ВУЗ-банк негатив и отстой
С
Скандинав
в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток
я иногда получаю переводы по системе Контакт. я чтобы зря не идти в офис банка // было такое несколько раз звонишь и спрашиваешь: "перевод есть?", говорят: "есть", приходишь и по бороде //
я всегда звоню 378 78 78, раньше робото-тетка (по голосу и акценту - из Москвы) долго меня переключает на офис Комсомольский (угол Малышева -Комсомольская) , но сегодня эта робото-тетка выдала новый перл, спросила цель моего звонка, спросила мою фамилию... потом играет музыка... а потом она снова включается и говорит, что операционист не будет говорит эту информацию, и что я должен прийти в этот офис с паспортом и спросить...
на мои возгласы с просьбой меня соединить с этим несчастным офисом Вуз-банка Комсомольский, она говорит, что категорически отказывается меня соединять...
в итоге я повесил трубку, я никогда ВУЗ-банк не любит и не одобрял... но сейчас всем буду говорить какой это козлиный банк...
я, конечно, схожу после работы в этот офис и узнаю про судьбу моего перевода... но зачем зря людей гонять? если можно по телефону сказать (сумму можно не говорить) есть или нет перевода. И просьбы клиентов соединить с нужным офисом робото-тетки должны выполнять....
это просто пипец и полный маразм робото-тетки.
я иногда получаю переводы по системе Контакт. я чтобы зря не идти в офис банка // было такое несколько раз звонишь и спрашиваешь: "перевод есть?", говорят: "есть", приходишь и по бороде //
я всегда звоню 378 78 78, раньше робото-тетка (по голосу и акценту - из Москвы) долго меня переключает на офис Комсомольский (угол Малышева -Комсомольская) , но сегодня эта робото-тетка выдала новый перл, спросила цель моего звонка, спросила мою фамилию... потом играет музыка... а потом она снова включается и говорит, что операционист не будет говорит эту информацию, и что я должен прийти в этот офис с паспортом и спросить...
на мои возгласы с просьбой меня соединить с этим несчастным офисом Вуз-банка Комсомольский, она говорит, что категорически отказывается меня соединять...
в итоге я повесил трубку, я никогда ВУЗ-банк не любит и не одобрял... но сейчас всем буду говорить какой это козлиный банк...
я, конечно, схожу после работы в этот офис и узнаю про судьбу моего перевода... но зачем зря людей гонять? если можно по телефону сказать (сумму можно не говорить) есть или нет перевода. И просьбы клиентов соединить с нужным офисом робото-тетки должны выполнять....
это просто пипец и полный маразм робото-тетки.
А
АВ: [А][Вэ]
Корпоратив там тоже жжот напалмом.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
С
Скандинав
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
может и так.
только с пятой попытки меня соединили с офисом Комсомольский...
но инфы мне так и не сказали...
но ведь в прошлом году говорили!!
Есть же проверка статуса онлайн:
Это слишком просто.
Не будет повода пожаловаться на форуме.
С
Скандинав
ну потом то я проверил )))
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен
b
bkmz1
Про ВУЦ банк обычно пишут в пятницу.А сегодня вторник
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.
Странно, что для кого-то это не очевидно.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 23:39]
M
Monstr™
Костя! не смеши мои тапочки. Работа операциониста так то и заключается в работе с клиентом любым доступным способом, разрешенным СБ и в рамках закона.
в работе с клиентом
Именно!
А прикинь звонит чувак и говорит хочу колбасу купить, пусть мне скажут где она дешевле? Соедините с операционистом. Что должен сделать оператор колцентра? Соединить?
Вместо колбасы может быть любая невыполняемая услуга.
С
Скандинав
не тупи, Костя!
раньше меня из калл центра переводили на операциониста в вуз банке, и там девушки мне говорили - есть перевод или нет.
а сейчас меня просто отшили
так не делается вообще-то !!
b
bkmz1
логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.
Странно, что для кого-то это не очевидно.
Для меня не очевидно. Сегодня звонил в ВТБ24 узнать есть ли в кассе определенного отделения мелкие баксы- хотел обнулить счет.
Тетка нашла где в екатеринбурге отделение и не дозвонилась до него .
Особенно прикольно в райфе. До спецов валютного контроля клиента не допускают, а лишняя девочка создает глухие телефоны.
Какие уж тут невыполнимые желания, свой хромой функционал выполняли хотя бы наполовину.
С
Скандинав
Какие уж тут невыполнимые желания, свой хромой функционал выполняли хотя бы наполовину.
основная цель и задача робото-теток - соединить с низовым персоналом.
на примере ВУЗ-банка - даже этого сделать не смогли
А еще с меня в ВУЗ-банке хотели содрать фиксированную комиссию 20 рублей за покупку сотки евро. Крохоборы
Рассмеялся и ушел в связнойб через дорогу, где и евро оказались дешевле.
Рассмеялся и ушел в связнойб через дорогу, где и евро оказались дешевле.
c
castilio
в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток
да что ПУЗ, на сайте АСВ написано "по вопросам возмещения вкладов обращайтесь на гор. линию Х-Банка по тел 8-800-хххх, а в это время на сайте Х-Банка написано "по вопросам возмещения вкладов обращайтесь на гор. линию АСВ по тел 8-800-хххх"
Так что у вас - это мелочи маразма
M
Monstr™
кассир может озвучить наличие перевода, и не обязана озвучивать сумму. в мою бытность так было.
С
Скандинав
кассир может озвучить наличие перевода, и не обязана озвучивать сумму. в мою бытность так было.
+1
раньше мне так и говорили, именно контакт, именно вуз банк
С
Скандинав
а сейчас сюрприз будет
С
Скандинав
на банки ру вуз банк жжет.
даже бан мне дали на 10 дней
даже бан мне дали на 10 дней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.