А мне нравится банк
это только затянет рецидив
Нда, пожалуй. Предупреждение вести себя поприличнее было, а гнилой базар все равно продолжается, по вине 2igor. Бан до понедельника.
S
SWolf
Из них подписанных - 8
Из них на 100% из Северной Казны - 13
ишь возбудились... а по существу ответить та людям нечего
Y
YK115
Нда, пожалуй. Предупреждение вести себя поприличнее было, а гнилой базар все равно продолжается, по вине 2igor. Бан до понедельника.
Один модератор отсутствует, другой - сотрудник СК. Сотрудники СК попросили забанить неудобного оратора, модератор-сотрудник СК это сделал. Вот она справедливость :-)
A
Astron
Забанил я. За то что не внял просьбе прекратить базар. Формальные признаки для бана есть.
Влад (за что ему респект глубокий) только высказал свое мнение, власть не употреблял. То что Саши нет - это еще хорошо, он и за меньшее наказывал.
А насчет работы в СК - если будет у них переход на ИБСО, то хотелось бы конечно поучавствовать, даже спросить наверное не грех, но пока поработать в СК не довелось...
Влад (за что ему респект глубокий) только высказал свое мнение, власть не употреблял. То что Саши нет - это еще хорошо, он и за меньшее наказывал.
А насчет работы в СК - если будет у них переход на ИБСО, то хотелось бы конечно поучавствовать, даже спросить наверное не грех, но пока поработать в СК не довелось...
N
Neo™
http://www.bank24.ru/bankInfo/
— Телефон тагильского офиса указан то через «+7», то через «8».
— Доп. офис на Восточной не указан совсем.
http://www.bank24.ru/finance/
Ссылки на файлы формата pdf ( а также doc, xls и т.п.) желательно снабдить соответствующей иконкой и указать размер файла. Не у всех в браузере установлен встроенный модуль Adobe. ;-)
http://www.bank24.ru/bankHelp/
— Почему текстовые блоки формы обратной связи такие разные по длине? ;-)
— Почему подписи к этим текстовым блокам выровнены по центру? :-)
— «Если у вас есть вопрос, вы можете задать его специалисту Банка. Указав адрес электронной почты, вы обязательно получите ответ на него.» ©
Вдумайтесь в логику фразы... Какова вероятность неполучения ответа на вопрос, если адрес электронной почты не указан? ;-)
Y
YK115
Забанил я. За то что не внял просьбе прекратить базар. Формальные признаки для бана есть.
вы все же не забывайте, что это коммерческий ресурс, и забнив самого активного аффтора, вы лешили владельцев ресурса части дохода (не будем рассуждать про размер этой части :-) ). Я уже не говорю, про отношение к банку СК, который предпочитает избавиться от человека, который критикует, вместо того, чтобы посмотреть в зеркало.
Y
YK115
и это только верхушка айсберга ;-) правда многим российским банкам и до такого сайта далеко. Более всех бизка к идеалу сеть сайтов Альфа-банка.
N
Neo™
и это только верхушка айсберга правда многим российским банкам и до такого сайта далеко. Более всех бизка к идеалу сеть сайтов Альфа-банка.
Ибо ее разрабатывала студия самизнаетекого... :-)
Соглашусь, сайт в целом следует принципам здравого смысла и удобства пользования. :-) Просто чуть-чуть внимательнее к мелочам... :-)
Представителям СК: вы хотя бы «флешку» уберите с первой страницы. Ну и иконка в адресной строке браузера — «этошпесецпросто». Вы сами то можете прочитать, что там написно?
C
Cybervlad
Один модератор отсутствует, другой - сотрудник СК. Сотрудники СК попросили забанить неудобного оратора, модератор-сотрудник СК это сделал. Вот она справедливость
Юрий, вы уже неоднократно попадали впросак, брякнув чего-нибудь в общественном месте.
Потрудитесь объясниться - кто из модераторов работает в СК и злоупотребил служебным положением?
Влад (за что ему респект глубокий) только высказал свое мнение, власть не употреблял.
Игорь, ну неужели с модераторскими правами не видно, что я обычный юзер и при всем желании не имею доступа к той самой "власти"?
Может быть уже пора сделать правила форума, прикрепить их в теме и перечислить в них модераторов. Ибо лично меня все эти инсинуации уже достали. Особенно со стороны людей (это я не про Вас), которые морально готовы были бы повести себя гнусно в аналогичной ситуации, и приписывают эти свойства другим.
