Об обратной связи Банк - клиент (Свердлсоцбанк)

Такие дела - перевод не могу получить из Гута(мск) на карту ССБ. Видимо, пьяные операционисты в Гуте перепутали пару цифр в номере моей карты, и деньги на нее не поступили - зависли в ССБ. Вот у меня в связи с такой бедой пара вопросов-пожеланий.
1. Можно ли как-то клиента уведомлять о такой неприятной для него ситуации? Мол, г-н такой-то, нифига не можем зачислить на ваш счет деньги из мск из-за ошибки в указанных реквизитах. Можно было бы это делать, как мне кажется, посредством обычной телефонной связи, или e-mail и icq. А то по прошествии 5 дней при таком раскладе деньги отправляются обратно.
2. А на самом деле инфа о платежке является секретной для получателя платежа? Хотел посмотреть платежку из Гуты, но был послан к такой-то матери со словами: "Это наш секрет - такой закон, обращайтесь в ГУТУ, мы вообще тут с Банками только работаем". А мне вот хотелось убедиться, что действительно все траблы из-за 2-х цифр в счете.
3. Было бы вообще некисло получать ключевую инфу из банка, типа смены реквизитов или прочих вещей. Я вот об объединении с УБРиР что-то слышал, и меня эта инфа не сильно радует: как-то года 3 назад у меня по УБРиР самому деньги дней 10 гуляли(((
4. На открытки с поздравлениями с НГ и пр. не претендую - спама ии так хватает.
Жду ответов как соловей Летов. Бест вишес, стэй хипхоп!
ЗЫ В силу своего безработного статуса я на эти деньги из Гуты весьма расчитывал. (((((
0
А копию платежки получитьу отправителя и с ней прийти разбираться в банк не судьба?
0
От пользователя рустам
Можно ли как-то клиента уведомлять о такой неприятной для него ситуации?

В этом случае банк-получатель тут же уведомляет банк-отправитель, а банк-отправитель либо исправляет свою ошибку (если она была), либо запрашивает подтвердждение у своего клиента - отправителя. Уведомление получателя правилами не предусмотрена. Да и кого уведомлять, если причина ситуации "Невозможно опредеоить получателя". Всех возможных обзванивать и спрашивать "А Вы не ждете денег из Гуты?"?.
От пользователя рустам
но был послан к такой-то матери со словами

По правилам все верно. Ну уж не к такой-то матери, не такой уж у нас народ грубый... А если существует карта с тем номером, который указан в платеже, а Ваши ФИО указаны неверно? Почему мы должны рассказывать Вам о чужом платеже?
От пользователя рустам
Я вот об объединении с УБРиР что-то слышал

Ну не слияние, а объединение в холдинг.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=2...
Банки пока остаются разными. А про УБРиР вы зря так - хороший банк. О смене реквизитов клиенты, имеющие расчетно-кассовое обслуживание и некоторые другие категории уведомляются по почте за месяц до смены реквитов.

А чтоб деньги доходили нужно реквизиты правильные указывать ;( Банку самому это неинтересно - или платеж автоматом пройдет, или зависнет, его надо обработать, письмо написать, 5 дней отслеживать...
0
Понятно. Большое спасибо за развернутый ответ. Такие правила. Так я и думал.(((
От пользователя galiy
А про УБРиР вы зря так - хороший банк.

Да я не в курсе, хороший или плохой - я ведь не являюсь экспертом - хороший банк или нет. Пусть Фролов выводы делает такие. Просто у меня там в 2000 или 2001 году около 10 дней деньги по банку ходили(( Больше я с УБРиР стараюсь не пересекаться.

От пользователя galiy
О смене реквизитов клиенты, имеющие расчетно-кассовое обслуживание и некоторые другие категории уведомляются по почте за месяц до смены реквитов.

Дело в том, что мне как владельцу пластиковой карты, тоже было бы интересно узнавать о смене реквизитов, т.к. карточный счет у меня на данный момент указан в нескольких местах на предмет перечисления средств.
0
Продолжая тему. Раньше платил за квартиру в Кировский филиал ССБ на определенный р/с. Но после аннигиляции филиалов номер р/с изменился или остался старым? А БИК?
0
И р\с и БИК и наименование получателя остались старыми. Единственное, что к наименованию получателя не надо приписывать теперь "В кировском ФССБ г.Екатеринбург". Но оно и раньше мжно было не указывать, деньги и так доходили всегда, а приписка эта так, для проформы нужна была, чтоб правила 2-П не нарушать формально.

Вообще указанная "аннигиляция филиалов" - процедура сугубо технически-внутренне-реорганизационная, и на клиентах никак не сказывается, кроме филиалов, имеющих свой БИК, которые рассылают извещения о смене реквизитов своим клиентам. Кировский свой БИК давно забыл уже.
А вот Орджоникидзевский БИК имеет. Поэтому работники почты, придя после отмечания нового года января на работу, были очень обрадованы, увидев "утреннего клиента", которому нужно срочно отправить десятки тысяч заказных писем ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.