Как вернуть деньги за покупку, которая не была доставлена?
d
ds-hd
Ситуация простая. Заказаны радиодетали, которые задержаны UPS на таможне (судя по трекингу).
Проблема известная и обсуждаема во многих форумах радиоэлектроники - компания FARNELL (продавец - именно она), упорно продолжает слать через UPS, хотя UPS эти посылки тупо вообще не пускает в Россию.
Логика примерно такая - 10 радиодеталей (и выше) - коммерческая партия. То есть 10 айфонов и 10 диодов - это с точки зрения таможенника одно и то же.
FARNELL не принимает платежи через PayPall (теперь понятно почему). Платил по Master Card Связного. В отдельных случаях посылка может валяться на таможне и 59 дней и больше, пока ее не отправят обратно. Продавец на письма не реагирует (не у меня одного), типа надо звонить "в англию и выяснять". Срок "принятия претензия по возврату товара" - 30 дней. То есть можно месяц клиента кидать, а потом сказать, что все сроки вышли. Недоставили? Не наши проблемы.
Есть ли варианты как эту сумму отозвать посредством написания какого-либо заявления в банк?
Ехать "в Мск для личной растаможки" - конечно вариант, но из разряда научной фантастики.
Проблема известная и обсуждаема во многих форумах радиоэлектроники - компания FARNELL (продавец - именно она), упорно продолжает слать через UPS, хотя UPS эти посылки тупо вообще не пускает в Россию.
Логика примерно такая - 10 радиодеталей (и выше) - коммерческая партия. То есть 10 айфонов и 10 диодов - это с точки зрения таможенника одно и то же.
FARNELL не принимает платежи через PayPall (теперь понятно почему). Платил по Master Card Связного. В отдельных случаях посылка может валяться на таможне и 59 дней и больше, пока ее не отправят обратно. Продавец на письма не реагирует (не у меня одного), типа надо звонить "в англию и выяснять". Срок "принятия претензия по возврату товара" - 30 дней. То есть можно месяц клиента кидать, а потом сказать, что все сроки вышли. Недоставили? Не наши проблемы.
Есть ли варианты как эту сумму отозвать посредством написания какого-либо заявления в банк?
Ехать "в Мск для личной растаможки" - конечно вариант, но из разряда научной фантастики.
k
kuprum
писать продавану, о возврате , из за не получения, и начинать до окончания срока
у меня как то футболки от ливерпуль фан клуба пара штук зависла.
три письма писал, просили еще обождать, и еще. но там 40 дней срок был.
на 39 день они деньги вернули, на 41 пришла посылка.
Попробовал написать о повторном списании, но меня не поняли
но дальнейшие заказы идут от них без вопросов.
Зы и не надо продавцу расписывать про таможню, почту и т.д.
Тупо , товара нет, верните бабки.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 20:51]
Срок "принятия претензия по возврату товара" - 30 дней.
у меня как то футболки от ливерпуль фан клуба пара штук зависла.
три письма писал, просили еще обождать, и еще. но там 40 дней срок был.
на 39 день они деньги вернули, на 41 пришла посылка.
Попробовал написать о повторном списании, но меня не поняли
но дальнейшие заказы идут от них без вопросов.
Зы и не надо продавцу расписывать про таможню, почту и т.д.
Тупо , товара нет, верните бабки.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 20:51]
P
Pavlush595
Проблемы таможни Ваши таможни. Решайте с таможней. причем тут продавец?
k
kuprum
Проблемы таможни Ваши таможни. Решайте с таможней. причем тут продавец?
не причем тут таможня.......
, Тупо , товара нет, верните бабки.
я же говорю проверено на себе........сработало.
1. у FARNELL есть телефон, по которому говорят по русски.
