УБРиР позитив !
B
Bald
ответ:
ну это сравнение с Б24, а реально то изменилось что-то за пол года в СК...? Она же в рейтинге не относительно Б24 поднялась а относительно всех. Интересно просто чем это вызвано.
A
_AF_
вышла 3 версия ибанка. изменилось все полностью.
+ к тому функционал постоянно растет. жду с нетерпением периодических платежей
+ к тому функционал постоянно растет. жду с нетерпением периодических платежей
A
AlexCat
ИМХО апрель-май предоставим всем
2007 г?
i
if
маразм: приходится снимать бабло в УБРиРе, нести его в СК и потом платить туда-сюда... Бред!
+1
зы. сотрудник убрира, но натурально бесит телебанк, оплатить практически ничего не возможно.
B
Bald
зы. сотрудник убрира, но натурально бесит телебанк, оплатить практически ничего не возможно.
+100
Меня пока УБРР устраивает, наверно по причине обслуживания через VIP-зал. Никаких проблем НИ РАЗУ не было...
Товарищи Убрировцы, ответьте плиз, имеет ли смысл ждать нормальный ИБ или тупо слить все в СК и успокоиться? Магагер мой ничего внятного сказать не может. :-( Скоро ведь год уже, как обещаете...
зы очередная просьба к тредстартеру переименовать тему.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:55]
НО есть ПРОБЛЕМА, одна - ИБ, точнее ТБ. Оплатить можно только стандартные платежки (чем я активно пользуюсь), но, блин, платежи наружу и управление депозитами и ВСЕМИ счетами -
проблема...Товарищи Убрировцы, ответьте плиз, имеет ли смысл ждать нормальный ИБ или тупо слить все в СК и успокоиться? Магагер мой ничего внятного сказать не может. :-( Скоро ведь год уже, как обещаете...
зы очередная просьба к тредстартеру переименовать тему.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:55]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
B
Bad-001
а про недостатки УБРиРа - нельзя?
Можно и нужно.
Форум соответствующими руководителями мониторится - им инфа будет полезна.
Еще бы не ограничивались форумописательством, об этом уже неоднократно тут говорили, а оставляли бы письменную предъяву в банке - так пользы было бы больше.
Единственное, что не стоит из форума БТ делать "плевательницу". Сброс негативных эмоций в виде примитивной ругани следует контролировать вне зависимости от банка или человека на которого сие направлено. Это, как раз, забота модеров.
З.Ы. Примечательно, что все последние народные возмущения действиями модераторов сводились к одному: "почему этих поливать нельзя, когда других можно?!", а вовсе не к: "почему же дают других поливать, если этих нельзя?"
"Почуствуйте разницу" (с) :-d
З.З.Ы. К процессингу УБРиРа претензии есть? Если есть, то принимаю предъявы :-), ежели нет, то это не ко мне.
c
crazyman
Сдается мне УБРиР - рекламодатель e1.ru, а Альфа банк и др- нет пока. Так что успевайте писать:-) Вообще это меня там обидели, и мою же тему закрыли (минуты не прошло). Поэтому я как человек прозорливый создал сразу две темы, вот во второй люди высказались:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=59&i=32861&...
так что
мониторте наздоровье.
а что касается
а оставляли бы письменную предъяву в банке
так на это есть email, который на сайте банка. Я туда в первую очередь письмо написал - угадайте, пришел ли мне ответ? Сомневаюсь что его вообще читают "соответствующие руководители".
О
ОбАмович
Еще бы не ограничивались форумописательством, об этом уже неоднократно тут говорили, а оставляли бы письменную предъяву в банке - так пользы было бы больше.
Почему бы не создать на внешнем сайте УБРиРа форум для клиентов? Не всякий клиент захочет писать свои замечания в книге, не понятно где она лежит и кто ее читает! Люди есть стеснительные, а кому-то просто времени не хватает! И сотрудникам будет легче найти взаимопонимание с клиентами!
Почему бы не создать на внешнем сайте УБРиРа форум для клиентов?
Подозреваю, что сцайт тут же лопнет :-d
B
-=Bullet=-
Не всякий клиент захочет писать свои замечания в книге, не понятно где она лежит и кто ее читает!
при таком раскладе и форум сопровождать никто не будет и отвечать на вопросы клиентов тоже некому, ответ вами же был дан.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
О
ОбАмович
кто-то же мониторит этот форум! а книга жалоб и предложений - вчерашний день! лично я - знаю где она лежит :-) и читала
пару раз, обычно там пишут приятные вещи, это гадости пишут изподтишка и анонимно , здесь например!
при таком раскладе и форум сопровождать никто не будет и отвечать на вопросы клиентов тоже некому, ответ вами же был дан.
k
k147
В УБРРе не писал - лень было, а в магазинах часто пишу
2БАД: А карточки уходящих сотрудников вы всё также режете? Типа если у вас поработал, то кухню знаешь и клиентом точно никогда больше не будешь?
2БАД: А карточки уходящих сотрудников вы всё также режете? Типа если у вас поработал, то кухню знаешь и клиентом точно никогда больше не будешь?
B
Bad-001
А карточки уходящих сотрудников вы всё также режете? Типа если у вас поработал, то кухню знаешь и клиентом точно никогда больше не будешь?
Чушь.
Режутся все сданные карты, хоть сотрудников, хоть клиентов, и во всех банках.
Зарплатные карты отбираются при увольнении в подавляющем большинстве контор.
P.S. И кто тут знает карточную кухню?
"Гюльчитай, покажи личико" (с) "БСП" :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.