Обитель зла. ВТБ 24 новые приключения.Тему можно прикрепить.
b
bkmz1
Чета мне не везет сильно в последнее время.
Куда то засунул карточку переменных кодов этого учреждения. Слово банк употребить не могу.
Пришел за новой. Час в очереди. Гагарина-Ленина.Сказали что карточек больше не будет и подключили СМС коды. Ну наконец то. Лет 10 думали наверно.
Ха. Если бы я знал, что будет дальше. Соответвенно инет банк у них тоже теперь новый.Сказать что он неудобный- значит не сказать ничего. Прошлый то был не фонтан, а про этот вообще цензурных слов нет.
Курсы по валюте высвечиваются на три знака, а при конвертации выясняется что их пять.
Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
А отправить платеж не могу. Не находит фунтовый счет. Через четыре (!) звонка в техподдержку ( по 15 минут с разрывами связи) выясняется, что действительно имеет место такой глюк.
А как перейти на старую версию. А уже никак.
А можно ли в офисе отправить. Можно , но за дополнительные 300 рублей. Зашибись логика- вы косячите - я плачу за это. При таком подходе выгодно косячить. Точнее только косячить и выгодно. Зачем работать то ? Деньги терять.
Народ сегодня вел себя тихо. Лялька в коляске спала. Но спокойным тоном все таки некоторые высказывали все что думали.
з.ы. Мне кажется , что из за них и руст через дорогу портится. И наверно в УРФУ качество образования падает.
Куда то засунул карточку переменных кодов этого учреждения. Слово банк употребить не могу.
Пришел за новой. Час в очереди. Гагарина-Ленина.Сказали что карточек больше не будет и подключили СМС коды. Ну наконец то. Лет 10 думали наверно.
Ха. Если бы я знал, что будет дальше. Соответвенно инет банк у них тоже теперь новый.Сказать что он неудобный- значит не сказать ничего. Прошлый то был не фонтан, а про этот вообще цензурных слов нет.
Курсы по валюте высвечиваются на три знака, а при конвертации выясняется что их пять.
Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
А отправить платеж не могу. Не находит фунтовый счет. Через четыре (!) звонка в техподдержку ( по 15 минут с разрывами связи) выясняется, что действительно имеет место такой глюк.
А как перейти на старую версию. А уже никак.
А можно ли в офисе отправить. Можно , но за дополнительные 300 рублей. Зашибись логика- вы косячите - я плачу за это. При таком подходе выгодно косячить. Точнее только косячить и выгодно. Зачем работать то ? Деньги терять.
Народ сегодня вел себя тихо. Лялька в коляске спала. Но спокойным тоном все таки некоторые высказывали все что думали.
з.ы. Мне кажется , что из за них и руст через дорогу портится. И наверно в УРФУ качество образования падает.
идфть. у меня там таки был GBP-cчёт*
тоже поди веником накрылся.
*надеюсь, шо пустой.
Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
>>
а внести рубли и конвертировать по внутр. в фунты. один фик поимеют где-то.
вестимо, единственное оправдание — малочисленность банков с GBP к/с.
или я чего-то не понимаю.
тоже поди веником накрылся.
*надеюсь, шо пустой.
Доллары внес. Сегодня быстро. Обычно полчаса, но сегодня у них был прикол. На двоих кассиров они выставили одного операциониста.
КОнвертировал в фунты.
>>
а внести рубли и конвертировать по внутр. в фунты. один фик поимеют где-то.
вестимо, единственное оправдание — малочисленность банков с GBP к/с.
или я чего-то не понимаю.
b
bkmz1
да можно хоть евро внести. Что толку если новый инет банк в заграничном платеже видит только евровые и долларовые счета. А когда пытаешься отправить фунты , готорит что нет счета для отправки. А он как то суслик. Он есть
i
igorrudi
Они таки отрубили старый интерфейс телебанка :-( ? В новом это не единственный глюк.
А новый функционал (например перевод между своими картами напрямую, а не через транзитный счёт Телебанка) так и не сделали. Про карточки кроликов немного печально, хотелось бы иметь резервный вариант при доступности телефона. Вот 4 карточки Точки расходуют и все останутся одни СМС...
А новый функционал (например перевод между своими картами напрямую, а не через транзитный счёт Телебанка) так и не сделали. Про карточки кроликов немного печально, хотелось бы иметь резервный вариант при доступности телефона. Вот 4 карточки Точки расходуют и все останутся одни СМС...
b
bkmz1
Они таки отрубили старый интерфейс телебанка ? В новом это не единственный глюк.
ПОмимо глюков, есть еще много неудобств. Раньше можно было сделать выборку по операции и найти нужного контрагента. Теперь видны только суммы при выборке и методом случайного тыка.
v
val belov
А я закрыл все счета в ВТБ. Сейчас забугорные платежки делаю через Авангард. Конечно всего одно отделение, но оно у меня между домом и работой, поэтому не страдаю.