Y
YK115
Потрудитесь объясниться - кто из модераторов работает в СК и злоупотребил служебным положением?
Влад, как видишь, не я один думал, что ты один из модераторов :-)
C
Cybervlad
Влад, как видишь, не я один думал, что ты один из модераторов
Юрий, Вы когда-нибудь научитесь отвечать за свои слова как мужчина, а не лепетать как детсадовский ребенок "а все остальные тоже в тихий час не спали!"?
Y
YK115
Вы когда-нибудь научитесь отвечать за свои слова как мужчина
Дак умею :-) извини меня, пожалуйста, что незаслуженно считал тебя модератором.
U
1..
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2011 00:18]
Я, конечно, понимаю, что нехорошо повторно регистрироваться
я конечно понимаю что самого себя цитировать нехорошо, но:
поговорка про жопу и винт в тему будет ...
вобщем не гадьте там где кушаете, и будьте добрее (это в основном Кирилу адресовано) - всем миру-мир, с моей стороны тема про карту "Богач" закрыта
ПыСы: Игорь, а это Вы разрабатывали любопытную теорию о математической модели истории? в суденческие годы с удовольствием лекцию послушал
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2007 23:34]
U
7618
в связи с пожаром на онтее, будут ли пересмотрены планы по открытию офиса банка на малышева 53 ?
зы. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
приобресть.((((
фраза "ЧАМа в топку" приобретает немного другой смысл :-d
Л
Лапшин Сергей
в связи с пожаром на онтее, будут ли пересмотрены планы по открытию офиса банка на малышева 53 ?
Там уже несколько дней нет липистричества. Поэтому ремонт не проводится ф темноте. Соответственно на столько же дней идет отставание от графика
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:48]
U
7618
Снижение лимитов выдачи налички по картам Виза Банка24ру в 7-10 раз не вызвало вообще никакой реакции у форумчан!
ага форум обналичников собрался в банковских технологиях.
а зачем простому человеку банкомат потрошить больше чем на десятку в месяц? есть же кассы и пос терминалы на случай снятия крупных сумм
статья в PC Week "Российские виртуальные банки ", цитата
"Развитие подобных систем в России и на Западе двигалось по принципиально различным путям. Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет действительно меньше, чем на организацию реального офиса, западные онлайн-банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. К примеру, виртуальный банк Cahoot (www.cahoot.co.uk) из Великобритании обещал в 2006 г. своим клиентам 4,85% годовых, “перекрыв” по щедрости оферту американского ING Direct (www.ingdirect.com), предлагавшего 4,5% (при этом данные учреждения не взимают никаких скрытых платежей и не аннулируют начисленный процент, если клиент захочет снять деньги со своего счета раньше срока) — и это при консервативной средней ставке в 1,5—2% в традиционных банках. Российские же банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы — посредством снижения тарифов по основным банковским операциям."
банк24 и сека в статье не замечены остались :-)
http://www.pcweek.ru/?ID=623981
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 20:15]
"Развитие подобных систем в России и на Западе двигалось по принципиально различным путям. Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет действительно меньше, чем на организацию реального офиса, западные онлайн-банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. К примеру, виртуальный банк Cahoot (www.cahoot.co.uk) из Великобритании обещал в 2006 г. своим клиентам 4,85% годовых, “перекрыв” по щедрости оферту американского ING Direct (www.ingdirect.com), предлагавшего 4,5% (при этом данные учреждения не взимают никаких скрытых платежей и не аннулируют начисленный процент, если клиент захочет снять деньги со своего счета раньше срока) — и это при консервативной средней ставке в 1,5—2% в традиционных банках. Российские же банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы — посредством снижения тарифов по основным банковским операциям."
банк24 и сека в статье не замечены остались :-)
http://www.pcweek.ru/?ID=623981
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 20:15]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:48]
Ю
Юрий Степанович Кабанов
желательно, а при современной стоимости носителей это реально возможно, хранение записей видеонаблюдения из банкоматов более одних суток. тут на днях случилось: жена забыла карту в банкомате, ну и последующий подошедший снял некую сумму. было десятого, обнаружили отсутствие карты тринадцатого.
правда, и я виноват - рядом был, и не спросил про карту.
