А мне нравится банк

Dеnn
про 115 закон


слышал что есть какое то распоряжение банка России про 1,5 млн .р. выдачи нала на одного физика в месяц.
типа "критерий" придумали, вот появилось 50 тыр в день
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
Cybervlad
От пользователя Dеnn
1. а если на счета ЕРЦ с окончанием 3031 надо перевести, то тоже бесплатно будет или 10 рупиев снимут? ответ 10 рупиев берут

"ниччо не понимаю" (с) мультик
У СК договор с ЕРЦ, и оплата идет через транзитный счет. У клиента спрашивают только номер лицевого счета и сумму. Я говорю про платеж по шаблону, а не заколачивание реквизитов в произвольную платежку (тогда платеж будет "внешним").

От пользователя Dеnn
СМС информирование в точке тоже бесплатно можно сделать. в адрес эл.почты пишешь свое телефонное мыло

М-да. Акробатический этюд, да еще без гарантии доставки :-)
Опять же:
От пользователя Dеnn
через оператора, а не интернет. т.е более защищенные каналы


От пользователя Dеnn
реклама что то не рассылается

Ну и славно. Значит, ПЯ тут подействовали...
0
Cybervlad
От пользователя 2igor
Банк 24ру НЕ ПОДХОДИТ четырем нижеперечисленным группам людей:

Уточнение: в части ДБО. Потому что если смотреть в комплексе, то навскидку появляется пятая группа: люди, рядом с местами обитания/работы/движения которых нет банкоматов/офисов Б24.ру.
Банк ведь выбирают не по 1 критерию...
0
Dеnn
От пользователя Cybervlad
"ниччо не понимаю" (с) мультик
У СК договор с ЕРЦ, и оплата идет через транзитный счет. У клиента спрашивают только номер лицевого счета и сумму. Я говорю про платеж по шаблону, а не заколачивание реквизитов в произвольную платежку (тогда платеж будет "внешним").

у ЕРЦ есть разные р/с
в шаблоне забиты другие реквизиты
и платеж для жителей химмаша почему то отличается от шаблонного.
(проверил по реквизитам забитым в точке)
поэтому 10 р. придется заплатить.

От пользователя Cybervlad
М-да. Акробатический этюд, да еще без гарантии доставки

а в казне разве не через интернет-каналы смски идут?
0
TSergey
От пользователя Dеnn
а в казне разве не через интернет-каналы смски идут?
До СМС-центра оператора по интернету.
Только если этот канал лежит - банк об этом знает и повторит посылку после восстановления связи.
0
Miket
В точке два способа СМС информирования: через e-mail шлюз (как было раньше) - бесплатный, и еще платный, за 30рублей, по какой-то другой технологии.
0
Cybervlad
От пользователя Dеnn
у ЕРЦ есть разные р/с
в шаблоне забиты другие реквизиты

Если мы про СК, то в шаблоне в качестве счета получателя забит транзитный счет в СК, с которого потом "аккордом" перечисляется вся сумма. Клиент за перечисление ничего не платит.

От пользователя Dеnn
(проверил по реквизитам забитым в точке)
поэтому 10 р. придется заплатить.

А причем тут "точка"? Если там платеж делается сразу по реквизитам получателя, то он, естественно, "внешний" и за него идет комиссия (18 рублей). У СК договор с ЕРЦ, СК собирает деньги с клиентов на транзитный счет.

Может быть речь все-таки не про ЕРЦ, а про какое-нибудь ТСЖ на Химмаше?


От пользователя Dеnn
а в казне разве не через интернет-каналы смски идут?

Нет.

От пользователя TSergey
До СМС-центра оператора по интернету.

Нет, интернет-шлюз не используется.
Прямой выделенный канал (по протоколу SMPP). Причем, до 2 операторов: Мегагафон и МТС. Если получатель абонент МТС, отправляется прямо в МТС, остальным - через Мегафон. Если канал на Мегафон падает, все идет на МТС.
Да, еще есть канал на Скайлинк, но там не совсем СМС, ибо технология не GSM :-)


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 09:48]
0
TSergey
От пользователя Cybervlad
Нет.
Прямой выделенный канал (по протоколу SMPP).