Из приколов. Деньги отправленные со счета ВТБ приходили на следующий день, и еще два дня были заблокированы для использования. Деньги отправленные из Авангарда доступны прим через час после оформления платежки. Иногда быстрее, иногда дольше, видимо зависит от загруженности спецов валютного контроля
Из приколов. Деньги отправленные со счета ВТБ приходили на следующий день, и еще два дня были заблокированы для использования. Деньги отправленные из Авангарда доступны прим через час после оформления платежки. Иногда быстрее, иногда дольше, видимо зависит от загруженности спецов валютного контроля
К
Красный формульный болид
инет банк у них тоже теперь новый.Сказать что он неудобный- значит не сказать ничего
Это вы еще интернет-банк "Уралстба" не видели. Вот где лютый пипец.
остаётся искать иной банк с к/с в GBP и р/с для физиков.
больше ничего не сделать, по всей видимости.
больше ничего не сделать, по всей видимости.
b
bkmz1
Это вы еще интернет-банк "Уралстба" не видели. Вот где лютый пипец.
До инет банка дело не дошло. Мне одобрили карту и сказали что на следующей неделе можно подъехать. Я подъехал, и мне сказали что помнят про одобрение меня, но у них сменилась система, и короче надо надо заново оформить заявку. .
По моему мнению, нельзя работать с конченными мудаками .
Карта какая то телефонная то ли 3%
M
Mephis†°
И наверно в УРФУ качество образования падает.
скорей всего это новая ветка управленцев к рулю подобралась и ухватившись за него рулит куда то нас всех
17 Дек 2013 01:15
И наверно в УРФУ качество образования падает.
>>
ы, спохватились. давненько уже попрощамшись.
УРФУ создавали для ликвидации бренда УрГУ,
как последнего приличного*, где не всё за деньги.
и нонче имея самовопиющее У,
в маскве, ландоне и вашинхтоне спят спокойно.
* музобразование возможно кое-где, в нонешних реалиях трудно сказать.
И наверно в УРФУ качество образования падает.
>>
ы, спохватились. давненько уже попрощамшись.
УРФУ создавали для ликвидации бренда УрГУ,
как последнего приличного*, где не всё за деньги.
и нонче имея самовопиющее У,
в маскве, ландоне и вашинхтоне спят спокойно.
* музобразование возможно кое-где, в нонешних реалиях трудно сказать.
b
bkmz1
Ничего на сегодняшний день не исправлено. Техподдержка посоветовала обратится в управляющему отделением и обрисовать ситуацию. Они в свою очередь подтвердят , что имеются технические проблемы со стороны банка.
Вроде как должны провести платеж без дополнительных комиссий.
Завтра по результатам отпишусь.
Вроде как должны провести платеж без дополнительных комиссий.
Завтра по результатам отпишусь.
b
bkmz1
Ни хрена не работает. ДАже зайти в новый инет банк нельзя.
СМС не доходят. или доходят ночью часа через 4.
Все в ручную в офисе.
СМС не доходят. или доходят ночью часа через 4.
Все в ручную в офисе.
b
bkmz1
Моя эпопея закончилась. Сменили оператора. На мотив через раз ,но ходит.
Вышел пресс секретарь на связь- очень доволен. Ну в смысле я доволен.
Очереди конечно никуда не делись, но будем надеятся. Клиенты просто радуют своими перлами : "Зачем вы открыли шарагу ,если в ней некому работать", "А не можете ли вы позвонить мне , когда у вас все наладится"( мне самому интересно это, но тут уже года три так)
Новый инет банк неудобен. В старом можно было получить развернутую выписку, а тут только с суммами. Причем выписка формируется на ограниченный промежуток по времени и есть функция "еще за 5 дней".
Ляп с кросс курсами не убран. Ну еще много чего, но это позже.
Вышел пресс секретарь на связь- очень доволен. Ну в смысле я доволен.
Очереди конечно никуда не делись, но будем надеятся. Клиенты просто радуют своими перлами : "Зачем вы открыли шарагу ,если в ней некому работать", "А не можете ли вы позвонить мне , когда у вас все наладится"( мне самому интересно это, но тут уже года три так)
Новый инет банк неудобен. В старом можно было получить развернутую выписку, а тут только с суммами. Причем выписка формируется на ограниченный промежуток по времени и есть функция "еще за 5 дней".
Ляп с кросс курсами не убран. Ну еще много чего, но это позже.
p
penguin smoking
не а что вы хотели, то от "мутабанка" вы же все знаете кем был банк24 ранее
как был гута так и остался
S
SerPol
А Вы пишите всё это в книгу отзывов ! Это самый действенный метод влияния на эффективность работы офиса! У меня были год назад неприятности в этом же офисе, написал в книгу....так мне потом несколько раз из Москвы звонили и расспрашивали что да как!!!!! Видимо, раз в год минимум их надо приспускать
с небес на землю...