Р
Раздражитель
Посмотрите, как народ свыкся с борьбой с обналичкой!
Господи. Да это не борьба, это наживаются на лохах :-) Нужным людям даром (до Нового года хоть 0,5% брали) наличку выдают, доходом от лохов покрывают :-)
to DENN +миллион.
F
Fyodor
Росбанк (
колхозный банк. Я как то там пытался смс информирование сделать.... мне кучу документов принесли, на предмет смс управления, тариф не хилый... и сами не могли объяснить как это работает. Это в Екб. И вообще, банчок заточен на то чтобы бабло брать даже за вздох в офисе. Тяжелая видимо у них ситуация. Денег на счет до востребования не положить, не такого вклада. Надо на пару недель на срочник кидать. Бабло если снимать со счета по карте, с банкомата своего , то ли с кассы процент берут. На срочных вкладах низкие проценты. Ж... а не банк. ЗАточен чисто на глупых колхозников которы не читают дговора и лезут в кредиты, остальные функции отрафированы.
колхозный банк. Я как то там пытался смс информирование сделать.... мне кучу документов принесли, на предмет смс управления, тариф не хилый... и сами не могли объяснить как это работает. Это в Екб. И вообще, банчок заточен на то чтобы бабло брать даже за вздох в офисе. Тяжелая видимо у них ситуация. Денег на счет до востребования не положить, не такого вклада. Надо на пару недель на срочник кидать. Бабло если снимать со счета по карте, с банкомата своего , то ли с кассы процент берут. На срочных вкладах низкие проценты. Ж... а не банк. ЗАточен чисто на глупых колхозников которы не читают дговора и лезут в кредиты, остальные функции отрафированы.
p
pushkinist
добрый день, данный пост касается удобства пользования интернет банком. в этой заметке речь будет идти о двух парадигмах, с которыми мне приходилось сталкиваться при аутентификации в интернет-банках*.
хочу отметить, все-таки инетбанк со скретч-картами довольно прикольная реализация.
где бы ни находился, хоть в реднеческом населенном пункте, хоть в столице мира, за два года все проходило без проблем.
не то что у некоторых... у которых и пару месяцев не проработала система на клиентской стороне.
так получилось, что у "некоторых" завелась у меня карта. и к ней инетбанк. с дискетой.
к слову, дискеты - это такой класс устройств, которые вообще ненадежны. и доверять им что-либо - это значит надеяться на "авось не сломается".
ну значит, я первый раз сформировал ключ, попользовал инет-банк. не очень понравилось.
списал на придирки и забил.
наступил декабрь. решил снова поюзать инетбанк с дискетой. понял, что забыл пароль.
пошел в отделение банка на родонитовой.
там мне сказали: "сорри, у нас сломался компьютер и мы вам не можем выдать новую дискету".
окей.
пошел в отделение банка на крестинского.
там мне сказали: "окей, давайте договор".
я как положено дал договор и спрашиваю "вот у меня есть еще дискета, она мне щас не нужна или нужна?"
на этот вопрос я так и не понял что ответили, и в итоге все завершилось тем, что мне выдали вторую такую же дискету, которую я сразу перепутал с первой, ибо выглядят одинаково.
прийдя домой, не стал ничего сразу активировать, а отложил в долгий ящик.
и вот что-то меня сподвигло спустя два месяца достать это барахло из ящика и произвести попытку активации, чтобы посмотреть, сколько там вообще денег на карте.
ну в общем программа формирования ключей несколько раз себя обновила через инет и в итоге все закончилось ошибкой. текст ошибки увы не помню, вроде связано с xml или чето типа того.
программа, которая создает ссль соединение отказалась, естественно, соединяться с инетбанком.
тогда я подумал что вероятно вставил-таки не ту дискету. и начал манипуляции со сменой дискет. ситуация повторилась аналогичная.
по прошествии пяти минут, я нашел на дискете информацию о времени создания и без проблем определил нужную мне дискету. однако радость была недолгой, потому что теперь программа завершения генерации ключей не могла прочитать дискету и выдавала ошибку чтения. обычную сц%ко ошибку чтения дискеты, какую всегда следует ожидать от данного убогого носителя... занавес.
конечно, мне можно возразить что, мол, мне предлагали сделать резервную копию блаблабла, но блин, у меня нет ни одной дискеты, на которую можно было бы что-нибудь записать.
