А мне нравится банк
C
Cybervlad
Можно и с телефона зайти в ибанк, gprs вроде везде есть.
Можно много чего. Только почувствуйте разницу между "проходя мимо одного из банкоматов, вставил карту, и быстренько сделал нужное" и "установил gprs-соединение, запустил браузер, и, чертыхаясь от мелкого экрана и отсутствия мыши героическими усилиями добился своего". Мобильный доступ - плюс. На случай непредвиденных ситуаций (в лесу).
Проще перенаправить все поступление сразу в нужный банк.
Ржунимагу (с)
1. В этом форуме было мало ПЯ на тему "а как мне сломать работодателя перенаправлять зряплату на счет"?
2. Давайте будем реалистами: далеко не все доходы возникают в виде зарплаты.
Y
YK115
Можно много чего. Только почувствуйте разницу между "проходя мимо одного из банкоматов, вставил карту, и быстренько сделал нужное" и "установил gprs-соединение, запустил браузер, и, чертыхаясь от мелкого экрана и отсутствия мыши героическими усилиями
добился своего". Мобильный доступ - плюс. На случай непредвиденных ситуаций (в лесу).
Не поверишь, даже если есть возможность зайти в большой ибанк, захожу с телефона в маленький. Мне кажется он удобнее.
1. В этом форуме было мало
ПЯ на тему "а как мне сломать работодателя перенаправлять зряплату на счет"?
можно терпеть, а можно работу поменять.
A
Andrеy-NMT450
перенаправлять зряплату на счет
При желании делается быстро без "шуму и пыли" . Ну а если нет желания то "ПЯ"
C
Cybervlad
Не поверишь, даже если есть возможность зайти в большой ибанк, захожу с телефона в маленький. Мне кажется он удобнее.
Действительно не верю, что с клавиатуры телефона удобнее вводить, чем с компьютерной.
ИМХО, тут просто дело в самовнушении и силе привычки ;-) Можно ведь сделать хронометраж операции в 3 вариантах: "большой" и-банк, банкомат и "мобильный" и-банк.
Так что повторю еще раз свой тезис: мобильный доступ иметь нужно, ибо ситуации бывают всякие, но это лишь "на крайний случай", ибо неудобен по сравнению с банкоматом или "большим" и-банком.
C
Cybervlad
При желании делается быстро без "шуму и пыли" . Ну а если нет желания то "ПЯ"
Андрей Васильевич, на основании одного удачного прецедента не стоит делать вывод, что все всегда будет просто. Вы работаете в нормальной компании. А в других могут сказать "не нравится - ищите другую работу". И если все остальное устраивает, то работнику придется молча "проглотить".
У
Ультиматум
На заметку правлению банка: в офисе на малышева постоянно теперь большие очереди, надо еще операционистов сажать, просто очень долго ждать иногда приходится.
PS. Хорошо, что теперь деньги можно сразу в кассу с паспортом, без приходника....
PS. Хорошо, что теперь деньги можно сразу в кассу с паспортом, без приходника....
Y
YK115
Действительно не верю, что с клавиатуры телефона удобнее вводить, чем с компьютерной.
Что вводить? Сумму, кодики? цифры на телефоне действительно удобнее вводить. Реквизиты платежа? я лично очень редко делаю свободные платежи, или из шаблона, или повторяю старые.
A
Andrеy-NMT450
не стоит делать вывод
Согласен, есть сложности. Но выход есть, нужна некоторая смекалка;-) Просто другие "ходы" уже не бесплатные, и каждый сам решает, стоит или нет "переадресация" того чтоб иметь обслуживание в том банке , кторорый считаете лучшим для себя. Я в своё време решил , что стоит.
C
Cybervlad
цифры на телефоне действительно удобнее вводить
Юра, ну не надо лукавить. Компьютерная клавиатура лучше приспособлена для ввода ЛЮБОЙ информации, чем телефонная. Даже если забыть про то, что телефон медленнее на нажатия клавишей реагирует, то все равно даже цифры вводить на цифровой клавиатуре справа несколькими пальцами быстрее, чем одним пальцем на телефоне.
Так что с мобилы - это очень приятное дополнение, но не замена.
Y
YK115
Вообщем о вкусах не спорят :-)
C
Cybervlad
В общем, много банкоматов - рулит :-)
z
zuzo
и много денег - тоже рулит))
Ф
Фанки-Кошка ®
Всю тему не читала, но по первому посту хочу тоже высказать своё мнение.
24.ру по меркам Ёбурга неплохой банк. Мне он нравится, несмотря на досадные недоразумения, с которыми иногда сталкиваешься...
Я сама в этом форуме не раз говорила о них, но банк менять не хочу и не буду, т.к. скорость обслуживания и уровень обслуживания клиентов в этом банке меня вполне устраивает.
Был момент, когда наша компания выразила недовольство работой банка, но после обращения проблема была тут же решена...
