Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

ZoomZoom
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж
0
dubyaga
От пользователя epv
Сделаем со временем и для физ.лиц нативное приложение для смартфонов и планшетов...

Хорошая новость-приложения для смартфонов! Что такое "нативное" не знаю
0
Бочкамёда
От пользователя ZoomZoom
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж

мне видимо повезло - я рано на работу пришла и в 9 утра еще смогла с техподдержкой поговорить
Советуют, как уже писали выше, нажимать "игнорировать", потом "да" - и все заходит. Я за день несколько раз так делала :-)
Говорят, что сертификаты меняют. Целый день что ли? 8(
А ночи для чего у банковских сисадминов?
2 / 0
От пользователя ZoomZoom
такая же фигня, ИБ не работает, трубку не берут, надо срочно отправить платеж

Передала Ваши контакты в тех.поддержку, свяжутся с Вами в ближайшие минуты
0
EnredaDera™®
От пользователя Bank_NEYVA
Передала Ваши контакты

самим то не надоело в секретных агентов играть?
выложите здесь информацию что и как людям делать,
если другой связи нет
3 / 0
Вейпер
От пользователя LIANA®
выложите здесь информацию что и как людям делать,

они присылают в почту архив, его распаковываешь - там сертик, вручную ставишь и только тогда все работает :-D
0
Вейпер
прислали бы еще какой нить файл, чтобы трубку в банке начали брать :-D
2 / 0
От пользователя Bank_NEYVA
Добрый день,
если проблема еще актуальна, оставьте, пожалуйста, в ЛС Ваши контакты.

Да, сделал как все ч/з "игнорировать", но это как в колхозный сад за яблоками через забор ночью...


От пользователя Бочкамёда
Говорят, что сертификаты меняют. Целый день что ли?
А ночи для чего у банковских сисадминов?

и не то что ночью, а еще и в выходные это желательно делать, чтобы в будни мозг людям не взрывать.
1 / 0
cooldan
поменяйте название. а то звучит как банк НЕЙВА все :ultra:
0 / 1
Бочкамёда
За ночь ничего не изменилось
В банк попадаю всё также
От пользователя a981
как в колхозный сад за яблоками через забор ночью...

:-(
0
epv
От пользователя Матроскин
Похоже они проспали продление сертификата

угу, так всё и было - как всё наладим, так разберёмся с виновными :gun:
контакт-центр трудится в поте лица, но не успевает все звонки переварить

От пользователя Бочкамёда
За ночь ничего не изменилось

процесс получения новых сертификатов от удостоверяющих центров занимает несколько дней - из-за этого оперативно не получилось решить проблему
0
epv
От пользователя DUBYA
Что такое "нативное" не знаю

Со смартфона или планшета можно работать с каким-то сервисом через стандартный интернет-браузер, а можно написать свою программку чтобы работать без браузера. В отдельной программке как правило больше возможностей по рисованию красивого интерфейса в соответствии со стилем основной операционной системы - такие приложения называются нативными (родными) для этой операционки.

Очередная иллюстрация, что история развивается по спирали. Сначала были системы клиент-банк, потом массово переходили на интернет-банк, сейчас также массово развиваются приложения для мобильных платформ, которые по сути являются разновидностью клиент-банка.
0
От пользователя epv
угу, так всё и было - как всё наладим, так разберёмся с виновными :gun:
контакт-центр трудится в поте лица, но не успевает все звонки переварить


Поставьте на IVR на старт автоответчик с описанием проблемы, переключением на ее решение и детальной инструкцией. Ну и на сайте тоже. Сразу разгрузите контакт-центр.
0
пЁжик
пошаговаую инструкцию по юзанию мобильного приложения хотелось бы гденить посмотреть, лучше со скриншотами :beach:
заранее спасибо
0
dubyaga
От пользователя epv
такие приложения называются нативными (родными) для этой операционки.

Благодарю! Развёрнутое объяснение! (от английского native)
0
epv
Вроде все проблемы с сертификатами наконец-то до конца пофиксили. Ещё раз всем клиентам приношу извинения за доставленные хлопоты. Если у кого-то проблемы сохранятся пишите мне - буду лично разбираться ...
0
epv
От пользователя пЁжик
пошаговаую инструкцию по юзанию мобильного приложения хотелось бы гденить посмотреть

на сайте банка есть http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/10/169/ - там же и видеоролик выложен и ссылки для скачивания
0
Вейпер
Наведите порядок в колл-центре! Невозможно дозвониться, трубку не берут!!!!!
1 / 1
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Невозможно дозвониться, трубку не берут!!!!!

спасибо за сигнал - разберёмся что такое было
заявку на обратный звонок на сайте оставляли?
0
epv
От пользователя epv
разберёмся что такое было

в статистике КЦ никаких проблем вчера не увидел - всё работало в штатном режиме
напишите в ЛС с какого номера звонили и на какой номер - посмотрю конкретно по Вам статистику ....
0
Вейпер
От пользователя epv
разберёмся что такое было

"такое" уже давно. сотрудники в отпуск ушли, что ли?
перезвонил директор территориальной дирекции, всяко извинялся, сказал, чтобы в таких случаях звонили ей на сотовый.
спасибо :hi:
0
Вейпер
От пользователя epv
посмотрю конкретно по Вам статистику

Длительность исходящего звонка - 06.37. Это ожидание. Обычно брали трубку на второй гудок.
0
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Длительность исходящего звонка - 06.37.

напишите всё-таки номер телефона, с которого был звонок ;-)
0
Вейпер
От пользователя epv

в личке
0
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
в личке

спасибо ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.