А мне нравится банк
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:51]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:51]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
F
Fyodor
Привет, кстати, ис тёплога Тайланду
Нынче опасно туда летать, драки на борту постоянно :-)
Очень хоцца, чтобы с и-нет счета можно было снять через кассу, вот ей богу задрало на Малышева стоять в очереди к менеджеру, за бумагой, а потом в кассу, чтобы снять денег. На визе денег не держу много ибо боюсь мошенничества.
C
Cybervlad
Уж признайте честно, что круглосуточный режим работы и высокие проценты по Визе (в 50 раз выше, чем в СК) - НЕОСПОРИМЫЕ преимущества Банка24ру.
Видите ли, для подавляющего большинства жителей этого города точки обслуживания Б24.ру находятся совсем не рядом. Потому что их мало.
Если мне ночью приспичит получить банковскую услугу, то я это сделаю через "Интернетбанк" (tm), SMS-управление или в ближайшем банкомате, если это связано с наличностью.
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.
Высокий процент по Визе? Проведем такую аналогию: в городе из великого множества такси есть пять машин, в которых пассажирам дают бесплатный кофе с булочкой, но проезд стоит дороже. Если Вы захотите кофе, Вы будете ловит именно это такси, или выпьете кофе в кафе, а передвигаться будете все-таки на обычном такси?
Причем один и тот же человек возглавлял и-технологии в одном банке, а теперь
возглавляет второй.
Можно узнать, кого Вы имеете ввиду?
Р
Раздражитель
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.
Это Вы подумав сказали? Я вот осилил. однако иногда приходится и в офис добежать по разным причинам. Я бы попросил более ответственно относиться к высказываниям.
Видите ли, для подавляющего большинства жителей этого города точки обслуживания Б24.ру находятся совсем не рядом.
Потому что их мало.
Это и есть основной минус Точки. Однако каждый способен при наличии полной и достоверной инфы самостоятельно формировать требования к банку.
Не стоит подходить слишком однобоко. Тем более один из редких банков, способный отслеживать поведение клиентов и менять достаточно гибко условия обслуживания.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
d
dc
[Сообщение удалено создателем темы 26.03.2024 14:38]
Зря на основании мелкого технического сбоя делаете выводы.
Выводов не делаем. Поверьте, надёжность и стабильность банка в интересах не только его клиентов. А звоночков стало больше и это напрягает.
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком.
Есть банковские услуги, требующие личного присутствия в офисе. Вклады и кредиты, к примеру. Так что в этих случаях круглосуточность (время работы) - заметное конкурентное преимущество.
Но сколько платежек за месяц отправит обычный гражданин? Квартплата, свет, телефон, домофон, антенна.
Я удавлюсь даже за 8 рублей при платеже 50 рублей, не то, что за 20. Так что интернет-платежи скорее для других целей. А высокиё % по картам есть и у других банков.
C
Cybervlad
Это Вы подумав сказали? Я вот осилил. однако иногда приходится и в офис добежать по разным причинам. Я бы попросил более ответственно относиться к высказываниям.
Конечно, подумав. Перечитайте еще раз - не увидел проблем.
Речь не о том, что офисов вообще не должно быть, а о том, что глухой ночью тащиться в офис для рутинной операции как-то странно. А "не-рутинные" (как то: открытие счета, получение карты, подписание кредитного договора и т.п.) возникают не часто, и их вполне можно осуществить в "более нормальное время", благо что многие банки работают с клиентами с (8)9 до 20(21-22) часов, да еще и в выходные, так что при любом графике работы можно нормально успеть.
Как говорится, "красиво жить не запретишь". Если Б24.ру выгодно держать персонал в офисах по ночам (помним про трудовой кодекс и т.п.) - пожалуйста.
Но если есть более эффективные способы добиться того же результата, зачем мучаться? :-)
очки. Однако каждый способен при наличии полной и достоверной инфы самостоятельно формировать требования к банку.
Свои ЛИЧНЫЕ. Однако в исходном тезисе читаем "НЕОСПОРИМЫЕ". Вот я и "оспорил" - что для кого-то это преимущество, а для кого-то и нет.
