Обитель зла. ВТБ 24 новые приключения.Тему можно прикрепить.

Чета мне не везет сильно в последнее время.
Куда то засунул карточку переменных кодов этого учреждения. Слово банк употребить не могу.
Пришел за новой. Час в очереди. Гагарина-Ленина.Сказали что карточек больше не будет и подключили СМС коды. Ну наконец то. Лет 10 думали наверно.
Ха. Если бы я знал, что будет дальше. Соответвенно инет банк у них тоже теперь новый.Сказать что он неудобный- значит не сказать ничего. Прошлый то был не фонтан, а про этот вообще цензурных слов нет.
Курсы по валюте высвечиваются на три знака, а при конвертации выясняется что их пять.
Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
А отправить платеж не могу. Не находит фунтовый счет. Через четыре (!) звонка в техподдержку ( по 15 минут с разрывами связи) выясняется, что действительно имеет место такой глюк.
А как перейти на старую версию. А уже никак.
А можно ли в офисе отправить. Можно , но за дополнительные 300 рублей. Зашибись логика- вы косячите - я плачу за это. При таком подходе выгодно косячить. Точнее только косячить и выгодно. Зачем работать то ? Деньги терять.
Народ сегодня вел себя тихо. Лялька в коляске спала. Но спокойным тоном все таки некоторые высказывали все что думали.

з.ы. Мне кажется , что из за них и руст через дорогу портится. И наверно в УРФУ качество образования падает. :-D
73 / 1
идфть. у меня там таки был GBP-cчёт*
тоже поди веником накрылся.
*надеюсь, шо пустой.

Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
>>
а внести рубли и конвертировать по внутр. в фунты. один фик поимеют где-то.
вестимо, единственное оправдание — малочисленность банков с GBP к/с.
или я чего-то не понимаю.
1 / 1
bkmz1
да можно хоть евро внести. Что толку если новый инет банк в заграничном платеже видит только евровые и долларовые счета. А когда пытаешься отправить фунты , готорит что нет счета для отправки. А он как то суслик. Он есть :weep:
1 / 0
igorrudi
Они таки отрубили старый интерфейс телебанка :-( ? В новом это не единственный глюк.
А новый функционал (например перевод между своими картами напрямую, а не через транзитный счёт Телебанка) так и не сделали. Про карточки кроликов немного печально, хотелось бы иметь резервный вариант при доступности телефона. Вот 4 карточки Точки расходуют и все останутся одни СМС...
2 / 0
bkmz1
От пользователя igorrudi
Они таки отрубили старый интерфейс телебанка ? В новом это не единственный глюк.


ПОмимо глюков, есть еще много неудобств. Раньше можно было сделать выборку по операции и найти нужного контрагента. Теперь видны только суммы при выборке и методом случайного тыка.
1 / 0
val belov
А я закрыл все счета в ВТБ. Сейчас забугорные платежки делаю через Авангард. Конечно всего одно отделение, но оно у меня между домом и работой, поэтому не страдаю.

Из приколов. Деньги отправленные со счета ВТБ приходили на следующий день, и еще два дня были заблокированы для использования. Деньги отправленные из Авангарда доступны прим через час после оформления платежки. Иногда быстрее, иногда дольше, видимо зависит от загруженности спецов валютного контроля
7 / 0
Красный формульный болид
От пользователя bkmz1
инет банк у них тоже теперь новый.Сказать что он неудобный- значит не сказать ничего

Это вы еще интернет-банк "Уралстба" не видели. Вот где лютый пипец.
4 / 0
остаётся искать иной банк с к/с в GBP и р/с для физиков.
больше ничего не сделать, по всей видимости.
1 / 1
bkmz1
От пользователя Красный формульный болид
Это вы еще интернет-банк "Уралстба" не видели. Вот где лютый пипец.

До инет банка дело не дошло. Мне одобрили карту и сказали что на следующей неделе можно подъехать. Я подъехал, и мне сказали что помнят про одобрение меня, но у них сменилась система, и короче надо надо заново оформить заявку. :-D .
По моему мнению, нельзя работать с конченными мудаками :-D .
Карта какая то телефонная то ли 3%
17 / 0
Mephis†°
От пользователя bkmz1
И наверно в УРФУ качество образования падает.

