СКБ-банк - списание денег по Union-card
f
fb_sterh
Добрый день
Понимаете, "ликвидировать" проблемму и остаться в рамках правового поля не так просто
Перевести деньги на Ваш счёт, а тем более открыть Вам счёт без Вашего присутствия нельзя
Не сочтите за нравоучение, но обязанность следить за состоянием счёта (своего) здравый смысл накладывает на вкладчика и если всё делать вовремя, то Ваша ситуация, априори невозможна.
Мои, коментарии к ситуации, банк всётаки прав, Мы с нашими эмоциями невсегда, к сожалению.
С уважением
Sterh
Понимаете, "ликвидировать" проблемму и остаться в рамках правового поля не так просто
Перевести деньги на Ваш счёт, а тем более открыть Вам счёт без Вашего присутствия нельзя
Не сочтите за нравоучение, но обязанность следить за состоянием счёта (своего) здравый смысл накладывает на вкладчика и если всё делать вовремя, то Ваша ситуация, априори невозможна.
Мои, коментарии к ситуации, банк всётаки прав, Мы с нашими эмоциями невсегда, к сожалению.
С уважением
Sterh
П
Питекантроп
Мои, коментарии к ситуации, банк всётаки прав
Извините, но что Вы понимаете под термином "следить за состоянием счета"? Держать на нем сумму, которая устроит банк и доходность по которой будет покрывать издержки ведения счета?
Согласитесь, что если например я открою депозит в банке, то могу в нем не появляться до окончания его срока.
Чем в данном случае ситуация отличается, когда мои деньги лежат в том же банке.
Не бегать же мне в банк и не отслеживать изменение тарифов каждые 2 недели - а вдруг опять поменяют что-либо. Это уже немного параноей попахивает :-)
P.S. по крайней мере меня как вкладчика и заемщика банк потерял после этого.
Вопрос, стоили ли эти деньги того рекламного бюджета, который банк тратит в том числе и на меня лично, уговаривая воспользоваться его услугами.
С уважением.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 12:18]
f
fb_sterh
Не бегать же мне в банк и не отслеживать изменение тарифов каждые 2 недели
Ну зачем же так :-)
Есть процедура получения выписки по счёту, не думаю что Вы о ней не знаете, она и предназначенна для "слежки" за счётом и если возникает необходимость решения недоразумений с банком, выписка готовится ежемесячно (по такого рода счетам).
Задача этого действа со стороны банка "сверить" его и Ваше "видение" счёта.
С уважением
Sterh
П
Питекантроп
Вот в том то и фишка, что мне предстоят ежемесячные походы в банк за выпиской в таком случае. Хотя не знаю как в СКБ, но в других банках есть возможность получать ее например на e-mail.
Но тогда опять же встает возможность пропустить изменение тарифов, которые
"... могут быть пересмотрены Банком в одностороннем порядке. Об изменении Тарифов Банк извещает держателей карт путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в
Центральном и дополнительных офисах Банка не позднее чем за 14 (четырнадцать) дней до введения в действие новых тарифов."
А в случае пропуска такой информации
... банк всётаки прав, Мы с нашими эмоциями невсегда, к
сожалению.
Одним словом замкнутый круг :-)
С уважением.
f
fb_sterh
Но тогда опять же встает возможность пропустить изменение тарифов, которые
К сожалению тоже не знаю о наличие сервиса e-mail выписка в данном банке :-(
Но изменение тарифов Вы точно не пропустите, списание в выписке (сумма удержания со счёта) идёт в расшифровке (на основании ....).
С уважением
Sterh
П
Питекантроп
Но изменение тарифов Вы точно не пропустите, списание в выписке (сумма удержания со счёта) идёт в расшифровке (на основании ....).
А зачем мне изменение тарифов постфактум?
После драки кулаками бесполезно махать, т.к. списание уже произошло, о чем "... Банк извещает держателей карт путем ..."
Речь ведь велась:
1. о самом факте списания непонятно на основании какого тарифа, т.к. наличие такового на сайте банка не обнаружено;
2. о принципиальном подходе наших банков (не только данного конкретного) к клиентам, когда все изменения (и почему то не в лучшую сторону обычно) они узнают опять же постфактум.
На мой взгляд, если договор (или иной документ) подписан сторонами, то извольте его выполнять до истечения срока его действия, а телодвижения из серии "что-то мы мало зарабатываем на этом виде клиентов, а давайте-ка поднимем им тарифы или прочее" не совсем корректны.
С уважением.
p
pushkinist
стипу когда-то платили на юнион скб-банка.
потом выдали электрон.
недавно случайно узнаю: "ввводится комиссия на остатки по юниону. всем закрыть счета до 1 октября".
так как остатки исчислялись копейками, не стал шевелиться, но подумал: интересно, каково тем, у кого остатки некопеечные, наверняка ведь такие есть, а никаких извещений не было.
странное отношение к клиентам...
потом выдали электрон.
