А почем нынче поставить POS терминал в магазин?
F
Fyodor
В связи со спросом, т.е. люди спрашивают берем ли карточки в оплату, есть желание удовлетворить потребность. Заглянул вчера, для общего развития,на сайт банк24.ру и в тарифах , и да и вообще не нашел ничего :-(
Дата: 27 Апр 2006 15:29
В связи со спросом, т.е. люди спрашивают берем ли карточки в оплату, есть желание удовлетворить потребность. Заглянул вчера, для общего развития,на сайт банк24.ру и в тарифах , и да и вообще не нашел ничего
Не каждый банк, выпускающий карты, занимается торговым эквайрингом.
Бесплатно терминалы ставит Сбер. И договоры заключает активно, и ставку может предложить интересную - у них план Еще эквайрят Газпромбанк, Северная Казна, МДМ-банк, Альфа-банк и др., всех мне слабо перечислить Если будет интерес, банки-эквайреры в этой теме сами отметятся
k
kuprum
а чем торгуете? .....а увидел
Тел отдела карт: 254-28-53 раскажут.
Про то чем торгуете просто интересно :-)
Тел отдела карт: 254-28-53 раскажут.
Про то чем торгуете просто интересно :-)
S
Seguyndo
как юзер чаще всего встречался с акк от ГПБ, Альфа
СК -- один раз
Сбер -- всегда не работает :-)
СК -- один раз
Сбер -- всегда не работает :-)
F
Fyodor
Сбер не будем делать однозначно, это все равно , что GSM от Уралсвязьинформ. Даже забесплатно. Просто над нами сидит Росбанк, у нас там счет. Там вроде как 2% и если обороты ниже какого-то уровня, то еще что-то, со слов клиента :-) . Но мне не нравиться политика РОСБАНКА. Сейчас ввели 0.11% за
внесение нала.... Такое ощущение , что они не за вкладчиков, не за юр лиц особо не держаться, а задача их выдавать дорогие быстро кредиты.
В
~ВарЁнка~
Сбер -- всегда не работает
Ну я один раз в гермес плазе расплатилась через POS Сбера..
в Кировском помоему чаще других магазинов происходят глюки по оплате через POS..:-)
Такое ощущение
дак на то они и быстро..что народ сначала возьмет, а потом задумается ;-)
U
123.
Сбер -- всегда не работает
Ну, пожалуй, не то чтобы всегда не работает, но бывают такие случаи.
Кстати, что касается POSов Сбера, то у них достаточно не плохие технологии. И подготовка терминалов на приличном уровне, и обучение работников магазина тоже хорошее (есть ряд отделений, которые подготовку делают на высшем уровне). Технические траблы возникают крайне редко.....
А "всегда не работает" по причине нежелания проводить операции по счету самими торговыми точками....
A
Alena70
Сбер -- всегда не работает
неправда, у нас в магазине стоял терминал Сбера, ни разу нареканий не было.
скорее
А "всегда не работает" по причине
нежелания проводить операции по счету самими торговыми точками....
либо квалификация плохая у кассира. Помню сама покупала мебель в СКМ-мебель на перекрестке Ясная-Волгоградская так мне просто пришлось девочке показывать что и как, она незнала элементарных вещей .( когда покупатель показывает продавцу как пользоватся терминалом ситуация смешная
U
123.
либо квалификация плохая у кассира
Полностью согласен. "Текучка кадров" в магазинах есть, и не все ТСП обращаются в банк с вопросом "обучите новенького". Пытаются справиться своими силами, но напуганный "новыми технологиями" кассир во время своей смены просто убирает терминал со стола, и мило улыбаясь клиентам отвечает : "Извините. технические неполадки. Терминал не работает" :-)
F
Fyodor
Гы.. кроме постановки POS терминала, его работоспособности, надоть ведь будет открыть счет в Сбере, и пользоваться всеми "вкусностями передовых технологий" . О том как работает Сбер я знаю, ибо счета там есть у нас. У другой конторы. К сожалению мне там не приходится выбирать. Ибо не руковожу.
Q
Quatre Pattes
Гы.. кроме постановки POS терминала, его работоспособности, надоть ведь будет открыть счет в Сбере
Да нет, не обязательно. Недавно подписали со Сбером договор на эквайринг. Открытие счета не требуется, перечисление они делают на наш существующий счет в другом банке.
По надежности работы POS-терминала смогу сказать только через пару недель, устанавливать будем в начале мая. Но проработанность договора на эквайринг у Сбера на высоте. Мы сначала пытались работать с двумя местными банками, у наших юристов была масса замечаний к договорам. Но банки ни на какие правки идти были не готовы.
Вообще, наш опыт выявил удивительный (для меня по крайней мере) факт - московские банки гораздо легче вносят правки в договоры и идут на индивидуальные условия. С местными этот номер не проходит. Сразу же оговорюсь, что выборка нерепрезентативна и выводы на ее основе делать нельзя - был опыт взаимодействия менее чем с десятков банков. Может быть просто так совпало.
B
Bad-001
Недавно подписали со Сбером договор на эквайринг.