скорей всего это новая ветка управленцев к рулю подобралась и ухватившись за него рулит куда то нас всех :-(
1 / 0
17 Дек 2013 01:15
И наверно в УРФУ качество образования падает.
>>
ы, спохватились. давненько уже попрощамшись.
УРФУ создавали для ликвидации бренда УрГУ,
как последнего приличного*, где не всё за деньги.
и нонче имея самовопиющее У,
в маскве, ландоне и вашинхтоне спят спокойно.
* музобразование возможно кое-где, в нонешних реалиях трудно сказать.
3 / 4
bkmz1
Ничего на сегодняшний день не исправлено. Техподдержка посоветовала обратится в управляющему отделением и обрисовать ситуацию. Они в свою очередь подтвердят , что имеются технические проблемы со стороны банка.
Вроде как должны провести платеж без дополнительных комиссий.
Завтра по результатам отпишусь.
1 / 0
bkmz1
Ни хрена не работает. ДАже зайти в новый инет банк нельзя.
СМС не доходят. или доходят ночью часа через 4.
Все в ручную в офисе.
2 / 0
bkmz1
Моя эпопея закончилась. Сменили оператора. На мотив через раз ,но ходит.
Вышел пресс секретарь на связь- очень доволен. Ну в смысле я доволен.
Очереди конечно никуда не делись, но будем надеятся. Клиенты просто радуют своими перлами : "Зачем вы открыли шарагу ,если в ней некому работать", "А не можете ли вы позвонить мне , когда у вас все наладится"( мне самому интересно это, но тут уже года три так)

Новый инет банк неудобен. В старом можно было получить развернутую выписку, а тут только с суммами. Причем выписка формируется на ограниченный промежуток по времени и есть функция "еще за 5 дней". :-D
Ляп с кросс курсами не убран. Ну еще много чего, но это позже.
1 / 0
penguin smoking
не а что вы хотели, то от "мутабанка" вы же все знаете кем был банк24 ранее :ultra: как был гута так и остался :lol:
0 / 6
SerPol
А Вы пишите всё это в книгу отзывов ! Это самый действенный метод влияния на эффективность работы офиса! У меня были год назад неприятности в этом же офисе, написал в книгу....так мне потом несколько раз из Москвы звонили и расспрашивали что да как!!!!! Видимо, раз в год минимум их надо приспускать с небес на землю...

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:43]

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:45]
5 / 0
igorrudi
Да новый телебанк нечинает всех потихоньку доставать http://www.exler.ru/blog/item/14820/
2 / 0
vyurson
От пользователя SerPol
А Вы пишите всё это в книгу отзывов !


у них сайт глючный, и форма для отправки отзывов виснет и не отправляется
0
ZaPravdu17
на самом деле интернет-банкинг в России гораздо лучше развит, чем в Европе или США. И сервисы лучше.
Можно только догадываться с чем приходиться сталкиваться несчастным людям на Западе
5 / 0
bkmz1
От пользователя igorrudi
Да новый телебанк нечинает всех потихоньку доставать http://www.exler.ru/blog/item/14820/


Несмотря на любезность местного пресс-секретаря, я не вижу целосообразности продолжать конструктивный диалог.

Мне кажется на сегодняшний день самым разумным решением, был бы откат к старой версии, и доработка новой, хотя проще ее нафик снести.

З.ы. В разгар процесса подошла управляющая отделением поинтересоваться, а что это специалист и клиент вместе пялятся в монитор.
Особенность банка ВТБ 24. Валютный перевод надо завести в систему полностью в течении 15 минут. Это трудно даже быстропечатающему человеку с базовым уровнем английского языка. Я реально например не успевал. Потом приноровился и стал писать в вордовском файле и вставлять в форму копированием. ПРичем это засада не только для клиентов , но и для сотрудников. Им система выделяет те же 15 минут. Надо же еще и проверить успеть заведенные данные.
0
IS_300
Как следует из релиза …
http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?news...

Бета-версия обновленного «Телебанка» запущена с целью получения замечаний и пожеланий от наших пользователей. Запуск финальной версии запланирован на первый квартал 2014 г., до этого момента будут функционировать и старый, и новый интернет-банк

откат к старой версии ->> по конкретному клиенту возможен, но необходимо будет переоформить Ваши счета, bkmz1, я могу договориться, если нужно

самым разумным решением … доработка новой ->>> жаль при этом что Вы не видите целосообразности продолжать конструктивный диалог. Я как раз ждал реквизиты и Ваши контакты, чтобы отправить разработчикам на исправление. Хорошо, самостоятельно найду, дам обратную связь.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 14:29]
0 / 1
bkmz1
От пользователя IS_300
контакты, чтобы отправить разработчикам на исправление. Хорошо, самостоятельно
найду, дам обратную связь.


Разработчики в курсе о данной проблеме.

Зашел проверить- обнаружил что платеж от 22 декабря, его включают в выписку со статусом на валютном контроле. :weep:

Последующие платежи прошли,а об этом забыли.

В понедельник звонить буду с утра.

Мне просто интересно, это у одного меня все так получается ?
0
bkmz1
Модератор , прикрепи тему а ? А то Кульпин дает такие бодрые пресс-релизы, что походу даже 10% бардака на местах не отражает.
1 / 0
bkmz1
От пользователя bkmz1
Моя эпопея закончилась


Каюсь, погорячился :-(
0
AlexeyBB
А многие тут Инбанк критиковали. Не было там таких проблем. Не было... Все работало что нужно... (по рублям то уж точно). И решалось все быстро... И это при том, что многое вообще с нуля писалось... Скучаю я по нему... Щас пойду открою ИБ3 в 24ке.. Погляжу хоть на интерфейсы... покликаю мышкой...
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.