Непонятки с Мегамартом
Зато в б24 в тех. поддержке послали сначала в мегамарт что они оттуда отменяли платеж ).
Потом в б24 сказали что через 2 дня деньги разморозяться. И на вопрос через два дня почему деньги еще в резерве они сказали что просто неподумав ляпнули....
А так во всех банках города тупят? Или есть нормальные банки?
I
Ignis fatuus
Потом в б24 сказали что через 2 дня деньги разморозяться. И на вопрос через два дня почему деньги еще в резерве они сказали что просто неподумав ляпнули....
Сначала правильно сказали: кто накосячил, тот пусть и проводит отмену. Ваш банк только придерживается правил платежной системы, в соответствии с которыми резерв 30 дней висит.
ИМХО, в данном случае вы, в первую очередь, клиент Мегамарта, а потом уже банка, который предоставил вам средство платежа. Поэтому, если в точке ценят клиента, то обычно сразу делают запросы в обслуживающий их банк с просьбой отменить операцию оплаты. Эмитент не может отвечать за действия, которые торговая точка творит.
По поводу 2 дней... Речь шла, видимо, о списании. Т.е. если бы с вас списали эту сумму и вы обратились бы в Мегамарт с просьбой отменить, то как только эквайер отменил бы оплату, то через 2 дня это у вас отразилось бы по счету...
А "ляпнули", видимо, потому, что они же не знают спишут с вас эту сумму или нет. Это только эквайер Мегамарта знает.
А так во всех банках города тупят? Или есть нормальные банки?
Нет не во всех. В Малахитовских заведениях мне сразу обещают отмену сделать и через пару дней я вижу ее по счету. Было так пару раз и проблем не возникало.
Точка УБРиРа, вроде.
Так что, если эквайер не тупит (вместе с торговцем), то все очень быстро происходит.
Сначала правильно сказали: кто накосячил, тот пусть и проводит отмену.
Но в Мегамарте сказали что они тут не причем, что надо ехать в мой банк (хотя по логике неправильно), я пытался возразить но меня отправляли и отправляли в Б24. Куда приехал и где сказали что в Мегамарте правильно отправили к ним.
И подтвердили, что б24 тех поддержке оговорились (.
Вообще службе поддержки б24 громадный нереспект. Каждый оператор говорит по своему и как правильно непонятно...
Поэтому, если в точке ценят клиента
В Мегамарте ничего такоого (
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 13:28]
I
Ignis fatuus
Куда приехал и где сказали что в Мегамарте правильно отправили к ним.
Ну, не знаю тогда... Может, я не понял чего? А что реально в банке смогли тогда сделать? Резерв вам сняли по счету?
Резерв вам сняли по счету?
Да ничего не зделали так поездили по ушам.
Вообще обращение к представителям Б24 зачем обманывать то клиента, сказали бы как есть что надо ждать месяц, объямнили бы что да как. Не убыло бы думаю от сотрудников......
А то снимем снимем резерв. Это чтобы просто отморозиться? Ясно дело приезжает клиент поздно вечером в офис в субботу, конечно надо отморозитья и сказать что все нормально давайте едте домой в понедельник все будет хорошо. Так как в понедельник девушка видимо не работает. ...А так потеряете клиента и неодного )
А что реально в банке смогли тогда сделать?
Реально ну по моим соображениям, может конечно в банках по другому мыслят. При наличии чеков об отмене операции и об оплате покупки налом и при том что сумма составляет ну маленький процент от оборота по карте. Можно снять резерв. По сути банк ничего не потеряет, если что не так он сможет снова сумму снять -), а в глазах клиента приобретет громадный положительный вес т.к. заботиться о клиенте)
о
очень удачливый
Мы же тут, насколько я понимаю, говорим о международных картах (VISA/MasterCard)
да,но где то год назад 2 раза столкнувшись с неприятием визы,
зарекся туда ходить (хотя вру, банкомат теперь там :-) ) . поэтому после прочтения обьявлени ассоциации именноо с визой..
I
Ignis fatuus
А то снимем снимем резерв. Это чтобы просто отморозиться? Ясно дело приезжает клиент поздно вечером в офис в субботу, конечно надо отморозитья и сказать что все нормально давайте едте домой в понедельник все будет хорошо. Так как в понедельник девушка видимо не работает. ...А так потеряете клиента и неодного )
Девушки с поддержки, может, всего и знают даже... В общем суть такая: провели по вашей карте, например, две операции оплаты в магазине за одну и ту же покупку. Вам пришло тут же СМС-сообщение, что обе суммы заблокированы (не списаны!! пока). Через пару/тройку дней любым доступным/удобным способом смотрите выписку по счету. Варианта два: либо списываются обе суммы, либо одна списывается, а другая в резерве остается.
Если вариант первый, то пишете заяву на одну операцию и ждете порядка результатов разборок и возврата суммы. Если вариант второй, то либо ждете истечения 30 дней, когда резерв сам отвалится, либо пытаетесь договориться с банком снять его раньше (может, заяву какую-нибудь попросят или еще чего)
Примерно так получается. Правила платежной системы одни для всех, поэтому разницы между банками особой нет в этом плане. Разве только в общении с клиентами. :-)
Разве только в общении с клиентами.