Таки POS или кассовое решение?
Q
Quatre Pattes
Таки POS или кассовое решение?
Боюсь ошибиться в терминологии. :-) Я думал, что POS - это Point Of Sale, это не так? Кассовое решение тоже ведь к точке продажи относится...
В нашем случае речь идет об отдельном терминале, НЕ связанном с кассой (это было наше требование), но подключенном через ethernet к LAN и связывающемся с процессингом через интернет. Нам не хотелось использовать терминал, работающий через dial-up, т.к., во-первых, это долго, а во-вторых, лишних свободных телефонных линий нет.
B
Bad-001
Нам не хотелось использовать терминал, работающий через dial-up,
Dial-up'овские ставятся все реже и реже.
Я думал, что POS - это Point Of Sale, это не так?
Так-так. :-) Сорри, просто проф. жаргон.
S
SergereAKa
Я как покупатель , если вижу что диалаповский терминал, то предпочитаю покупать или в другом магазине, или за нал, если есть нал и припрет.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
речь идет об отдельном терминале, НЕ связанном с кассой
это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен.
выбрали один из местных банков, ибо один из федеральных, хоть и сам сначала названивал, потом просто пропал (из поля зрения :-) напрочь. ну и дисконтные программы частенько встречающиеся у банков федерального масштаба — зло для ритейла, а не привлечение клиента.
k
kuprum
Недавно подписали со Сбером договор на эквайринг.
смогу сказать только через пару недель, устанавливать будем в начале мая.
ихмо быстро то как:-)
когда установят, отпишите пожалуйста сроки, которые прошли с момента подписания до момента установки.
Так сказать до возможности покупки клиентом.
f
fb_sterh
"это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен. выбрали один из местных банков, ибо один из федеральных, хоть и сам сначала названивал, потом просто пропал (из поля зрения напрочь. ну и дисконтные программы частенько встречающиеся у банков федерального масштаба — зло для ритейла, а не привлечение клиента. "
Не нужно резких заявлений, без знания темы, сие приводит лишь к привращению данного форума в "помойку". Хотя Ваш критерий выбора эквайера, выбрали местный, потому что федеральный пропал, наверное имеет право быть :-).
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2006 14:06]
f
fb_sterh
А разве тема, кто быстрее? У Сбера "особое" отношение к вопросам безопасности в системе, она, в том числе, защищает интересы как эквайера так и мерчанта. С этим связаны вопросы "неконкурентности" по скорости "внедрения", есть куча банков способных поставить терминальное решение в точку на целую неделю "быстрее" Сбера, а оно Вам надо? Договора всех банков без исключения, риски на проведения мошейнических операций в точке вешают, на како бы Вы думали?
Q
Quatre Pattes
это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен.
Не судите, не имея информации, можно попасть впросак. Требование о независимом POS-терминале, не связанном с кассой, было выставлено нами (клиентом). На то есть свои причины, о которых долго рассказывать. Так что СБ в данном вопросе всего лишь учел наши пожелания.
ихмо быстро то как
Меня, в общем-то, устраивает. Т.е., я бы не отказался конечно, если бы они за 1 день предложили установить, а не за 2 недели после подписания договора. Но для меня этот срок принципиально ничего не решает. Не принимали пластик 10 лет, ничего не изменится от того, начнем принимать с 5 или с 15 мая.
Для меня гораздо важнее были вопросы проработанности договора эквайринга, чтобы договор устроил наших юристов и аудиторов. У Сбера с этим все на высоте. У некоторых местных банков, с которыми мы пытались работать сначала, с качеством договора очень большие сложности.
В общем до текущего момента Сбер пока оправдывает все мои ожидания. Посмотрим, выдержит ли он обещанные 2 недели на установку терминала и насколько надежно будет потом все работать.
k
kuprum
Quatre Pattes
Надеюсь кроме договора еще проработаны и вопросы о круглосуточной поддержке. А то как в субботу случись, и никак:-(.
Это не конкретно к СБ, а так ......, случалось, стоя у кассы слушать сетования кассиров.
Q
Quatre Pattes
Надеюсь кроме договора еще проработаны и вопросы о круглосуточной поддержке.
Хороший вопрос. Посмотрим, как оно будет. Т.е. в договоре, конечно, все координаты есть - насколько фактически можно будет получить поддержку, особенно в выходные - покажет только практика.
U
123.
Что такое "круглосуточная поддержка"?
k
kuprum
123.
У вас пропадал интернет? Вы навернняка звоните, в службу поддержки и жалуетесь, или кричите:-). Вам либо подсказывают(включите комп. в резетку :-),достаньте флопик, заправте бумагу в принтер) либо записывают заявочку на проверку, ремонт.
Так
"круглосуточная поддержка"
означает, что вам не надо ждать понедельника, или рабочего времени с 9-18, а можно пожаловаться или покричать :-) сразу, при клиенте:-d
Зы Желательно чтобы телефон этой поддержки был не в Австралии :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 12:12]
k
kuprum
По надежности работы POS-терминала смогу сказать только через пару недель, устанавливать будем в начале мая.
ну как установили ???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.