УБРиР - банк номер 0!
s
s999_999
Я сильно разочаровался в этом банке после 1,5 лет обслуживания в нем как физ. лицо, как юр лицо подавно..
физ лицо (Екатеринбург).
2 раза оплачивал телефон через банкомат - 2 раза одни кричат деньги ушли, вторые кричат деньги не пришли. заявления не помогают... суммы скромные и мне жаль время бегать...
по кредиту - если платишь суммы выше чем в графике, тем самым идя к досрочному погашению, каждый раз заполняешь заявление (пипец...)...
Тут приходит пиьсмо что я злостный неплательщик, я конечно собрал все кассовые ордера, чтобы доказать что я регулярно плачу и больше чем надо (кредитный продукт позволяет досрочное в любое время) и завтра пойду пошлю нахрен того кто руководит физическим бизнесом в банке..
Несколько раз поправлял экономистов - не те счета пишут, один раз вместо карточного счета забила ссудный )))
юр лицо (обслуживание в филиале в москве).
платежи идут 3 дня!!!! мля, это новые технологии..
сева делает все за 1, максимум 1,5 дня.
какие то невнятные комисии
платежи в страны СНГ...
в филиале хамство, неадекватность и все меееедлеееноооо... глав бух есть там госпожа Шанина, вобще пора на пенсию, нихера не может, еще права качает... дейстительно, чего я такой позорный и прошу сделать мне платежки и настроить инет банк (который уже 3 дня не работает!!!!!!!!).
вобщем остался совковым (домашним) банком одного клиента и быть ему таким...
мой личный опыт, ничего более...
все разгребаю с ними и сваливаю из него, благо Сева пришла в Москву...
физ лицо (Екатеринбург).
2 раза оплачивал телефон через банкомат - 2 раза одни кричат деньги ушли, вторые кричат деньги не пришли. заявления не помогают... суммы скромные и мне жаль время бегать...
по кредиту - если платишь суммы выше чем в графике, тем самым идя к досрочному погашению, каждый раз заполняешь заявление (пипец...)...
Тут приходит пиьсмо что я злостный неплательщик, я конечно собрал все кассовые ордера, чтобы доказать что я регулярно плачу и больше чем надо (кредитный продукт позволяет досрочное в любое время) и завтра пойду пошлю нахрен того кто руководит физическим бизнесом в банке..
Несколько раз поправлял экономистов - не те счета пишут, один раз вместо карточного счета забила ссудный )))
юр лицо (обслуживание в филиале в москве).
платежи идут 3 дня!!!! мля, это новые технологии..
сева делает все за 1, максимум 1,5 дня.
какие то невнятные комисии
платежи в страны СНГ...
в филиале хамство, неадекватность и все меееедлеееноооо... глав бух есть там госпожа Шанина, вобще пора на пенсию, нихера не может, еще права качает... дейстительно, чего я такой позорный и прошу сделать мне платежки и настроить инет банк (который уже 3 дня не работает!!!!!!!!).
вобщем остался совковым (домашним) банком одного клиента и быть ему таким...
мой личный опыт, ничего более...
все разгребаю с ними и сваливаю из него, благо Сева пришла в Москву...
M
Maple
угу, че та мне тоже не очень понравилось
Таааак, 2-я тема очерняющая УБРИР за вечер. За 2 вечера - было бы понятнее. Поэтому эти 2 темы у меня на контроле, шаг в сторону и бан, на безосновательные оскорбления и пиар прошу не скатываться.
А я летом вывел все деньги из УбРИРа, это что тоже очернение? Как физ. лицу не понравились ставки по вкладам, ниже средних по городу? При снятии наличных впендюрили купюры с печатями, маркерами в ультрафиолете, пришлось ругаться и тратить свое драгоценное время. Больше туда ни ногой. Не очернение,
но осадок неприятный остался.
А я летом вывел все деньги из УбРИРа, это что тоже очернение?
