Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 17:59]
В холд пошла сумма за аренду+допопции+страховка....и я довольный собой преспокойный ездил....а результатом холд на штуку+на эту же штуку теховер.....не только у нас всё через одно место....
Часто бывает даже при полной страховке рентакар вешает холд на полную сумму проката и всех сборов, а ещё дополнительно вешает холд на случай списания за топливо, мойку, штрафы и т.п.
Э
Этот аккаунт удален
Первый раз вижу, чтобы председатель правления сидел на форуме и писал ответы на глупые вопросы.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:39]
Э
Этот аккаунт удален
1. В.Н. Фролов
2. С.Г. Лапшин
3. Б.П. Дьяконов
4. О.А. Антонов
на этой должности работать-то совсем не надо что ли ?
сегодня обратил внимание, что с инстанта цыферки уже наполовину стерлись, как с электронов в б24. когда сотрутся окончательно - можно будет заменить бесплатно?
если карта перестанет работать, то конечно заменим пластик
Глянул интернет банк и что-то он меня совсем не впечатлил. Я понимаю что дизайн не главное, но все же.
Дизайн в выходные планируем поменять на более современный - возможно он вам больше понравится.
Хотелось бы показания тут же передать и задолженность видеть.
У нас шаблон в ЕРЦ универсальный для разных типов платежей - возможно сделаем когда-нибудь специализированный шаблон для оплаты квартплаты и капремонта, но сейчас есть более актуальные задачи (открытие вкладов, валютные переводы и т.п.).
пока что на равных с аймани. что у того что у другого минусы. у нейвы инетбанк и 20 рэ за платежку. плюс нет кэшбэка как у аймани
у аймани ИБ лучше? чем? а тариф за внешний платёж какой у них?
еще ни разу не капнул кэшбэк за месяц
давно карту используете? видимо не в те магазины ходите - мне каждый месяц рублей 500-700 по кэшбэку зачисляют, за август была рекордная сумма почти 2000 руб.
дали пачку - съел, дали вторую (купюр 10-12) - сжевал, попытался напечатать чек, затих и смачно выплюнул всю с таблом операция невозможна. поделили пополам - опять выплюнул, ещё пополам - выплюнул.
напряглись, вспотели, методом логического и визуального анализа и карточной подтасовки вычислили одну купюру, изъяли и процесс пошёл.
вот какого китайского овоща он не может вернуть именно то, что не естся, а суйот назад всё ? восточная загадка ?
обычно нераспознанные купюры отдельно возвращает, распознанные у себя оставляет - черкните в ЛС ФИО и последние цифры номера карты, когда была операция посмотрим что с банкоматом было ...
первый блин-комом....
вопрос исчерпан, всем спасибо.
Вы скажите списание перепроводить по евровому счёту или нет? В вашем заявлении написано что нужно перепровести - если ничего менять не надо, то напишите в Банк-он-Лайн, а то сейчас по первом заявлению всё поправим, а потом опять обратно придётся всё менять и опять будет буря эмоций :-)
c
castilio
на этой должности работать
а вам то какое тяв. дело? суть не в форуме
Первый раз вижу, чтобы председатель правления сидел на форуме и писал ответы на глупые вопросы.
А это смотря у какого банка какие приоритеты - у Нейвы главный приоритет качественное обслуживание клиентов и тут обратная связь с клиентами очень полезный и эффективный инструмент.
на этой должности работать-то совсем не надо что ли ?
А разбор жалоб клиентов и корректировка бизнес-процесс чтобы жалобы больше не повторялись это по вашему не работа? Чем руководитель банка должен быть таким загружен что ему до клиентов дела нет?
Э
Этот аккаунт удален
а вам то какое тяв. дело? суть не в форуме
А вам какое дело до моего вопроса ?
обратная связь с клиентами очень полезный и эффективный инструмент.
Кто спорит. Полностью согласен, просто обычно...
А разбор жалоб клиентов и корректировка бизнес-процесс чтобы жалобы больше не повторялись это по вашему не работа?
...для этого есть руководители на местах.
А также есть представители по связям с общественностью, которые отвечают на форумах и т.п.
Тут конечно есть нюанс в том, что мало в каких банках эти представители компетентны по всем вопросам, но к этому им стоит стремиться.
Чем
руководитель банка должен быть таким загружен что ему до клиентов дела нет?
не знаю, я не руководитель банка, видимо, наивно полагаю, что на должности председателя правления некогда сидеть на форумах
M
Muxeu
Заранее никак - только опытным путём. Есть мысль засунуть в смску по операции инфу по кэшбэку чтобы клиент сразу видел попал этот платёж под условия акции или нет.
печаль, а в чеке терминала этот код печатается?
просто дверей заказать хочу там сумма заказа несколько десятков тыр. не уверен что мне шпингалет для теста предварительно продадут:-)
Э
Этот аккаунт удален
Глянул интернет банк и что-то он меня совсем не впечатлил. Я понимаю что дизайн не главное, но все же.
такой же как Телебанк в УБРиРе
разработчик-то один
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 11:10]
э
эскаэс
Дизайн в выходные планируем поменять на более современный
а создание мобильного приложения для смартфонов для физиков может поважнее задача?
или я ничего не понимаю в приоритетах в банковских продуктах?
c
castilio
печаль, а в чеке терминала этот код печатается?
вряд ли. единственное где его можно получить это подразделение эквайринга в банке в котором обслуживается терминал. но вас туда не пустят. допускаю, что в инж. меню терминала он указан, но вас туда тем более не пустят а если это сбер?
Э
Этот аккаунт удален
давно карту используете? видимо не в те магазины ходите - мне каждый месяц рублей 500-700 по кэшбэку зачисляют, за август была рекордная сумма почти 2000 руб.
согласно вашему сайту сейчас по Голду дают кэш-бэк только за покупки в категории "Товары для дома", "Электроника"
не каждый месяц есть необходимость в таких магазинах, а если не делаешь ремонт, то и подавно
Z
ZZZ40
У нас шаблон в ЕРЦ универсальный для разных типов платежей - возможно сделаем когда-нибудь специализированный шаблон для оплаты квартплаты и капремонта, но сейчас есть более актуальные задачи (открытие вкладов, валютные переводы и т.п.).
Это первое что бросилось в глаза.
Огорчило что и карту нет возможности заказать в ИБ, про открытие вкладов вы написали сами.
Буду ждать новый.
i
igorrudi
Есть мысль засунуть в смску по операции инфу по кэшбэку
Хорошая мысль ). У БМ так работает, очень удобно...
..для этого есть руководители на местах.
заняты организацией обслуживания клиентов в офисах
А также есть представители по связям с общественностью, которые отвечают на
форумах и т.п.
и которые как правило плохо разбираются в процессах и продуктах, не имеют реальных полномочий и как следствие всё их участие сводится к общим словам и банальным фразам "банк делает всё возможно чтобы решить вашу проблему" :-)
не знаю, я не руководитель банка, видимо, наивно полагаю, что на должности председателя правления некогда сидеть на форумах
Банк это же не один человек - всё зависит как распределены роли и обязанности среди разных руководителей. Для Нейвы самое главное степень удовлетворённости клиентов услугами банка - логично что за этим направление следит лично председатель правление. У меня есть коллеги, которые отлично отслеживают все финансовые параметры и другие направления деятельности банка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.