2. у вас должен быть трекинг, по которому долбите UPS (они попросят от вас пару бумажек и посылку пропустят при условии что цена меньше 200 евро с доставкой)
2. у вас должен быть трекинг, по которому долбите UPS (они попросят от вас пару бумажек и посылку пропустят при условии что цена меньше 200 евро с доставкой)
c
castilio
пайпал без лишних вопросов возвращает если в срок сообщиле о проблеме, если товар кривой пришел - тоже решается возвратом, без сложностей. У других систем - свои правила. Но заметил, что обычно иностранцы четко выполняют обязательства, в отличие от наших, местных, жуликов. Доходит до того, что если
царапинку не описали в лоте - повод вернуть без истерик.
d
ds-hd
пайпал без лишних вопросов возвращает если в срок сообщиле о проблеме
я же объяснил. нет пэйпола. Мастеркард. не работает фарнел с пэйполом (красавцы, да?)
обычно иностранцы четко выполняют обязательства
вы здесь немного недопонимаете. американцы - да. но не англичане.
в америке вообще немыслимо НЕ ОТВЕТИТЬ на письмо клиента. англичане - абсолютно омерзительны в этом смысле. полный игнор - это их нормалтьное состояние.
зарекался никогда с англией не работать. вы просто пишите им письмо, а они на него не отвечают. как? просто. как быдто ничего не получали.
2. у вас должен быть трекинг, по которому долбите UPS (они попросят от вас пару бумажек
и посылку пропустят при условии что цена меньше 200 евро с доставкой)
первый раз в первый класс? всё заполнено. это не мешает задержать посылку с десятком конденсаторов. потому что десять - это как красная тряпка для таможенника-быка.
вы думайте, что если посылка меньше 200 евро там нет проблем?
моя посылка - 60 евро. задерживали и 42 евро. просто все, что едет от фарнела - поворачивают обратно. вот трекинг:
http://goo.gl/F9xow5
1. у FARNELL есть телефон, по которому говорят по
русски.
какого черта я должен за свой счет звонить им? по 100 рублей минута. по-русски, по-английски, меня это волнует мало. но по 100 рублей минута - это - волнует.
товара нет, верните
бабки.
пока самое здравое предложение. действую в его ключе. но меня жестко игнорят.
поэтому и хотел узнать, как отменить сделку через их голову.
посылка мне не доставлена и доставлена не будет. есть ли варианты через банк?
S
Sat_Kelman
можно попробовать сделать chargeback
w
wowka13
А при возврате посылки.....(когда обратно отправляет таможня) они разве не возвращают деньги за вычетом стоимости почты ?
описываю свою ситуацию и как вышел из нее:
заказал пластик на 500$,завис на таможне.45 дней прошло-через пайпал ничего не предъявить.
пошел в отделение связного банка,написал претензию-есть такая программа защита клиентов мастеркард.
к претензии приложил скрины об оплате,скрин продаваемого лота.скрин трекинга с сайта почты россии.Через месяц получил свои 500$ обратно.
но продавца было немного жаль,не по его вине таможня задержала груз.
в случае если товар пришел,но не тот:покупатель отправляет посылку обратно за свои деньги.а это крайне невыгодно-из сша к нам отправить стоит к примеру 20$,обратно выслать стоит 100$
заказал пластик на 500$,завис на таможне.45 дней прошло-через пайпал ничего не предъявить.
пошел в отделение связного банка,написал претензию-есть такая программа защита клиентов мастеркард.
к претензии приложил скрины об оплате,скрин продаваемого лота.скрин трекинга с сайта почты россии.Через месяц получил свои 500$ обратно.
но продавца было немного жаль,не по его вине таможня задержала груз.
Доходит до того, что если царапинку не описали в лоте - повод вернуть без
истерик.
в случае если товар пришел,но не тот:покупатель отправляет посылку обратно за свои деньги.а это крайне невыгодно-из сша к нам отправить стоит к примеру 20$,обратно выслать стоит 100$
c
castilio
в случае если товар пришел,но не тот:покупатель отправляет посылку обратно за свои деньги.а это крайне невыгодно-из сша к нам отправить стоит к примеру 20$,обратно выслать стоит 100$
а как вы думали, бесплатно что ли? риски они везде есть их надо видеть и оценивать адекватно.
