А мне нравится банк

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:51]
0
Тады исчо адно добрае слово: Вчера хател денежкаф снять в банкамате Л48- аблом-с вышел. Нихароший званочек.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:51]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
0 / 1
Fyodor
От пользователя Лапшин Сергей
Привет, кстати, ис тёплога Тайланду


Нынче опасно туда летать, драки на борту постоянно :-)

Очень хоцца, чтобы с и-нет счета можно было снять через кассу, вот ей богу задрало на Малышева стоять в очереди к менеджеру, за бумагой, а потом в кассу, чтобы снять денег. На визе денег не держу много ибо боюсь мошенничества.
0
Cybervlad
От пользователя 2igor
Уж признайте честно, что круглосуточный режим работы и высокие проценты по Визе (в 50 раз выше, чем в СК) - НЕОСПОРИМЫЕ преимущества Банка24ру.

Видите ли, для подавляющего большинства жителей этого города точки обслуживания Б24.ру находятся совсем не рядом. Потому что их мало.
Если мне ночью приспичит получить банковскую услугу, то я это сделаю через "Интернетбанк" (tm), SMS-управление или в ближайшем банкомате, если это связано с наличностью.
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.
Высокий процент по Визе? Проведем такую аналогию: в городе из великого множества такси есть пять машин, в которых пассажирам дают бесплатный кофе с булочкой, но проезд стоит дороже. Если Вы захотите кофе, Вы будете ловит именно это такси, или выпьете кофе в кафе, а передвигаться будете все-таки на обычном такси?


От пользователя 2igor
Причем один и тот же человек возглавлял и-технологии в одном банке, а теперь возглавляет второй.

Можно узнать, кого Вы имеете ввиду?
1 / 3
Раздражитель
От пользователя Cybervlad
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.

Это Вы подумав сказали? Я вот осилил. однако иногда приходится и в офис добежать по разным причинам. Я бы попросил более ответственно относиться к высказываниям.

От пользователя Cybervlad
Видите ли, для подавляющего большинства жителей этого города точки обслуживания Б24.ру находятся совсем не рядом. Потому что их мало.

Это и есть основной минус Точки. Однако каждый способен при наличии полной и достоверной инфы самостоятельно формировать требования к банку.
Не стоит подходить слишком однобоко. Тем более один из редких банков, способный отслеживать поведение клиентов и менять достаточно гибко условия обслуживания.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
4 / 0
dc
[Сообщение удалено создателем темы 26.03.2024 14:38]
0
От пользователя 2igor
Зря на основании мелкого технического сбоя делаете выводы.

Выводов не делаем. Поверьте, надёжность и стабильность банка в интересах не только его клиентов. А звоночков стало больше и это напрягает.

От пользователя Cybervlad
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком.


Есть банковские услуги, требующие личного присутствия в офисе. Вклады и кредиты, к примеру. Так что в этих случаях круглосуточность (время работы) - заметное конкурентное преимущество.


От пользователя 2igor
Но сколько платежек за месяц отправит обычный гражданин? Квартплата, свет, телефон, домофон, антенна.


Я удавлюсь даже за 8 рублей при платеже 50 рублей, не то, что за 20. Так что интернет-платежи скорее для других целей. А высокиё % по картам есть и у других банков.
0
Cybervlad
От пользователя раздражитель
Это Вы подумав сказали? Я вот осилил. однако иногда приходится и в офис добежать по разным причинам. Я бы попросил более ответственно относиться к высказываниям.

Конечно, подумав. Перечитайте еще раз - не увидел проблем.
Речь не о том, что офисов вообще не должно быть, а о том, что глухой ночью тащиться в офис для рутинной операции как-то странно. А "не-рутинные" (как то: открытие счета, получение карты, подписание кредитного договора и т.п.) возникают не часто, и их вполне можно осуществить в "более нормальное время", благо что многие банки работают с клиентами с (8)9 до 20(21-22) часов, да еще и в выходные, так что при любом графике работы можно нормально успеть.
Как говорится, "красиво жить не запретишь". Если Б24.ру выгодно держать персонал в офисах по ночам (помним про трудовой кодекс и т.п.) - пожалуйста.
Но если есть более эффективные способы добиться того же результата, зачем мучаться? :-)

От пользователя раздражитель
очки. Однако каждый способен при наличии полной и достоверной инфы самостоятельно формировать требования к банку.

Свои ЛИЧНЫЕ. Однако в исходном тезисе читаем "НЕОСПОРИМЫЕ". Вот я и "оспорил" - что для кого-то это преимущество, а для кого-то и нет.