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 00:45]
i
igorrudi
Да новый телебанк нечинает всех потихоньку доставать http://www.exler.ru/blog/item/14820/
v
vyurson
А Вы пишите всё это в книгу отзывов !
у них сайт глючный, и форма для отправки отзывов виснет и не отправляется
Z
ZaPravdu17
на самом деле интернет-банкинг в России гораздо лучше развит, чем в Европе или США. И сервисы лучше.
Можно только догадываться с чем приходиться сталкиваться несчастным людям на Западе
Можно только догадываться с чем приходиться сталкиваться несчастным людям на Западе
b
bkmz1
Да новый телебанк нечинает всех потихоньку доставать
Несмотря на любезность местного пресс-секретаря, я не вижу целосообразности продолжать конструктивный диалог.
Мне кажется на сегодняшний день самым разумным решением, был бы откат к старой версии, и доработка новой, хотя проще ее нафик снести.
З.ы. В разгар процесса подошла управляющая отделением поинтересоваться, а что это специалист и клиент вместе пялятся в монитор.
Особенность банка ВТБ 24. Валютный перевод надо завести в систему полностью в течении 15 минут. Это трудно даже быстропечатающему человеку с базовым уровнем английского языка. Я реально например не успевал. Потом приноровился и стал писать в вордовском файле и вставлять в форму копированием. ПРичем это засада не только для клиентов , но и для сотрудников. Им система выделяет те же 15 минут. Надо же еще и проверить успеть заведенные данные.
Несмотря на любезность местного пресс-секретаря, я не вижу целосообразности продолжать конструктивный диалог.
Мне кажется на сегодняшний день самым разумным решением, был бы откат к старой версии, и доработка новой, хотя проще ее нафик снести.
З.ы. В разгар процесса подошла управляющая отделением поинтересоваться, а что это специалист и клиент вместе пялятся в монитор.
Особенность банка ВТБ 24. Валютный перевод надо завести в систему полностью в течении 15 минут. Это трудно даже быстропечатающему человеку с базовым уровнем английского языка. Я реально например не успевал. Потом приноровился и стал писать в вордовском файле и вставлять в форму копированием. ПРичем это засада не только для клиентов , но и для сотрудников. Им система выделяет те же 15 минут. Надо же еще и проверить успеть заведенные данные.
I
IS_300
Как следует из релиза …
http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?news...
Бета-версия обновленного «Телебанка» запущена с целью получения замечаний и пожеланий от наших пользователей. Запуск финальной версии запланирован на первый квартал 2014 г., до этого момента будут функционировать и старый, и новый интернет-банк
откат к старой версии ->> по конкретному клиенту возможен, но необходимо будет переоформить Ваши счета, bkmz1, я могу договориться, если нужно
самым разумным решением … доработка новой ->>> жаль при этом что Вы не видите целосообразности продолжать конструктивный диалог. Я как раз ждал реквизиты и Ваши контакты, чтобы отправить разработчикам на исправление. Хорошо, самостоятельно найду, дам обратную связь.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 14:29]
http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?news...
Бета-версия обновленного «Телебанка» запущена с целью получения замечаний и пожеланий от наших пользователей. Запуск финальной версии запланирован на первый квартал 2014 г., до этого момента будут функционировать и старый, и новый интернет-банк
откат к старой версии ->> по конкретному клиенту возможен, но необходимо будет переоформить Ваши счета, bkmz1, я могу договориться, если нужно
самым разумным решением … доработка новой ->>> жаль при этом что Вы не видите целосообразности продолжать конструктивный диалог. Я как раз ждал реквизиты и Ваши контакты, чтобы отправить разработчикам на исправление. Хорошо, самостоятельно найду, дам обратную связь.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 14:29]
b
bkmz1
найду, дам обратную связь.
Разработчики в курсе о данной проблеме.
Зашел проверить- обнаружил что платеж от 22 декабря, его включают в выписку со статусом на валютном контроле.
Последующие платежи прошли,а об этом забыли.
В понедельник звонить буду с утра.
Мне просто интересно, это у одного меня все так получается ?
b
bkmz1
Модератор , прикрепи тему а ? А то Кульпин дает такие бодрые пресс-релизы, что походу даже 10% бардака на местах не отражает.
b
bkmz1
Моя эпопея закончилась
Каюсь, погорячился
A
AlexeyBB
А многие тут Инбанк критиковали. Не было там таких проблем. Не было... Все работало что нужно... (по рублям то уж точно). И решалось все быстро... И это при том, что многое вообще с нуля писалось... Скучаю я по нему... Щас пойду открою ИБ3 в 24ке.. Погляжу хоть на интерфейсы... покликаю мышкой...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.