а как вы думали, бесплатно что ли? риски они везде есть их надо видеть и оценивать адекватно.
суть в другом-товар может стоить 100$,а отправка его 120$.
соответственно проще оставить себе-как я и поступил в одном случае
c
castilio
суть в другом-товар может стоить 100$,а отправка его 120$.
а можно пример габаритного товара за $100 при доставке $120 привести, актуального, тот что здесь на месте прямо не достать? что-то из-разряда эксклюзива почти никому не нужного?
d
ds-hd
а можно пример габаритного товара за $100 при доставке $120 привести, актуального, тот что здесь на месте прямо не достать? что-то из-разряда эксклюзива почти никому не нужного?
Да пожалуйста. например электрогитара ямаха-пасифика. или что-нибудь из японских фабрик 70-годов. стоимость - от $50 до $120. вес - от 5 до 8 кг с кофром. доставка - $120-150-180
Штатив Бушнелл (Бауш энд Ломб), япония, 1987 год. сталь, титан. стоимость - $15. вес - 6 кг в коробке. доставка - $114.
и так далее.
А при возврате посылки.....(когда обратно отправляет таможня) они разве не возвращают деньги за вычетом стоимости почты ?
проблема в том, что таможня UPS в москве может держать вашу посылку неопределенно долго. случаи статуса "сканирование склада" могут наблюдаться от 3 до 59 дней (пока максимально полученная экспериментальная величина). есть случай, когда этот-же продавец вернул деньги за вычетом "доставки в россию". так что да - скорее всего так и будет. это-то и огорчает.
именно поэтому я и хочу опротестовать операцию через банк.
за описание собственного опыта относительно возврата средств по программе защиты клиентов мастер-кард:
заказал пластик на 500$, ... ... ...
огромное спасибо! видимо так и придется сделать. сходить в Связной и написать завление.
c
castilio
Да пожалуйста
вы называете цены которые продавец вам в лоте указал?
это фикция он перераспределил стоимость в целях махинации, ему доставка обойдется реально в $10-20 остальное он в карман заберет
d
ds-hd
вы называете цены которые продавец вам в лоте указал?
я как-то неясно выразился? это те цены за которые вещи реально продаются.
это фикция
это вы расскажите зомбо-комментаторам. у них "джинсы ливайс дешевле 7000р. - подделка"
ливайс, стоят от $25 до $40 за ординарные (501, 505) модели. это, впрочем, баян такой,
что повторять его - моветон. гуглите и будет вам счастье.
он
перераспределил стоимость в целях махинации
а я хочу захватить марс и плутон. это стандартные цены USPS. гуглите.
ему доставка обойдется реально в $10-20
доставки USPS дешевле $50-60 долларов (за 200-500 грамм веса) в природе не наблюдается.
если вы знаете о курьерской службе сибирских лаек, которые возят поcылки за $20 - вы можете разбогатеть.
По теме, обращаюсь к
суть в другом
можете ли подробнее рассказать об этой программе защиты клиентов мастеркад? что-то я ничего вменяемого не нахожу, или она сильно засекречена.
c
castilio
я как-то неясно выразился? это те цены за которые вещи реально продаются.
не совсем ясно, например, я продавец и хочу получить $60(вещь) + $60(ваша цена доставки) то могу выставить как 100+20 или 20+100, так надеюсь понятнее, что продавцу всё равно что выставить? Обычное дело водить за нос таможню.
USPS
да хоть DHL, есть аналоги "почта РФ" в любой стране, тарифы там не $60 "за штаны", максимум 20-ка
можете ли подробнее рассказать об этой программе защиты клиентов мастеркад?
информации я и сам не нашел,но в самом банке и службе поддержки знают об этом.
просто все заскриньте-распечатайте и прямиком в банк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.