А прямой выделенный канал - это реальная выделенная физическая линия от банка до оператора или это обычный TCP/IP по защищенному тунелю (в меге, это скорее всего IPSEC) через обычный интернет (интернет - в обыденном понимании: все, по чему обычный трафик бегает)?
0
Cybervlad
От пользователя TSergey
А прямой выделенный канал - это реальная выделенная физическая линия от банка до оператора

Конечно нет ;-)
Сейчас все "выделенные" каналы - "виртуальные".
Имелось ввиду, что это не публичный бесплатный e-mail/SMS шлюз.

От пользователя TSergey
интернет - в обыденном понимании: все, по чему обычный трафик бегает

Так в СЦК (сеть цифровых каналов) с точки зрения "физики" все по одним проводам бегает: и "выделенные" каналы, и инет...
0
TSergey
От пользователя Cybervlad
Имелось ввиду, что это не публичный бесплатный e-mail/SMS шлюз.
Дак я тоже не подразумевал мыло.
Под Интернетом я подразумевал только голимый tcp/ip.

(Хотя: если Dеnn под интернетом подразумевал именно мыло, то мой ответ получился не верным.)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
Dеnn
От пользователя Cybervlad
Нет, интернет-шлюз не используется.
Прямой выделенный канал (по протоколу SMPP). Причем, до 2 операторов: Мегагафон и МТС. Если получатель абонент МТС, отправляется прямо в МТС, остальным - через Мегафон. Если канал на Мегафон падает, все идет на МТС.

проверил
смс напрямую к оператору попадает, а дальше летит к абоненту
ИМХО это надежнее, перехватить сложнее, чем через мыло


От пользователя Cybervlad
Если мы про СК, то в шаблоне в качестве счета получателя забит транзитный счет в СК, с которого потом "аккордом" перечисляется вся сумма. Клиент за перечисление ничего не платит.
это понятно, ничего против не имею

От пользователя Cybervlad
А причем тут "точка"? Если там платеж делается сразу по реквизитам получателя, то он, естественно, "внешний" и за него идет комиссия (18 рублей). У СК договор с ЕРЦ, СК собирает деньги с клиентов на транзитный счет.

Может быть речь все-таки не про ЕРЦ, а про какое-нибудь ТСЖ на Химмаше?
нет. квитанции ЕРЦ приходят. УК нижнеисетская

а куда показания эл.приборов вписывать?
а фио и адрес?
на всякий случай, чтоб деньги не туда не ушли.
зы. один раз уже разбирались, куда же с карт.счета мои деьги пошли.
0
emptymail
От пользователя 2igor
Сейчас идет большая волна негатива по поводу банка 24.ру.

добавлю ка и я бочку дёгтя в ложку мёда
От пользователя 2igor
1. Круглосуточный режим очень удобен.

ога, только дозвниться в ночное время до них бывает невозможно. особенно когда серваки у них падают. и чем удобен круглосуточный режим? сколько у них круглосуточных офисов? один? или два?
От пользователя 2igor
2. По карте VISA дают 10% годовых, как по срочному вкладу. Остальные банки 0,5-1,5.

только ночью это зачем? у нас в городе много киосков, где карточкой можно за пиво раслатиться? по-моему два и один из них - "купец" aka "гринвич". второго я не знаю.
От пользователя 2igor
3. Можно отправлять по интернету необходимые платежи (за коммуналку и др.).

можно, только если платеж не дошёл по каким то причинам, то с их "техподдержкой" общаться - себе дороже - все нервы себе вымотаешь, пока эти косноязычные деревенские консультанты сообразят, что от них хотят. да и то, не "сообразят", а просто переключат на своего руководителя, чтобы тот разобрался, что к чему.
От пользователя 2igor
4. Удобно контролировать движения по счету через интернет. Кроме того присылают сообщения на e-mail. За 3,5 месяца всего 1 раз была реклама кредитов, а мобильник свой я им не давал.

ну и хорошо, что удобно :-) хакеров на тебя нет :-) по существу 4-го пункта - я в своё время минут 20 просидел у них в офисе ожидая _только_ получения второй карты с переменными кодами и только потому, что эти менеджеры-колхозники бегали совещаться с начальством, а можно ли мне выдать вторую карту переменных кодов, если у меня первая ещё не закончилась.
От пользователя 2igor
5. Удобно, что параллельно с картой есть интернет-счет. Все-таки на карте много денег держать опасно: могут спереть или отобрать и не всегда успеешь заблокировать. А тут основные деньги держишь на интернет-счете и с любого компьютера перебрасываешь, по необходимости, на карту. Процент тот же - 10 годовых.

