Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
о
очень удачливый
я про хождение с юра на юра
речь не про ОРЦ и взнос нала, а про закладку денег в банкомат б24 и отправкой его по инетбанку в СБ
Мне кажется что вы издеваетесь или прикалываетесь, т.к. именно при этом человеке начали тогда скакать тарифы. И кто ему мешал когда он был председателем правления делать тарифы более простыми и понятными и менять только по веским причинам, он же был
руководителем.
Скакать они начали немножко раньше, но да не в этом суть. Тарифы утверждаются коллегиально и тут конечно тезис про сумму слагаемых к месту, но проект тарифов выносит на обсуждение куратор направления и его мнение имеет достаточно большое значение.
Я сейчас не даю оценку что было плохо или хорошо - просто обращаю внимание на от факт, что тарифная политика банка в части РКО юр.лиц может поменяться. Как наши клиенты оценят эти изменения мы увидим и на этом форуме.
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:04]
Тарифы утверждаются коллегиально и тут конечно тезис про сумму слагаемых к месту, но проект тарифов выносит на обсуждение куратор направления и его мнение имеет достаточно большое значение.
Но последнее слово то за кем?? Т.е. куратор сейчас будет менять тарифы, сделает их хуже некуда, а вы не будете на это влиять и от вас председателя правления ничего не будет зависеть??
В
Вейпер
Нейва щас напугала до усрачки
Только что пришли СМСки за вчера и позавчера о списании, я сначала чуть с ума не сошел - сегодня ничего не отправлялось
Только что пришли СМСки за вчера и позавчера о списании, я сначала чуть с ума не сошел - сегодня ничего не отправлялось
В
Вейпер
СМС продолжают падать
В
Вейпер
А теперь внутрибанковский платеж повис, а операционисты по телефону говорят, что оплата платежей раз в полчаса
В
Вейпер
Только провели. Точно полчаса. Внутрибанк
пришли СМСки за вчера и позавчера
оператор не Билайн случайно? хотя сейчас все операторы чудят с смсками - утомили уже своими регулярными экспериментами по борьбе с рекламным спамом, под которую попадают и банки
А теперь внутрибанковский платеж повис, а операционисты по телефону говорят, что оплата платежей раз в полчаса
С юр.лица на юр.лицо внутрибанк? - в личке попросил детали, разберусь...
или под анифрод попали или операциониста менять нужно
В
Вейпер
оператор не Билайн случайно?
Билайн
С юр.лица на юр.лицо внутрибанк? - в личке попросил детали, разберусь
Ага. Ответил в личку.
а что такое анифрод?
Б
Бухалов™
а что такое анифрод?
примерно то же самое, что и антивариант
э
эскаэс
брежневу или внимания не хватает или карма у него
составил я себе окончательное мнение обо всех его постах на этом форуме и как к ним относиться
у него внутрибанк висит, а у дюдей межбанк в течение часа в москве уже..
я тут начитался его истерик, очканул и отправил с нейвы москвичам то, что хотел им под елку отправить...
лучше бы дальше про теток за 30 на автоклубе и умалишенных в верхнейвинске там же постил...
составил я себе окончательное мнение обо всех его постах на этом форуме и как к ним относиться
у него внутрибанк висит, а у дюдей межбанк в течение часа в москве уже..
я тут начитался его истерик, очканул и отправил с нейвы москвичам то, что хотел им под елку отправить...
лучше бы дальше про теток за 30 на автоклубе и умалишенных в верхнейвинске там же постил...
В
Вейпер
я тут начитался его истерик, очканул и отправил с нейвы москвичам
родной мой, ты где истерики увидел? то, что ты очканул - твоя личная проблема. у меня к нейве вообще претензий нет, писал уже в этой теме и еще раз повторю - я считаю, что на сегодняшний день нейва - лучший расчетный банк.
а внутрибанк у них бывает, что подвисает. ничего страшного не вижу.
теперь за мной
Я про это и говорил вот здесь
кто ему мешал когда он был председателем правления делать тарифы более простыми и понятными и менять только по веским
причинам, он же был руководителем. Или он так изменился за месяц что теперь все будет по другому и теперь он как советник сможет делать то, что не мог делать председателем?
Если он тогда не мог сделать тарифы нормальными то с чего это будет сейчас?
С
Скандинав
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?
у соседей недавно пытались сделать большой платеж на фирму-однодневку...
ладно хоть деньги вернули обратно на р/с
и все, тишина.. логов не дают... в полицию не сообщают....
у соседей недавно пытались сделать большой платеж на фирму-однодневку...
ладно хоть деньги вернули обратно на р/с
и все, тишина.. логов не дают... в полицию не сообщают....
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?
если отключен смс-пароль на вход в и-банк, то нейва то причем?
да и еще смс-информирование на вход/ смену ИП-адреса можно отключить до кучи Нафиг нужна эта безопасность?
Сегодня был в своем отделении, куда пришел еще тогда, когда они говорили о том что это северная казна только новая на новом уровне. Мне тогда все нравилось, все было правильно, иб и тарифы полностью устраивали, я сам доказывал и привел кучу народа тогда. нт уезжает. Потом как я говорил ушли те к
кому я пришел, но я не уходил потому что привык и меня в отделении знали. Потом начали скакать тарифы, меня бесило, но девочки в отделении так правильно со мной работали что я терпел. Потом начали скакать руководители и я понял, что все, надо уходить, оставил счет, но перевел обороты туда где открыл
счет еще тогда после первого ухода команды. А сегодня пришел в свое отделение и нет никого из этих девочек даже начальница другая. В кассе тоже другие, никто не позвонил как раньше, что к счету выставили налоговые претензии, я сам пришел, когда узнал. Налоговые просто тормоза, бухгалтер им сообщила
о втором счете, они все равно списывали с другого, но охренел что отсюда-то никто не позвонил. Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает. Я клиент. И вижу что был прав еще тогда когда понял что все пропало :-(
С
Скандинав
да и еще смс-информирование на вход/ смену ИП-адреса можно отключить до кучи Нафиг нужна эта безопасность?
в нейве разве он есть?
а еще есть код по смс на совершение платежа...
а что в нейве стало с безопасностью интернет-банка?
ну видимо всё круто раз
деньги вернули обратно на р/с
и
все, тишина.. логов не дают... в полицию не сообщают....
а логи клиент и не просил, ответ уже подготовили и всю инфу предоставят - платежи были созданы с ip-адресов, с которых и раньше данный клиент осуществлял работу с интернет-банком
причём характерно, что клиенту предложили перейти на более безопасный способ хранения и использования ключей электронной подписи на Visa Crypto, но клиент отказался
надо проверить включены ли смс-уведомления и подтверждение входа одноразовым смс-кодом - думаю что нет
С
Скандинав
надо проверить включены ли смс-уведомления и подтверждение входа одноразовым смс-кодом - думаю что нет
я им про это и говорил
причём характерно, что клиенту предложили перейти на более безопасный способ хранения и использования ключей электронной подписи на Visa Crypto, но клиент отказался
вам письмо надо в банк занести или так их можно получить?
внутрибанковский платеж повис
собственно как и предполагал документ попал в поле зрения системы фрод-мониторинга и система его отправила на ручную обработку для дополнительной проверки
про "раз в полчаса" пока никто не признаётся кто так ответил :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.