убрр. получение кредитной карты.будущим клиентам
о
очень удачливый
30 марта 2006 была подана заявка на получение кк в убрр. Срок оформления был обозначен 4-5 дней, админстратор (девушка) 4 раза предупредила о том ,что с моего счета будут сняты 750р за открытие овердрафта (с чем я согласился ,потому как был морально готов, т.к для увеличения кредитной линии в банке
от которого уже есть кк требуется расторгать и заключать по новой договор) . Внес 4200р деньги на РС (3000р на счет и 1200р за карту) 5 мая решил узнать ситуацию, "Извините, возникла проблема " (бывает,но червячок начал точить,надо ли,если так плохо начинается) на мой вопрос "ответ положительный
или отрицательный?" получил ответ,что добро дано и карта будет выпущена.10 числа карта была получена ( с предупреждением ,что снимут 750р за овердраф (время было 2 часа и сказали,что карту активируют до 17-00).в 17-40 пробую карту, нет ничего, звоню в процессинг ( ребята, бутылка пива за мной)
,решают мою проблему,но в банкомате я вижу только то ,что внес на счет, на мой вопрос " а когда кредит будет доступен?" ответ" завтра ". На следующий день мне позвонили из убрр и сказали , т.к на вашем счете нет денег (3000р я снял 10 .04) 3000р будет списано со счета ( на вопрос почему 3000 а
не 750 было сказано "ошибся сотрудник") приехал в офис,на просьбу встретится с руководством девушка ответила 1минуту и ушла,
вернувшись спросила " по какому вовпросу" ( девушка была та же самая,что оформляла карту) "по вопросу о кк"
далее была встреча с руководителем отделения , на мой вопрос "почему?" было дано : " она просто запуталась и тарифы не давно поменялись и она была не в курсе"
на мою фразу " в банке ** даже при не правильной надписи клиентам предлагают вернуть деньги зм транзакцию а в банке ** с 2 раза удерживают сумму с сотрудников ддопусивших ошибку) ответ: вы хотите наказать работника банка ? как вы с сотрудником посупите-ваше дело потому как, зная про 3000 за открытие овердрафтной линии мне
такая кк не нужна (привет рс).
ответ начальника отделения: я сама была не в курсе тарифов и эти тарифы я вижу 1 раз, а тем более сотрудник тоже не знал про изменения."напишите заявление на мое имя , мы рассмотрим,но банк денег не возращает" (жаль что диктофона не было)
ЗЫ офис на Блюхера
была написана претензия на имя Дымшакова и отдана в отделение на Свердлова(Вознесенское?) подход к клиенту совсем другой. Возможно , если бы отдал запрос с этого отделения,отношения с банком были бы другими.
вернувшись спросила " по какому вовпросу" ( девушка была та же самая,что оформляла карту) "по вопросу о кк"
далее была встреча с руководителем отделения , на мой вопрос "почему?" было дано : " она просто запуталась и тарифы не давно поменялись и она была не в курсе"
на мою фразу " в банке ** даже при не правильной надписи клиентам предлагают вернуть деньги зм транзакцию а в банке ** с 2 раза удерживают сумму с сотрудников ддопусивших ошибку) ответ: вы хотите наказать работника банка ? как вы с сотрудником посупите-ваше дело потому как, зная про 3000 за открытие овердрафтной линии мне
такая кк не нужна (привет рс).
ответ начальника отделения: я сама была не в курсе тарифов и эти тарифы я вижу 1 раз, а тем более сотрудник тоже не знал про изменения."напишите заявление на мое имя , мы рассмотрим,но банк денег не возращает" (жаль что диктофона не было)
ЗЫ офис на Блюхера
была написана претензия на имя Дымшакова и отдана в отделение на Свердлова(Вознесенское?) подход к клиенту совсем другой. Возможно , если бы отдал запрос с этого отделения,отношения с банком были бы другими.
о
очень удачливый
забыл. была написана претензия Дымшакова(№ 56 входящий вроде) был ответный звонок (претензия не удолетворена) . на просьбу "отправте писменный ответ по факсу *******"" так и не получил ответа
короче объясняю
вы тут не по адресу пишете
щас придут товарищи и скажут, что вы очерняете доброе имя банка ХХХХХХХХ из-за ваших низких устойчивых моральных качеств
потом придут еще товарищи, и скажут, что эта тема дурно пахнет
следующие напишут, что вы - чорный пиарас (с)
ну и потом модеры прикроют темку, т.к. в этом форуме нельзя ничего писать плохого про наши местные банки
о как
вы тут не по адресу пишете
щас придут товарищи и скажут, что вы очерняете доброе имя банка ХХХХХХХХ из-за ваших низких устойчивых моральных качеств
потом придут еще товарищи, и скажут, что эта тема дурно пахнет
следующие напишут, что вы - чорный пиарас (с)
ну и потом модеры прикроют темку, т.к. в этом форуме нельзя ничего писать плохого про наши местные банки
о как
Q
Quark°
Вопросы
1) что в договоре? Какая сумма?
2)
То есть ребята из процессинга решили самовольно списать с Вашего счета деньги.
1) что в договоре? Какая сумма?
2)
звоню в процессинг ( ребята, бутылка пива за мной) ,решают мою проблему
То есть ребята из процессинга решили самовольно списать с Вашего счета деньги.
Q
Quark°
Метод кнута и пряника уже не действует, что не может не радовать. А других методов мотивации
Кнуты, сладости, падение серверов и прочая ...
