Банк24.ру спаммеры
G
Gerоnimo
Заводя кредитную карту Visa и становясь таким образом клиентом банка24.ру, я имел неосторожность в регистрационной анкете указать свои действительные контактные данные: е-мейл адрес и номер сотового телефона. Я указал их для того, чтобы банк имел возможность связаться со мной для разрешения
каких-либо персональных вопросов, связанных с ведением моего счета.
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.
Более того, являясь массовой рассылкой, текст рассылаемых сообщений, приходящих на е-мейл, не содержит инструкции по осуществлению отписки от этой рассылки, что однозначно квалифицирует эти сообщения как спам.
Я честно терпел несколько месяцев, но в какой-то момент мне это надоело и я решил позвонить в банк (по тел. 2222222), чтобы меня вручную удалили из списка рассылки. Пока я ждал соединения с оператором, вместо обычной музыки в телефоне я был вынужден прослушать "информацию о получении кредита в банке24.ру". Какого спрашивается хрена я должен тратить свои деньги (я звонил с сотового) за прослушивание телефонного спама, от которого я к тому же не могу отказаться, если все-таки хочу получить консультацию представителя банка?!
Наконец, дозвонившись, я сообщил о своей проблеме, меня вежливо выслушали, записали мой номер телефона и е-мейл, на который приходит спам, пообщав разрешить этот вопрос. Однако, проходит 2 недели и сегодня я снова получаю очередное "информационное" сообщение от банк24.ру. Причем полезность данного сообщения даже для заинтересованного человека сомнительна: в нем сказано, что тарифы банка меняются и дана ссылка на главную страницу сайта. Найти конкретную информацию об этом на сайте пользователю видимо предлагается самостоятельно.
Прошу также обратить внимание на то, что SMS иногда бывают платными для получателя, и это может быть ощутимая сумма, особенно, если получатель находится в роуминге.
Лично я -- человек принципов, и у меня есть принцип, по которому я не пользуюсь товарами и услугами, рекламируемыми через спам. За все время мне не приходилось делать исключений. Не знаю как других, а лично меня банк24.ру потерял как потенциального потребителя их услуг, рекламу которых я получил в том или ином виде спама. Плюс моя личная субъективная оценка качества работы банка резко упала ниже плинтуса.
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.
Более того, являясь массовой рассылкой, текст рассылаемых сообщений, приходящих на е-мейл, не содержит инструкции по осуществлению отписки от этой рассылки, что однозначно квалифицирует эти сообщения как спам.
Я честно терпел несколько месяцев, но в какой-то момент мне это надоело и я решил позвонить в банк (по тел. 2222222), чтобы меня вручную удалили из списка рассылки. Пока я ждал соединения с оператором, вместо обычной музыки в телефоне я был вынужден прослушать "информацию о получении кредита в банке24.ру". Какого спрашивается хрена я должен тратить свои деньги (я звонил с сотового) за прослушивание телефонного спама, от которого я к тому же не могу отказаться, если все-таки хочу получить консультацию представителя банка?!
Наконец, дозвонившись, я сообщил о своей проблеме, меня вежливо выслушали, записали мой номер телефона и е-мейл, на который приходит спам, пообщав разрешить этот вопрос. Однако, проходит 2 недели и сегодня я снова получаю очередное "информационное" сообщение от банк24.ру. Причем полезность данного сообщения даже для заинтересованного человека сомнительна: в нем сказано, что тарифы банка меняются и дана ссылка на главную страницу сайта. Найти конкретную информацию об этом на сайте пользователю видимо предлагается самостоятельно.
Прошу также обратить внимание на то, что SMS иногда бывают платными для получателя, и это может быть ощутимая сумма, особенно, если получатель находится в роуминге.
Лично я -- человек принципов, и у меня есть принцип, по которому я не пользуюсь товарами и услугами, рекламируемыми через спам. За все время мне не приходилось делать исключений. Не знаю как других, а лично меня банк24.ру потерял как потенциального потребителя их услуг, рекламу которых я получил в том или ином виде спама. Плюс моя личная субъективная оценка качества работы банка резко упала ниже плинтуса.
P
Pilgrim
Каждый день, приходя с работы я обнаруживаю в своём почтовом ящике кучу макулатуры (часто в очень дорогой полиграфии). Для того ли я платил деньги, покупая квартиру, чтобы читать весь этот спам ?
Каждые выходные, когда я гуляю по Вайнера мне суют в руки кучу макулатуры. Для того ли я платил деньги (кому бы?) ну пусть роддому, чтобы надо мной так измывались ?
Каждый вечер, включая телевизор ....
Кому и за что я плачу деньги ?
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Выбор есть.
А если нет, то и нечего стонать.
Вам никто ничего не должен.
Каждые выходные, когда я гуляю по Вайнера мне суют в руки кучу макулатуры. Для того ли я платил деньги (кому бы?) ну пусть роддому, чтобы надо мной так измывались ?
Каждый вечер, включая телевизор ....
Кому и за что я плачу деньги ?
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Выбор есть.
