Сбер на ТО
u
urbanchik
Вчера не смог зайти в сбер он лайн. По тех. причинам нет доступа.Весь вечер не работал сервис. Позвонил в кол-центр ..там извинялись..типа, у них ВААЩЕ ничего не работает по каким-то неведомым тех. причинам, ни банкоматы, ни мобильный банк, ни банк он-лайн.
Может пробовали НПС запустить и систему завалили?
Может пробовали НПС запустить и систему завалили?
u
urbanchik
проблема была мелкая и несущественная.
сущая мелочь так-то,..пустяки..подумаешь карты не принимали к оплате, в банкоматах кэш не снимешь, инет-банк не робит.. а так всё пучком ...зато крымнаш
u
urbanchik
таки сегодня с утра тож в колцентре извинялись...
K
Kmax13
Вчера с 19.30 до 21.00 не мог осуществить платеж через СБ-Онлайн. На сайте вываливалось уведомление о тех. проблемах. Сегодня в 07.30 спокойно осуществил операцию. Не надо паники
u
urbanchik
Не надо паники
где вы панику-то нашли? ..так, мелкий камушек в зеленый огород
v
val belov
Не надо паники
Фигня конечно. Вчера вечером ребенок не смог рассчитаться с курьером интернет-магазина и на тачке гонял ко мне за кешем из пионерки в заречный.
K
Kmax13
Я про панику сегодня. По поводу вчерашнего сбоя - искренне негодую вместе с вами
Но такое к сожалению случается в любом крупном банке.
K
Kmax13
Когда у какого-либо из коммерческих банков будет сопоставимая с СБ РФ филиальная сеть, сеть отделений и количество клиентов - хотелось бы посмотреть на их статистику сбоев
К СБ РФ никакого отношения не имею, камни прошу не тратить
u
urbanchik
филиальная сеть, сеть отделений и количество клиентов
так чем больше банк - тем больше и спрос с него! по Сеньке и шапка
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:42]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:42]
K
Kmax13
Качество обслуживание Сбера - примерно на среднем уровне. Конечно, Вас там так не оближут, как в Точке, Связном, Уралприватбанке, Нейве. Но зато и не опустят, как в УБРиРе, СКБ, Альфе, МТС и др.
Игорь, здесь скорее всего будет иметь место человеческий фактор. Вас могут послать и в банках, в которых, как вы сами выразились "облизывают" клиента, и достойно обслужить в тех, которые "опускают" клиента.
Конкретные примеры. 1. Великолепно обслуживаюсь в СБ РФ отделение на Мамина-Сибиряка 130. Всякое бывало: и очереди, и всего 1 операционист .... но выходил начальник доп.офиса и быстренько всех распределяла. Девочки и мальчики операционисты достаточно грамотные, основные операции выполняют быстро. В продвинутом отделении на Куйбышева 67 вы такого не получите.
2. Вносил деньги на карту в банкомате Альфы в В.Пышме. Банкомат деньги принял, смс прислал о зачислении, выдал чек ..... и через 10 сек. пришла смс об отмене операции. Звонок в колл-центр, все очень вежливо, приняли претензию по телефону, увидев, что карта кредитная с грейсом, сообщили о неначислении штрафных санкций ..... и о чудо (сам ожидал возврата в течение 2-3 дней после очередной инкассации) в тот же день деньги зачислили.
Может мне и везет, но я не в обиде И наверное вы не будете возражать, что за эти годы (особенно с приходом Грефа) СБ РФ повернулся к клиентам лицом, а не другими частями тела.
u
urbanchik
наши физлица
кто они? см декларацию о доходах за 2013 г. (министров):
1. И. Шувалов 241 млн руб. (вместе с супругой 478 млн руб.)
2. М Абызов. 283 млн руб
3. Ю. Трутнев 152 млн. руб.
эта троица могла бы почти полностью заместить годовой бюджет Красноуфимска!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.