гыыыыыыыккк. да и с интернет счёта тоже могут спереть :-) даже быстрей, чем с карты :-)
От пользователя 2igor
6. Работники банка в течение суток отвечают на любой вопрос.

ну и нахрена? информация о причине задержки платежа нужна _сейчас_, а не завтра. и _круглосуточный_ в случае банка24ру означает всего лишь, что вам круглосуточно будут парить мозги по поводу ваших неизвестно куда девшихся денег.
мне они до сих пор не могут ответить на вопрос, где почти сутки болтались мои деньги, которые я принес им наличкой в кассу и положил на интернет-счёт, хотя вопрос я задавал лично в клиентском отделе в офисе на куйбышева - они даже на бумажку его записали :-) как настоящие :-) так что утверждение об ответе на любой вопрос в течении суток.... может и отвечают. только не клиентам, а, наверное, этим господам -
От пользователя 2igor
Кроме того, гг. Лапшин и Дьяконов доступны


кстати, я тоже доступен в интернете. и по телефону, и по аське и много ещё как :-) но это не значит, что если мне позвонит васяпупкин, я буду с ним долго и проникновенно общаццо :-)
От пользователя 2igor
В-общем, если бы не темные истории

От пользователя 2igor
был бы идеальным банком.

..... для его учредителей :-)
0
Dеnn
От пользователя emptymail
и чем удобен круглосуточный режим? сколько у них круглосуточных офисов? один? или два?
четыре
вначале мне это нравилось, сейчас фиолетово.
ИМХО лучшее время работы с 08 до 24 ч. больше мне не надо.

От пользователя emptymail
только ночью это зачем? у нас в городе много киосков, где карточкой можно за пиво раслатиться? по-моему два и один из них - "купец" aka "гринвич". второго я не знаю.

а с карточкой сбербанка прежде, чем идти за пивом тоже вначале банкомат потрошите? или на жизнь немного нала есть?

От пользователя emptymail
можно, только если платеж не дошёл по каким то причинам, то с их "техподдержкой" общаться - себе дороже - все нервы себе вымотаешь, пока эти косноязычные деревенские консультанты сообразят, что от них хотят. да и то, не "сообразят", а просто переключат на своего руководителя, чтобы тот разобрался, что к чему.

подождите 5 дней и деньги вернутся

От пользователя emptymail
ну и хорошо, что удобно хакеров на тебя нет по существу 4-го пункта - я в своё время минут 20 просидел у них в офисе ожидая _только_ получения второй карты с переменными кодами и только потому, что эти менеджеры-колхозники бегали совещаться с начальством, а можно ли мне выдать вторую карту переменных кодов, если у меня первая ещё не закончилась.
офис в студию!
я уже много раз получал по второму экземпляру кодиков имея незаконченный.
вопросов никогда не было!


От пользователя emptymail
гыыыыыыыккк. да и с интернет счёта тоже могут спереть даже быстрей, чем с карты
лимиты, дорогой друх не зря придумали!



зы. может банк сменить?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 20:56]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
YK115
От пользователя emptymail
ну и хорошо, что удобно хакеров на тебя нет по существу 4-го пункта - я в своё время минут 20 просидел у них в офисе ожидая _только_ получения второй карты с переменными кодами и только потому, что эти менеджеры-колхозники бегали совещаться с начальством, а можно ли мне выдать вторую карту переменных кодов, если у меня первая ещё не закончилась.

Дали 5 карточек без вопросов, хотя еще было 3 незаконченных.
0
emptymail
От пользователя Dеnn
четыре

о! отстал я от жизни :-)
От пользователя Dеnn
или на жизнь немного нала есть?

обязательно
От пользователя Dеnn
подождите 5 дней и деньги вернутся

спасибо, но меня это не устраивает.
От пользователя Dеnn
офис в студию!

офис на малышева, около гостиницы исеть.
От пользователя Dеnn
я уже много раз получал по второму экземпляру кодиков имея незаконченный.
вопросов никогда не было!

вопросов у меня тоже не было - ждать устаёшь.
От пользователя Dеnn
лимиты, дорогой друх не зря придумали!