Вот Б24 и показал отношение к клиету -(
Девушки с поддержки, может, всего и знают даже
Дак это их работа , знать многое
Да кто спорит, просто если з/п безналом, и ты не в зарплатном проекте, то ты злостный обналичник, причем априори по мнению ряда банков.
а вот с этого места можно поподробней? Т. е., если мне регулярно центр. офис перечисляет з/п на карточку, причем банк я выбирал сам, суммы, редко превышащие 30000 р., то в глазах банка я обналичник? И чем это чревато?
A
Astron
Хм, цитата моя а не Влада, посему я отвечу. Все просто, очень многие банки, к примеру СК и Гран (банков действительно ряд) берут
0.5% за зачисление на карту, причем налички ты еще не получил, а денежку уже взяли. Поэтому я и написал что "априори". Скорее всего, если у предприятия в той же СК зарплатный проект, то там с держателя денег не берут. Откуда берут - другой вопрос. Во многих банках в тарифах так и прописано, типа 0.5% за зачисление на картчет если карта не в рамках з/п проекта.
0.5% за зачисление на карту, причем налички ты еще не получил, а денежку уже взяли. Поэтому я и написал что "априори". Скорее всего, если у предприятия в той же СК зарплатный проект, то там с держателя денег не берут. Откуда берут - другой вопрос. Во многих банках в тарифах так и прописано, типа 0.5% за зачисление на картчет если карта не в рамках з/п проекта.
C
Cybervlad
А Вы уверены, что правильно процитировали? :-)
A
Axxe
есть ли разница при обслуживании электрон и классик/голд при отсутствии связи с банком
извините меня неграмотного, а как можно эквайрить "при отсутствии связи с банком"?
S
SWolf
чего ругаетесь? :-) за бугром классик-голд иногда и так прокатывают вроде
эквайрить
A
Axxe
так прокатывают
"так" - это наверное без запроса пин-кода либо без предъявления документов.
"так" в смысле "без транзакции с процессинговым центром" - позвольте усомниться, ибо не дай Бог тогда потерять такую карту - её ж заблокировать нельзя в этом случае.
и ещё - пожалуйста, покажите мне оффлайновый процессинг [и этот день станет последним в жизни этой торговой точки].
S
SWolf
"так" - при отсутствии электронной связи с банком например, получение авторизации голосом по телефону или еще как-нить, с получением слипа карты. с электрона слип получить невозможно
A
Axxe
получение авторизации голосом по телефону или еще как-нить, с получением слипа карты
мда... приношу свои извинения. искренне полагал, что эту технологию окончательно похоронили несколько лет назад.
I
Ignis fatuus
а как можно эквайрить "при отсутствии связи с банком"?
Можно. В этом как раз и есть разница между электроном и классиком/голдом/и т.д. С электроном нельзя в оффлайне работать.
за бугром классик-голд иногда и так прокатывают вроде
Есть такое
приношу свои извинения. искренне полагал, что эту технологию окончательно похоронили несколько
лет назад
А что вам не нравится в этой технологии? ИМХО, это более безопасный вариант, чем просто полоску откатать.. Свои же деньги целее будут.
S
Seguyndo
технология-то может и ничо, только никто уже не предоставляет, в местах продаж особенно
Петю в студию!
Была такая же песня в турфирме, но все решилось - терминал сказал, что "Операция прошла успешно", но чек зажал. Прокатали еще раз - прошло с чеком, но списалось дважды. Позвонил в 24.ру, все проследили, сказали, что удвоенная сума зарезервирована. После этого сделали отмену 1 платежа, деньги вернулись через 3 дня.
A
Astron
т. е. не чревато ничем, кроме снятия этих 0,5%?
Да нет конечно. Главное суммы более 600 000 не гонять.
Если уж настоящим-то обналичникам ничего не делается......
A
Axxe
А что вам не нравится в этой технологии
да хороша технология, слов нет...
просто как представлю десяток операторво да пару газелей слипов так что-то внутри переворачивается.
I
Ignis fatuus
просто как представлю десяток операторво да пару газелей слипов так что-то внутри переворачивается.
Ну, это вы слишком хорошего мнения об объемах операций по картам в магазинах :-)
К тому же никто не говорит про подобные технологии в супермаркетах и прочих традиционно массовых местах.. Разве что в качестве запасного варианта, когда нет связи или с терминалом проблемы. Кстати, согласитесь, что лучше лишних пять минут на кассе провести и оформить покупку по слипу, если терминал не работает (о чем сообщают почему-то только тогда, когда ты уже с полной тележкой подъехал к кассе), чем тащиться в ближайший банкомат (как правило, по закону подлости не "свой") и снимать там наличные.
А вообще, на мой взгляд, в "дорогих" и не столь массовых местах можно и со слипами работать. Я думаю никого не напрягут 2 клиента в час :-) Или уж тогда на чип переходить..
f
fb_sterh
Вы имеете в виду какой то особенный чип, который восстанавливает связь и ремонтирует термимналы??
С уважением
Sterh
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2006 13:16]
A
Axxe
Ну, это вы слишком хорошего мнения об объемах операций по картам в магазинах
у меня есть статистика по своей сети. за 3 кв. 2006 г. примерно 5% от общего оборота (это Мск). и Екб там же будет через годик. дальнейший тренд - в сторону увеличения, в том числе за счёт замещения потребкредитов кредитными картами, поэтому, на мой взгляд, перспективы механических импринтеров, экхм, сомнительны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.