А если нет, то и нечего стонать.
Вам никто ничего не должен.
f
forst
Pilgrim "то и нечего стонать"
Судя по лексике -работник банка.
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Не сказать конечно, что другие банки относятся к своим клиентам менее пренебрежительно,но всё же варианты без дебильного спама найти, я думаю, пока ещё можно.
Судя по лексике -работник банка.
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Не сказать конечно, что другие банки относятся к своим клиентам менее пренебрежительно,но всё же варианты без дебильного спама найти, я думаю, пока ещё можно.
G
Gerоnimo
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Я прошу вас сохранять правила сетевого этикета и данного форума.
Каждый вечер, включая
телевизор ....
Во всем мире товары и услуги оплачиваются либо деньгами, либо за счет встраиваемой рекламы. Если ваш телевизор показывает платные каналы -- вы не увидите в них рекламы. Просмотр или прослушивание вами чьей-то рекламы является квинтэссенцией оплаты. Если вы заплатили за услугу деньги и вдобавок вынуждены получать рекламу, то это попытка дважды взять плату за одну и ту же услугу.
Вам никто ничего не должен.
Ошибаетесь, банк как минимум должен мне деньги, которые лежат на моем счете. Кроме того, мы давно уже живем не при социализме, где:
А если нет, то и нечего стонать.
D
Dеnn
а подойти в банк и написать заявление об изменении контактного сотового телефона на какой нибудь левый
или сделайте как я:
всегда указываю гор. номер сотового телефона. спамить на него не получается
G
Gerоnimo
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Но какой в этом интерес банка? Почему банку проще потерять клиента из-за своей рекламы, чем выполнить его естественное желание и таким образом сохранить клиента?
А Pilgrim, без сомнения, сотрудник вышеозначенного банка, что опять же говорит не в пользу этого банка.
G
Gerоnimo
Ага, на номер телефона какого-нибудь врага. Только вот чтобы придти в банк -- для этого надо потратить время, силы и деньги. А почему? Почему этого
нельзя сделать по телефону и е-мейлу? (кстати, я и писал им тоже) а подойти в банк и написать заявление об изменении контактного сотового телефона на какой нибудь левый
всегда указываю гор. номер сотового телефона. спамить на него не получается
G
Gerоnimo
Вы можете не брать газеты из почтового ящика, Вы можете не брать листовки у уличных распространителей, Вы можете не смотреть телевизор. И если для е-мейла можно создать спам-фильтр, то в случае с SMS Вы не обладаете такой возможностью, а отказ от пользования сотовым телефоном слишком радикален.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 00:21]
D
Dеnn
то в случае с SMS Вы не обладаете такой возможностью
-1
радикально решить можно
отказаться от приема СМС
больше приходить вообще не будут
в мотиве звоним по номеру по ##914 затем 2# и 31#
P
Pilgrim
Судя по предыдущим постам автора этой темы, его снова захлестнула сезонная волна правдолюбия.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=205778...
"Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано ?".
Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5888
которым всё равно о чём писать, лишь бы подлить масла в огонь. Доводы их смешны, но спорить с ними бесполезно.
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
К сожалению я первый и купился на это (был не адекватен :-) )
Приношу свои извинения всем и самоустраняюсь.
Не кормите троллей!
P.S. в банке не работаю (ни в каком), однако уверен, что любой банк был бы счастлив расстаться с некоторыми из своих клиентов. Если бы не публичная оферта.
P.P.S
а ключ надо искать там где потерял, а не там где светлее.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 11:15]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=205778...
"Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано ?".
Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5888
которым всё равно о чём писать, лишь бы подлить масла в огонь. Доводы их смешны, но спорить с ними бесполезно.
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
К сожалению я первый и купился на это (был не адекватен :-) )
Приношу свои извинения всем и самоустраняюсь.
Не кормите троллей!
P.S. в банке не работаю (ни в каком), однако уверен, что любой банк был бы счастлив расстаться с некоторыми из своих клиентов. Если бы не публичная оферта.
P.P.S
а ключ надо искать там где потерял, а не там где светлее.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 11:15]
p
pushkinist
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.
вам помогут Йад, Стена или Онтей.
выбирайте.
мне почему-то банк24ру шлет только уведомления по операциям по счету, галочки я сам натыкал в профиле, и сообщения об изменениях тарифов, что в принципе желательно знать.
F
Fyodor
тредстартер в жутком бреду :-)
А мне на тел реклама b24 не ходит. А изменение тарифов банка, это не реклама , а уведомление клиента.
А мне на тел реклама b24 не ходит. А изменение тарифов банка, это не реклама , а уведомление клиента.
S
Stavr
а мну ничего не присылают:-(
Может я не то мыло указал?;-)
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том числе.
Может я не то мыло указал?;-)
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том числе.
ш
шамиль марватович
Вдруг кто-то поиском не воспользовался по форуму - такой вот ответ.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=28127&...
