Банк24.ру спаммеры

Заводя кредитную карту Visa и становясь таким образом клиентом банка24.ру, я имел неосторожность в регистрационной анкете указать свои действительные контактные данные: е-мейл адрес и номер сотового телефона. Я указал их для того, чтобы банк имел возможность связаться со мной для разрешения каких-либо персональных вопросов, связанных с ведением моего счета.

Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.

Более того, являясь массовой рассылкой, текст рассылаемых сообщений, приходящих на е-мейл, не содержит инструкции по осуществлению отписки от этой рассылки, что однозначно квалифицирует эти сообщения как спам.

Я честно терпел несколько месяцев, но в какой-то момент мне это надоело и я решил позвонить в банк (по тел. 2222222), чтобы меня вручную удалили из списка рассылки. Пока я ждал соединения с оператором, вместо обычной музыки в телефоне я был вынужден прослушать "информацию о получении кредита в банке24.ру". Какого спрашивается хрена я должен тратить свои деньги (я звонил с сотового) за прослушивание телефонного спама, от которого я к тому же не могу отказаться, если все-таки хочу получить консультацию представителя банка?!

Наконец, дозвонившись, я сообщил о своей проблеме, меня вежливо выслушали, записали мой номер телефона и е-мейл, на который приходит спам, пообщав разрешить этот вопрос. Однако, проходит 2 недели и сегодня я снова получаю очередное "информационное" сообщение от банк24.ру. Причем полезность данного сообщения даже для заинтересованного человека сомнительна: в нем сказано, что тарифы банка меняются и дана ссылка на главную страницу сайта. Найти конкретную информацию об этом на сайте пользователю видимо предлагается самостоятельно.

Прошу также обратить внимание на то, что SMS иногда бывают платными для получателя, и это может быть ощутимая сумма, особенно, если получатель находится в роуминге.

Лично я -- человек принципов, и у меня есть принцип, по которому я не пользуюсь товарами и услугами, рекламируемыми через спам. За все время мне не приходилось делать исключений. Не знаю как других, а лично меня банк24.ру потерял как потенциального потребителя их услуг, рекламу которых я получил в том или ином виде спама. Плюс моя личная субъективная оценка качества работы банка резко упала ниже плинтуса.
0
Pilgrim
Каждый день, приходя с работы я обнаруживаю в своём почтовом ящике кучу макулатуры (часто в очень дорогой полиграфии). Для того ли я платил деньги, покупая квартиру, чтобы читать весь этот спам ?

Каждые выходные, когда я гуляю по Вайнера мне суют в руки кучу макулатуры. Для того ли я платил деньги (кому бы?) ну пусть роддому, чтобы надо мной так измывались ?

Каждый вечер, включая телевизор ....
Кому и за что я плачу деньги ?

А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Выбор есть.
А если нет, то и нечего стонать.
Вам никто ничего не должен.
0
forst
Pilgrim "то и нечего стонать"

Судя по лексике -работник банка.
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Не сказать конечно, что другие банки относятся к своим клиентам менее пренебрежительно,но всё же варианты без дебильного спама найти, я думаю, пока ещё можно.
0
Gerоnimo
От пользователя Pilgrim
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?

Я прошу вас сохранять правила сетевого этикета и данного форума.

От пользователя Pilgrim
Каждый вечер, включая телевизор ....

Во всем мире товары и услуги оплачиваются либо деньгами, либо за счет встраиваемой рекламы. Если ваш телевизор показывает платные каналы -- вы не увидите в них рекламы. Просмотр или прослушивание вами чьей-то рекламы является квинтэссенцией оплаты. Если вы заплатили за услугу деньги и вдобавок вынуждены получать рекламу, то это попытка дважды взять плату за одну и ту же услугу.

От пользователя Pilgrim
Вам никто ничего не должен.