они их для себя придумали :-)
От пользователя Dеnn

зы. может банк сменить?

с благодарностью приму рекомендации по смене банка.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
emptymail
От пользователя 2igor
Похоже, г-н Emptymail пару раз пострадал от не всегда идеальных операционистов. Эта личная обида вызвала поток эмоций, большей частью необъективных.

Мне больше нравится формулировка - "не испольняищих своих должностных обязанностей операционистов". Обиды личной нет, поскольку я сам открывал счёт в этом банке, и обижаться на свой выбор, гм, как минимум, смешно :-)
От пользователя 2igor
По нужным мне вопросам ночью дозванивался
неоднократно.

Да, я тоже дозванивался неоднократно в ночное время, но от этого проблема быстрее не решалась :-(
От пользователя 2igor
2. Не нужно путать режим работы и проценты по Визе. Это не связанные вещи. В других банках и режима нет, и проценты типа 0,2 годовых.

Принято.
От пользователя 2igor
3. Допускаю, хотя у меня все платежи доходили. Сбои могут быть везде.

В результате у меня тоже все платежи проходили и я прекрасно понимаю, что мои деньги - это моя забота, НО! если люди (в данном случае банк) декларируют круглосуточность _работы_ это подразумевает _круглосуточность_РАБОТЫ_, а не вежливого отпинывания клиента "до завтра, когда придут технические специалисты".
От пользователя 2igor
4. Мне всегда без проблем выдавали новую карту, когда на старой оставалось 4-6 ключей.

Что ж, видимо обучили наконец-то своих операционистов :-) Это радует :-)
От пользователя 2igor
5. Неправда. Чтобы спереть с и-счета, нужно быть крутым хакером, а карту спереть может любой карманник.

Чтобы спереть с и-счёта, достаточно быть практически любым сотрудником банка, даже бывшим. А продавцы магазина имеюм право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность при оплате покупки пластиковой картой.
От пользователя 2igor
6. Неоднократно вносил наличку на и-счет. Всегда она была на счете в течение 5 минут.

Самое неприятное, когда вносишь наличку в 6 вечера, а в 11 вечера выясняешь, что ёё на счёте нет :-( Опять таки вопрос о собственных ожиданиях :-)
От пользователя 2igor
7. Конечно, гг.Лапшин и Дьяконов если не захотят - не ответят Вам. Но по крайней мере, информация до них дойдет. На мои вопросы ответ был всегда. Попробуйте так же оперативно достучаться до руководства других банков.

Отлично. Я уверен в том, что руководство обсуждаемого банка внимательно относится к той информации, которая доходит до него лично. В то же время я полагаю, что сотрудники банка должны быть заинтересованы исполнять свои обязанности и не вынуждать своих клиентов обращаться напрямую к их руководству. Если же сотрудники учреждения не могут качественно работать, _это_ недоработка как раз руководства учреждения, а обращаться к руководству банка каждый раз из-за задержки платежа.... Да, возможно этот вариант я в следующий раз и использую. Как вы думаете, в 11 часов вечера, если я позвоню по известному круглосуточному телефону, меня соединят с указанными господами, дабы они поспособствовали скорейшему решению моей проблемы?
0
emptymail
От пользователя 2igor
Интернет-банк для физлиц есть только в Северной Казне.

еще внешторгбанк24
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:40]
0
От пользователя Dеnn
у Вас такие большие обороты, что 0,5 % критично?

Любая комиссия там, где её не было - как минимум неудобство. И как критичность связана с оборотом? Что при больших, хто при мизерных оборотах критичность одна - %%


От пользователя Dеnn
стойте в очереди на почте или сберкассе.

никто не заставляет.
я плачу за 2-3 месяца, чтоб не сильно заметно эти 18 р. были
если хочется съкономить, то может казну использовать? 8 р. экономии

Есть банкоматы, принимающие всю коммуналку. Без комиссий. Только картами 24 не заплатить в них...
0
шамиль марватович
От пользователя 2igor
Не согласен только с пунктом о воровстве. Если украли с и-счета, можно будет попытаться доказать, что этих платежей Вы не совершали.

Может, речь идет о том, что у банка имеется техническая возможность любой платеж за клиента провести по системе авторизации ч-з карточки с кодиками?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.