недавно случайно узнаю: "ввводится комиссия на остатки по юниону. всем закрыть счета до 1 октября".
так как остатки исчислялись копейками, не стал шевелиться, но подумал: интересно, каково тем, у кого остатки некопеечные, наверняка ведь такие есть, а никаких извещений не было.
странное отношение к клиентам...
n
nayk
Я случайно узнал, что мой Юнион, на который я получаю аспирантскую стипендию оказывается подлежит срочной замене.
вообще-то Юнион уже почти полтора года "подлежит срочной замене" о чем в том же УПИ было написано на каждом столбе.
С каких это пор в столь уважаемом мной Вузе принимают аспирантов, которые не умеют читать по-русски?
f
fb_sterh
Наверное, грубовато, не стоит так
Всё таки извещение было. Но я так понимаю, что хотелось персонального "внимания" со стороны банка, тут я уважаемого "Питекантроп" должен разочаровать, персональное внимание прямопропорционально количеству средств на счетах, иного пока не придумали, наверное к сожалению. Повторюсь, всё стоит денег, в том числе и "персональное" внимание.
С уважением
Sterh
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 13:07]
С каких это пор в столь уважаемом мной Вузе принимают аспирантов, которые не умеют читать по-русски?
Всё таки извещение было. Но я так понимаю, что хотелось персонального "внимания" со стороны банка, тут я уважаемого "Питекантроп" должен разочаровать, персональное внимание прямопропорционально количеству средств на счетах, иного пока не придумали, наверное к сожалению. Повторюсь, всё стоит денег, в том числе и "персональное" внимание.
С уважением
Sterh
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 13:07]
n
nayk
Наверное, грубовато, не стоит так
ладно, не буду
персональное внимание прямопропорционально количеству средств на счетах
+1
П
Питекантроп
Ок, подводим промежуточные итоги.
Остаток по счету: **.**
Деньги ВОЗВРАЩЕНЫ, после чего карточный счет закрыт, карта сдана в банк.
Хочется все-таки попросить господ банкиров проявить некоторую толерантность и не искать сначала соломинку в чужих глазах, а ....
Насчет, того, что:
Ой, не надо, полтора года назад в том же УПИ половина преподов еще без Юниона ходила.
А уж то, что:
Не спорю, но при том, что как я уже писал с 25.09 комиссия за ведение счета по Юниону составляет 80 (восемьдесят) рублей В МЕСЯЦ, что сопоставимо с неплохими картами международных платежных систем - не слишком ли дорого Вы свою работу цените?
И это при том, что на сайте банка
http://www.skbbank.ru/personal/cards/tarif_karta/
такой тариф отсутствует, что вводит в заблуждение держателей данных карт и мне кажется немного противоречит деловой этике.
Другими словами, удачи банку в заработке прибыли за счет остатков на счетах клиентов. но не за мой счет.
P.S. как стратегия данного банка все-таки меняется с приходом людей из УВТБ.
Так скоро и в "каталажку" могут забрать при походе в СКБ, как тут на форуме про УВТБ писали.
Остаток по счету: **.**
Деньги ВОЗВРАЩЕНЫ, после чего карточный счет закрыт, карта сдана в банк.
Хочется все-таки попросить господ банкиров проявить некоторую толерантность и не искать сначала соломинку в чужих глазах, а ....
Насчет, того, что:
вообще-то Юнион уже почти полтора года "подлежит срочной замене"
Ой, не надо, полтора года назад в том же УПИ половина преподов еще без Юниона ходила.
А уж то, что:
персональное внимание прямопропорционально количеству средств на счетах
Не спорю, но при том, что как я уже писал с 25.09 комиссия за ведение счета по Юниону составляет 80 (восемьдесят) рублей В МЕСЯЦ, что сопоставимо с неплохими картами международных платежных систем - не слишком ли дорого Вы свою работу цените?
И это при том, что на сайте банка
http://www.skbbank.ru/personal/cards/tarif_karta/
такой тариф отсутствует, что вводит в заблуждение держателей данных карт и мне кажется немного противоречит деловой этике.
Другими словами, удачи банку в заработке прибыли за счет остатков на счетах клиентов. но не за мой счет.
P.S. как стратегия данного банка все-таки меняется с приходом людей из УВТБ.
Так скоро и в "каталажку" могут забрать при походе в СКБ, как тут на форуме про УВТБ писали.
f
fb_sterh
Добрый день,
Я думаю мы обсуждали конкретную ситуацию, по крайней мере я, стратегия банка за рамками топика.
Про тарифы я как мог написал, вроде внятно.
Проблему свою Вы с банком решили. Тема исчерпана.
С уважением
Sterh
Я думаю мы обсуждали конкретную ситуацию, по крайней мере я, стратегия банка за рамками топика.
Про тарифы я как мог написал, вроде внятно.
Проблему свою Вы с банком решили. Тема исчерпана.
С уважением
Sterh
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.