Ошибаетесь, банк как минимум должен мне деньги, которые лежат на моем счете. Кроме того, мы давно уже живем не при социализме, где:
От пользователя Pilgrim
Выбор есть.
А если нет, то и нечего стонать.
Потребитель вправе выбирать поставщика услуг и требовать надлежащего качества их предоставления.
0
Dеnn
От пользователя Gerоnimo

а подойти в банк и написать заявление об изменении контактного сотового телефона на какой нибудь левый

или сделайте как я:
всегда указываю гор. номер сотового телефона. спамить на него не получается
0
Gerоnimo
От пользователя forst
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.

Но какой в этом интерес банка? Почему банку проще потерять клиента из-за своей рекламы, чем выполнить его естественное желание и таким образом сохранить клиента?

А Pilgrim, без сомнения, сотрудник вышеозначенного банка, что опять же говорит не в пользу этого банка.
0
Gerоnimo
От пользователя Dеnn
а подойти в банк и написать заявление об изменении контактного сотового телефона на какой нибудь левый
Ага, на номер телефона какого-нибудь врага. Только вот чтобы придти в банк -- для этого надо потратить время, силы и деньги. А почему? Почему этого нельзя сделать по телефону и е-мейлу? (кстати, я и писал им тоже)

От пользователя Dеnn
или сделайте как я:
всегда указываю гор. номер сотового телефона. спамить на него не получается
Знал бы такую тему -- фиг бы я стал там что-нибудь вообще указывать -- хожу без телефона, живу без е-мейла (счастливый человек). В итоге банки, рассылающие спам, добьются того, что у них не будет реальных контактных данных своих клиентов и когда возникнет действительно важная необходимость связи с клиентом они связаться не смогут.
0
Gerоnimo
От пользователя Pilgrim

Вы можете не брать газеты из почтового ящика, Вы можете не брать листовки у уличных распространителей, Вы можете не смотреть телевизор. И если для е-мейла можно создать спам-фильтр, то в случае с SMS Вы не обладаете такой возможностью, а отказ от пользования сотовым телефоном слишком радикален.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 00:21]
0
Dеnn
От пользователя Gerоnimo
то в случае с SMS Вы не обладаете такой возможностью

-1
радикально решить можно
отказаться от приема СМС
больше приходить вообще не будут

в мотиве звоним по номеру по ##914 затем 2# и 31#
0
ЧТО то руководство банка никак не реагирует.....спит что ли?
0
Pilgrim
Судя по предыдущим постам автора этой темы, его снова захлестнула сезонная волна правдолюбия.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=205778...
"Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано ?".

Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5888
которым всё равно о чём писать, лишь бы подлить масла в огонь. Доводы их смешны, но спорить с ними бесполезно.
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
К сожалению я первый и купился на это (был не адекватен :-) )
Приношу свои извинения всем и самоустраняюсь.
Не кормите троллей!

P.S. в банке не работаю (ни в каком), однако уверен, что любой банк был бы счастлив расстаться с некоторыми из своих клиентов. Если бы не публичная оферта.

P.P.S
а ключ надо искать там где потерял, а не там где светлее.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 11:15]
0
pushkinist
От пользователя Gerоnimo
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.

вам помогут Йад, Стена или Онтей.
выбирайте.

мне почему-то банк24ру шлет только уведомления по операциям по счету, галочки я сам натыкал в профиле, и сообщения об изменениях тарифов, что в принципе желательно знать.
0
Fyodor
тредстартер в жутком бреду :-)

А мне на тел реклама b24 не ходит. А изменение тарифов банка, это не реклама , а уведомление клиента.
0
Stavr
а мну ничего не присылают:-(
Может я не то мыло указал?;-)
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том числе.
0
шамиль марватович
Вдруг кто-то поиском не воспользовался по форуму - такой вот ответ.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=28127&...
От пользователя Лапшин Сергей
Друзья. С критикой согласен. Большое спасибо. Начинаем учитывать. Мысли такие:

- реклама двигатель торговли
- надо понять репрезентативность возмущающихся здесь, если это десять (мы относимся с уважением к вашему мнению) из десяти тысяч клиентов, то решим индивидуально, если выборка больше, то думаем
- один из компромисных вариантов - как чек в банкомате. Вы получаете инфо и в нагрузку рекламу банка на чеке. Так же мы можем поступить с СМС. Вы получаете инфо по операции и прицепом рекламу?
- отдельные рекламные СМСки из магазинов меня тоже раздражают Особенно когда находишся на отдыхе с разницей в 3-4 часа с местным временем.

