Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

очень удачливый
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
так это взнос нала, это другое.
я про хождение с юра на юра

речь не про ОРЦ и взнос нала, а про закладку денег в банкомат б24 и отправкой его по инетбанку в СБ
2 / 0
epv
От пользователя Заинтересованный2
уже ответил в личке

ничего не получал :-(

От пользователя Заинтересованный2
но зачем вам фио?

чтобы при следующем Вашем (или какого-то другого клиента) обращении такого не было ....
3 / 1
epv
От пользователя Калюжный
Мне кажется что вы издеваетесь или прикалываетесь, т.к. именно при этом человеке начали тогда скакать тарифы. И кто ему мешал когда он был председателем правления делать тарифы более простыми и понятными и менять только по веским причинам, он же был руководителем.

Скакать они начали немножко раньше, но да не в этом суть. Тарифы утверждаются коллегиально и тут конечно тезис про сумму слагаемых к месту, но проект тарифов выносит на обсуждение куратор направления и его мнение имеет достаточно большое значение.
Я сейчас не даю оценку что было плохо или хорошо - просто обращаю внимание на от факт, что тарифная политика банка в части РКО юр.лиц может поменяться. Как наши клиенты оценят эти изменения мы увидим и на этом форуме.
2 / 2
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:04]
2 / 2
От пользователя epv
Тарифы утверждаются коллегиально и тут конечно тезис про сумму слагаемых к месту, но проект тарифов выносит на обсуждение куратор направления и его мнение имеет достаточно большое значение.


Но последнее слово то за кем?? Т.е. куратор сейчас будет менять тарифы, сделает их хуже некуда, а вы не будете на это влиять и от вас председателя правления ничего не будет зависеть??
2 / 0
Вейпер
Нейва щас напугала до усрачки
Только что пришли СМСки за вчера и позавчера о списании, я сначала чуть с ума не сошел - сегодня ничего не отправлялось :mad:
1 / 0
Вейпер
СМС продолжают падать :-D
1 / 0
Вейпер
А теперь внутрибанковский платеж повис, а операционисты по телефону говорят, что оплата платежей раз в полчаса :-D
1 / 0
Вейпер
Только провели. Точно полчаса. Внутрибанк :-D
1 / 0
epv
От пользователя Калюжный
Но последнее слово то за кем??

теперь за мной ;-)
ладно, думаю надо перестать загадывать будущее - жизнь покажет что и как поменяется, там и будет оценивать есть у банка какой-то положительный прогресс или нет ...
2 / 2
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
пришли СМСки за вчера и позавчера

оператор не Билайн случайно? хотя сейчас все операторы чудят с смсками - утомили уже своими регулярными экспериментами по борьбе с рекламным спамом, под которую попадают и банки

От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
А теперь внутрибанковский платеж повис, а операционисты по телефону говорят, что оплата платежей раз в полчаса

С юр.лица на юр.лицо внутрибанк? 8( - в личке попросил детали, разберусь...
или под анифрод попали или операциониста менять нужно
4 / 0
Вейпер
От пользователя epv
оператор не Билайн случайно?

Билайн

От пользователя epv
С юр.лица на юр.лицо внутрибанк? - в личке попросил детали, разберусь

Ага. Ответил в личку.
а что такое анифрод?
2 / 0
Бухалов
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
а что такое анифрод?

примерно то же самое, что и антивариант
1 / 1
эскаэс
брежневу или внимания не хватает или карма у него
составил я себе окончательное мнение обо всех его постах на этом форуме и как к ним относиться
у него внутрибанк висит, а у дюдей межбанк в течение часа в москве уже..
я тут начитался его истерик, очканул и отправил с нейвы москвичам то, что хотел им под елку отправить...
лучше бы дальше про теток за 30 на автоклубе и умалишенных в верхнейвинске там же постил...
5 / 4
Вейпер
От пользователя эскаэс
я тут начитался его истерик, очканул и отправил с нейвы москвичам

родной мой, ты где истерики увидел? то, что ты очканул - твоя личная проблема. у меня к нейве вообще претензий нет, писал уже в этой теме и еще раз повторю - я считаю, что на сегодняшний день нейва - лучший расчетный банк.
а внутрибанк у них бывает, что подвисает. ничего страшного не вижу.
4 / 2
От пользователя epv
теперь за мной


Я про это и говорил вот здесь

От пользователя Калюжный
кто ему мешал когда он был председателем правления делать тарифы более простыми и понятными и менять только по веским причинам, он же был руководителем. Или он так изменился за месяц что теперь все будет по другому и теперь он как советник сможет делать то, что не мог делать председателем?