нет, очернением наверное стоит считать нецензурщину и безосновательные обвинения, а также неспровоцированные оскорбления. В Вашем посте нормальная информация, обсуждение работы банка. Стартовый пост если честно на грани, но все-таки в пределах, а подозрителен лишь в свете наличия еще одной отрицательной темы про УБРиР
р
ракообразный
а че эт за клиент, который один и УБРИР - его домашний банк? а?
C
Chief
Я тоже все вывел за весну - лето. Накопилось по малому - то одно то другое. Оставил чуть-чуть в ДУ на "активном", но видимо и тут слабоватые "активные" трейдеры попались. Из минусов не вылазят :-(
Одновременно сам впервые начал на ФР торговать мои показатели лучше. Жду, когда хоть в ноль выйдут, чтобы свое вернуть...
Одновременно сам впервые начал на ФР торговать мои показатели лучше. Жду, когда хоть в ноль выйдут, чтобы свое вернуть...
О
ОбАмович
а где лучше то?
меняете шило на мыло :-d
меняете шило на мыло :-d
s
s999_999
Читаем на сайте банка - акционеры - председатель совета директоров
или на сайте - banki.ru
или на сайте - banki.ru
Ш
ШтиRлиц
ИП Алтушкин РМК?
M
Monstr™
а где лучше то?
лучше там... где нас нет (с)
s
s999_999
вчера просто "добила" политика банка :
1. Зашел в отделение банка (по пути было) на Свердлова, узнать поступили ли деньги на текущий счет, закрыл одно ОФБУ.. Мне говорят, что вы открывали ОФБУ на Куйбышева, там и делайте все операции.. Я попросил хотя бы сказать - деньги поступили на счет или нет ? На что мне сказали чтобы я шел в то отделение, где открывал...
Зачем тогда сетка офисов, если обслуживаться в одном отделении.
2. Думаю, ладно,ситуация не приятна , своего добьюсь...
Звоню на Куйбышева, спрашиваю по телефону - перевели деньги. Ответ - Да. Я бросаю дела вечерние, чтобы успеть до 18.00 (для физика вобще не удобно это время). Приезжаю, прошу перевести денньги на карточный счет. И тут мне заявляют - а денег то нету на счете! Одна говорит что выведем за 3 дня, вторая говорит приезжайте, деньги пришли, третья говорит - а че приехали, нету денег...
Чессна слово, устал от такого подхода..я может чего то не понимаю... это нормально так или я в мечтах летаю об идеальном банке !?
1. Зашел в отделение банка (по пути было) на Свердлова, узнать поступили ли деньги на текущий счет, закрыл одно ОФБУ.. Мне говорят, что вы открывали ОФБУ на Куйбышева, там и делайте все операции.. Я попросил хотя бы сказать - деньги поступили на счет или нет ? На что мне сказали чтобы я шел в то отделение, где открывал...
Зачем тогда сетка офисов, если обслуживаться в одном отделении.
2. Думаю, ладно,ситуация не приятна , своего добьюсь...
Звоню на Куйбышева, спрашиваю по телефону - перевели деньги. Ответ - Да. Я бросаю дела вечерние, чтобы успеть до 18.00 (для физика вобще не удобно это время). Приезжаю, прошу перевести денньги на карточный счет. И тут мне заявляют - а денег то нету на счете! Одна говорит что выведем за 3 дня, вторая говорит приезжайте, деньги пришли, третья говорит - а че приехали, нету денег...
Чессна слово, устал от такого подхода..я может чего то не понимаю... это нормально так или я в мечтах летаю об идеальном банке !?
A
Andrеy-NMT450
узнать поступили ли деньги на текущий счет
СМС уведомление о движении средств это что уже экзотика? Ну или через инет глянуть
Одна говорит что выведем за 3 дня, вторая говорит приезжайте, деньги пришли, третья говорит - а че приехали, нету денег...
