УБРиР позитив !

Bald
От пользователя _АF_
ответ:


ну это сравнение с Б24, а реально то изменилось что-то за пол года в СК...? Она же в рейтинге не относительно Б24 поднялась а относительно всех. Интересно просто чем это вызвано.
0
_AF_
вышла 3 версия ибанка. изменилось все полностью.
+ к тому функционал постоянно растет. жду с нетерпением периодических платежей
0
а УБРиР?

как там у них делищи по ИБ, кто знает?
0
реанимирую тему с тем же вопросом к информированным: когда будет полноценный ИБ?
0
AlexCat
От пользователя AlexSoft
ИМХО апрель-май предоставим всем

2007 г?
0
if
От пользователя bramin
маразм: приходится снимать бабло в УБРиРе, нести его в СК и потом платить туда-сюда... Бред!

+1

зы. сотрудник убрира, но натурально бесит телебанк, оплатить практически ничего не возможно.
1 / 0
Bald
От пользователя if
зы. сотрудник убрира, но натурально бесит телебанк, оплатить практически ничего не возможно.


+100
0
Меня пока УБРР устраивает, наверно по причине обслуживания через VIP-зал. Никаких проблем НИ РАЗУ не было... ;-) НО есть ПРОБЛЕМА, одна - ИБ, точнее ТБ. Оплатить можно только стандартные платежки (чем я активно пользуюсь), но, блин, платежи наружу и управление депозитами и ВСЕМИ счетами - проблема...

Товарищи Убрировцы, ответьте плиз, имеет ли смысл ждать нормальный ИБ или тупо слить все в СК и успокоиться? Магагер мой ничего внятного сказать не может. :-( Скоро ведь год уже, как обещаете...

зы очередная просьба к тредстартеру переименовать тему.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 15:55]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
От пользователя 2igor
про недостатки УБРиРа - нельзя?

кто мешает?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
1 / 1
Bad-001
От пользователя 2igor
а про недостатки УБРиРа - нельзя?


Можно и нужно.
Форум соответствующими руководителями мониторится - им инфа будет полезна.
Еще бы не ограничивались форумописательством, об этом уже неоднократно тут говорили, а оставляли бы письменную предъяву в банке - так пользы было бы больше.

Единственное, что не стоит из форума БТ делать "плевательницу". Сброс негативных эмоций в виде примитивной ругани следует контролировать вне зависимости от банка или человека на которого сие направлено. Это, как раз, забота модеров.

З.Ы. Примечательно, что все последние народные возмущения действиями модераторов сводились к одному: "почему этих поливать нельзя, когда других можно?!", а вовсе не к: "почему же дают других поливать, если этих нельзя?"
"Почуствуйте разницу" (с) :-d

З.З.Ы. К процессингу УБРиРа претензии есть? Если есть, то принимаю предъявы :-), ежели нет, то это не ко мне.
1 / 2
crazyman
От пользователя 2igor
а про недостатки УБРиРа - нельзя?

Сдается мне УБРиР - рекламодатель e1.ru, а Альфа банк и др- нет пока. Так что успевайте писать:-) Вообще это меня там обидели, и мою же тему закрыли (минуты не прошло). Поэтому я как человек прозорливый создал сразу две темы, вот во второй люди высказались:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=59&i=32861&...
так что
От пользователя Bad-001
Форум соответствующими руководителями мониторится - им инфа будет полезна.

мониторте наздоровье.
а что касается
а оставляли бы письменную предъяву в банке

так на это есть email, который на сайте банка. Я туда в первую очередь письмо написал - угадайте, пришел ли мне ответ? Сомневаюсь что его вообще читают "соответствующие руководители".
0
ОбАмович
От пользователя Bad-001
Форум соответствующими руководителями мониторится - им инфа будет полезна.
Еще бы не ограничивались форумописательством, об этом уже неоднократно тут говорили, а оставляли бы письменную предъяву в банке - так пользы было бы больше.

Почему бы не создать на внешнем сайте УБРиРа форум для клиентов? Не всякий клиент захочет писать свои замечания в книге, не понятно где она лежит и кто ее читает! Люди есть стеснительные, а кому-то просто времени не хватает! И сотрудникам будет легче найти взаимопонимание с клиентами!
0
От пользователя britanova
Почему бы не создать на внешнем сайте УБРиРа форум для клиентов?

Подозреваю, что сцайт тут же лопнет :-d
1 / 1
От пользователя britanova
Почему бы не создать на внешнем сайте УБРиРа форум для клиентов?


+1
0
-=Bullet=-
От пользователя britanova
Не всякий клиент захочет писать свои замечания в книге, не понятно где она лежит и кто ее читает!

при таком раскладе и форум сопровождать никто не будет и отвечать на вопросы клиентов тоже некому, ответ вами же был дан.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
От пользователя Bad-001
Форум соответствующими руководителями мониторится

Мда... теперь понятно, откуда такая модерация...
Хорошо хоть они не читают темы про себя в экономике... а то там такой же концлагерь начался бы...
1 / 2
ОбАмович
От пользователя -=Bullet=-
при таком раскладе и форум сопровождать никто не будет и отвечать на вопросы клиентов тоже некому, ответ вами же был дан.
кто-то же мониторит этот форум! а книга жалоб и предложений - вчерашний день! лично я - знаю где она лежит :-) и читала пару раз, обычно там пишут приятные вещи, это гадости пишут изподтишка и анонимно , здесь например!
0
k147
В УБРРе не писал - лень было, а в магазинах часто пишу
2БАД: А карточки уходящих сотрудников вы всё также режете? Типа если у вас поработал, то кухню знаешь и клиентом точно никогда больше не будешь?
0
Bad-001
От пользователя k147
А карточки уходящих сотрудников вы всё также режете? Типа если у вас поработал, то кухню знаешь и клиентом точно никогда больше не будешь?


Чушь.
Режутся все сданные карты, хоть сотрудников, хоть клиентов, и во всех банках.
Зарплатные карты отбираются при увольнении в подавляющем большинстве контор.

P.S. И кто тут знает карточную кухню?
"Гюльчитай, покажи личико" (с) "БСП" :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.