Не стоит подходить слишком однобоко
Вот именно :-)
И Ваш подход, не более однобок, чем мой.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
C
Cybervlad
Г-на Лапшина. Странно, что Вы это спрашиваете. Может быть, у Вас в банке это запретная тема? Тогда наберите на сайте archive.org адрес kazna.ru. Посмотрите страницы до октября 2002 г. и увидите должность г-на Лапшина - советник, отвечающий за
и-технологии.
Вообще-то я в курсе, кем работал Сергей Геннадьевич в СК.
Как Советник Председателя Правления он курировал соответствующее подразделение. Но "возглавлял IT" все-таки не он. Сперва это был Алексей Щипанов (к сожалению, рано ушедший из жизни), а затем Алексей Синцов, возглавляющий его и теперь
Если говорить именно про и-банк СК, то все три версии делали разные команды. Причем, если вторая версия была "на базе" первой, то третья вообще разработана "с нуля".
Пардон, я отвлекся :-) Собственно, хотел сказать, что поддержка проекта на уровне топ-менеджеров (а работая в СК, Сергей Геннадьевич очень активно поддерживал и продвигал "Интернетбанк") - это, конечно, хорошо, но совсем не достаточно для того, чтобы продукт получился качественным. Посему, не надо принижать заслуги команды, вешая все медали только на грудь СПП, курировавшего IT.
Переплатит 80 рублей по сравнению с СК. Но на процентах (средний остаток по карте в 24ру - 47 тыс, если мне не изменяет память)получит почти 400 рублей.
... которые с лихвой скомпенсируются комиссиями за снятие кеша в чужих банкоматах.
p.s. Про противопехотные грабли высоких процентов на текущий счет я решил тему не развивать. Кто сам понимает, тот знает. А то обвинят потом, как водится, во всех смертных грехах...
Все же не все услуги можно
осуществить дистанционно.
Понятно. Но они непременно нужны в период с 20-21 часа вечера до 8-9 утра? :-)
Насчет обмена: валюту безналичную можно поменять и дистанционно, наличную - в банкоматах. Последнее, справедливости ради, пока не во всех, но процесс идет.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:56]
a
av_
Собственно, хотел сказать, что поддержка проекта на уровне топ-менеджеров (а работая в СК, Сергей Геннадьевич очень активно поддерживал и продвигал "Интернетбанк") - это, конечно, хорошо, но совсем не достаточно для того, чтобы продукт получился
качественным.
Зато отсуствие такой поддержки (со стороны ТОПов) гарантирует, что не получится качественный и массовый и-банк. Проверял неоднократно на личном опыте!
Извинете, что встрял. Больная мозоль.
Ну и чтоб 2 раза не втавать, про часы работы и ставики по визе. Имхо, в б24 ЗНАЧИТЕОЛЬНО лучше!!!
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком.
Зачем так? Обидели, чем? Кто бы другой так подначил, я бы промолчал. Конуренты хают, клиент идет!
C
Cybervlad
Так что в этих случаях круглосуточность (время работы) - заметное конкурентное преимущество.
Вот именно, что "время работы", а не "круглосуточность".
Впрочем, не буду повторяться - уже пояснял двум предыдущим ораторам :-)
C
Cybervlad
Кто бы другой так подначил
И не думал подначивать. Лишь обозначил категорию людей, которой нужен открытый в 3 часа ночи офис банка...
Р
Раздражитель
Таким образом, круглосуточные офисы - это для технологически отсталых людей, "ниасиливших" современные способы работы с банком. Ну и, естественно, находящихся в разумной близости от этих офисов.
Конечно, подумав. Перечитайте еще раз - не увидел проблем.
Если Вы пытаетесь оскорбить меня лично тем, что я технически отстал и не видите в этом проблем, чтож это всего лишь вопрос Вашего воспитания и развития духовного. Думаю, что Вы в своем развитии значительно дальше от меня и вряд ли я могу воспринимать Ваше мнение.
Понятно. Но они непременно нужны в период с 20-21 часа вечера до 8-9 утра?