От пользователя раздражитель
Не стоит подходить слишком однобоко

Вот именно :-)
И Ваш подход, не более однобок, чем мой.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
0
Cybervlad
От пользователя 2igor
Г-на Лапшина. Странно, что Вы это спрашиваете. Может быть, у Вас в банке это запретная тема? Тогда наберите на сайте archive.org адрес kazna.ru. Посмотрите страницы до октября 2002 г. и увидите должность г-на Лапшина - советник, отвечающий за и-технологии.

Вообще-то я в курсе, кем работал Сергей Геннадьевич в СК.
Как Советник Председателя Правления он курировал соответствующее подразделение. Но "возглавлял IT" все-таки не он. Сперва это был Алексей Щипанов (к сожалению, рано ушедший из жизни), а затем Алексей Синцов, возглавляющий его и теперь
Если говорить именно про и-банк СК, то все три версии делали разные команды. Причем, если вторая версия была "на базе" первой, то третья вообще разработана "с нуля".
Пардон, я отвлекся :-) Собственно, хотел сказать, что поддержка проекта на уровне топ-менеджеров (а работая в СК, Сергей Геннадьевич очень активно поддерживал и продвигал "Интернетбанк") - это, конечно, хорошо, но совсем не достаточно для того, чтобы продукт получился качественным. Посему, не надо принижать заслуги команды, вешая все медали только на грудь СПП, курировавшего IT.

От пользователя 2igor
Переплатит 80 рублей по сравнению с СК. Но на процентах (средний остаток по карте в 24ру - 47 тыс, если мне не изменяет память)получит почти 400 рублей.

... которые с лихвой скомпенсируются комиссиями за снятие кеша в чужих банкоматах.

p.s. Про противопехотные грабли высоких процентов на текущий счет я решил тему не развивать. Кто сам понимает, тот знает. А то обвинят потом, как водится, во всех смертных грехах...

От пользователя 2igor
Все же не все услуги можно осуществить дистанционно.

Понятно. Но они непременно нужны в период с 20-21 часа вечера до 8-9 утра? :-)
Насчет обмена: валюту безналичную можно поменять и дистанционно, наличную - в банкоматах. Последнее, справедливости ради, пока не во всех, но процесс идет.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:56]
2 / 2
av_
От пользователя Cybervlad
Собственно, хотел сказать, что поддержка проекта на уровне топ-менеджеров (а работая в СК, Сергей Геннадьевич очень активно поддерживал и продвигал "Интернетбанк") - это, конечно, хорошо, но совсем не достаточно для того, чтобы продукт получился качественным.


Зато отсуствие такой поддержки (со стороны ТОПов) гарантирует, что не получится качественный и массовый и-банк. Проверял неоднократно на личном опыте!
Извинете, что встрял. Больная мозоль.


Ну и чтоб 2 раза не втавать, про часы работы и ставики по визе. Имхо, в б24 ЗНАЧИТЕОЛЬНО лучше!!!

От пользователя Cybervlad
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком.


Зачем так? Обидели, чем? Кто бы другой так подначил, я бы промолчал. Конуренты хают, клиент идет!
0
Cybervlad
От пользователя pitbios
Так что в этих случаях круглосуточность (время работы) - заметное конкурентное преимущество.

Вот именно, что "время работы", а не "круглосуточность".
Впрочем, не буду повторяться - уже пояснял двум предыдущим ораторам :-)
1 / 0
Cybervlad
От пользователя av_
Кто бы другой так подначил

И не думал подначивать. Лишь обозначил категорию людей, которой нужен открытый в 3 часа ночи офис банка...
0
Раздражитель
От пользователя Cybervlad
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.


От пользователя Cybervlad
Конечно, подумав. Перечитайте еще раз - не увидел проблем.

Если Вы пытаетесь оскорбить меня лично тем, что я технически отстал и не видите в этом проблем, чтож это всего лишь вопрос Вашего воспитания и развития духовного. Думаю, что Вы в своем развитии значительно дальше от меня и вряд ли я могу воспринимать Ваше мнение.

От пользователя Cybervlad
Понятно. Но они непременно нужны в период с 20-21 часа вечера до 8-9 утра?

