подставлять. И причина тут не в компетентности специалистов, а именно, чтобы избегать подобных ситуаций. Клиент самостоятельно указывает какие реквизиты нужны. Специалист - исполнитель.
Человеческий фактор никто не отменяет. Какой бы не был специалист и сколько бы услуга не стоила, риск всегда есть увидеть опечатки или не те данные.
Мы точно честны перед друг другом?
про 3 дня Вам было оговорено, и Вам проговорили, что в субботу Вы можете подъехать на Космонавтов, 40.
65$ уточнение стоит. Я написал, что в текущий момент не стоит делать его, спустя неделю.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 10:36]
Только вот сама сказала лучше знает где счет.
не один специалист в НЕЙВЕ не скажет, что сам знает, где и какие реквизиты подставлять. И причина тут не в компетентности специалистов, а именно, чтобы избегать подобных ситуаций. Клиент самостоятельно указывает какие реквизиты нужны. Специалист - исполнитель.
Я в свою очередь не считала, что за 1000 р уплаченную банку я еще и перепроверять должна
Человеческий фактор никто не отменяет. Какой бы не был специалист и сколько бы услуга не стоила, риск всегда есть увидеть опечатки или не те данные.
уточнение т.е. не стоит 65 долларов? мне сотрудник не правильно сказала или что? если нужно было в течении
3 дней прийти, то почему она об этом мне не сказала
Мы точно честны перед друг другом?
про 3 дня Вам было оговорено, и Вам проговорили, что в субботу Вы можете подъехать на Космонавтов, 40.
65$ уточнение стоит. Я написал, что в текущий момент не стоит делать его, спустя неделю.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 10:36]
i
ig.ved
Здравствуйте.
Раз такая ситуация получилась нужно было постараться найти какое- то решение проблемы, а не отвечать клиенту подписал, значит согласен.
Бесспорно. Опять же платить за чужие ошибки как- то не хочется
Если уж на то пошло, то я думаю у вас есть функции записи тел. разговоров и видеозаписи помещения на которой будет видно сколько бумаг подавали и вообще как все происходило.
Моя к вам просьба, наберитесь смелости принять адекватное решение вернуть деньги, т.к. в вашем банке они с 30 марта, почти 3 недели, многовато не правда ли?а все какими-то 3 днями грозитесь.
не один специалист в НЕЙВЕ не скажет, что сам знает, где и какие реквизиты подставлять. И причина тут не в компетентности специалистов, а именно, чтобы избегать подобных ситуаций.
Раз такая ситуация получилась нужно было постараться найти какое- то решение проблемы, а не отвечать клиенту подписал, значит согласен.
Человеческий фактор никто не отменяет. Какой бы не был специалист и сколько бы услуга не стоила, риск всегда есть
увидеть опечатки или не те да
Бесспорно. Опять же платить за чужие ошибки как- то не хочется
Мы точно честны перед друг другом?
Если уж на то пошло, то я думаю у вас есть функции записи тел. разговоров и видеозаписи помещения на которой будет видно сколько бумаг подавали и вообще как все происходило.
Моя к вам просьба, наберитесь смелости принять адекватное решение вернуть деньги, т.к. в вашем банке они с 30 марта, почти 3 недели, многовато не правда ли?а все какими-то 3 днями грозитесь.
Б
БАНК НЕЙВА
Моя к вам просьба, наберитесь смелости принять адекватное решение вернуть деньги, т.к. в вашем банке они с 30 марта, почти 3 недели, многовато не правда ли?а все какими-то 3 днями грозитесь.
Денежные средства ушли с кор.счета банка 31 марта.
7 марта их получил Банк получателя и сообщил нам, что реквизиты не верны.
В практике банки ждут около 3 дней и отправляют денежных средства обратно.
Ждем их возврата и вернем.
i
ig.ved
Спасибо, буду ждать
z
z;k
17 Апр 2017 13:03
В практике банки ждут около 3 дней и отправляют денежных средства обратно. Ждем их возврата и вернем.
В практике банки ждут около 3 дней и отправляют денежных средства обратно. Ждем их возврата и вернем.
может уточнить у них текущее местонахождение средств, а то вдруг с китайской тактичностью ждут погоды?
17 Апр 2017 11:54
подписал, значит согласен.
подписал, значит согласен.
так оно и есть по ГК и общепринятой практике, если не противоречит законодательству, вас с умыслом не обманули и так далее.
читать, уточнять и задавать вопросы не мешали? принуждения не оказывали?
ситуация не однозначная и читалась как особенно не однозначная, пока не вы не начали качать права.
здесь Нейва, здесь нет необходимости нагнетать, банк в 99% на стороне клиента, даже себе в убыток и даже когда клиент тоже не совсем прав. будьте милой и деньги вам вернут с большей взаимной радостью.
l
larabar
Не обманулся в ожиданиях
Y
YurAUrFO
БАНК НЕЙВА, добрый вечер.
Не могу вытянуть с карты на другой банк. Пишет:
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с vbv.neyvabank.ru произошла ошибка. Сервер использует прикрепление ключей (HPKP), но не удалось построить ни одной доверенной цепочки сертификатов, соответствующих набору прикрепления. Нарушения при прикреплении ключей не могут быть проигнорированы. Код ошибки: MOZILLA_PKIX_ERROR_KEY_PINNING_FAILURE
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Не могу вытянуть с карты на другой банк. Пишет:
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с vbv.neyvabank.ru произошла ошибка. Сервер использует прикрепление ключей (HPKP), но не удалось построить ни одной доверенной цепочки сертификатов, соответствующих набору прикрепления. Нарушения при прикреплении ключей не могут быть проигнорированы. Код ошибки: MOZILLA_PKIX_ERROR_KEY_PINNING_FAILURE
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.