Если он тогда не мог сделать тарифы нормальными то с чего это будет сейчас?
2 / 1
Скандинав
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?

у соседей недавно пытались сделать большой платеж на фирму-однодневку...
ладно хоть деньги вернули обратно на р/с

и все, тишина.. логов не дают... в полицию не сообщают....
4 / 2
От пользователя Скандинав
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?

если отключен смс-пароль на вход в и-банк, то нейва то причем?
да и еще смс-информирование на вход/ смену ИП-адреса можно отключить до кучи ;-) Нафиг нужна эта безопасность?
2 / 2
Сегодня был в своем отделении, куда пришел еще тогда, когда они говорили о том что это северная казна только новая на новом уровне. Мне тогда все нравилось, все было правильно, иб и тарифы полностью устраивали, я сам доказывал и привел кучу народа тогда. нт уезжает. Потом как я говорил ушли те к кому я пришел, но я не уходил потому что привык и меня в отделении знали. Потом начали скакать тарифы, меня бесило, но девочки в отделении так правильно со мной работали что я терпел. Потом начали скакать руководители и я понял, что все, надо уходить, оставил счет, но перевел обороты туда где открыл счет еще тогда после первого ухода команды. А сегодня пришел в свое отделение и нет никого из этих девочек даже начальница другая. В кассе тоже другие, никто не позвонил как раньше, что к счету выставили налоговые претензии, я сам пришел, когда узнал. Налоговые просто тормоза, бухгалтер им сообщила о втором счете, они все равно списывали с другого, но охренел что отсюда-то никто не позвонил. Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает. Я клиент. И вижу что был прав еще тогда когда понял что все пропало :-(
3 / 1
Скандинав
От пользователя Козий рог
если отключен смс-пароль на вход в и-банк, то нейва то причем?
да и еще смс-информирование на вход/ смену ИП-адреса можно отключить до кучи Нафиг нужна эта безопасность?


в нейве разве он есть?



а еще есть код по смс на совершение платежа...
1 / 0
epv
От пользователя Калюжный
все пропало

искренне сочувствую!!! :weep:
2 / 3
epv
От пользователя Скандинав
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?

ну видимо всё круто раз
От пользователя Скандинав
деньги вернули обратно на р/с


От пользователя Скандинав
и все, тишина.. логов не дают... в полицию не сообщают....

а логи клиент и не просил, ответ уже подготовили и всю инфу предоставят - платежи были созданы с ip-адресов, с которых и раньше данный клиент осуществлял работу с интернет-банком

причём характерно, что клиенту предложили перейти на более безопасный способ хранения и использования ключей электронной подписи на Visa Crypto, но клиент отказался

надо проверить включены ли смс-уведомления и подтверждение входа одноразовым смс-кодом - думаю что нет
5 / 0
Скандинав
От пользователя epv
надо проверить включены ли смс-уведомления и подтверждение входа одноразовым смс-кодом - думаю что нет


я им про это и говорил




От пользователя epv
а логи клиент и не просил, ответ уже подготовили и всю инфу предоставят - платежи были созданы с ip-адресов, с которых и раньше данный клиент осуществлял работу с интернет-банком

причём характерно, что клиенту предложили перейти на более безопасный способ хранения и использования ключей электронной подписи на Visa Crypto, но клиент отказался


вам письмо надо в банк занести или так их можно получить?
0
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
внутрибанковский платеж повис

собственно как и предполагал документ попал в поле зрения системы фрод-мониторинга и система его отправила на ручную обработку для дополнительной проверки

про "раз в полчаса" пока никто не признаётся кто так ответил :-)
1 / 0
epv
От пользователя Скандинав
вам письмо надо в банк занести

а не было от них ещё письма? может мы вообще о разных клиентах говорим? :-)
напишите мне в ЛС название организации pls ...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.