Можно только порадоваться, что у Вас остутствует рабочий день и Вы имеете возможность бегать по банкам (тем более офисы находятся слишком далеко от Вашего места жительства). Я же предпочту в рабочее время работать, а в свободное ходить по банкам (тем более по банкам шаговой доступности - в одном квартале, 10 мин. пешком). Каждый смотрит по своим потребностям, возможностям. По себе судить не стоит.
a
av_
Лишь обозначил категорию людей, которой нужен открытый в 3 часа ночи офис банка.
Дак неправильно обозначили то! Из своих 8 визитов в банк, за последние 3 года, 4 визита я совершил до 8 утра. Очень удобно!
Не говоря уж о том, что "ниасиливших" то большинство. Что бы там не говорили...
C
Cybervlad
пытаетесь оскорбить меня лично тем
Интересный вывод.
И не думал оскорблять. Но если Вам для построения ответа в качестве отправной точки необходим этот тезис - Ваше право.
у Вас остутствует рабочий день и Вы имеете возможность бегать по банкам
Ну и кто здесь кого оскорбляет?
тем более офисы находятся слишком далеко от Вашего места
жительства
М-да. В школах ВУЗах явно не хватает предмета под названием "Логика".
Поясню еще раз, тезисно, короткими предложениями.
1. Для первоначального установления отношений в банк нужно прийти.
2. Офис банка должен быть недалеко от маршрутов клиента
3. Офис банка должен работать не "с 10 до 17 в рабочие дни", а "закрывать" еще и "послерабочее" время.
4. Дальнейшие отношения с банком в основном проводить дистанционно (интернетбанк, телефон), операции с кешем - в банкомате. Для этого:
5. интернетбанк должен позволять "практически все"
6. банкоматов должно быть много.
Ну не понимаю я людей, которым в кайф в 3 часа ночи идти в офис банка, чтобы получить "очное" обслуживание. Наверное, и правда, что-то не так у меня с умственным развитием :-)
C
Cybervlad
4 визита я совершил до 8 утра. Очень удобно!
Свои визиты я не подсчитывал, но когда нужно было в банк очно, то делал это в диапазоне 19-21 час.
Не говоря уж о том, что
"ниасиливших" то большинство.
Угу. И всем им ("ниасилившим") надо в банк именно с 21 вечера до 8 утра.
Давайте не путать мягкое с теплым...
Кроме того, люди, которые посвящают своему бизнесу весь световой день, обычно "продвинутые".
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 15:09]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:50]
N
Neo™
1. Для первоначального установления отношений в банк нужно прийти.
2. Офис банка должен быть недалеко от маршрутов клиента
3. Офис банка должен работать не "с 10 до 17 в рабочие дни", а "закрывать" еще и "послерабочее" время.
4. Дальнейшие отношения с банком в основном проводить дистанционно (интернетбанк, телефон), операции с кешем - в банкомате. Для этого:
5. интернетбанк должен позволять "практически все"
6. банкоматов должно быть много.
Маркетинга не существует...©
«Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).
Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» ©
;-)
A
Attract
г-н Лапшин говорил в своем интервью, что в ночное время каждые 6 минут обслуживается один клиент
девушками которые стоят возле банка и бабушкиного комода - не сомневаюсь ни разу
C
Cybervlad
Влад, Вы правы в том, что ночью банк нужен небольшому числу людей.
Угу.
Выражаясь языком математики, это будет пересечение двух множеств:
1. Множество людей, не осиливших технологии
2. Множество людей, которые по образу жизни ну никак не попадают в часы "обычного" обслуживания (8-21)
в ночное время каждые 6 минут обслуживается один клиент.
Если ночным считать время с 0 до 6, т.е. 6 часов (360 минут), то обслуживается за ночь 60 человек. Если считать с 20 до 8 утра (12 часов), то 120 человек.
Свечку, конечно, не держал, но почему-то уверен, что 59 из 60 были обслужены в период с 7 до 8 утра :-)
Update: после прочтения поста I/O хочу уточнить, что имел ввиду обслуживание в банке :-)
Кстати, я так и не понял Вашу мысль про грабли.
А я ее не стал раскрывать. По ряду причин :-)
А вот большой минус Вашего банка
В данном случае, все-таки "вашего", а не "Вашего" - я наемный работник, а не акционер. И именно поэтому не буду комментировать, с Вашего позволения.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 15:35]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.