короче, щас у меня есть две злополучные дискеты, но хочу сказать, что снова идти в отделение ради еще одной такой как-то вот не тянет.
и такой инетбанк мне нафиг не нужен
скретчкарты решают, а потому мне нравится банк24.ру.
вот таким вот образом я подвел свой пост к теме топика и раскланиваюсь.
-------------------------------------------------------------------
* - примеч.:
вообще-то их должно было быть три, но сантрастовским онлайнбанкингом я ни разу так и не воспользовался по причине ненадобности в то время, когда я мог позвонить по телефону и узнать про возможность доступа. теперь же, когда сантраст остался где-то далеко, возможности и смысла особых не наблюдается.
хочу отметить, все-таки инетбанк со скретч-картами довольно прикольная реализация.
где бы ни находился, хоть в реднеческом населенном пункте, хоть в столице мира, за два года все проходило без проблем.
не то что у некоторых... у которых и пару месяцев не проработала система на клиентской стороне.
так получилось, что у "некоторых" завелась у меня карта. и к ней инетбанк. с дискетой.
к слову, дискеты - это такой класс устройств, которые вообще ненадежны. и доверять им что-либо - это значит надеяться на "авось не сломается".
ну значит, я первый раз сформировал ключ, попользовал инет-банк. не очень понравилось.
списал на придирки и забил.
наступил декабрь. решил снова поюзать инетбанк с дискетой. понял, что забыл пароль.
пошел в отделение банка на родонитовой.
там мне сказали: "сорри, у нас сломался компьютер и мы вам не можем выдать новую дискету".
окей.
пошел в отделение банка на крестинского.
там мне сказали: "окей, давайте договор".
я как положено дал договор и спрашиваю "вот у меня есть еще дискета, она мне щас не нужна или нужна?"
на этот вопрос я так и не понял что ответили, и в итоге все завершилось тем, что мне выдали вторую такую же дискету, которую я сразу перепутал с первой, ибо выглядят одинаково.
прийдя домой, не стал ничего сразу активировать, а отложил в долгий ящик.
и вот что-то меня сподвигло спустя два месяца достать это барахло из ящика и произвести попытку активации, чтобы посмотреть, сколько там вообще денег на карте.
ну в общем программа формирования ключей несколько раз себя обновила через инет и в итоге все закончилось ошибкой. текст ошибки увы не помню, вроде связано с xml или чето типа того.
программа, которая создает ссль соединение отказалась, естественно, соединяться с инетбанком.
тогда я подумал что вероятно вставил-таки не ту дискету. и начал манипуляции со сменой дискет. ситуация повторилась аналогичная.
по прошествии пяти минут, я нашел на дискете информацию о времени создания и без проблем определил нужную мне дискету. однако радость была недолгой, потому что теперь программа завершения генерации ключей не могла прочитать дискету и выдавала ошибку чтения. обычную сц%ко ошибку чтения дискеты, какую всегда следует ожидать от данного убогого носителя... занавес.
конечно, мне можно возразить что, мол, мне предлагали сделать резервную копию блаблабла, но блин, у меня нет ни одной дискеты, на которую можно было бы что-нибудь записать.
короче, щас у меня есть две злополучные дискеты, но хочу сказать, что снова идти в отделение ради еще одной такой как-то вот не тянет.
и такой инетбанк мне нафиг не нужен
скретчкарты решают, а потому мне нравится банк24.ру.
вот таким вот образом я подвел свой пост к теме топика и раскланиваюсь.
-------------------------------------------------------------------
* - примеч.:
вообще-то их должно было быть три, но сантрастовским онлайнбанкингом я ни разу так и не воспользовался по причине ненадобности в то время, когда я мог позвонить по телефону и узнать про возможность доступа. теперь же, когда сантраст остался где-то далеко, возможности и смысла особых не наблюдается.
ш
шамиль марватович
где бы ни находился, хоть в реднеческом населенном пункте, хоть в столице мира, за два года все проходило без проблем.
Дискеты, конечно, прошлый век, но что помешало юзать современный переносной носитель типа флэш? С нее, насколько мне помнится, можно и Интерпро саму запустить, и тогда и в "реднеческом населенном пункте, в столице мира" можно будет воспользоваться ибанком от СК, как я понимаю. А по функционалу ибанк СК козырней Б24. С этим, наверное, и Лапшин Сергей спорить не будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.