Ваше мнение уважаемые?

Мое мнение (т.к. представители банка в молчанку играют) - Б24 просто не устраняет несоответствия, т.к. сертификация эта ихняя по ИСО 9000 - фикция. Спам - одно из несоответствий. А сколько их всего - и Дьяконов не знает наверное.
0
Gerоnimo
От пользователя Pilgrim
Судя по предыдущим постам автора этой темы, его снова захлестнула сезонная волна правдолюбия.

"По предыдущим постам" -- это сильно сказано, означенный вами единственный пост был больше года назад. Говорить о волнообразности как-то не приходится.

Что касается той ситуации с оператором Мотив, то они своим спамом добились того, что весь последний год я подключен к Билайну. Билайн по-началу тоже порывался слать спам, но после нескольких звонков в СТП прекратил это делать и я теперь полностью доволен их качеством работы.

От пользователя Pilgrim
Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5888

Приведенному вами определению тролля Вы соответствуете в значительной степени больше, чем я. В отличии от тролля, у меня есть вполне конкретная благая цель и мои высказывания всегда хорошо аргументированы. Можете ли Вы похвастаться тем же?

От пользователя Pilgrim
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.

Тот факт, что я сотрудник банка, не изменяет другого факта о том, что я такой же человек, как и все. К тому же я занимаю в банке не ту должность, в которой бы у меня была заинтересованность в каком-либо пиаре. Поэтому в данном форуме я выступаю исключительно как частное лицо, пишу сюда с домашнего компьютера в нерабочее время.
0
Fyodor
От пользователя Stavr
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том числе.


Ну да 30р*12=360р , это просто дикая сумма! :-)
Имхуется мне, что в вашем случае лучше деньги под матрасом держать - дешевле. ;-) В моем случае, у меня несколько пластиковых карт , пользуюсь в основном б24, ибо удобно информирование. У меня кстати пытались мошеннически увести 1$ с кардсчета, виза классик, (регистрация в магазине амазон.ком) благодаря мобильности, сразу пресек.
0
ОПять спам из 24........З А Д О Л Б А Л И
С ихними грабительскими процентами там можно максимум только деньги хранить.
0
Dеnn
От пользователя DDDDDED
С ихними грабительскими процентами там можно максимум только деньги хранить.

выставили на уровне предложения казны.

где грабительство?

быстро-кредит? его рекламу не разу не присылали. не тот уровень

зы. жду фактов.
ззы. хотел взять кредит экономный (условия у казны и 24.ру совпадают), но жена в отказ идет. Брать кредит не будем. Решение по кредиту точка приняла положительное. я жумал 300 тыр на 3 года
0
У нас что - СК И 24 - и больше банков нет?? сравнив два банка и делать вывод что везде так ИМХО глупо........без обид
0
Лапшин Сергей
От пользователя DDDDDED
У нас что - СК И 24 - и больше банков нет??



:super:
0
Dеnn
От пользователя DDDDDED
У нас что - СК И 24 - и больше банков нет?? сравнив два банка и делать вывод что везде так ИМХО глупо........без обид

атлична!
сбер выпадает?
УБРиР - 100 % дороже. примеро 20 годовых
Гран - на уровне сбера
ТКБ - потребительские кредиты простым смертным не дает.

давайте исчо банки, чтоб можно было сравнить.
0
SHUCH
+1. Банк 24 - спамеры.
0
Транскредит банк
http://www.tcb.ru/privserv/loans/custom/index.shtm...

НЕ идеально, но тоже альтернатива - прошу заметить какой процентик низкий. да и условия более мягкие....... мне вот 22 и что? я некредитоспособен?:-)
0
forst
В интернете последних лет, и не только в интернете, сложилось определенное мнение,с которым вряд ли кто будет спорить- СПАМЕР-ЭТО УРОД.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.