- реклама двигатель торговли
- надо понять репрезентативность возмущающихся здесь, если это десять (мы относимся с уважением к вашему мнению) из десяти тысяч клиентов, то решим индивидуально, если выборка больше, то думаем
- один из компромисных вариантов - как чек в банкомате. Вы получаете инфо и в нагрузку рекламу банка на чеке. Так же мы можем поступить с СМС. Вы получаете инфо по операции и прицепом рекламу?
- отдельные рекламные СМСки из магазинов меня тоже раздражают Особенно когда находишся на отдыхе с разницей в 3-4 часа с местным временем.
Ваше мнение уважаемые?
Друзья. С критикой согласен. Большое спасибо. Начинаем учитывать. Мысли такие:
Мое мнение (т.к. представители банка в молчанку играют) - Б24 просто не устраняет несоответствия, т.к. сертификация эта ихняя по ИСО 9000 - фикция. Спам - одно из несоответствий. А сколько их всего - и Дьяконов не знает наверное.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=28127&...
- реклама двигатель торговли
- надо понять репрезентативность возмущающихся здесь, если это десять (мы относимся с уважением к вашему мнению) из десяти тысяч клиентов, то решим индивидуально, если выборка больше, то думаем
- один из компромисных вариантов - как чек в банкомате. Вы получаете инфо и в нагрузку рекламу банка на чеке. Так же мы можем поступить с СМС. Вы получаете инфо по операции и прицепом рекламу?
- отдельные рекламные СМСки из магазинов меня тоже раздражают Особенно когда находишся на отдыхе с разницей в 3-4 часа с местным временем.
Ваше мнение уважаемые?
Мое мнение (т.к. представители банка в молчанку играют) - Б24 просто не устраняет несоответствия, т.к. сертификация эта ихняя по ИСО 9000 - фикция. Спам - одно из несоответствий. А сколько их всего - и Дьяконов не знает наверное.
G
Gerоnimo
Судя по предыдущим постам автора этой темы, его снова захлестнула сезонная волна правдолюбия.
"По предыдущим постам" -- это сильно сказано, означенный вами единственный пост был больше года назад. Говорить о волнообразности как-то не приходится.
Что касается той ситуации с оператором Мотив, то они своим спамом добились того, что весь последний год я подключен к Билайну. Билайн по-началу тоже порывался слать спам, но после нескольких звонков в СТП прекратил это делать и я теперь полностью доволен их качеством работы.
Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль
Приведенному вами определению тролля Вы соответствуете в значительной степени больше, чем я. В отличии от тролля, у меня есть вполне конкретная благая цель и мои высказывания всегда хорошо аргументированы. Можете ли Вы похвастаться тем же?
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
Тот факт, что я сотрудник банка, не изменяет другого факта о том, что я такой же человек, как и все. К тому же я занимаю в банке не ту должность, в которой бы у меня была заинтересованность в каком-либо пиаре. Поэтому в данном форуме я выступаю исключительно как частное лицо, пишу сюда с домашнего компьютера в нерабочее время.
F
Fyodor
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том
числе.
Ну да 30р*12=360р , это просто дикая сумма! :-)
Имхуется мне, что в вашем случае лучше деньги под матрасом держать - дешевле. ;-) В моем случае, у меня несколько пластиковых карт , пользуюсь в основном б24, ибо удобно информирование. У меня кстати пытались мошеннически увести 1$ с кардсчета, виза классик, (регистрация в магазине амазон.ком) благодаря мобильности, сразу пресек.
D
Dеnn
С ихними грабительскими процентами там можно максимум только деньги хранить.
выставили на уровне предложения казны.
где грабительство?
быстро-кредит? его рекламу не разу не присылали. не тот уровень
зы. жду фактов.
ззы. хотел взять кредит экономный (условия у казны и 24.ру совпадают), но жена в отказ идет. Брать кредит не будем. Решение по кредиту точка приняла положительное. я жумал 300 тыр на 3 года
Л
Лапшин Сергей
У нас что - СК И 24 - и больше банков нет??
D
Dеnn
У нас что - СК И 24 - и больше банков нет?? сравнив два банка и делать вывод что везде так ИМХО глупо........без обид
атлична!
сбер выпадает?
УБРиР - 100 % дороже. примеро 20 годовых
Гран - на уровне сбера
ТКБ - потребительские кредиты простым смертным не дает.
давайте исчо банки, чтоб можно было сравнить.
S
SHUCH
+1. Банк 24 - спамеры.
Транскредит банк
http://www.tcb.ru/privserv/loans/custom/index.shtm...
НЕ идеально, но тоже альтернатива - прошу заметить какой процентик низкий. да и условия более мягкие....... мне вот 22 и что? я некредитоспособен?:-)
http://www.tcb.ru/privserv/loans/custom/index.shtm...
НЕ идеально, но тоже альтернатива - прошу заметить какой процентик низкий. да и условия более мягкие....... мне вот 22 и что? я некредитоспособен?:-)
f
forst
В интернете последних лет, и не только в интернете, сложилось определенное мнение,с которым вряд ли кто будет спорить- СПАМЕР-ЭТО УРОД.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.