Я когда прихожу в банк то прежде всего опираюсь на бумажный договор. И если там написано что меня должны обслужить с бубнами значит буду требовать бубнов.
был ответный звонок (претензия не удолетворена) . на просьбу "отправте писменный ответ по факсу *******"" так и не получил ответа
Что там по законодательству? Есть ли срок в течении которого Вы можете обжаловать. И что Вы писали в претензии. От самого смысла что Вы написали тоже многое зависит
Вот на кого зла держать невозможно, дак это на банковских юристов. Все у них там в договорах хорошо расписано обычно. Можно конечно доказать несоответствие какого-нибудь документа нашим законам, да только этого нужно очень захотеть. Речь то опять про персонал, работающий с клиентами, про так
называемых "кондукторш" если я ничего не попутал конечно.
A
Astron
Все у них там в договорах хорошо расписано обычно
Полюбому есть ссылка на тарифы. И договор подписан, придется выполнять условия.
о
очень удачливый
1) что в договоре? Какая сумма?
в договре сумма нетпишется.
о
очень удачливый
Полюбому есть ссылка на тарифы. И договор подписан, придется выполнять условия.
заявка и внесенные деньги были ранее измененых тарифов ( было предложение с моей стороны , я не беру карту и мне возращают все деньги,но этоо предложение директора филиала не устроило "карта выпущена 1200р в любом случае заплатите")
PS постараюсь найти претензию и выложить текст.
PSS была тема на этом форуме где я спрашивал про форум убрр.
PSSS когда создал тему про улучшения,человек из убрр отписался в тот же день.
о
очень удачливый
Как весело. А мне по телефону вообще сообщили, что "овердрафта" у них нет больше, и мне облом.
ты наверное звонил в бывшее отделение ссб. во всяком случае в отделении "пионерское" главная по отделению на это ссылалась. После разговора о том ,что убрир наши клиенты и как они смотрят на то,что задним числом поднимим цены- честно сказала" естественно откажемся"
Q
Quark°
заявка и внесенные деньги были ранее измененых тарифов
В таком случае согласно деловой этике -Вам должны были выдать овердрафт и это обычная практика в том же убрире. НЕпонятно почему Вам отказали.
А согласно законадельству Вы можете забрать деньги
и даже подать заявление в прокуратуру на "введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств..."
поэтому заявление
устроило "карта выпущена 1200р в любом случае заплатите")
звучит не понятно. Спрашивается за что Вы должны платить?
ИМХО составляйте грамотно претензию и требуйте компенсацию.
Q
Quark°
ты наверное звонил в бывшее отделение ссб
И какая разница какое отделение?
ПО одинаковое и там и там.
о
очень удачливый
В таком случае согласно деловой этике -Вам должны были выдать овердрафт и это обычная практика в том же убрире. НЕпонятно почему Вам отказали.
овердрафт есть. "бумажный отказ" так и не получен. Честно говоря я не сомневался (при подачи притензии) ,что вопрос будет решен в мою пользу ( один из банков, чья карта имеется в наличиии разбаловал .
удивило это "банк денек не выплачивает"
о
очень удачливый
ПО одинаковое и там и там.
в "телефонном отказе " была формулировка "раз вы воспользовались кредитом,то вам отказано в компенсации"
о
очень удачливый
ИМХО составляйте грамотно претензию и требуйте компенсацию.
входящий № 56 (если память не изменяет) писменного ответа на факс так и нет.
ты наверное звонил в бывшее отделение ссб
давно 2-644-644 отделение ссб?
Вот так вот и сказали: "такого вида кредита у нас больше нет. Ни под каким соусом. зайдите на сайт - там тоже уже нет. Убрали."
"Наврали"?
о
очень удачливый
сходил почитал на сайт еще раз.
на сайте смотреть бесполезно, они и сами признают ,что проблемы с обновками сайта.
о
очень удачливый
вы тут не по адресу пишете
щас придут товарищи и скажут, что вы очерняете доброе имя банка ХХХХХХХХ из-за ваших низких устойчивых моральных качеств
потом придут еще товарищи, и скажут, что эта тема дурно пахнет
следующие напишут, что вы - чорный пиарас (с)
ну и потом модеры прикроют темку, т.к. в этом форуме нельзя ничего писать плохого про наши местные банки
о как
в таких темах они не пишут (с)
овердрафт в УБРиР выдают в виде кредитных карт
у меня уже есть виза. Их банка. на два года, чиповая, если интересно.
по завершении одного года договор на овердрафт закончился. Когда захотел повторить\продлить предложить ничего вразумительного мне не смогли. Более того: заверили, что ничего меня интересующего нет - убрали.
Ни ФИО ни карту не спрашивали. Просто нет. Можете приходить кредит себе просить какой-нибудь, если хотите. Не хочу. :cool;
у меня уже есть виза. Их банка. на два года, чиповая, если интересно.
по завершении одного года договор на овердрафт закончился. Когда захотел повторить\продлить предложить ничего вразумительного мне не смогли. Более того: заверили, что ничего меня интересующего нет - убрали.
Ни ФИО ни карту не спрашивали. Просто нет. Можете приходить кредит себе просить какой-нибудь, если хотите. Не хочу. :cool;
о
очень удачливый
Ни ФИО ни карту не спрашивали. Просто нет. Можете приходить кредит себе просить какой-нибудь, если хотите. cool Не хочу. :cool;
пирмер русского стандарта - заразителен :-(
k
khn8mz
Кай, приходите в любое отделение УБРиР со своей картой и паспортом, заполняйте заявление на овер, и пользуйтесь с удовольствием
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.