Можно только порадоваться, что у Вас остутствует рабочий день и Вы имеете возможность бегать по банкам (тем более офисы находятся слишком далеко от Вашего места жительства). Я же предпочту в рабочее время работать, а в свободное ходить по банкам (тем более по банкам шаговой доступности - в одном квартале, 10 мин. пешком). Каждый смотрит по своим потребностям, возможностям. По себе судить не стоит.
0
av_
Лишь обозначил категорию людей, которой нужен открытый в 3 часа ночи офис банка.


Дак неправильно обозначили то! Из своих 8 визитов в банк, за последние 3 года, 4 визита я совершил до 8 утра. Очень удобно!

Не говоря уж о том, что "ниасиливших" то большинство. Что бы там не говорили...
0
Cybervlad
От пользователя раздражитель
пытаетесь оскорбить меня лично тем

Интересный вывод.
И не думал оскорблять. Но если Вам для построения ответа в качестве отправной точки необходим этот тезис - Ваше право.

От пользователя раздражитель
у Вас остутствует рабочий день и Вы имеете возможность бегать по банкам

Ну и кто здесь кого оскорбляет?

От пользователя раздражитель
тем более офисы находятся слишком далеко от Вашего места жительства

М-да. В школах ВУЗах явно не хватает предмета под названием "Логика".

Поясню еще раз, тезисно, короткими предложениями.

1. Для первоначального установления отношений в банк нужно прийти.
2. Офис банка должен быть недалеко от маршрутов клиента
3. Офис банка должен работать не "с 10 до 17 в рабочие дни", а "закрывать" еще и "послерабочее" время.

4. Дальнейшие отношения с банком в основном проводить дистанционно (интернетбанк, телефон), операции с кешем - в банкомате. Для этого:
5. интернетбанк должен позволять "практически все"
6. банкоматов должно быть много.

Ну не понимаю я людей, которым в кайф в 3 часа ночи идти в офис банка, чтобы получить "очное" обслуживание. Наверное, и правда, что-то не так у меня с умственным развитием :-)
0
Cybervlad
От пользователя av_
4 визита я совершил до 8 утра. Очень удобно!

Свои визиты я не подсчитывал, но когда нужно было в банк очно, то делал это в диапазоне 19-21 час.

От пользователя av_
Не говоря уж о том, что "ниасиливших" то большинство.

Угу. И всем им ("ниасилившим") надо в банк именно с 21 вечера до 8 утра.
Давайте не путать мягкое с теплым...
Кроме того, люди, которые посвящают своему бизнесу весь световой день, обычно "продвинутые".


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 15:09]
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
2 / 0
Neo™
От пользователя Cybervlad
Поясню еще раз, тезисно, короткими предложениями.

1. Для первоначального установления отношений в банк нужно прийти.
2. Офис банка должен быть недалеко от маршрутов клиента
3. Офис банка должен работать не "с 10 до 17 в рабочие дни", а "закрывать" еще и "послерабочее" время.

4. Дальнейшие отношения с банком в основном проводить дистанционно (интернетбанк, телефон), операции с кешем - в банкомате. Для этого:
5. интернетбанк должен позволять "практически все"
6. банкоматов должно быть много.


Маркетинга не существует...©

«Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).

Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» ©

;-)
0
Attract
От пользователя 2igor
г-н Лапшин говорил в своем интервью, что в ночное время каждые 6 минут обслуживается один клиент

девушками которые стоят возле банка и бабушкиного комода - не сомневаюсь ни разу :puke:
2 / 0
Cybervlad
От пользователя 2igor
Влад, Вы правы в том, что ночью банк нужен небольшому числу людей.

Угу.
Выражаясь языком математики, это будет пересечение двух множеств:
1. Множество людей, не осиливших технологии
2. Множество людей, которые по образу жизни ну никак не попадают в часы "обычного" обслуживания (8-21)

От пользователя 2igor
в ночное время каждые 6 минут обслуживается один клиент.

Если ночным считать время с 0 до 6, т.е. 6 часов (360 минут), то обслуживается за ночь 60 человек. Если считать с 20 до 8 утра (12 часов), то 120 человек.
Свечку, конечно, не держал, но почему-то уверен, что 59 из 60 были обслужены в период с 7 до 8 утра :-)

Update: после прочтения поста I/O хочу уточнить, что имел ввиду обслуживание в банке :-)

От пользователя 2igor
Кстати, я так и не понял Вашу мысль про грабли.

А я ее не стал раскрывать. По ряду причин :-)

От пользователя 2igor
А вот большой минус Вашего банка

В данном случае, все-таки "вашего", а не "Вашего" - я наемный работник, а не акционер. И именно поэтому не буду комментировать, с Вашего позволения.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 15:35]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.