Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
Z
ZoomZoom
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж
d
dubyaga
Хорошая новость-приложения для смартфонов! Что такое "нативное" не знаю
Б
Бочкамёда
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж
мне видимо повезло - я рано на работу пришла и в 9 утра еще смогла с техподдержкой поговорить
Советуют, как уже писали выше, нажимать "игнорировать", потом "да" - и все заходит. Я за день несколько раз так делала
Говорят, что сертификаты меняют. Целый день что ли?
А ночи для чего у банковских сисадминов?
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж
Передала Ваши контакты в тех.поддержку, свяжутся с Вами в ближайшие минуты
E
EnredaDera™®
Передала Ваши контакты
самим то не надоело в секретных агентов играть?
выложите здесь информацию что и как людям делать,
если другой связи нет
В
Вейпер
выложите здесь информацию что и как людям делать,
они присылают в почту архив, его распаковываешь - там сертик, вручную ставишь и только тогда все работает
В
Вейпер
прислали бы еще какой нить файл, чтобы трубку в банке начали брать
если проблема еще актуальна, оставьте, пожалуйста, в ЛС Ваши контакты.
Да, сделал как все ч/з "игнорировать", но это как в колхозный сад за яблоками через забор ночью...
А ночи для чего у банковских сисадминов?
и не то что ночью, а еще и в выходные это желательно делать, чтобы в будни мозг людям не взрывать.
c
cooldan
поменяйте название. а то звучит как банк НЕЙВА все
Б
Бочкамёда
За ночь ничего не изменилось
В банк попадаю всё также
В банк попадаю всё также
как в колхозный сад за яблоками через забор ночью...
Похоже они проспали продление сертификата
угу, так всё и было - как всё наладим, так разберёмся с виновными
контакт-центр трудится в поте лица, но не успевает все звонки переварить
За ночь ничего не изменилось
процесс получения новых сертификатов от удостоверяющих центров занимает несколько дней - из-за этого оперативно не получилось решить проблему
Что такое "нативное" не знаю
Со смартфона или планшета можно работать с каким-то сервисом через стандартный интернет-браузер, а можно написать свою программку чтобы работать без браузера. В отдельной программке как правило больше возможностей по рисованию красивого интерфейса в соответствии со стилем основной операционной системы - такие приложения называются нативными (родными) для этой операционки.
Очередная иллюстрация, что история развивается по спирали. Сначала были системы клиент-банк, потом массово переходили на интернет-банк, сейчас также массово развиваются приложения для мобильных платформ, которые по сути являются разновидностью клиент-банка.
контакт-центр трудится в поте лица, но не успевает все звонки переварить
Поставьте на IVR на старт автоответчик с описанием проблемы, переключением на ее решение и детальной инструкцией. Ну и на сайте тоже. Сразу разгрузите контакт-центр.
п
пЁжик
пошаговаую инструкцию по юзанию мобильного приложения хотелось бы гденить посмотреть, лучше со скриншотами
заранее спасибо
заранее спасибо
d
dubyaga
Благодарю! Развёрнутое объяснение! (от английского native)
Вроде все проблемы с сертификатами наконец-то до конца пофиксили. Ещё раз всем клиентам приношу извинения за доставленные хлопоты. Если у кого-то проблемы сохранятся пишите мне - буду лично разбираться ...
пошаговаую инструкцию по юзанию мобильного приложения хотелось бы гденить посмотреть
на сайте банка есть http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/10/169/ - там же и видеоролик выложен и ссылки для скачивания
В
Вейпер
Наведите порядок в колл-центре! Невозможно дозвониться, трубку не берут!!!!!
В
Вейпер
разберёмся что такое было
"такое" уже давно. сотрудники в отпуск ушли, что ли?
перезвонил директор территориальной дирекции, всяко извинялся, сказал, чтобы в таких случаях звонили ей на сотовый.
спасибо
В
Вейпер
посмотрю конкретно по Вам статистику
Длительность исходящего звонка - 06.37. Это ожидание. Обычно брали трубку на второй гудок.
В
Вейпер
в личке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.