Это на Куйбышева? Считаю его единственным УБРиР, который нормально работает.
Разочаровался в очередной раз.
E
EvAngeLilly
мне интересно как юр. лицу поподобнее узнать... а то открыла там счет...
О
ОбАмович
Это на Куйбышева? Считаю его единственным УБРиР, который нормально работает.
потому, что это головной офис :-)
f
fb_sterh
Интересна всегда подоплёка, подобных сообщений, ну не сложилось у Вас с банком, бывает.
Зачем поливать то? Моральное удовлетворение получаете? Есть у Вас выход - уходите, помоями то вслед зачем поливать?
P.S. Вы главбуха просили инет-банк настроить?
Sterh
Зачем поливать то? Моральное удовлетворение получаете? Есть у Вас выход - уходите, помоями то вслед зачем поливать?
P.S. Вы главбуха просили инет-банк настроить?
Sterh
Зачем поливать то? Моральное удовлетворение получаете?
Наверное чтобы другие увидели и если хотели работать с банком то подумали бы стоит или нет -)
f
fb_sterh
Наверное чтобы другие увидели и если хотели работать с банком то подумали бы стоит или нет -)
Другими словами, Uzbek'ом движет забота о ближнем?
И в порыве защитить человечество от "злобного банка", который его погубит, он не жалеет помоев?
Sterh
C
Chief
Открывал ОФБУ на Шварца. Там же закрыл. Деньги заехал получил на Ленина. Проблем небыло.
Дело было в феврале...
Дело было в феврале...
s
s999_999
2Andrey-NMT450 - смс на карточный счет есть.. подключена услуга.
Уважаемый модератор, прошу закрыть тему.
Всем спасибо за высказывания.
Мое личное мнение сформировано насчет этого банка окончательно и менять его не собираюсь (может я был исключение и мне просто не везло - человеческий фактор).
Уважаемый модератор, прошу закрыть тему.
Всем спасибо за высказывания.
Мое личное мнение сформировано насчет этого банка окончательно и менять его не собираюсь (может я был исключение и мне просто не везло - человеческий фактор).
о
очень удачливый
СМС уведомление о движении средств это что уже экзотика? Ну или через инет глянуть
Андрей,банк про который вы размышляете и убрир разные вещи.. Кардинально.. 1 СМС от убрира получил спустя 6 месяцев...Взглянув на цифры,которые означали проценты по кредиту,сильно усомнился ( написано гораздо меньше ,чем говорит калькулятор). Если окажусь прав,подниму старую тему.
Зачем поливать то? Моральное удовлетворение получаете? Есть у Вас выход - уходите, помоями то вслед зачем поливать?
Деньги заплачены за 2 года в 4 кратном обьеме и уходить не использовав то за что платил? :-) как минимум отсутствие смысла , а вот доведение политики банка до потенциальных клиентов может дать результат.
s
s999_999
Извините, пока тема не закрыта выскажу заключительную в это топике !
вывел бабки из офбу на тек. счет, пришел попросил перевести на карт. счет, сделали бумажки...
сказали что через 3 часа бабки придут на карточку..
окей, пришли через 30 минут, смс пришла, на 500 рублей сумма меньше, чем по бумагам!!!
Боже! Чего я не правильного сделал на этой земле!
Тока не говорите что это комиссия...их нет при
подобном переводе!
вывел бабки из офбу на тек. счет, пришел попросил перевести на карт. счет, сделали бумажки...
сказали что через 3 часа бабки придут на карточку..
окей, пришли через 30 минут, смс пришла, на 500 рублей сумма меньше, чем по бумагам!!!
Боже! Чего я не правильного сделал на этой земле!
Тока не говорите что это комиссия...их нет при
подобном переводе!
E
EvAngeLilly
Уже неделю жду, когда же мне выдадут ЭЦПк инет-банку. приходила, не готово. сказали, что позвонят по готовности. жду 4 день звонка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.