ВУЗ-банк негатив и отстой

в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток

я иногда получаю переводы по системе Контакт. я чтобы зря не идти в офис банка // было такое несколько раз звонишь и спрашиваешь: "перевод есть?", говорят: "есть", приходишь и по бороде //

я всегда звоню 378 78 78, раньше робото-тетка (по голосу и акценту - из Москвы) долго меня переключает на офис Комсомольский (угол Малышева -Комсомольская) , но сегодня эта робото-тетка выдала новый перл, спросила цель моего звонка, спросила мою фамилию... потом играет музыка... а потом она снова включается и говорит, что операционист не будет говорит эту информацию, и что я должен прийти в этот офис с паспортом и спросить...

на мои возгласы с просьбой меня соединить с этим несчастным офисом Вуз-банка Комсомольский, она говорит, что категорически отказывается меня соединять...

в итоге я повесил трубку, я никогда ВУЗ-банк не любит и не одобрял... но сейчас всем буду говорить какой это козлиный банк...


я, конечно, схожу после работы в этот офис и узнаю про судьбу моего перевода... но зачем зря людей гонять? если можно по телефону сказать (сумму можно не говорить) есть или нет перевода. И просьбы клиентов соединить с нужным офисом робото-тетки должны выполнять....

это просто пипец и полный маразм робото-тетки.
12 / 5
АВ: [А][Вэ]
Корпоратив там тоже жжот напалмом.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
0
Скандинав
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Корпоратив там тоже жжот напалмом.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.


может и так.
только с пятой попытки меня соединили с офисом Комсомольский...
но инфы мне так и не сказали...

но ведь в прошлом году говорили!!
:lol:
0
ShmidT
От пользователя Скандинав

Есть же проверка статуса онлайн:
https://www.contact-sys.com/transfer-check
2 / 0
От пользователя ShmidT
Есть же проверка статуса онлайн:

Это слишком просто.
Не будет повода пожаловаться на форуме.
9 / 0
Скандинав
ну потом то я проверил )))
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен
0 / 1
bkmz1
Про ВУЦ банк обычно пишут в пятницу.А сегодня вторник
5 / 0
От пользователя Скандинав
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен

Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.

Странно, что для кого-то это не очевидно.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 23:39]
0 / 4
Monstr™
Костя! не смеши мои тапочки. Работа операциониста так то и заключается в работе с клиентом любым доступным способом, разрешенным СБ и в рамках закона.
0
От пользователя Monstr™
в работе с клиентом

Именно!
А прикинь звонит чувак и говорит хочу колбасу купить, пусть мне скажут где она дешевле? Соедините с операционистом. Что должен сделать оператор колцентра? Соединить?

Вместо колбасы может быть любая невыполняемая услуга.
0 / 1
Скандинав
От пользователя Sovetsky™
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.



не тупи, Костя!

раньше меня из калл центра переводили на операциониста в вуз банке, и там девушки мне говорили - есть перевод или нет.

а сейчас меня просто отшили
так не делается вообще-то !!
1 / 0
bkmz1
От пользователя Sovetsky™
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то
логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.

Странно, что для кого-то это не очевидно.


Для меня не очевидно. Сегодня звонил в ВТБ24 узнать есть ли в кассе определенного отделения мелкие баксы- хотел обнулить счет.
Тетка нашла где в екатеринбурге отделение и не дозвонилась до него :-D .

Особенно прикольно в райфе. До спецов валютного контроля клиента не допускают, а лишняя девочка создает глухие телефоны.

Какие уж тут невыполнимые желания, свой хромой функционал выполняли хотя бы наполовину.
0
Скандинав
От пользователя bkmz1
Какие уж тут невыполнимые желания, свой хромой функционал выполняли хотя бы наполовину.


основная цель и задача робото-теток - соединить с низовым персоналом.
на примере ВУЗ-банка - даже этого сделать не смогли :lol:
0
А еще с меня в ВУЗ-банке хотели содрать фиксированную комиссию 20 рублей за покупку сотки евро. Крохоборы :ultra:
Рассмеялся и ушел в связнойб через дорогу, где и евро оказались дешевле.
0
castilio
От пользователя Скандинав
в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток

да что ПУЗ, на сайте АСВ написано "по вопросам возмещения вкладов обращайтесь на гор. линию Х-Банка по тел 8-800-хххх, а в это время на сайте Х-Банка написано "по вопросам возмещения вкладов обращайтесь на гор. линию АСВ по тел 8-800-хххх"
Так что у вас - это мелочи маразма :lol:
0
Monstr™
кассир может озвучить наличие перевода, и не обязана озвучивать сумму. в мою бытность так было.
0
Скандинав
От пользователя Monstr™
кассир может озвучить наличие перевода, и не обязана озвучивать сумму. в мою бытность так было.


+1

раньше мне так и говорили, именно контакт, именно вуз банк
0
От пользователя Скандинав
раньше мне так и говорили, именно контакт, именно вуз банк

а сейчас сюрприз будет :-D
0
Скандинав
От пользователя Drive@sek's avtotapki
а сейчас сюрприз будет :-D


:-D
0
Скандинав
на банки ру вуз банк жжет.
даже бан мне дали на 10 дней :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.