Считаю, что именно скорость разрешения "проблем" - есть немаловажный показатель при выборе банка (говорить об идеале нет смысла, т.к. даже за рубежом бывают траблы с банками)...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 17:59]
24.ру по меркам Ёбурга неплохой банк. Мне он нравится, несмотря на досадные недоразумения, с которыми иногда сталкиваешься...
Я сама в этом форуме не раз говорила о них, но банк менять не хочу и не буду, т.к. скорость обслуживания и уровень обслуживания клиентов в этом банке меня вполне устраивает.
Был момент, когда наша компания выразила недовольство работой банка, но после обращения проблема была тут же решена...
Считаю, что именно скорость разрешения "проблем" - есть немаловажный показатель при выборе банка (говорить об идеале нет смысла, т.к. даже за рубежом бывают траблы с банками)...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 17:59]
D
Dеnn
предлагаю 24.ру развиваться дальше.
хотелось бы увидеть доп. офисы в Каменск-Уральском и Серове.
ИМХО это города с большим денежным потенциалом
хотелось бы увидеть доп. офисы в Каменск-Уральском и Серове.
ИМХО это города с большим денежным потенциалом
S
Silencer™
хотелось бы увидеть доп. офисы в Каменск-Уральском и Серове.
я бы ещё Асбест добавил :-) Очень часто там бывать приходится
D
Dеnn
я бы ещё Асбест добавил Очень часто там бывать приходится
у этого города потенциал слабоват, ИМХО
D
Dron
Плюс, что стены с потолком не бело-серые!
Минус - очереди в последнее время.
Плюс - круглосуточная поддержка по телефону.
Минус - тяжело найти суть изменения тарифов в 4-5 страницах повторяющихся данных.
Вопрос - а какой номер 8-800??
Минус - очереди в последнее время.
Плюс - круглосуточная поддержка по телефону.
Минус - тяжело найти суть изменения тарифов в 4-5 страницах повторяющихся данных.
Вопрос - а какой номер 8-800??
Y
YK115
Вопрос - а какой номер 8-800??
8-800-2000-024
Л
Лапшин Сергей
В общем, много банкоматов - рулит
Верное замечание. По поводу банкоматов Влад, я на секунду усомнился в своем четком понимании сути проблемы. Поэтому взял калькулятор, цифири, посчитал, сравнил из любопытства со старшими товарищами :-d :
250.000 карт : 124 банкомата = 2.016 клиентов на 1 банкомат.
10.000 карт : 7 банкоматов = 1.428 клиентов на 1 банкомат.
1.350.000.000 руб : 250.000 карт = 5.4 тыс.руб./карта
470.000.000 руб. : 10.000 = 47 тыс. руб./карта
Про объединеннную сеть контраргумент не пройдет, так как нас туда не пускают по политическим соображениям, не смотря на лучшую обеспеченность наших клиентов банкоматами.
Тем не менее, банкоматов 10-15 мы обязательно добавим в городе как в составе новых отделений, так и отдельно стоящих. На перспективу и для территориального удобства клиентов(Орджо, Батаниг, сентр, Химмаш и т.д.)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 12:05]
Л
Лапшин Сергей
хотелось бы увидеть доп. офисы в Каменск-Уральском и Серове.
Нет экономического интереса. Смотрим пока как развивается отделение в Тагиле (даже во втором городе области ночью движухи нет, а открывать некруглосуточное отделение = губить товарную марку). За пределами Е-бурга сейчас работаем над открытием филиала в СПб.
D
Dеnn
Нет экономического интереса. Смотрим пока как развивается отделение в Тагиле (даже во втором городе области ночью движухи нет, а открывать некруглосуточное отделение = губить товарную марку).
люди настолько инертны и не воспринимают новые технологии? (про тагил)
а я думал, что область не сильно отстает в развитии от е-бурга.
видимо колхоз еще в умах населения остался.
За пределами Е-бурга сейчас работаем над открытием филиала в СПб
ждем....
А Челябинск,Пермь и Тюмень как?
Л
Лапшин Сергей
А Челябинск,Пермь и Тюмень как?
Надо город усилить. Люди жалуются на очереди. Все варианты оптимизации себя исчерпали. Питер в качестве эксперимента. Хороший вариант Челябинск
Ф
Фанки-Кошка ®
Тем не менее, банкоматов 10-15 мы обязательно добавим в городе как в составе новых отделений, так и отдельно стоящих. На перспективу и для территориального удобства клиентов(Орджо, Батаниг, сентр, Химмаш и т.д.)
мкрн Заречный включите, плиииииииииизззз :-)
У
Ультиматум
Надо город усилить. Люди жалуются на очереди. Все варианты оптимизации себя исчерпали. Питер в качестве эксперимента. Хороший вариант Челябинск
да да, с очередями надо что-то делать...ужас просто днем творится....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.